1. |
№ 511902605929 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
При анализе представленных работодателем документов установлено, что ХХХХ. согласно Трудового законодательства предоставляла работодателю документы для получения среднего заработка (29.01.2019 и 26.03.2019). Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка за февраль 2019 в сумме 31420, 84 рублей было произведено 13.03.2019, выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка за март 2019 в сумме 28564, 44 рублей должна была произвестись 10.04.2019, согласно установленных дат выплаты заработной платы, однако на 13.03.2019 отделом по образованию администрации ловозерского района не предоставлены документы в адрес государственной инспекции труда подтверждающие выплату выходного пособия. Всё вышеизложенное свидетельствуют о нарушении сроков выплаты сумм, причитающихся ХХХ. при сокращении штата. Факт оплатыХХХденежных средств заявителю в исследуемый период согласно ст. 236 Трудового кодекса РФ, документального подтверждения не нашел. Статья 22 Трудового Кодекса РФ обязывает работодателя знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. В предоставленных документах отсутствует лист ознакомления с локальными актами общества (правила внутреннего трудового распорядка работников, положение об оплате труда работников). В нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договореХХХи во всех дополнительных соглашениях отсутствует ИНН работодателя.
|
|
2. |
№ 511902567738 от 14 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1) Статья 22 Трудового Кодекса РФ обязывает работодателя знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. В предоставленных документах отсутствует лист ознакомления с локальными актами общества (правила внутреннего трудового распорядка работников, положение об оплате труда работников). 2) В нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре Ярохович М.Н. и во всех дополнительных соглашениях отсутствует ИНН работодателя.
|
|
3. |
№ 511802639548 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля за исполнением переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с Планом проведения Министерством образования и науки Мурманской области проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год, утвержденным приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 30.10.2017 № 1704; задачей настоящей проверки является установление соответствия деятельности объекта контроля обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних по вопросам: - обеспечения соответствия нормативных правовых, локальных и индивидуальных правовых актов, регламентирующих деятельность объекта контроля законодательству Российской Федерации и законодательству Мурманской области в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних; - определения соответствия деятельности объекта контроля обязательным для исполнения требованиям в части соблюдения прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Ловозерского района
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
19.10.2018
|
1. |
Отсутствует третье контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка; заключение о возможности быть усыновителями выдано гражданам без предоставления ими краткой автобиографии, справки с места работы или иного документа, подтверждающего доход, заключения о результатах медицинского освидетельствования
|
2. |
Нарушен срок предоставления в Министерство образования и науки Мурманской области утвержденных органом местного самоуправления, списка детей-сирот, включенных в муниципальный список, списка детей-сирот, исключенных из муниципального списка, актуализированного списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в период с 2016 по 2018 год; не произведено обследование сохраненного за ребенком-сиротой жилого помещения с составлением акта обследования его состояния за 2018 год; нарушен срок подготовки и не представлены к проверке проекты заключений Отдела по образованию, содержащие выводы об успешной адаптации лиц из числа детей-сирот и отсутствии необходимости продления договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок; о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот содействия в преодолении трудной жизненной ситуации и продлении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок
|
3. |
Не направлены в налоговые органы в установленные сроки сведения об установлении (прекращении) опеки и управлении имуществом подопечных (статья 85).
|
4. |
Выданы разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним без заключений органа опеки и попечительства об отсутствии препятствий для вступления в брак несовершеннолетних и условиях для совместной жизни, без письменных согласий на вступление в брак с несовершеннолетними будущих супругов, без заключений медицинской комиссии о наличии беременности
|
5. |
Денежные средства на содержание подопечных детей назначены без предоставления опекуном заявления о назначении денежных средств; денежные средства на содержание подопечных в возрасте от 16 до 18 лет выплачиваются без предоставления справки об обучении в образовательной организации; нарушен срок назначения выплаты денежных средств на содержание подопечного; не издается акт органа опеки и попечительства о прекращении выплаты денежных средств на содержание подопечного при прекращении опеки и попечительства в связи с достижением подопечным возраста 18 лет или по иным основаниям.
|
6. |
Не ведется журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители
|
7. |
Отсутствуют основания, подтвержденные документами, свидетельствующими об обстоятельствах утраты (отсутствия) родительского попечения, необходимые для внесения сведений о несовершеннолетнем в Журнал первичного учета (пункт 8); не указаны реквизиты документов, свидетельствующие об обстоятельствах утраты (отсутствия) родительского попечения у несовершеннолетних (пункт 8); помещение, в котором хранятся документы, не имеет металлической или деревянной, обитой железом, двери; окно не оборудовано металлической решеткой, ставнями или другими средствами, препятствующими неконтролируемому проникновению в помещение (пункт 86); на заключениях органа опеки и попечительства, выданных по месту жительства граждан, о возможности быть усыновителями, отсутствуют реквизиты (регистрационный номер и дата выдачи)
|
8. |
Своевременно не издан муниципальный правовой акт о гарантии предоставления жилого помещения ребенку, оставшемуся без попечения родителей; не представлен к проверке реестр детей-сирот, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями; не представлен к проверке муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; нарушен срок подачи законным представителем ребенка, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста 14 лет, письменного заявления о включении в муниципальный список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; нарушен порядок заполнения Книги регистрации заявлений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (не заполнены строки в графах 2, 5, 9), расписка в получении документов выдается заявителям без приведения их перечня и даты получения; не заверены специалистом надлежащим образом принятые от заявителей документы; не принято решение органом местного самоуправления об исключении ребенка-сироты из муниципального списка, при имеющемся решении о сохранении за ребенком жилого помещения;
|
9. |
Не представлено ходатайство (истек десятидневный срок) о помещении несовершеннолетнего в под надзор в организацию для детей-сирот
|
10. |
Перечень полномочий отдела образования администрации Ловозерского района в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, установленных Положением «Об Отделе по образованию администрации Ловозерского района», утвержденным постановлением администрации Ловозерского района от 08.06.2018 № 334-ПГ, не соответствует перечню отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству, установленных законом
|
11. |
Предварительная опека над ребенком оформлена без проведения обследования органом опеки и попечительства условий жизни опекуна (статья 12); нарушен трехдневный срок направления по новому месту жительства личного дела подопечного при перемене места жительства (статья 9); произведена отмена опеки при временном устройстве подопечного в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 11, статья 29); нарушены сроки предоставления опекунами отчетов о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении этим имуществом, отчеты предоставлены без указания даты их составления (статья 25); не составлена опись имущества подопечного, оставшегося после смерти его родителей (статья 18);
|
12. |
Опекуном несовершеннолетнего на возмездной основе по договору о приемной семье назначен гражданин, не прошедший подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (статья 146); выдано постановление администрации Ловозерского района, разрешающее изменение фамилии ребенка, без согласия второго родителя (ст. 59); нарушен месячный срок устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 122).
|
13. |
Отсутствуют акты органа опеки и попечительства о проведении плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, о назначении уполномоченных специалистов органа опеки и попечительства, ответственных за проведение проверок (приказы, постановления, распоряжения); не осуществляется надзор за деятельностью опекунов, нарушены сроки проведения плановых проверок условий жизни подопечных: последние плановые проверки проводились в 2014-2016 годах ; отсутствует информация о направлении опекуну акта проверки условий жизни подопечного, нарушены сроки направления актов опекунам, попечителям; не исполняется требование о направлении (вручении) гражданину в течение 3 дней постановления о назначении опекуна и заключения о возможности быть опекуном; нарушен 10-дневный срок принятия решения о назначении опекуна и выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном; нарушен трехдневный срок проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном; сведения о гражданах, которым выданы заключения о возможности быть опекуном, не вносятся в журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами; в отчетах опекунов о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении этим имуществом не отражаются сведения о наличии денежных средств на лицевых счетах детей и полученных доходах; не назначен уполномоченный специалист органа опеки и попечительства, ответственный за ведение личных дел подопечных и составление описи документов, содержащихся в личных делах: документы в личных делах не подшиты, не пронумерованы, опись документов не составляется, в отдельных личных делах имеется опись документов, которая с 2015 года не ведется
|
|
4. |
№ 511802574728 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предмет проверки Соблюдение обязательных требований Задача проверки установление соответствия деятельности Отдела обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования, законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ею вопросов местного значения в сфере образования и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ним в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению выявленных нарушений в деятельности Отдела по исполнению законодательства в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не соблюдаются требования порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (в нарушение требований статей 39 и 48 Порядка, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252, не опубликованы результаты школьного и муниципального этапов олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (рейтинг победителей и рейтинг призеров школьного этапа олимпиады) на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в сети «Интернет»)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
2. |
В уставах образовательных организаций, в отношении которых Отдел по образованию Ловозерского района выполняет функции и полномочия учредителя, не установлен порядок выступления коллегиальных органов от имени образовательной организации (МБОУ «Ревдская СОШ им. В.С. Воронина»; МБОУ «Ловозерская СОШ»; МБОУ «Краснощельская СОШ имени Героя РФ С.В. Перца»; МБДОУ «Детский сад № 1»; МБДОУ «Детский сад № 2»; МБДОУ «Детский сад № 3»; МБДОУ «Детский сад № 4»; МБДОУ «Детский сад № 7»; МБДОУ «Детский сад № 8»; МБДОУ «Детский сад № 11»; МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»; МБОУ ДО «Центр детского творчества»).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
3. |
Не организована работа по оказанию помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
4. |
Не соблюдается право родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного и общего образования в форме семейного образования, на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
5. |
При Отделе по образованию Ловозерского района совещательные, консультативные органы не созданы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление суда № 5-246/2019 от 01.07.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 24-19 от 24.04.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
6. |
Полномочия органа местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в сфере образования не исполняются в полном объёме (не утвержден порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление суда № 5-246/2019 от 01.07.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 24-19
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
7. |
Пунктом.3.2. Правил приема детей в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Ловозерского района, утвержденных приказом Отдела по образованию администрации Ловозерского района от 28.05.2014 № 123, определено, что родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию по медицинским показаниям.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
8. |
Уставы образовательных организаций, в отношении которых Отдел по образованию Ловозерского района выполняет функции и полномочия учредителя, утверждены постановлениями администрации Ловозерского района (МБОУ «Ревдская СОШ им. В.С. Воронина»; МБОУ «Краснощельская СОШ имени Героя РФ С.В. Перца»; МБДОУ «Детский сад № 1»; МБДОУ «Детский сад № 2»; МБДОУ «Детский сад № 3»; МБДОУ «Детский сад № 4»; МБДОУ «Детский сад № 7»; МБДОУ «Детский сад № 8»; МБДОУ «Детский сад № 11»; МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»; МБОУ ДО «Центр детского творчества») или главы Ловозерского района (МБОУ «Ловозерская СОШ»).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
9. |
В Положении об отделе по образованию администрации Ловозерского района, утвержденном постановлением администрации Ловозерского района от 08.06.2018 № 334-ПГ, отсутствует функция по проведению мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися в общеобразовательных организациях (данная функция отсутствует в должностных инструкциях специалистов отдела по образованию администрации Ловозерского района)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
10. |
В подпункте 5 пункта 3.1.2 Положения об отделе по образованию, утвержденного постановлением администрации Ловозерского района от 08.06.2018 № 334- ПГ, некорректно сформулирован вопрос местного значения муниципального района по осуществлению в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
11. |
Порядок аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций (директоров, заведующих, заместителей руководителей) и лиц, претендующих на замещение должностей руководителей муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом отдела по образованию администрации Ловозерского района от 31.10.2014 № 266, предусматривает аттестацию заместителей руководителей образовательных организаций.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
12. |
Не определены правила осуществления перевода из одной дошкольной образовательной организации в другую, в случаях, предусмотренных вышеуказанным Порядком
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
13. |
В уставах МБОУ «Краснощельская СОШ имени Героя РФ С.В. Перца», МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», МБОУ ДО «Центр детского творчества» в отношении которых Отдел по образованию Ловозерского района выполняет функции и полномочия учредителя, не установлен порядок принятия локальных нормативных актов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление суда № 5-246/2019 от 01.07.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 24-19
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
14. |
Не определены правила осуществления перевода из одной общеобразовательной организации в другую, в случаях, предусмотренных вышеуказанным Порядком
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
15. |
В подпункте 1 пункта 2.6 Положения об отделе по образованию администрации Ловозерского района, утвержденного постановлением администрации Ловозерского района от 08.06.2018 № 334-ПГ, отсутствует указание на предоставление бесплатного основного общего образования
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
16. |
Не ведется учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории Ловозерского района, не осуществляется учет форм получения дошкольного образования, определенных родителями (законными представителями) детей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление суда № 5-246/2019 от 01.07.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 24-19
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
17. |
В должностной инструкции главного специалиста по вопросам основного (общего) образования, утверждённой начальником отдела по образованию Ловозерского района 23.09.2016, указан несуществующий уровень образования - основное (общее). Группа лиц
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление № 17-05/7865-ИК от 24.07.2019
|
|
5. |
№ 511800513552 от 29 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 18.06.2018 № 51/7-1260-18-ОБ, Предоставления гарантий и компенсаций). задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст. 152 Трудового кодекса РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. Учитывая изложенное, в действиях работодателя усматриваются нарушения ст. 152 Трудового кодекса РФ Я... не произведена оплата работы выполненной сверх нормы рабочего времени в октябре, декабре 2017 г. и марте, апреле мае 2018 г._______________
|
2. |
В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Согласно условиям трудового договора заработная плата Ярохович Н.М. состоит из оклада, районного коэффициента в размере 50 %, процентной надбавки за работу в РКС в размере 80%, оплаты за работу в ночное время в размере 35% и доплаты до минимального размера оплаты труда. Учитывая изложенное, в действиях работодателя усматриваются нарушения ст. 129, 133 ТК РФ и Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в редакции от 28.12.2017 г. и в редакции от 07.03.2018 г.) - за январь, февраль, март и май 2018 г. Я.... была начислена заработная плата не в полном объеме, так как в начисленную минимальную заработную плату работника была включена оплата за работу в праздничные дни, выполненные за пределами нормы рабочего времени
|
|
6. |
№ 511800496545 от 25 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 21.06.2018 № 51/7-1304-18-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
Оформление трудового договора
|
2. |
Оплата труда
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|