1. |
№ 51240061000209592686 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 51230061000206422152 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 51230061000206422054 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 51230905100005096467 от 16 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 51220061000202916379 от 22 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 512100177331 от 16 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращений № 51/7-769-21-ОБ, 51/7-770-21-ОБ, 51/7-771-21-ОБ, 51/7-786-21-ОБ, 51/7-814-21-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" страхователь назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами. Выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.
Согласно п. 5.4 трудового договора С.Н. работодатель обязан выплачивать заработную плату два раза в месяц: 13 и 28 числа.
В ходе проверки установлено, что С.Н. сдала больничный лист в МКУ УО Централизованную бухгалтерию Ковдорского района 24.12.2020 г. в 15.30, при этом оплата листка нетрудоспособности С.Н. произведена только 28.01.2021 года.
Учитывая изложенное, .Н. за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя пособие по временной нетрудоспособности (период нетрудоспособности с 11.12.2020 года по 24.12.2020 года) выплачено с нарушением установленного законом срока.
|
2. |
В ходе проверки установлено, что листок нетрудоспособности за период с 11.12.2020 года по 24.12.2020 года получен МКУ УО Централизованная бухгалтерия Ковдорского района 24.12.2020 года, что подтверждается пояснениями директора МАОУ ДО ДООПЦ.
При этом заявление об оплате листка нетрудоспособности в Территориальный орган ФСС Российской Федерации МКУ УО Централизованная бухгалтерия Ковдорского района направлено несвоевременно 10.01.2021, что является нарушением требований п. 3 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294.
|
3. |
Согласно п. 3.2 Положения об оплате труда работников муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детского оздоровительно-образовательного профильного центра Ковдорского района, утвержденного приказом от 09.01.2020 года № 3 условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты, являются обязательными для включения в трудовой договор (дополнительное соглашение)
Пунктом 5.1 трудового договора С.Н. работодатель обязуется ежемесячно выплачивать С.Н. выплату стимулирующего характера за сложность, напряженность работы - 175, 13 % на основании Положения о выплатах стимулирующего характера работникам МАУО ДО ДООПЦ.
Учитывая, что размер выплаты стимулирующего характера до внесения изменений в содержание трудового договора от 25.10.2019 года был установлен в размере 175, 13 %, работодатель необоснованно производил С.Н. заработную плату за период с марта до октября 2020 года без выплаты стимулирующего характера, установленной трудовым договором от 25.10.2019 года, что является нарушением требований ч. 2 ст. 57, ч. 1 ст. 129, ч.2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ.
|
|
7. |
№ 512100086993 от 19 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда 5173521ОБ12778И2529 от 16022021 г выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Предписание исполнено
|
|
8. |
№ 512100057371 от 5 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда 5173521ОБ12776И2529 от 16022021 г выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
В рамках полномочий государственного инспектора труда установленных статьей 357 ТК РФ на основании распоряжения о проведении мероприятий по контролю надзору за соблюдением законодательства о труде была проведена проверка исполнения предписания 5173521ОБ12776И2529 от 16022021 гПри инспектировании документов представленных работодателем вх 51674021ПВ от 050321 г проверкой установлено что предписание 5173521ОБ12776И2529 от 16022021 г исполнено работодателем в полном объеме
|
|
9. |
№ 512100029816 от 20 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращениязадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст 129 Трудового кодекса РФ заработная плата оплата труда работника вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника сложности количества качества и условий выполняемой работы а также компенсационные выплаты доплаты и надбавки компенсационного характера в том числе за работу в условиях отклоняющихся от нормальных работу в особых климатических условиях и на территориях подвергшихся радиоактивному загрязнению и иные выплаты компенсационного характера и стимулирующие выплаты доплаты и надбавки стимулирующего характера премии и иные поощрительные выплаты Статьей 133 Трудового кодекса РФ установлено что месячная заработная плата работника полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда трудовые обязанности не может быть ниже минимального размера оплаты труда Согласно Постановлению Конституционного суда Российской Федерации от 07122017 г 38П статьи 129 частей первой и третьей статьи 133 частей первой второй третьей четвертой и одиннадцатой статьи 1331 Трудового кодекса Российской Федерации не противоречат Конституции Российской Федерации поскольку по своему конституционноправовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации районных коэффициентов коэффициентов и процентных надбавок начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
|
2. |
Согласно ч 1 ст 99 Трудового кодекса РФ сверхурочная работа работа выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени ежедневной работы смены а при суммированном учете рабочего времени сверх нормального числа рабочих часов за учетный периодСогласно ст 152 Трудового кодекса РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере за последующие часы не менее чем в двойном размере Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором локальным нормативным актом или трудовым договором По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха но не менее времени отработанного сверхурочно
|
3. |
В соответствии с ч 3 ст 95 Трудового кодекса РФ накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать пяти часовПроанализировав табели учета рабочего времени выяснено что в МАОУ ДО ДООПЦ продолжительность работы в субботу составляет 6 часовТак например 30 января 2021 г отработала 6 часов что является нарушением вышеуказанной нормы закона
|
4. |
В соответствии с частью 1 статьи 67 Трудового кодекса РФ трудовой договор заключается в письменной форме составляется в двух экземплярах каждый из которых подписывается сторонами Один экземпляр трудового договора передается работнику другой хранится у работодателя Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора хранящемся у работодателя В представленных МАОУ ДО ДООПЦ документах выявлены нарушения ч 1 ст 67 Трудового кодекса РФ а именно трудовой договор не вручен под роспись что является нарушением части 1 статьи 67 Трудового кодекса РФ
|
5. |
Согласно ст 221 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты а также смывающие и или обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами которые устанавливаются в порядке определяемом Правительством Российской Федерации
|
|
10. |
№ 51180702107502 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2018г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области. задачами настоящей проверки являются:осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 02.03.2018
|
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 6.7 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено Постановление по ст. 6.7 ч. 1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачено 15.03.2018
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено 10.12.2018
|
|
11. |
№ 51170700292927 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования контроль за соблюдением лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие оформленного учета мнения советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников при наличии таких представительных органов при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации
|
2. |
Отсутствие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности по адресу Мурманская область, г. Ковдор, ул. Строителей
|
3. |
Отсутствие информации об ознакомлении родителей законных представителей ребенка с лицензией, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
|
4. |
Отсутствие у образовательной организации безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, с учетом соответствующих требований, установленных в федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях и или образовательных стандартах, в соответствии с частью 6 статьи 28 Федерального закона Об образовании в Российской Федерации, а именно отсутствие у медицинского работника, находящегося в штате МАОУ ДО ДООПЦ лицензии на осуществление образовательной деятельности
|
5. |
Отсутствие в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности адреса места осуществления образовательной деятельности г. Ковдор, ул. Комсомольская, 15 а
|
6. |
Отсутствие в договорах на оказание платных образовательных услуг следующих сведений реквизитов документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя, сроков освоения образовательной программы продолжительности обучения указано, что обучение осуществляется 1 год 1 месяц формы обучения, вида образовательной программы вид образовательной программы, указанный в договоре дополнительная образовательная программа является неверным, поскольку программа обучения водителей ТС категории B относится к основной программе профессионального обучения
|
7. |
Отсутствие в договорах об оказании платных образовательных услуг всех случаев расторжения договора в одностороннем порядке
|
8. |
Несоблюдение прав педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года у заместителя директора по УВР Позднякова А.С., у тренера преподавателя по бадминтону Жульнова-Лишенкова А.Ю.
|
|