1. |
№ 512100035307 от 10 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель КНМ контроля выполнения предписаний Управления Росприроднадзора по Мурманской области от 30042019 41410012019 41410022019 срок исполнения которых истёк 07042020 предписания от 13052019 54010042019 Постановлением Правительства РФ от 03042020 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» далее ПП РФ 438 в 2020 году в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей были установлены дополнительные ограничения при проведении внеплановых выездных проверок ранее выданных предписаний на срок действия ПП РФ 438 те до 31122020 Поскольку текст предписаний от 30042019 41410012019 41410022019 от 13052019 54010042019 не содержит оснований для проведения внеплановой выездной проверки в 2020 году согласно ПП РФ 438 то обязанность по их исполнению устанавливается до 01012021Задачи КНМ контроль за снижением показателей концентраций загрязняющих веществ в сточных водах поступающих в водный объект реку Ках до ПДК загрязняющих веществ для водоемов рыбохозяйственного значения контроль за снижением показателей концентраций загрязняющих веществ в сточных водах поступающих в водный объект реку Вирма до ПДК загрязняющих веществ для водоемов рыбохозяйственного значения контроль за предоставлением декларации о воздействии на окружающую среду ГОУП «Оленегорскводоканал»Предмет КНМ выполнение предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 24022021 727402007
|
1. |
ГОУП «Оленегорскводоканал» сбрасывает сточные воды через выпуск 1 в поверхностный водный объект реку Вирма с превышением ПДК загрязняющих веществ для водных объектов рыбохозяйственного значения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
72740052021 от 24022021
|
2. |
ГОУП «Оленегорскводоканал» сбрасывает сточные воды через выпуск 1 в поверхностный водный объект реку Ках с превышением ПДК загрязняющих веществ для водных объектов рыбохозяйственного значения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
72740052021 от 24022021
|
|
2. |
№ 512004356596 от 13 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права письмо Союза организаций профсоюзов от 05032020 51752720ОБ 05032020 51752720ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Почта
|
1. |
В ходе проведения проверки усматривается факт нарушения требований части 1 статьи 81 статьи 192 Трудового кодекса РФ со стороны работодателя ГОУП Оленегорскводоканал
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
51752720ОБ121855И2543 исполнено
|
|
3. |
№ 512004307291 от 26 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права письмо Союза организаций профсоюзов от 14022020 51736120ОБ 14022020 51736020ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ознакомление с локальным актом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Исполнено 51736120ОБ121417И2543от 13032020 г
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ИСПОЛНЕНО
|
|
4. |
№ 511901513461 от 9 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
ГОУП «Оленегорскводоканал» сбрасывает сточные воды по выпуску №1 в реку Ках с превышением установленных нормативов допустимого воздействия на водные объекты.
|
2. |
ГОУП «Оленегорскводоканал» сбрасывает сточные воды по выпуску №1 в реку Вирма с превышением установленных нормативов допустимого воздействия на водные объекты.
|
3. |
ГОУП «Оленегорскводоканал» не подало заявку на актуализации учетных сведений об объектах, оказывающих негативное воздейтсвие на окружающую среду в течении 30 дней с момента выдачи новых разрешительных документов.
|
4. |
ГОУП «Оленегорскводоканал», эксплуатирующим объекты II категории, в 2017 2018 годах допущено образование 13 наименований отходов I - V классов опасности в отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
|
5. |
ГОУП «Оленегорскводоканал» не подтвержден класс опасности отхода «мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации практически неопасный».
|
6. |
Юридическое лицо ГОУП «Оленегорскводоканал» не представило декларацию о воздействии на окружающую среду.
|
|
5. |
№ 511901992037 от 9 апреля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2019г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2019/51/) задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», законодательства в сфере технического регулирования Федеральный закон от 27.12.2002 №184 ФЗ «О техническом регулировании». Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований нии")
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 29.04.2019 г.
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП на ЮЛ по ст.6.4 КоАП РФ от 21.05.2019 г., протокол об АП на ЮЛ по ст.6.5 КоАП РФ от 21.05.2019 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штрафы оплачены 12.07.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 83 от 04.06.2019 г. -административный штраф по ст. 6.5 на ЮЛ-20 т.р.;Постановление № 84 от 04.06.2019 г. -административный штраф по ст. 6.4 на ЮЛ-10 т.р.;
|
|
6. |
№ 511902634974 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения Предписаний от 03.05.2018 № № 4141-02/2018, 4141-03/2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознкомлен
|
|
7. |
№ 511902550319 от 1 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников в связи с поступлением информации о групповом несчастном случае со смертельным исходом (извещение о несчастном случае вх. № 51/6-10-19-ИЗ от 30.01.2019)
Выявлены нарушения
1. |
При анализе личных карточек выдачи СИЗ установлено, что, в личных карточках водителей ******* и др. отсутствует информация о типовых нормах, в соответствии с которыми предусмотрена выдача средств индивидуальной защиты, не указаны номер сертификата или декларации соответствия.
|
2. |
В ходе проверки установлено, что водитель автомобиля *** ( трудовой договор № 88/2017) с 10 февраля 2017 года, допущен к работе без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования, что является нарушением требований абз. 12 ч. 2 ст. 212, ч. 7 ст. 213, абз. 4 ч. 1 ст. 76 Трудового кодекса РФ, Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования.
|
|
8. |
№ 51180701909534 от 25 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Комитет по тарифному регулированию Мурманской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов регулируемых тарифов на питьевую воду, техническую воду и услуги водоотведения, правильности применения тарифов, а также соблюдением стандартов раскрытия информации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о. директора ГОУП "Оленегорскводоканал" Шелимов А.А. с актом проверки ознакомлен
|
1. |
Нарушение части 12 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пункта 18 постановления Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», в части отсутствия ведения раздельного учета по регулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в 2016 и 2017 годах, а именно: отсутствие ведения раздельного учета по технической воде в 2016 и 2017 годах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 00180702085945 от 11 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил и.о. директора ГОУП «Оленегорскводоканал» А.А. Шелимов»
|
1. |
Не определён порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок, ключи не пронумерованы, отсутствует запираемый ящик для хранения ключей, выдача ключей проводится без оформления; п. 3.13 ПОТ ЭЭ
|
2. |
У ответственного за электрохозяйство Общества отсутствует полный комплект однолинейных схем электроснабжения в целом по организации и подразделениям; п. 1.5.18, 1.8.2 ПТЭЭП
|
|
10. |
№ 51180702107605 от 9 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательства в сфере технического регулирования Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" настоящая проверка проводится с целью: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2018г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2018/51) Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
07.05.2018 г.
|
4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, лицензионных требований
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении на ДЛ по ст. 6.3-Постановление № 100 от 22.05.2018 г. штраф 1 т.р.; протокол об административном правонарушении по ст. 8.42 на Дл - Постановление № 101 от 22.05.2018 г. - штраф 8 т.р.; протокол об административном правонарушении по ст. 6.5 на ЮЛ_- Постановление № 103 от 22.05.2018 г. - штраф 20 т.р.; протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 на ЮЛ - Постановление № 102 от 22.05.2018 г. - штраф 10 т.р. протокол об административном правонарушении по ст. 19.20 часть 2 на ЮЛ - в мировой суд на рассмотрение 25.05.2018 г. ( направлено)-вынесено предупреждение.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 100 от 22.05.2018 г. штраф 1 т.р.- оплачено , платежное поручение от 12.07.2018 г. № 671; Постановление № 101 от 22.05.2018 г. - штраф 8 т.р. -оплачено 12.07.2018 г. платежное поручение № 672 ; Постановление № 103 от 22.05.2018 г. - штраф 20 т.р.-оплачено 12.07.2018 г.; Постановление № 102 от 22.05.2018 г. - штраф 10 т.р. -оплачено , платежное поручение №673.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено, информационное письмо вх. № 51-669/1-2018 от 01.11.2018г.
|
|
11. |
№ 511800256126 от 5 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения Предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 04.05.2017 № 4136/02/03, № 4136/02/04, срок исполнения которых истекает 02.04.2018 года. задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением природоохранного законодательства, норм, правил и нормативов, выполнение мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, предупреждению нарушений в области природоохранного и природоресурсного законодательства Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и.о. директора ГОУП "Оленегорскводоканал" Шелимов А.А. 03.05.2018
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено Предписание от 04.05.2017 № 4136/02/03: снизить показатели концентраций вредных веществ в сточных водах, поступающих в водный объект реку Ках, до ПДК загрязняющих веществ для водоемов рыбохозяйственного значения.
|
2. |
Не выполнено Предписание от 04.05.2017 № 4136/02/04: снизить показатели концентраций вредных веществ в сточных водах, поступающих в водный объект реку Вирма, до ПДК загрязняющих веществ для водоемов рыбохозяйственного значения.
|
|
12. |
№ 511800263428 от 26 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 19.02.2018 № 7-305-18-ОБ (51/7-274-18-об), Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда; О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
Медицинский осмотр
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
2. |
Сроки заработной платы
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
3. |
Трудовой договор
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
4. |
Оплата труда
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
5. |
Установление оклада
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
6. |
Ночное время
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
7. |
Оплата труда
|
8. |
Трудовыой договор
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
13. |
№ 51170700292050 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора исполнения требований санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не обозначены границы 2 пояса ЗСО, нарушения по содержанию производственных помещений, нарущения по сбору и хранению ртуть содержащих ламп, несоответствие санитарно-химических показателей требованиям норматива, нарущения по вентиляции, не пройдено гигиеническое обучение
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы на юр. лицо по ст.КОАП 6.4, 6.5, протоколы должностные лица: ст.8.2, 8.42ч.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления на юр.лицо № 77 на сумму 20000руб, №76 на сумму 10000 руб., Постановления на должностных лиц: Постановления : № 79 на сумму 10000руб., постановление № 78 на сумму 10000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 79 оплачено, представен чек -ордер № 944 от 16.05.2017; Постановление № 78 оплачено , представлен чек-ордер № 307 от 11.05.2017; Постановление №76 оплачено, платежное поручение №521 от 22.06.2017; Постановление №77 оплачено, платежное поручение № 525 от 22.06.2017г
|
|
14. |
№ 51160600646058 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Федеральный закон 197-ФЗ от 30.12.2001 года Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч. 1 и ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ содержание трудовых договоров работников, заключивших трудовые договора до 01.02.2002 г., например трудовой договор заключенный с Пожидаевым С.В. 21.05.2001 г. , Фотулаевым В.И. заключенный 31.01.2001 г. и другими работниками не соответсвует требованиям, предъявляемым к содержанию трудового договора. Так, обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов; дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом; условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);
гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными ус
|
2. |
Требованиями ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ определено, что в случае заключения срочного трудового договора в нем должны указываться не только срок его действия, но и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами. Случаи, при которых может заключаться срочный трудовой договор, перечислены, по существу, исчерпывающим образом в ст. 59 ТК РФ.
Также ч. 2 ст. 57 установлено, что обязательными для включения в трудовой договора являются в том числе условия оплаты труда (размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).
В нарушение указанных требований в трудовых договорах заключенных с работниками Крамаренко С.А. трудовой договора № 49/2015 от 04.08.2015 г., Басалаева Ю.И. трудовой договора № № 55/2005 от 09.11.2015 г., Завялкина Е.Ю. трудовой договор № 65/2016 от 26.01.2016 г. и др. не указаны обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора. Не указаны размер тарифной ставки или оклада работника, размер районного коэффициента и полярной надбавки
|
3. |
В соответствии с требованиями части 2 статьи 212 Трудового Кодекса РФ работодатель обязан обеспечить ознакомление работников с требованиями охраны труда, обеспечить разработку и утверждение инструкций по охране труда для работников всех должностей, профессий или видов выполняемых работ. Порядок разработки и утверждения инструкций по охране труда установлен постановлением Минтруда и Соцразвития РФ от 17.12.2002 № 80.
Пунктом 5.6. "Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда", утв. постановлением Минтруда и Соцразвития РФ от 17.12.2002 № 80 установлено, что проверку и пересмотр инструкций по охране труда для работников организует работодатель. Пересмотр инструкций должен производиться не реже одного раза в 5 лет.
Пунктом 5.7. установлено, что инструкции по охране труда для работников могут досрочно пересматриваться в том числе и при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда.
Так при проверке установлено, что инструкция №5 по охране труда при работе с приставных лестниц и стремянок утв. утв. 01.03.2016 г. не пересмотрена в связи с изданием Приказа № 155н от 28.03.2014 г. Министерства труда и Соцзащиты РФ Об утверждении правил по охране труда при работе на высоте. Указанные инструкции разработаны на основании Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте (ПОТ РМ-012-2000) фактически утратившими силу.
В нарушение требований п. 1.8.8 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. приказом Минэнерго РФ № 6 от 13.01.2003 г. инструкция по охране труда для № 53 по охране труда для электромонтеров по ремонту и обслуживанию оборудования не пересмотрена в установленный правилами трехлетний срок ( утверждена 19.03.2012 г.)
|
4. |
В соответствии с ч.1 статьи 221 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особо температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам кроме средств индивидуальной защиты должны выдаваться смывающие и (или) обезвреживающие средства. Нормы и порядок выдачи смывающих и обезвреживающих средств определен приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 года №1122н. В нарушение требований п. 13 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами) являющегося Приложением № 2 к приказу Минздравсоцразвития № 1122н от 17.12.2010 г. работодателем не разработан и не утвержден перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств на основании Типовых норм. В нарушение п. 24 Стандарта не обеспечена выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. В ходе проверки представлены ведомости учета выдачи средств индивидуальной защиты из которых следует, что работникам 1 раз в месяц выдается только мыло хозяйственное. Между тем приложением № 1 к приказу Минздравсоцразвития № 1122н от 17.12.2010 г. выдача мыла хозяйственного не предусмотрена, а предусмотрена выдача мыла туалетного, либо жидких моющих средств в дозирующих устройствах.
|
5. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса, п. 3.1.4 ПОТ РМ 027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте над въездными воротами в ремонтные боксы не вывешены надписи (не установлены знаки) указывающие максимально допустимый габарит АТС по высоте.
|
6. |
В нарушение требований ст. 223 ТК РФ, п. 3.1.11 ПОТ РМ -027-2003, приказа Минздравсоцразвития РФ № 169н от 05.03.2011 г. аптечки для оказания первой помощи работникам не укомплектованы изделиями медицинского назначения согласно установленным нормам. В аптечках имеются изделия медицинского назначения с просроченным сроком действия ( бокс ремонта АТС, токарная мастерская)
|
7. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 3.2.28 ПОТ РМ-027-2003 на ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах не нанесена сигнальная разметка.
|
8. |
В нарушении ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 6.10.8.40., п. 6.1.5. Межотраслевых правил ПОТ Р М 006-97, кромка защитного кожуха заточного станка (б/н ), обращенная к инструменту (кругу, ленте) у зоны их раскрытия, не окрашена в желтый сигнальный цвет. Внутренняя поверхность кожуха не окрашена в желтый цвет, а также указанный станок не имеет инвентарного номера ( ремонтный бок Аналогичное нарушение установлено в отношении заточного станка расположенного в токарной мастерской.
|
9. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 6.10.1.2. ПОТ РМ 006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, зажимной патрон токарного станка (инв. № 4102222) установленный в токарной мастерской не имеет ограждения, при необходимости легко отводимого при установке и снятии заготовок.
|
10. |
В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с.п.п. 11 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель должен обеспечить в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических свидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических
освидетельствований.
В соответствии с п.п. 12 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний.
Согласно ч. 6 ст. 213 Трудового кодекса РФ работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со ст. 213 Трудового кодекса РФ Прави
|
|
15. |
№ 51160600644691 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Мурманской области
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федеральных законов от 08.11.2007 N 259-ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ, постановлений Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 от 15.04.2011 N 272
Выявлены нарушения
1. |
Непроведение предсменных, предрейсовых медосмотров водителей
|
2. |
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
|
3. |
Нарушения в ведении графиков работы сменности водителей
|
|
16. |
№ 00160600336988 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части несоблюдения требований аттестованных методик (методов) измерений; в части несоблюдения порядка поверки средств измерений; в части несоблюдения обязательных метрологических требований к средствам измерений и условиям их эксплуатации ; в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку в количестве 93 единиц.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении, наложен штраф на юридическое лицо в размере 60000руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГОУП "Оленегорскводоканал" привлечено постановлением от 21.12.2016г № 37 о наложении административного штрафа в размере 50000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа : п/п № 522 от 23.06.2016
|
|
17. |
№ 51150501894604 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, выпуск на линию
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 20 Федерального Закона № 196-ФЗ от 10.12.1995
|
|