1. |
№ 511903329009 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, ( в связи с поступлением обращения № 51/7-1741-19-ОБ от 23.08.2019 г. ) Оформления и расторжения трудовых договоров; Предоставления гарантий и компенсаций; О нарушении трудовых прав).задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Проверкой установлено, что в сентябре 2018 года заработная плата *** Т. А. была начислена ниже минимального размера оплаты труда за отработанное работником время. Так, *** Т. А. в сентябре 2018 года было отработано 144 часа, при норме рабочего времени в сентября 2018 года при 36-часовой рабочей неделе - 144 часа, работнику была начислена заработная плата в размере 17 249, 91 рублей, тогда как начисленная заработная плата за отработанное время должна составить не менее 25 674, 90 рублей; В октябре 2018 года заработная плата *** Т. А. была начислена ниже минимального размера оплаты труда за отработанное работником время. Так, *** Т. А. в октябре 2018 года было отработано 166 часов, при норме рабочего времени в октябре 2018 года при 36-часовой рабочей неделе - 165, 6 часов, работнику была начислена заработная плата в размере 17 249, 84 рублей, тогда как начисленная заработная плата за отработанное время должна составить не менее 25 674, 90 рублей; В ноябре 2018 года заработная плата *** Т. А. была начислена ниже минимального размера оплаты труда за отработанное работником время. Так, *** Т. А. в ноябре 2018 года было отработано 158, 4 часов, при норме рабочего времени в ноябре 2018 года при 36-часовой рабочей неделе - 151, 2 часов, работнику была начислена заработная плата в размере 17 250, 21 рублей, тогда как начисленная заработная плата за отработанное время должна составить не менее 25 674, 90 рублей; Таким образом, усматривается нарушение ст. 129, 133 Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
|
|
2. |
№ 511902739477 от 24 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом, в период мая 2018 по февраль 2019 заработная плата работнику ХХХ начислялась и выплачивалась в размере менее минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, за фактически отработанное время, то есть начисление и выплата заработной платы за указанный период работодателем произведена не в полном объеме, в нарушение требований части 2 статьи 22, части 6 статьи 136, статьи 133 Трудового кодекса РФ, статьи 1 Федерального закона от19.06.2000 № 82-Ф3 «О минимальном размере оплаты труда».
|
|
3. |
№ 511902595779 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 11.02.2019 № 51/7-298-19-об, Оплаты труда; О нарушении трудовых прав; Оформления и расторжения трудовых договоров)
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 511902487432 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения работников от 29.01.2019 № 51/7-194-19-ОБ, О нарушении трудовых прав работников, о выплате заработной платы)
Выявлены нарушения
1. |
По результатам проверки установлено, что в нарушение требований ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ Предприятие имеет задолженность по выплате заработной платы перед 15 работниками организации за период декабрь 2018 года, январь - февраль 2019 года в размере 1169932, 28 рублей.
|
2. |
В нарушение требований статьи 140 Трудового кодекса РФ, согласно предоставленным работодателем документам, по состоянию на 19 февраля 2019 года перед 10-ю работниками, уволенными 04 февраля 2019 года существует задолженность по выплате окончательного расчета при увольнении в размере 907181, 28 рублей.
|
3. |
Установлено, что в нарушение ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ перед работником (Сабитова Д. А.) у Предприятия имеется задолженность по выплате пособия по уходу за ребенком за декабрь 2018 года в размере 70 рублей, за период с 01.01.2019 года по 04.02.2018 года - 70 рублей.
|
4. |
В силу требований части 9 статьи 136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала. В нарушение требований части 9 статьи 136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска работнику Столяровой Н. В. (период отпуска 21 января 2019 года по 27 января 2019 года) в размере 12000 рублей выплачена не была
|
5. |
Таким образом, в периоды декабрь 2018 года, январь 2019 года заработная плата работникам Шайковой Г. П. и Шипшиной Т. А. начислялась и выплачивалась в размере менее минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, за фактически отработанное время, то есть начисление и выплата заработной платы за указанный период работодателем произведена не в полном объеме, в нарушение требований части 2 статьи 22, части 6 статьи 136, статьи 133 Трудового кодекса РФ, статьи 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
|
|
5. |
№ 51170802715496 от 9 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания от17.08.2016г. №53/1/14
Выявлены нарушения
1. |
Здания и помещения не оборудованы АУПС
|
|
6. |
№ 51170701556495 от 16 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписаний Управления Росприроднадзора по Мурманской области об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 26.08.2016 №№ 4127/58, 4127/59, срок исполнения которых истекает 15.05.2017
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 26.08.2016 № 4127/59 не выполнено в установленный срок
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены на рассмотрение мировому судье Кольского судебного района Мурманской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены административные протоколы по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ № 03-36/2017, 03-37/2017 от 30.05.2017 в отношении юридического и должностного лиц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю/л привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, решение № 5-439/2017 от 23.06.2017, в отношении д/л вынесено постановление о прекращении.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
7. |
№ 51160601036735 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора исполнения требований санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” ст. 11, 24; П.3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вызов юр. лица на составление протоколо об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3, 6.4 Коап на 15.09.2016г..
|
|
8. |
№ 51160600799759 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, п.2 ч.8 ст. 9 ФЗ РФ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ - истечение 3-х лет со дня окончания последней проверки
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан и не утвержден проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, отсутствуют утвержденные лимиты на размещение отходов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лица привлечены к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по постановлению на должностное лицо оплачен в полном размере, на юридическое лицо не оплачен. Составлен протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
Учет образовавшихся и переданных отходов производства и потребления на предприятии не ведется
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лица привлечены к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по постановлению на должностное лицо оплачен в полном размере, на юридическое лицо не оплачен. Составлен протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
Не составлены по новой форме паспорта на отходы I-IV класса опасности, образующиеся в результате функционирования предприятия
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лица привлечены к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по постановлению на должностное лицо оплачен в полном размере, на юридическое лицо не оплачен. Составлен протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
4. |
Не проведена инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, отсутствует разработанный и согласованный проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лица привлечены к административной ответственности по ст. 8.1 КоАП РФ в виде предупреждения
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
9. |
№ 51150501894610 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, выпуск на линию
Выявлены нарушения
1. |
Требования законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения
|
|