1. |
№ 51230061000206987923 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 51230061000206986387 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 51230905100006190088 от 1 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 51230905100004913336 от 1 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 51220905100003287514 от 9 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 51220061000201582201 от 25 января 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 51210061000201099378 от 29 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 512101465424 от 7 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С Целью выявлкения нарушений требований пожарной безопасности, указанные в обращении
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены
|
1. |
Расстояние от лыжной базы до здания бани составляет 12, 55 метров, при минимально допустимом расстоянии 15 м.
|
|
9. |
№ 512100098865 от 28 января 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнение функции регионального государственного строительного надзора при строительстве объекта капитального строительства на основании информации изложенной в обращенииЗадачи предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов при строительстве объекта «Лыжная база по адресу Мурманская область пос Умба ул 8ое Марта д 1»Предмет соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство осуществляется на основании проектной документацииВ соответствии с пунктом 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации состав и требования к содержанию разделов проектной документации представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора устанавливается Правительством Российской ФедерацииСостав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и требования к содержанию этих разделов устанавливается Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16022008 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» далее Положение В соответствии с разделом II Положения проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения состоит из следующих разделов Пояснительная записка Схема планировочной организации земельного участка Архитектурные решения Конструктивные и объемнопланировочные решения Сведения об инженерном оборудовании о сетях инженернотехнического обеспечения перечень инженернотехнических мероприятий содержание технологических решений Проект организации строительства Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства Перечень мероприятий по охране окружающей среды Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов Смета на строительство объектов капитального строительства иная документация в случаях предусмотренных федеральными законами Проектная документация в данном составе по объекту отсутствует в ходе проведения проверки не представлена Представлена рабочая документация шифр 0113ПОС и шифр 1590820ОПС Разделы рабочей документации конструктивных решений КЖ отсутствуетВ соответствии с Положением рабочая документация разрабатывается в развитие проектной документацииНарушены требования статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
2. |
В соответствии с пунктом 33 части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в случаях если сметная стоимость строительства реконструкции капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с требованиями настоящего Кодекса подлежит проверке на предмет достоверности ее определенияВ соответствии с пунктом 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации сметная стоимость строительства финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средств юридических лиц созданных Российской Федерацией субъектами Российской Федерации муниципальными образованиями юридических лиц доля в уставных складочных капиталах которых Российской Федерации субъектов Российской Федерации муниципальных образований составляет более 50 процентов подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документацииПоложительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта отсутствует В соответствии с подпунктом 3 4 пункта 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство выдается на основании разделов проектной документации и положительного заключения экспертизы такой проектной документации Разрешение на строительство 5151533000202017 от 01082017 выдано Администрацией Терского района в отсутствие проектной документации и положительного заключения экспертизы проектной документацииРазрешение на строительство 5151533101332019 от 22072019 выдано Администрацией Терского района в отсутствие проектной документации и положительного заключения экспертизы проектной документацииНарушены требования статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
3. |
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо осуществляющее строительство обязано обеспечивать ведение исполнительной документации В представленной исполнительной документации отсутствует акт освидетельствования и исполнительная схема геодезической разбивочной основы акты освидетельствования работ выполненных по водоотведению акты освидетельствования работ выполненных по противопожарной безопасности в отношении работ выполненных до выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию и после выдачи такого разрешения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
4. |
В соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации Порядком ведения общего и или специального журнала учета выполнения работ при строительстве реконструкции капитальном ремонте объектов капитального строительства утвержденным приказом Ростехнадзора от 12012007 7 учет выполнения работ ведется в общем и специальном журналеФактически журналы учета работ выполненных до выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта и после выдачи такого разрешения не были представлены
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
5. |
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо осуществляющее строительство обязано обеспечивать ведение исполнительной документации Представленные акты освидетельствования скрытых работ выполненных до выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию и после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию не соответствуют форме актов предусмотренной РД11022006 Приказ Ростехнадзора от 26122006 1128 «Об утверждении и ведении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве реконструкции капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований предъявляемых к актам освидетельствования работ конструкций участков сетей инженернотехнического обеспечения»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
6. |
На основании заключения эксперта Научноисследовательской лаборатории судебной и независимой экспертизы от 23122020 1930320 экспертного заключения Кравченко ЕН от 20032020 в соответствии с ГОСТ 2775188 «Надежность строительных конструкций и оснований» класс ответственности здания лыжной базы II высокий уровень огнестойкости В соответствии с СНиП 210197 степень огнестойкости здания лыжной базы IV класс конструктивной пожарной опасности С0 класс функциональной пожарной опасности Ф 36Здания класса Ф 36 рассматриваются как здания общественного назначения Несущие и ограждающие конструкции здания бани классифицируется как бытовое помещение выполнены из древесины Степень огнестойкости здания бани V класс конструктивной пожарной опасности С3Требования к противопожарным расстояниям между зданиями и сооружениями установлены СП 4131302013 Согласно таблицы 1 СП 4131302013 минимальное расстояние от здания лыжной базы до бани должно составлять 12 метровВ соответствии с пунктом 48 СП 4131302013 противопожарные расстояния от здания до объектов защитыIV и V степеней огнестойкости в береговой полосе шириной 100 км следует увеличивать на 25 Наименьшее противопожарное расстояние между зданиями должно составлять 12м+25= 15мСогласно заключения от 23122020 1930320 при проведении обмерных работ установлено что наименьшее расстояние от угла бытового здания бани расположенного на соседнем участке в пгт Умба по улице 8 Марта дом 1б до ближайшего угла здания Лыжной базы в пгт Умба Терского района Мурманской области составляет 12 6 мВ соответствии с пунктом 45 СП 4131302013 противопожарные расстояния от глухих без оконных проемов стен жилых и общественных зданий сооружений IIV степеней огнестойкости класса конструктивной пожарной опасности С0 и С1 с наружной отделкой облицовкой при наличии из материалов с показателями пожарной опасности не ниже Г1 и наружным водоизоляционным слоем кровли из материалов не ниже Г1 или РП1 до других зданий сооружений допускается уменьшать на 20 по отношению к значениям указанным в таблице 1Торцевая стена в осях здания 4АВ не является глухой в стене выполнен оконный и дверной проемы на чердак здания фото 6 фототаблицы 1Таким образом противопожарное расстояние от здания Лыжной базы до бытового здания бани на соседнем участке не соответствует требованиям СП 4131302013
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
7. |
На основании заключения эксперта от 23122020 1930320 Научноисследовательской лаборатории судебной и независимой экспертизы представленной документации по разбивке осей здания Лыжной базы весь контур построенного здания смещен на 09 м на Запад относительно его расположения на земельном участкеНарушены требования проектной документации шифр 0113ГП лист 3
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
8. |
На момент проведения проверки выполнены противопожарные мероприятия в том числе установлены огнетушители знаки пожарной безопасности противопожарные датчики представлена соответствующая рабочая документация 1590820ОПС фото 912 16 18 19фототаблицы 1Проектная документация раздел Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности по выполнению данных работ отсутствует В соответствии с пунктом 3 РД11022006 Исполнительная документация исполнительная документация представляет собой текстовые и графические материалы отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства реконструкции капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работФактически исполнительная документация на указанные виды работ отсутствует
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
9. |
Проектной документацией шифр 0113ПОКР стройгенплан предусмотрен снос существующих строений на месте которых предусмотрено размещение кранов с опасными зонамиФактически существующие строения здание гаража не разобраны фото 7 8 фототаблицы 1
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
10. |
В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации строительства реконструкции объектов капитального строительства Фактически инженерные изыскания не выполненыНарушена статья 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
11. |
В соответствии с подпунктом 9 пункта 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного реконструированного объекта капитального строительстваЗаключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства «Лыжная база по адресу Мурманская область пос Умба ул 8ое Марта д 1» отсутствуетФактически разрешение на ввод объекта 51RU5153310152020 от 11062020 выдано Администрацией Терского района без Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
12. |
Статьей 53 Градостроительного кодекса РФ проведение строительного контроля предусмотрено лицом осуществляющим строительство и заказчиком в случае осуществления строительства на основании договораПроведение контрольного мероприятия и его результаты фиксируются путем составления акта Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актовНарушения выявленные в ходе проверки государственного строительного надзора в рамках строительного контроля технического заказчика лица осуществляющего строительство не выявленыАкты строительного контроля сведения в пятом разделе общего журнала работ отсутствуют
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
13. |
Рабочей документацией шифр 0113ПОС предусмотрена установка ограждения территории секционной формыФактически установленное ограждение металлическая сетка на стойкахНарушены требования проектной документации шифр 0113ПОС
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
14. |
Рабочей документацией шифр 0113ПОС не предусмотрено при выполнении работ по строительству разработка котлованов за пределами границы строительной площадки снос зелёных насажденийФактически выполнены работы по строительству разработка котлованов за пределами границы строительной площадки снос зелёных насаждений
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Прокуратуру Мурманской области для принятия мер прокурорского реагирования
|
|
10. |
№ 512000093382 от 12 марта 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения функции регионального государственного строительного надзора при строительстве объекта капитального строительства на основании информации изложенной в обращении Туркиной ЕВ и направленной в Министерство строительства Мурманской области МЧС России вход от 30012020 07752
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 512005140721 от 12 марта 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании информации изложенной в обращении Туркиной ЕВ и направленной в Министерство строительства Мурманской области из МЧС России
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено по электронной почте
|
|
12. |
№ 511901520667 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования Контроль за соблюдением лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В образовательной организации не создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на 2019-2020 учебный год
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов от 25.02.2020 входящий № 17/2328, предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования от 11.09.2019 № 95-19 признано исполненным.
|
2. |
Не определены сроки и форма проведения самообследования образовательной организации за 2018 год
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов от 25.02.2020 входящий № 17/2328, предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования от 11.09.2019 № 95-19 признано исполненным.
|
3. |
Несоблюдение порядка принятия локальных нормативных актов: «Положение о приёме учащихся и комплектовании групп», «Положение о переводе, отчисления и восстановления учащихся», «Положение об оформлении возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБУ ДО ЦДТ и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся», «Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся», «Положение о режиме занятий учащихся», «Положение об общем собрании работников», «Положение о педагогическом совете», «Положение о Совете учреждения», установленного пунктами 10.2-10.6 Устава образовательной организации (наличие избыточного согласования локальных актов коллегиальными и иными органами управления образовательной организации)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов от 25.02.2020 входящий № 17/2328, предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования от 11.09.2019 № 95-19 признано исполненным.
|
|
13. |
№ 51170701303466 от 9 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от
26.12.2016 № 7-2979-16-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда;
О нарушении трудовых прав)
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с частью 3 статьи 57 Трудового кодекса РФ если при заключении
трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из
числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является
основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения.
Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При
этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а
недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным
соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой
частью трудового договора.
Согласно представленному к проверке трудовому договору № 45 от 01.07.2016 г.Б...
. была принята на должность уборщицы производственных и служебных помещений.
При анализе содержания трудового договора заключенного с Б.... от 01.07.2016
г. проверкой установлено, что в нарушении требований ст. 57 Трудового кодекса РФ,
работодателем не указываются условия труда работников на рабочем месте.
Проверкой установлено, что специальная оценка условий труда проведена работодателем в
2016 г.
Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О
специальной оценке условий труда" в ст. 57 Трудового кодекса РФ введено новое
правило, согласно которому включение в трудовой договор сведений об условиях труда на
рабочем месте является обязательным. До 01.01.2014 (дата вступления в силу
указанного Закона) включение в договор таких условий не требовалось. Условия труда на
рабочем месте установлены законодательством в сфере охраны труда, поэтому
прописываются они в соответствии с законодательством РФ.
При этом статьей 57 ТК РФ не предусмотрены какие-либо временные отсрочки исполнения
данной обязанности работодателя. В случае отсутствия на момент заключения трудового
договора, недостающие сведения вносятся непосредственно в т
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
2. |
2. В соответствии со статьей 4 ФЗ №426 «О специальной оценке условий труда» от
28.12.2013 г. работодатель обязан ознакомить в письменной форме работника с
результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте.
В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить, в
том числе, информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о
риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им
компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
Так, в нарушении указанной нормы закона, с результатами аттестации рабочих мест с
картой №32 А Б... не ознакомлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
3. |
3. В соответствии с ч. ч. 3 и 4 ст. 189 ТК РФ, ПВТР представляют собой локальный
нормативный акт, определяющий порядок приема и увольнения работников, основные права,
обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха,
применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы
регулирования трудовых отношений у данного работодателя.
В соответствии со ст. 100 ТК РФ, режим рабочего времени должен предусматривать
продолжительность рабочей недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с
одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему
графику, неполная рабочая неделя), работу с ненормированным рабочим днем для
отдельных категорий работников, продолжительность ежедневной работы (смены), в том
числе неполного рабочего дня (смены), время начала и окончания работы, время
перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней, которые
устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового
права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего
времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, -
трудовым договором.
Проверкой установлено, что в нарушение указанной нормы закона, Правилами внутреннего
трудового распорядка от 24.03.2015 г. режим работы и время отдыха для Б ....,
как работника, занимающую должность уборщицы производственных и служебных помещений
работодателем не установлен.
|
|
14. |
№ 51160700336049 от 12 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, зафиксированных в предписании ОНД от 24.12.2014г. № 281/1/90
Нарушений не выявлено
|