1. |
№ 77230153824608686701 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта)
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 51230905100005600116 от 31 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 51220905100004237327 от 21 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 51220041000103785691 от 5 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 51221235100102571220 от 19 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 51220905100002136704 от 30 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 51220905100002040359 от 26 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 51220061000201664557 от 24 февраля 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 51220061000201664463 от 24 февраля 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 51220905100001659409 от 7 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 512004258919 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина от 28012020 51719820ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уведомление
|
1. |
Внесение изменений в трудового договора
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
51719820ОБ121089И2543 от 26022020 исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнео
|
|
12. |
№ 511801585436 от 19 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения п.1, 2, 3, 4 предписания № 22/18-01 от 01.03.2018г., выданного ранее проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которого истек 01.09.2018 года. задачами настоящей проверки являются: организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридического лица по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области выполнения работ, оказания услуг Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Невыполнение ранее выданного предписания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
13. |
№ 51180702107509 от 29 января 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательства в сфере технического регулирования Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
05.03.2018
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Нарушение санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №481/18, штраф 3.000, постановление, штраф 30.000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы на юридическое лицо, должностное лицо по ст. 6.7 ч. 7 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
22/18-01, часть пунктов исполнены направленной информацие ЮЛ, по остальным пунктам проведена проверка по контролю исполнения предписания.
|
|
14. |
№ 51170700439040 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор, ст. 71 Земельного Кодекса РФ
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 51170700292885 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие в пункте 3.2 устава образовательной организации видов и направленности реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и видов реализуемых дополнительных профессиональных программ.
|
2. |
Отсутствие в уставе образовательной организации установления порядка принятия локальных нормативных актов.
|
3. |
Неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции образовательной организации несоответствие материально-технического обеспечения образовательной деятельности федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования отсутствует открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий.
|
4. |
Издание распорядительного акта о приеме лица на обучение одновременно с заключением договора об образовании.
|
5. |
Отсутствие информации, подтверждающей ознакомление поступающих на места с оплатой за счет средств физических юридических лиц с уставом, лицензией, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
|
6. |
Отсутствие локального нормативного акта, устанавливающего порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой программы профессионального обучения.
|
7. |
1 В договорах на оказание платных образовательных услуг, заключенных 6 сентября 2017 года между ГАПОУ МО КТК и 16 гражданами на оказание платных образовательных услуг про программе профессионального обучения - программе подготовки про профессии 175.11 Водитель автомобиля категория В, отсутствуют следующие обязательные сведения реквизиты документов, удостоверяющих полномочия представителя исполнителя вид образовательной программы указана программа подготовки по несуществующей профессии 11442 Водитель автомобиля категории В вместо программы профессиональной подготовки по профессии 175.11 Водитель автомобиля права, обязанности и ответственность обучающегося, о котором идет речь в пунктах 3.1.1 и 3.1.2 договора сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности указаны данные лицензии № 176-12 от 06.06.2012, прекратившей действие в декабре 2015 года порядок оплаты образовательных услуг указано только, что оплата производится в течение месяца за наличный расчет другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг в пункте 3.3.5 договора указано на необходимость предоставления заказчиком исполнителю медицинской справки установленного образца о годности управления транспортными средствами, но отсутствует порядок возврата денежных средств, в случае неполучения вышеуказанной справки пункт 12 Правил
|
8. |
Отсутствие определения образовательной организацией порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства о профессии рабочего, должности служащего в том
|
|
16. |
№ 51170700290493 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЗАКОН РФ ОТ 14.05.1993 № 4979-1 "О ВЕТЕРИНАРИИ"
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 51160600800683 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением требований законодательства РФ в сфере карантина растений, в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Выявлены нарушения
|
18. |
№ 51160600646023 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Федеральный закон 197-ФЗ от 30.12.2001 года Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от
работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке
обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое
освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с.п.п. 11 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель должен
обеспечить в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за
счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и
периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других
обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований
работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических
освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими
рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на
время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических
освидетельствований.
В соответствии с п.п. 12 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан
обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без
прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических
освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний.
Согласно ч. 6 ст. 213 Трудового кодекса РФ работники, осуществляющие отдельные виды
деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием
вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в
условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое
освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти.
В соответствии со ст. 213 Труд
|
2. |
В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке
обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое
освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Как следствие, работник ГАПОУ МО «КТК» Махмудов Н.А.о.
допускается к работе без прохождения в установленном порядке
обязательного психиатрического освидетельствования в нарушении ст. 76, п.п. 11, 12 ч.
2, ст. 212 Трудового кодекса РФ.
|
3. |
В соответствии п.п. 2, 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить создание
и функционирование системы управления охраной труда, обучение безопасным методам и
приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве,
проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания
требований охраны труда.
В соответствии с ч. 5 п. 2.1.3. Постановления Министерства труда и социального
развития, Министерства образования РФ от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении порядка
обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций» проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих
журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в наряде-допуске на
производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего,
а также даты проведения инструктажа.
В соответствии с п.п. 2.1.1., 2.1.2. Постановления для всех принимаемых на работу
лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель (или
уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охране труда.
Все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и
работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке,
обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в
организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной
деятельности организации, проходят в установленном порядке вводный инструктаж,
который проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом
работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.
При анализе представленных журнала регистрации инструктажей по охране труда
установлено, что в нарушение приведенных выше норм вводный инструктаж с Зориной Т.Н. (принята на работу – 21.09.2015 г.)
|
4. |
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж
по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.
В нарушение данной нормы, работодатель допустил к работе Зорину Т.Н. (принята на работу – 21.09.2015 г.) без прохождения вводного инструктажа по охране труда.
|
5. |
В соответствии с ч. 5 п. 2.1.3. Порядка, утв. постановлением Министерства труда и социального развития, Министерства образования РФ от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.
В соответствии с п.п. 2.1.1., 2.1.2. Порядка, ГОСТа 12.0.004 для всех принимаемых на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охране труда.
Все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.
В соответствии с п. 2.1.3 Порядка кроме вводного инструктажа по охране труда, проводятся первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.
Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.
Первичный инструктаж на рабочем
|
6. |
В соответствии с п. 7.2.4. ГОСТа 12.0.004, все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте должны пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом.
В нарушение ч. 2 ст. 212 ТК РФ, п. 7.2.4. ГОСТа 12.0.004, рабочим по комплексному обслуживанию ремонту зданий Картаевым К.Н. после первичного инструктажа на рабочем месте не пройдена стажировка.
|
7. |
В соответствии с абз. 3 ч. 1 статьи 76 трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
В нарушение данной нормы, работодатель допустил к работ (не отстранил) Картаева К.Н. без прохождения в установленном порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда
|
8. |
В соответствии с частью 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ обязательными для включения в трудовой договор являются условия труда на рабочем месте.
В нарушение указанной нормы закона в трудовом договоре № 51 от 22.09.2014 г. Горшкова А.Т. со всеми изменениями и дополнениями не указаны условия труда на рабочем месте.
Часть 3 статьи 57 Трудового кодекса РФ предусматривает, что если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.
Аналогичное нарушение установлено при анализе трудового договора № 25 от 18.11.2002 г. со всеми изменениями и дополнениями, заключенного с Кулаковой Т.А.., трудового договора № 29 от 12.11.2007 г. со всеми изменениями и дополнениями, заключенного с Марковым А.В., трудового договора № 11 от 08.06.2007 .г. со всеми изменениями и дополнениями, заключенного с Махмудовым Н.А.о.. трудового договора № 22 от 01.04.2013.г. со всеми изменениями и дополнениями, заключенного с Шишовым С.В.
|
9. |
Проанализировав представленные к проверке табеля учета рабочего времени за сентябрь-декабрь 2015 г. установлено, что работодатель в нарушение требований части 4 статьи 91 Трудового кодекса РФ не фиксирует отработанное работниками время в соответствующем месяце.
В соответствии с частью 4 статьи 91 Трудового кодекса РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. В представленном работодателем табеле учета рабочего времени в период с сентября по декабрь 2015 года учет времени по часам не ведется.
|
10. |
В соответствии с частью 1 статьи 43 Трудового кодекса РФ Коллективный договор заключается на срок не более трех лет и вступает в силу со дня подписания его сторонами либо со дня, установленного коллективным договором.
Анализ представленных к проверке документов свидетельствует о том, что Коллективный договор вступает в силу 23.12.2015 года и распространяется на правоотношения , возникшие с 23.12.2015 года.
В соответствии с пунктом 9.2.25 работодатель «обеспечивает за свой счет средств проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, в соответствии со статьей 213 ТК РФ ( компенсация предварительного медосмотра производится работнику по истечению 3-х месяцев работы в колледже).
Вместе с тем в соответствии пунктом 11 части 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований
Согласно пункту 6 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредны
|
|