1. |
№ 511903861911 от 21 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 08.10.2019 № 51/7-2122-19-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда; О нарушении трудовых прав). задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми акт
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с частью 1 статьи 68 Трудового кодекса РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. В представленных работодателем документах выявлены нарушения вышеуказанной нормы закона. Так, в представленном работодателем МБДОУ Детский сад № 16 приказе о приеме на работу *** № 843 от 23.05.2016 не указан размер процентной надбавки и размер районного коэффициента к заработной плате, прописанные в трудовом договоре.
|
2. |
В соответствии с ч.1 ст. 65 ТК РФ, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования. Проанализировав Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ Детский сад № 16, утвержденные и.о. заведующего Т.Н. Баниной, выявлено нарушение требований вышеуказанной нормы закона. Так, п. 2.3 Правила внутреннего трудового распорядка установлено, что при приеме на работу работник обязан предъявить следующие документы: ИНН.
|
|
3. |
№ 51180702107674 от 1 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2018г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2018/51/), задачи - осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательства в сфере технического регулирования Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", предметом настоящей проверки является - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 27.04.2018
|
1. |
Старшей медицинской сестрой МБДОУ д/с №16 Мазур Светланой Ивановной допущены нарушения - п.3.12. «Максимальный срок хранения МИБП в организациях здравоохранения, где проводятся профилактические прививки - 1 месяц...» Выявлено: при проверке записей в "Журнале выполненных прививок" выявлены факты хранения вакцин на 4-ом уровне «холодовой» цепи более 1 месяца. Согласно данным «Журнала учета поступления и расхода вакцины» прививочного кабинета детской поликлиники вакцина против краснухи C-M618 была выдана в МБДОУ д/с №16 05.12.17г. (11 доз), 12.12.17г. (10 доз), 24.12.17г. (7 доз). Вакцина паротитно-коревая C-M0075 выдана 24.12.17г. п.8.12.1. «Все виды ИЛП на четвёртом уровне «холодовой цепи хранятся в холодильниках при температуре от +2 гр.С до +8 гр.С. В морозильных отделениях холодильников или морозильнике должен быть запас замороженных хладоэлементов. Длительность хранения ИЛП не должна превышать одного месяца». СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации»: п.3.12. «Максимальный срок хранения МИБП в организациях здравоохранения, где проводятся профилактические прививки - 1 месяц...» Выявлено: при проверке записей в "Журнале выполненных прививок" выявлены факты хранения вакцин на 4-ом уровне «холодовой» цепи более 1 месяца. Согласно данным «Журнала учета поступления и расхода вакцины» прививочного кабинета детской поликлиники вакцина против краснухи C-M618 была выдана в МБДОУ д/с №16 05.12.17г. (11 доз), 12.12.17г. (10 доз), 24.12.17г. (7 доз). Вакцина паротитно-коревая C-M0075 выдана 24.12.17г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.05.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 10.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено вх. от 26.10.2018
|
2. |
Заведующим складом допущены нарушения:п.4.24. абзац 6 «В подвальных помещениях допускается хранение пищевых продуктов (овощей, консервированных продуктов) при обеспечении необходимых условий хранения, установленных производителем». Технический Регламент Таможенного союза TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»: Статья 17 п.7. «При хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требования настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции». Выявлено: нарушаются условия хранения овощей, фруктов, установленных производителем в момент проведения обследования в подвальном помещении хранились: капуста белокочанная свежая, картофель, яблоки, лук репчатый свежий, на стене вывешен психрометр, температура (+15 С). На маркировочных ярлыках условия хранения, установленные производителем: картофель изготовитель ООО СПК «Пригородный» г. Санкт-Петербург», поселок Парголово, улица Первого Мая, д. 109, 194294 - при температуре от 4 С до 6 С; яблоки свежие изготовитель: Ставропольский край Георгиевский район, село Краснокумское, 357834, ООО «Интеринвест»- при температуре от 0 С до 5 С; капуста белокочанная свежая, изготовитель ООО СПК «Пригородный» г. Санкт-Петербург», поселок Парголово, улица Первого Мая, д. 109 - при температуре от 4 С до 6 С; лук репчатый свежий, изготовитель СПК «Престиж», Волгоградская обл., Ленинский район, село Бахтияровка, ул. Лизы Чайкиной, 42, 404617- при температуре от 1 С до 5 С.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.05.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 10.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено вх. от 26.10.2018
|
3. |
Заместителем заведующего по АХЧ допущены нарушения- п.4.2. "Поверхность стен, полов и потолков должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность". п.4.3. "Покрытие пола должно плотно прилегать к основанию... Швы, примыкающие друг к другу листов линолеума, должны быть пропаяны..." Выявлено: с внутренней стороны в кабинете врача слева у входа линолеум не плотно прилегает к основанию пола. Такой же дефект покрытия отмечается в процедурном кабинете. Швы примыкающих друг к другу листов линолеума не пропаяны, а соединены друг с другом металлическими планками, закреплёнными шурупами. Стены под потолок окрашены масляной краской. В верхней части стены в кабинете врача и на потолках кабинетов (процедурного и врача) имеются трещины.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.05.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 10.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено вх. от 26.10.2018
|
4. |
Старшей медицинской сестрой МБДОУ д/с №16 Айданалиевой Эльмиры Жгеровны допущены нарушения - п. 19.2. «Каждый работник дошкольных образовательных организаций должен иметь личную медицинскую книжку, в которую должны быть внесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфек-ционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подго-товки и аттестации, допуск к работе. При отсутствии сведений о профилактических прививках работники, поступающие в до-школьные образовательные организации, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.», Выявлено: нарушения в прохождении периодических медицинских осмотров: Отсутствуют результаты исследований на носительство возбудителей кишечных инфекций
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.05.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 10.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено вх. от 26.10.2018
|
5. |
Старшей медицинской сестрой МБДОУ д/с №16 Мазур Светланой Ивановной допущены нарушения п. 11.15.3.абзац 1 «Питание должно быть организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продук тов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (Приложение 10).» п. 15.5. абзац 3 «Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню.» Выявлено: выборочно проверено соответствие фактического меню примерному двухне-дельному меню, выявлены нарушения: 28.02.18г. фактическое меню и 8 день примерного меню: 2-ой завтрак примерное меню-виноград, фактически- сок яблочный; 27.02.2018г. фактическое меню и 7 день примерного меню: 2-ой завтрак примерное меню-груша, фак-тически- сок яблочный и груша, обед: примерное меню-компот из сушеных фруктов, фактически- компот из свежих фруктов, полдник: примерное меню-булочка «гребешок», фактически-пряник; 26.02.18г. фактическое меню и 6 день примерного меню: завтрак примерное меню-каша молочная с манной крупой, фактически-каша молочная с гречне вой крупой; 2-ой завтрак: примерное меню-персик, фактически-сок яблочный; 22.02.18г., примерное 4-ый день: обед: примерное меню- гуляш из отварной говядины, фактически- гуляш из отварной печени.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.05.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 10.05.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено вх. от 26.10.2018
|
|