1. |
№ 512100391174 от 6 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
защиты прав и интересов работников, (№ 51/7-1808-21-ОБ от 24.06.2021 г.)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
По состоянию на 21.07.2021 года непогашенной осталась задолженность по окончательному расчету с тремя уволенными работниками в сумме 98, 94 тыс. руб.
|
2. |
Факт выплаты денежных средств заявителю указанной компенсации, документального подтверждения не нашел. ст. 236 ТК
|
|
2. |
№ 292100360352 от 8 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта исполнения Предписаний от 12.11.2019 №06/19 и от 28.11.2019 № 07/19 выданных МЛО Северного УГМРН Ространснадзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Предписания не выполнены
|
1. |
Предписания не выполнены
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. Протокол и иные материалы дела переданы в суд.
|
|
3. |
№ 512100256134 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
111 Запросить у работодателя и его представителей документы и информацию необходимую для выполнения надзорно контрольных функций112 Проанализировать представленные к проверке документы113 Проинформировать работодателя о результатах проверки
Выявлены нарушения
1. |
При инспектировании представленных документов установлено что приказом 1124 от 12042021 г с 19052021 г по 19062021 г предоставлен дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера В соответствии с ч 9 ст 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его началаВ нарушение указанной нормы закона переведены денежные средства 18062021 г платежным поручением 2129 в сумме 5882 73 руб и платежным поручением 21929 в сумме 57564 77 рубВ соответствии со ст 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы оплаты отпуска выплат при увольнении и или других выплат причитающихся работнику работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно При неполной выплате в установленный срок заработной платы и или других выплат причитающихся работнику размер процентов денежной компенсации исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором локальным нормативным актом или трудовым договором Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателяПри анализе представленных бухгалтерских документов установлено что указанная денежная компенсация Яркову ЮН не выплачена
|
|
4. |
№ 512100265059 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
защиты прав и интересов работников, (в связи с поступившим обращением №51/7-1279-21-об от 01.06.2021 г.)
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии со ст. 22 ТК РФ, работодатель обязан:
- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
- знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
При инспектировании представленных работодателем документов, установлено, что согласно документа- приемная записка, Ярков Ю.Н. ознакомлен с ПВТР АО «10 СРЗ» - 11.10.20219 г., т. е. при трудоустройстве.
При этом, работодателем предоставлен приказ №4212 от 17.12.2020 г. "О внесении изменений в ПВТР".
В нарушение требований ст. ст. 22, 68 ТК РФ, с принятым нормативным актом .... под роспись не ознакомлен.
|
|
5. |
№ 512100270446 от 4 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение функции контроля в сфере санэпидблагополучия населения по фактам, изложенным в мотивированном представлении должностного лица органа государственного контроля (надзора) б/н от 31.05.2021 руководителю Межрегионального управления № 120 ФМБА
Задачи: выявление нарушений законодательства РФ в области санэпидблагополучия населения по фактам, изложенным в мотивированном представлении, в процессе осуществления деятельности юридического лица и формирование предложений к принятию мер по устранению выявленных нарушений
Предмет:проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Измеренные уровни искусственной освещенности на рабочих местах в блоке производственных цехов "А" и цехе №40 не соответствуют гигиеническим нормативам, установленным в таб 5.25 СанПиН 1.2.3685-21, что является нарушением требования п. 1.5. СП 2.2.3679-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном нарушении от 01.07.2021 № 120-52/21
|
|
6. |
№ 512105300041 от 15 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права 10001244260Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права письмо 517821ОБ от 11012021
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ч 6 ст 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода за который она начисленаПроверкой установлено что Правилами внутреннего трудового распорядка АО «10 СРЗ» установлены сроки выплаты заработной платы заработная плата выплачивается два раза в месяц 15го и 30го числа месяца 30 числа выплачивается первая часть заработной платы за текущий месяц 15го числа месяца следующего за расчетным производиться полный расчетВ нарушение ч 6 ст 136 Трудового кодекса РФ заработная плата за сентябрь 2020 года выплачена несвоевременно а именно 17112020 года и 30112020 годаЗаработная плата за октябрь 2020 года произведена несвоевременно а только 12112020 года первая часть заработной платы за октябрь 2020 г и 11122020 года вторая часть за октябрь 2020 гЗаработная плата 605 работникам за ноябрь 2020 года выплачена 31122020 года в сумме 19 826 799 68 рублей
|
|
7. |
№ 512005284900 от 23 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращений от 16122020 517362020ОБ 517362120ОБ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований части 2 статьи 22 части 6 статьи 136 ТК РФ заработная плата ЛГ за август 2020 выплачена несвоевременно 17092020 заработная плата ЛГ за сентябрь 2020 выплачена несвоевременно 01102020 17112020 30112020 заработная плата ЛГ за октябрь 2020 выплачена несвоевременно 11122020 заработная плата ОВ за сентябрь 2020 выплачена несвоевременно 0110202017112020 заработная плата ОВ за октябрь 2020 выплачена несвоевременно 11112020 11122020
|
2. |
Анализируя представленные в ходе проверки расчетные листки табели учета рабочего времени платежные поручения трудовые договоры работников ЛГ ОВ установлено что ЛГ в августе ноябре 2020 года ОВ в сентябре октябре ноябре 2020 оплачивался труд в размере ниже чем минимальный размер оплаты труда установленный на территории Российской Федерации что является нарушением требований ст 133 ч2 ст22 ч6 ст136 ТК РФ
|
3. |
Анализируя представленные в рамках проверки документы установлено что конкретная дата выплаты заработной платы установлена ненадлежащим документом а именно приказом генерального директора АО «10 СРЗ» от 10102016 года 1783 что является нарушением требований ч 6 ст 136 ТК РФ
|
4. |
Согласно п8 части 2 ст 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор являются в том числе условия труда на рабочем месте Согласно п3 ст 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях отвечающих требованиям безопасности и гигиены В ст 22 ТК РФ закреплены основные права и обязанности работодателя в том числе обязанность обеспечивать безопасность и условия труда соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда В нарушение указанных норм закона в трудовом договоре работников ЛГ ОВ не указаны условия труда на рабочем месте
|
5. |
Согласно требованиям статьи 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы оплаты отпуска выплат при увольнении и или других выплат причитающихся работнику работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно При неполной выплате в установленный срок заработной платы и или других выплат причитающихся работнику размер процентов денежной компенсации исчисляется из фактически не выплаченных в срок суммРазмер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором локальным нормативным актом или трудовым договором Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателяФакт выплаты денежной компенсации работникам ЛГ за задержку выплаты заработной платы за август 2020 в ходе проверки не установлен
|
|
8. |
№ 512004341583 от 5 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнение функции контроля в сфере санэпидблагополучия населения согласно предписанию должностного лица уполномоченного осуществлять госсанэпиднадзор далее Предписание от 29112019 031014 Задачей настоящей проверки является проверка устранения нарушений законодательства Российской Федерации в области санэпидблагополучия населения выявленных в ходе проведения проверки согласно пункту 1 Предписания от 29112019 031014 Предмет настоящей проверкивыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения не выявлены
|
1. |
Нарушения не выявлены
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Пункт 1 Предписания от 29112019 031014 выполнен
|
|
9. |
№ 511904132277 от 12 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения функции контроля в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно предписанию должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее Предписание), от 15.10.2018 № 03-05-4/14, от 02.07.2019 № 03-10/8. Задачей настоящей проверки является проверка устранения нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выявленных в ходе проведения проверки, согласно пунктам 1, 2, 3 Предписания от 15.10.2018 № 03-05-4/14, пункту 1 Предписания от 02.07.2019 № 03-10/8. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт со всеми приложениями получил заместитель главного инженера АО "10 СРЗ" Насименко Алексей Александрович, о чем в акте проверки имеется подпись
|
1. |
АО «10 СРЗ» не осуществляет производственный контроль, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний ЭМИ промышленной частоты на рабочих местах, а так же содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, уровней общей и локальной вибрации, шума, освещенности и параметров микроклимата на всех рабочих местах, запланированных в Программе производственного контроля, что является нарушением требования п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении № 120-4/20 от 20.01.2020
|
2. |
Границы санитарно-защитной зоны и зоны наблюдения предприятия не согласованы с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что является нарушением требований п. 3.2.13 ОСПОРБ 99/2010.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №120-4/20 от 20.01.2020
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проверка по п. 2 предписания от 16.01.2020 № 03-10/2 не подлежит назначению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438
|
|
10. |
№ 511904097992 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания от 05.10.2018 г. № 14, срок которого истек 31.10.2019
Выявлены нарушения
1. |
Для работников наибольшей работающей смены организации в количестве 530 человек (согласно плана гражданской обороны) не создано противорадиационные укрытие
|
|
11. |
№ 001903912544 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта исполнения Предписания от 11.12.2018 № 06/18, выданного Мурманским линейным отделом Северного УГМРН Ространснадзора. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены по почте России
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
1. |
Не представлены «Свидетельства о годности портового гидротехнического сооружения к эксплуатации» для причалов №5, №6, №10, №12 из отчетных материалов контрольно-инспекторских обследований морских портовых ГТС.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, материалы дела направлены в суд.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Судебным органом вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, штраф 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 06/18 от 11.12.2018.
|
|
12. |
№ 511904097908 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания от 05.10.2018 г. № 12, срок которого истек 31.10.2019
Выявлены нарушения
1. |
Члены КЧС организации частично прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций (не прошли Саков Ю.Е., Чекерский В.В., Николаев С.А., Ваняшкин Р.В.)
|
2. |
Руководитель и специалисты ДДС не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций
|
3. |
Локальная система оповещения о чрезвычайных ситуациях организации не сопряжена с местной системой оповещения и региональной системой оповещения
|
|
13. |
№ 511901517131 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора исполнения требований законодательства РФ в области использования атомной энергии, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям (Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки под роспись ознакомлен зам. главного инженера Насименко А.А. 12.12.2019
|
1. |
Временное хранение закрытых радионуклидных источников в количестве 7 штук в помещении № 137 на ПКДС-14 АО «10 СРЗ» осуществляется без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с ними санитарным правилам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении на ЮЛ от 13.12.2019 № 120-126/19
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проверка по п. 1 предписания от 12.12.2019 № 03-10/15 не подлежит назначению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438
|
|
14. |
№ 511901517130 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора исполнения требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил заместитель главного инженера Насименко Алексей Александрович
|
1. |
АО «10 СРЗ» не осуществляет систематический контроль радиационной обстановки в санитарно-защитной зоне и в зоне наблюдения предприятия (содержание радионуклидов Co-60, Sr-90, Cs-137 в объектах внешней среды), в объёме, установленном Программой РК, что является нарушением требований п. 2.5.1. ОСПОРБ 99/2010
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 03.12.2019 №120-108/19
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проверка по п. 2 предписания от 29.11.2019 № 03-10/14 не подлежит назначению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438
|
2. |
Работники цеха 15, цеха 4 АО «10 СРЗ» не обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами, что является нарушением требования п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 03.12.2019 №120-108/19
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проверка по п. 3 предписания от 29.11.2019 № 03-10/14 не подлежит назначению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438
|
3. |
Обращение с источниками ионизирующего излучения, а именно временное хранение отработавших свой ресурс закрытых радионуклидных источников в количестве 5 штук в колодцах стенда КИС НРД-МБ АО «10 СРЗ» с 04.01.2019 осуществляется без наличия СЭЗ, что является нарушением требований п. 1.7. ОСПОРБ 99/2010.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 03.12.2019 №120-108/19
|
|
15. |
№ 001901644934 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением законодательства в области безопасности эксплуатации ГТС в соответствии с Федеральным законом от 30.04.1999 № 81-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
1. |
1. Не произведено контрольно инспекторские обследования причалов №№ 3;5;6;10;12. 2. Не представлены материалы контрольно инспекторского обследования причалов №№ 3;5;6;10;12;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
По результатам проверки составлен протокол по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ, материалы дела направлены в суд для рассмотрения по существу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решение Арбитражного суда Мурманской области Дело № А42-12418/2019 от 19.02.2020. Отказать в удовлетворении требований административных органов о привлечении к административной ответственности.
|
|
16. |
№ 511903824176 от 4 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания ФГПН по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 27.09.2018 № 77/1/17; Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил Зудин Евгений Васильевич
|
1. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода здания автобоксы с составлением соответствующих актов
|
2. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода сооружения 11 с составлением соответствующих актов
|
3. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией)
|
4. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода сооружения 113 с составлением соответствующих актов
|
5. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода здания заводоуправления с составлением соответствующих актов;
|
6. |
Помещения административного и общественного назначения, расположенные на 2-ом этаже административно-производственного корпуса гаража не защищены автоматической пожарной сигнализацией
|
7. |
Не обеспечена исправность внутреннего противопожарного водопровода административной пристройки сооружения 113
|
8. |
Не обеспечена укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода сооружения 113 пожарными рукавами и ручными пожарными стволами
|
9. |
Помещения для хранения автомобилей здания автобоксы не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации
|
10. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов в холле правого крыла второго этажа сооружения 113 не обеспечено соблюдение проектных решений, а именно объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов, путем размещения помещений в холле перед эвакуационным выходом в лестничную клетку
|
11. |
Помещения административного и общественного назначения, расположенные на втором этаже сооружения 11 не защищены автоматической пожарной сигнализацией
|
12. |
При хранении газа на складе кислородных баллонов баллоны с горючими газами (пропан и ацетилен) не хранятся отдельно от баллонов с кислородом
|
|
17. |
№ 511903798836 от 20 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения функции контроля в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно предписанию должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 15.10.2018 № 03-05-4/11 (далее Предписание). Задачей настоящей проверки является проверка устранения нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выявленных в ходе проведения проверки, согласно пункту 1 Предписания. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаниz органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки под роспись ознакомлен главный инженер Глухов В.Ю.
|
1. |
Не выполнен в срок 16.09.2019 п. 1 Предписания от 15.10.2018 № 03-05-4/11, а именно: АО «10 СРЗ» осуществляет обращение с твёрдыми радиоактивными отходами (временное хранение ТРО) на площадке временного хранения ТРО без наличия СЭЗ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 10.10.2019 № 120-86/19
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проверка по п. 1 предписания от 09.10.2019 № 03-10/11 не подлежит назначению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438
|
|
18. |
№ 511902843668 от 7 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения функции контроля в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения по фактам, изложенным в мотивированном представлении должностного лица органа государственного контроля (надзора) б/н от 04.06.2019 врио руководителя Межрегионального управления № 120 ФМБА. Задачей настоящей проверки является: выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения по фактам, изложенным в мотивированном представлении, в процессе осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и формирование предложений к принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В актом проверки под роспись ознакомлен зам. генерального директора по производству Саков Ю.Е.
|
1. |
Предприятие осуществляет обращение с твёрдыми радиоактивными отходами (временное хранение твёрдых радиоактивных отходов в контейнерах УКТ1А-6) в зоне контролируемого доступа № 7 у блока производственных цехов «А» без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с ними санитарным правилам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 03.07.2019 № 120-66/19
|
|
19. |
№ 511802298480 от 11 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение функции контроля в сфере санэпи благополучия населения согласно предписаниям должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее Предписание), от 25.12.2017 № 03-05-4/19, от 04.07.2018 № 03-05-4/8; задачей настоящей проверки является проверка устранения нарушений законодательства Российской Федерации в области санэпидблагополучия населения, выявленных в ходе проведения проверок, согласно пунктам 1-3 Предписания от 25.12.2017 № 03-05-4/19, пункту 1 Предписания от 04.07.2018 № 03-05-4/8. 7. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил Насименко Алексей Александрович, заместитель главного инженера АО «10 СРЗ» 20.12.2018
|
1. |
Пункт 2 Предписания от 25.12.2017 №03-05-4/19 не выполнен в срок 30.11.2018. Границы санитарно-защитной зоны и зоны наблюдения предприятия не согласованы с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что является нарушением требований п. 3.2.13 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010)»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 24.12.2018 №120-143/18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
2. |
Пункт 1 Предписания от 04.07.2018 г. № 03-05-4/8 не выполнен в срок 30.11.2018. Обращение с источниками ионизирующего излучения в помещениях ЗСР ПКДС-14 АО «10 СРЗ» осуществляется без СЭЗ, что является нарушением требований п. 3.4.2. СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010)»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 24.12.2018 №120-144/18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
3. |
Пункт 1 Предписания от 25.12.2017 №03-05-4/19 в части осуществления Производственного контроля содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, уровней общей и локальной вибрации, шума, ЭМИ промышленной частоты не выполнен в срок 30.11.2018 АО «10 СРЗ» не осуществляет производственный контроль, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, уровней общей и локальной вибрации, шума, ЭМИ промышленной частоты при выполнении работ, что является нарушением требования п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 24.12.2018 №120-143/18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
4. |
Пункт 3 Предписания от 25.12.2017 №03-05-4/19 не выполнен в срок 30.11.2018 АО «10 СРЗ» осуществляет сброс химических веществ в водные объекты без установленных нормативов предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты, что является нарушением требования пункта 4 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 24.12.2018 №120-143/18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
|
20. |
№ 001802211150 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за устранением выявленных нарушений требований законодательства РФ в области безопасности гидротехнических сооружений, установленных Предписанием № 19/17 от 12.12.2017, Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не выполнение в установленный срок законного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, материалы дела направлены в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Судебным органом вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, штраф 10000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в полном объеме
|
|
21. |
№ 511802169859 от 28 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 57 ТК РФ
|
2. |
Ст. 155 ТК РФ
|
|
22. |
№ 511802014902 от 23 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( информация Мурманскстата от 16.10.2018 № 51/4-47-18-ЗПР, О нарушениях законодательства АО «10 СРЗ»). задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Невыплата процентов за несвоевременную выплату сумм
|
2. |
Невыплата сумм, причитающихся при увольнении
|
3. |
Оплата труда
|
4. |
Несвоевременная оплата отпуска
|
|
23. |
№ 51180701969328 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора исполнения требований законодательства РФ в области использования атомной энергии, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен первый заместитель генерального директора - главный инженер АО "10 СРЗ" Глухов Виктор Юрьевич 15.10.2018 г. в 12:25
|
1. |
Обращение с источниками ионизирующего излучения (временное хранение твердых радиоактивных отходов) на площадке временного хранения ТРО АО «10 СРЗ» осуществляется без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с ними санитарным правилам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 16.10.2018 г. № 120 - 117/18 на ЮЛ
|
|
24. |
№ 51180702110258 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка надзора за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности согласно годовому плану проверок
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Зудин Евгений Васильевич - генеральный директор АО 10 СРЗ
|
1. |
Запор на двери эвакуационного выхода из лестничной клетки правого крыла административно-бытовой пристройки сооружения 11 не обеспечивает возможность ее свободного открывания изнутри без ключа.
|
2. |
Не организована перекатка пожарных рукавов (не реже 1 раза в год) присоединенных к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода здания заводоуправления.
|
3. |
Помещения административного и общественного назначения, расположенные на втором этаже сооружения 11 не защищены автоматической пожарной сигнализацией.
|
4. |
Не обеспечена укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода сооружения 113 пожарными рукавами и ручными пожарными стволами.
|
5. |
Запор на двери эвакуационного выхода, ведущего из коридора в холл, расположенного на первом этаже в левом крыле здания заводоуправления не обеспечивает возможность ее свободного открывания изнутри без ключа.
|
6. |
Помещения для хранения автомобилей здания автобоксы не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
7. |
Не обеспечена исправность внутреннего противопожарного водопровода административной пристройки сооружения 113.
|
8. |
При хранении газа на складе кислородных баллонов баллоны с горючими газами (пропан и ацетилен) не хранятся отдельно от баллонов с кислородом.
|
9. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода сооружения 11 с составлением соответствующих актов.
|
10. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов в холле правого крыла второго этажа сооружения 113 не обеспечено соблюдение проектных решений, а именно объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов, путем размещения помещений в холле перед эвакуационным выходом в лестничную клетку.
|
11. |
Запор на двери эвакуационного выхода из лестничной клетки правого крыла административно-бытовой пристройки сооружения 113 наружу не обеспечивает возможность ее свободного открывания изнутри без ключа.
|
12. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
|
13. |
Помещения административного и общественного назначения, расположенные на 2-ом этаже административно-производственного корпуса гаража не защищены автоматической пожарной сигнализацией.
|
14. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода здания заводоуправления с составлением соответствующих актов.
|
15. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов в коридоре первого этажа здания заводоуправления не обеспечено соблюдение проектных решений, а именно объемно-планировочных решений эвакуационных путей, путем размещения перегородок с проемами, заполненных дверями и разделяющих коридор.
|
16. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода здания автобоксы с составлением соответствующих актов.
|
17. |
Не организовано не реже двух раз в год (весной и осенью) проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода сооружения 113 с составлением соответствующих актов.
|
|
25. |
№ 51180701969115 от 3 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с 259-ФЗ от 08.11.2007, контроль за обеспечением безопасности дорожного движения в соответствии с 196-ФЗ от 10.12.1995
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов.
|
2. |
Выявлено несоответствие квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта установленным требованиям.
|
3. |
Выявлено несоответствие контролера технического состояния наземного электрического транспорта профессиональным и квалификационным требованиям.
|
4. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту.
|
5. |
Выявлены факты нарушения режима отдыха водителей. Не предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью от 30 минут до двух часов в течение рабочей смены.
|
6. |
Выявлены факты нарушения продолжительности управления транспортным средством. Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) превышает 9 часов.
|
7. |
Нарушены требования по проведению обязательных предсменных, предрейсовых медицинских осмотров.
|
8. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется.
|
9. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей.
|
10. |
Выявлено несоответствие специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, профессиональным и квалификационным требованиям.
|
11. |
Выявлены факты нарушения продолжительности рабочего времени водителей. Нормальная продолжительность рабочего времени превышает 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) превышает 8 часов.
|
12. |
Выявлены факты нарушений в учете пробегов транспортных средств.
|
13. |
Выявлено несоответствие контролера технического состояния автотранспортных средств профессиональным и квалификационным требованиям.
|
14. |
Выявлены нарушения при проведении контроля технического состояния транспортных средств.
|
15. |
Выявлены нарушения в ведении учета рабочего времени
|
16. |
Проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медосмотров осуществляется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), не имеющим лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым).
|
17. |
Отсутствует техническая и эксплуатационная документация изготовителей транспортных средств, определяющая регламент проведения технического обслуживания транспортных средств.
|
18. |
Нарушаются требования обязательного прохождения предрейсового технического осмотра транспортных средств.
|
|