1. |
№ 512100133010 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (на основании обращения работника № 51/7-697-20-ОБ от 25.03.2021 г. по вопросам оплаты труда)
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата за январь 2021 была выплачена работнику в нарушение установленного срока
|
2. |
В нарушение требований статьи 236 Трудового кодекса при нарушении работодателем срока выплаты заработной платы за январь 2021 года (в полном объеме) денежная компенсация в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, начислена и выплачена работнику не была.
|
|
2. |
№ 512100168393 от 31 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения п 5 п 9 п 10 предписания от 26102020 72650082020 срок исполнения которых истекает 30032021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен исполнительный директор
|
1. |
Не исполнен п 5 Предписания от 26102020 72650082020
|
|
3. |
№ 782100067593 от 12 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проведения проверок объекта капитального строительства бн утвержденной заместителем руководителя СевероЗападного управления Ростехнадзора 22122020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Строительство объекта капитального строительства «Комплекс по обогащению апатитштаффелитовых руд Ковдорского месторождения» производилось без разрешения на строительство В период фактического строительства Объекта с декабря 2013 года до 5 октября 2020 года разрешение на строительство отсутствовало разрешение на строительство 51RU5151200012020 от 06102020
|
2. |
Нарушен срок направления в СевероЗападное управление Ростехнадзора извещения о начале строительства Фактически извещение 1 от 06112020 о начале строительства Объекта направлено в СевероЗападное управление Ростехнадзора 09112020 Исх 212203626 вх 2458485 от 16112020 работы по строительству Объекта начаты в декабре 2013 года
|
3. |
Все работы по строительству Объекта в период фактического строительства Объекта с декабря 2013 года до 21 сентября 2020 года что зафиксировано исполнительной документацией производились без обязательной оценки соответствия зданий сооружений в форме государственного строительного надзора в связи с отсутствием извещения уполномоченного органа государственного строительного надзора о начале строительства объекта капитального строительства
|
4. |
Строительство объекта капитального строительства «Комплекс по обогащению апатитштаффелитовых руд Ковдорского месторождения» в период фактического строительства Объекта декабря 2013 года до 6 апреля 2020 года производилось в отсутствие проектной документации утвержденной застройщиком в установленном порядке приказ по АО «Ковдорский ГОК» «Об утверждении проектной документации» от 06042020 599
|
5. |
Строительство объекта капитального строительства «Комплекс по обогащению апатитштаффелитовых руд Ковдорского месторождения» в период фактического строительства Объекта с декабря 2013 года до 2602 2020 года производилось в отсутствие положительного заключения проектной документации номер положительного заключения главгос экспертизы ЕГРЗ 511130049362020 от 26022020
|
6. |
При визуальном осмотре установлено осуществляется эксплуатация использование по назначению объекта капитального строительства «Комплекс по обогащению апатитштаффелитовых руд Ковдорского месторождения» без разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию
|
7. |
Не представлены общий журнал работ в котором ведется учет выполнения работ при строительстве объекта капитального строительства который является основным документом отражающим последовательность осуществления строительства объекта капитального строительства в том числе сроки и условия выполнения всех работ при строительстве объекта капитального строительства а также сведения о строительном контроле и государственном строительном надзоре и специальные журналы работ журналы бетонных работ сварочных работ антикоррозионной защиты сварных соединений по строительных конструкций выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением в которых ведется учет выполнения работ при строительстве объекта капитального строительства которые являются документами отражающими выполнение отдельных видов работ по строительству объекта капитального строительства с даты начала выполнения работ по строительству Объекта до момента проверки
|
8. |
Не представлен проект производства работ при строительстве Объекта
|
9. |
При контроле и приемке выполненных работ земляных работ по армированию фундаментов и других железобетонных конструкций бетонных работ по монтажу строительных конструкций и др промежуточной приемке ответственных конструкций фундаменты несущие стены при строительстве корпуса Дробления 1 с подпорной стеной корпуса Дробления 2 1 линия корпуса Дробления 2 2 линия фундаментов корпуса Дробления 3 корпуса Оттирки Теплого перехода не представлены геодезические съемки в составе исполнительной документации на выполненные работы К актам освидетельствования скрытых работ далее АОСР актам освидетельствования ответственных конструкций далее АООК исполнительные съемки схемы не приложены Отсутствует возможность оценки степени соответствия контролируемых геометрических показателей требованиям проектной документации
|
10. |
Отсутствуют документы подтверждающие осуществление входного контроля качества примененных материалов при строительстве Объекта от начала строительномонтажных работ до периода проведения проверки
|
11. |
Отсутствуют документы подтверждающие осуществление строительного контроля физикомеханических свойств примененного бетона сопротивление на одноосное сжатие водонепроницаемость морозостойкость при устройстве монолитных бетонных и железобетонных конструкций на Объекте
|
12. |
Отсутствуют данные о электропрогреве бетона при укладке бетона в зимний период Не представлены ППР в котором определяется выбор режима электропрогрева журнал ухода за бетоном
|
13. |
В составе исполнительной документации на выполненные работы отсутствуют акты освидетельствования и приемки скрытых работ на подготовку основанияпод фундаменты
|
14. |
В составе исполнительной документации на выполненные работы отсутствуют акты приемки сварочных работ при монтаже металлических конструкций
|
15. |
Работы по монтажу и сварке металлоконструкций Объекта выполнены без проекта производства сварочных работ ППСР технологических карт как это предусмотрено п 1012 СП 70133302012 «Актуализированная редакция СНиП 3030187 «Несущие и ограждающие конструкции»
|
16. |
В составе исполнительной документации отсутствуют Свидетельства об аттестации технологий АЦСТ в соответствии с РД 03615−03 Свидетельства об аттестации сварочных материалов АЦСМ в соответствии с РД 03613−03 Свидетельство об аттестации оборудования АЦСО в соответствии с РД 03614−03
|
17. |
В составе исполнительной документации не представлен АООК фундаментов перед монтажом металлоконструкций колонн и оборудования корпуса Дробления 1 корпуса Дробления 2 1 линия корпуса Дробления 2 2 линия фундаментов корпуса Дробления 3 корпуса Оттирки Теплого перехода
|
18. |
Не представлена исполнительная документация на выполнение огнезащиты зданий и сооружений Объекта несущие элементы здания R 90 наружные ненесущие стены E 15
|
19. |
Не представлены документы о качестве примененных материалов для выполнения огнезащиты зданий и сооружений Объекта для несущих металлических конструкций с приведенной толщиной металла более 58 мм увеличивается до требуемого путем нанесения огнезащитного состава «Феникс СТС» для элементов с толщиной менее 58 мм применена конструктивная огнезащита «БИЗОНМЕТАЛЛ»
|
20. |
В составе исполнительной документации не представлен акт освидетельствования геодезической разбивочной основы Объекта акты сдачиприемки геодезической разбивочной основы для строительства и на геодезические разбивочные работы для прокладки инженерных сетей
|
21. |
В составе исполнительной документации не представлены акты разбивки осей объекта капитального строительства на местности
|
22. |
Корпус дробления 1 корпус Дробления 2 1 линия корпус Дробления 2 2 линия Не представлены документы о качестве ограждающих стеновых конструкций сэндвич панелей Отсутствуют данные о сопротивлении теплопередаче Согласно проектной документации стеновые панели типа «сэндвич» выпускаемые по ТУ 5284083391248992002 толщина δ=02 м сопротивление теплопередаче R=57 м2∙СВт
|
23. |
Корпус Дробления 3 корпусОттирки Теплый переход Не представлены документы о качестве ограждающих стеновых конструкций сэндвич панелей отсутствуют данные о сопротивлении теплопередаче Согласно проектной документации стеновые панели типа «сэндвич» выпускаемые по ТУ 5284083391248992002 толщина δ=015 м сопротивление теплопередаче R= 39 м2∙СВт
|
24. |
Отсутствуют данные о толщине защитного слоя бетона до грани рабочей арматуры монолитных железобетонных конструкций фундаментов и подпорной стены корпуса Дробления 1 корпуса Дробления 2 1 линия корпуса Дробления 2 2 линия фундаментов корпуса Дробления 3 корпуса Оттирки Теплого перехода
|
25. |
Корпус Дробления 1 корпус Дробления 2 1 линия корпус Дробления 2 2 линия Отсутствуют данные об усилии предварительного натяжения во фланцевых соединениях 240 кН высокопрочных болтов М24 класс прочности 109 из стали 40Х с наименьшим временным сопротивлением 110 кгсмм2 Журнал выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением в период выполнения работ не заполнялся Не представлены документы о качестве указанных болтов
|
26. |
Не представлена исполнительная документация на устройство кровли АОСР исполнительные схемы чертежи корпуса Дробления 1 корпуса Дробления 2 1 линия корпуса Дробления 2 2 линия фундаментов корпуса Дробления 3 корпуса Оттирки Теплого перехода
|
27. |
Не представлены документы о качестве примененных материалов при устройстве кровли корпуса Дробления 1 корпуса Дробления 2 1 линия корпуса Дробления 2 2 линия фундаментов корпуса Дробления 3 корпуса Оттирки Теплого перехода
|
28. |
Корпус дробления 2 1 линия При визуальном осмотре установлено на отм 9900 в осях АБ12 имеются элементы несущих металлоконструкций технологической площадки с нарушенной антикоррозионным покрытием
|
29. |
Корпус оттирки При визуальном осмотре установлено фасад ЖА частично отсутствует профлист у ворот 6 оси ЖЕ1 и осях ДГ1
|
30. |
Не представлены результаты мониторинга за техническим состоянием стальных конструкций выполненных из стали 09Г2 и 14Г2 их антикоррозийной защиты и коррозионного износа для реконструируемых объектов корпуса Промывки корпуса АБОФНе представлена специальноразработанная программа мониторинга согласованная с эксплуатирующей организацией
|
31. |
Не представлены санитарноэпидемиологические заключения на используемые типы строительных материалов песок гравий цемент бетон лакокрасочные материалы и др и строительные конструкции
|
32. |
Не представлены документы подтверждающие степень огнестойкости не ниже EI45 сэндвич панелей ограждающих встроенные помещения венткамер на отметке 0000 в Корпусе дробления 1 Корпусе дробления 2 1 линия Корпусе дробления 2 2 линия Корпусе дробления 3
|
33. |
Конвейерная галерея 103 При визуальном осмотре установлено на металлоконструкциях опор частично отсутствует огнезащита
|
|
4. |
№ 512100065249 от 1 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль выполнения пунктов 14 7 8 предписания БалтийскоАрктического межрегионального управления Росприроднадзора от 26102020 72650082020 срок исполнения которых истекает 25022021Задачи надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды геологического изучения рационального использования и охраны недр использования и охраны водных объектов охраны атмосферного воздуха обращения с отходами производства и потребленияПредмет выполнение предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Е исполнены пп 13 ранее выданного предписания от 26102020 72650082020
|
|
5. |
№ 512005243401 от 30 ноября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников в связи с поступлением информации о причинении вреда жизни и здоровью работника акт 9 от 16092020 о несчастном случае на производстве с легким исходом со слесарем по ремонту автомобилей Алтуховым ДЕ мотивированное представление о проведении проверки от 20112020
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч 2 ст 212 ст 213 Трудового кодекса РФ приказа Минздравсоцразвития России от 12042011 N 302н работодатель не организовал своевременное в установленном порядке проведение обязательного периодического медицинского осмотра работнику слесарь по ремонту автомобилей прил 2 п 1 приказа 302Н так проходил медицинский осмотр 29102019 года а периодический мо прошел 15112020 года те по истечении календарного месяца соответствующего месяцу прохождения предыдущего осмотра что составляет более 1 года В нарушение требований ч 2 ст 212 ст 213 Трудового кодекса РФ приказа Минздравсоцразвития России от 12042011 N 302н работодатель не организовал своевременное в установленном порядке проведение обязательного периодического медицинского осмотра работнику слесарь по ремонту автомобилей прил 2 п 1 приказа 302Н так проходил медицинский осмотр 14102019 года а периодический мо прошел только 06112020 года те по истечении календарного месяца соответствующего месяцу прохождения предыдущего осмотра что составляет более 1 года В нарушение требований ч 2 ст 212 ст 213 Трудового кодекса РФ приказа Минздравсоцразвития России от 12042011 N 302н работодатель не организовал своевременное в установленном порядке проведение обязательного периодического медицинского осмотра работнику слесарь по ремонту автомобилей прил 2 п 1 приказа 302Н так проходил медицинский осмотр 18102019 года а периодический мо прошел только 24112020 года те по истечении календарного месяца соответствующего месяцу прохождения предыдущего осмотра что составляет более 1 года
|
2. |
В нарушение требований ч 2 ст 212 ст 213 Трудового кодекса РФ постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г N 377 О реализации Закона Российской Федерации О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании пункта 1 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками осуществляющими отдельные виды деятельности в том числе деятельность связанную с источниками повышенной опасности с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов а также работающими в условиях повышенной опасности утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г N 695 слесарь по ремонту автомобилей принят на работу 01112019 года Обязательное психиатрическое освидетельствование с целью медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности связанной с источником повышенной опасности было пройдено только 03032020 года Аналогично слесарь по ремонту автомобилей принят на работу 21102019 года Обязательное психиатрическое освидетельствование с целью медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности связанной с источником повышенной опасности было пройдено только 11022020 года слесарь по ремонту автомобилей принят на работу 25102019 года Обязательное психиатрическое освидетельствование с целью медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности связанной с источником повышенной опасности было пройдено только 23062020 года
|
3. |
В нарушение требований ч 2 ст 212 ТК РФ п 56 Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв постановлением Минтруда и Соцразвития РФ от 17122002 80 действующая инструкция по охране труда при холодной обработке металлов на металлорежущих станках в цехах АО Ковдорский ГОК БТИО 2715 утв 27112015 г не пересмотрена в установленный срок не реже 1 раза в 5 лет
|
4. |
В нарушение требований ч 2 ст 212 ст 221 Трудового кодекса РФ п 127 Приказа Минтруда России от 01112013 652н слесарь по ремонту автомобилей не обеспечен каской защитной
|
|
6. |
№ 512003867712 от 22 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212, ч. 1 ст. 213 Трудового кодекса РФ, приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, работодатель не организовал своевременное, в установленном порядке проведение обязательного периодического медицинского осмотра работнику Х. (периодичность 1 раз в год, прил. 1 п. 3.5 приказа 302Н)
|
2. |
В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Как следствие, работники допускались к работе без прохождения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования в нарушении ст. 76, п.п. 12 ч. 2, ст. 212 Трудового кодекса РФ.
|
3. |
Согласно ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Пунктом 2.16 Коллективного договора АО «Ковдорский ГОК» установлены дни выплаты заработной платы 23 числа расчетного месяца (первая выплата) и 08 числа месяца, следующего за расчетным (вторая выплата). В нарушении указанной нормы, выплата работникам за декабрь 2019 года не своевременно, а только 09.01.2020 г.
|
4. |
Согласно ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. В нарушении указанной нормы, выплата работникам компенсации за задержку выплаты заработной платы за декабрь 2019 года работодателем не произведена.
|
5. |
Установлено, что Х. (водитель) принят на работу с 04.02.2020 года (приказ №33 от 03.02.2020 г.), вместе с тем обязательное психиатрическое освидетельствование с целью медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности Х. пройдено не было. Работник Х. водитель (принят с 17.04.2020, приказ №172 от 16.04.2019 года) обязательное психиатрическое освидетельствование пройдено только 30.01.2020 года, Работник Х. водитель (принят с 14.11.2019 года, приказ №493 от 13.11.2019) обязательное психиатрическое освидетельствование пройдено только 24.03.2020 года, Работник Х. водитель (принят с 19.07.2019 года, приказ №311 от 18.07.2019) обязательное психиатрическое освидетельствование пройдено только 09.07.2020 года, Работник Х. водитель (принят с 10.02.2020 года, приказ №39 от 07.02.2020) обязательное психиатрическое освидетельствование пройдено только 16.06.2020 года, Работник Х. водитель (принят с 13.02.2020 года, приказ №48 от 12.02.2020) обязательное психиатрическое освидетельствование пройдено только 09.07.2020 года. В нарушение указанной нормы, работодателем не организовано в установленном порядке прохождения предварительного при поступлении на работу психиатрического освидетельствования.
|
6. |
Согласно ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму. Установлено, что работник Х. уволена 31.03.2020 года (приказ №102 от 30.03.2020) при этом, выплата всех причитающихся сумм произведена только 01.04.2020 г. (платежное поручение №1683) Х. уволена 30.06.2020 г. (приказ №211 от 29.06.2020) при этом, выплата всех причитающихся сумм произведена только 02.07.2020 (а.л. №3274) и 08.07.2020 г. (п.л. №3445)
|
7. |
В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работник Х (допуск по табелю учета рабочего времени – 25.02.2020 г.) допускались к работе без прохождения в установленном порядке обязательного медицинского осмотра в нарушении ст. 76, п. 12 ч. 2, ст. 212 Трудового кодекса РФ.
|
8. |
Установлено, что предрейсовые медецинские осмотры работнику Х. 24.12.2019 года, фактически проведен после начала рабочего дня (смены, рейса) в 06 часов 44 минут, Согласно сведениям из путевого листка выезд из гаража был 06 часов 30 минут. 25.12.2019 года работнику Х., предрейсовые медецинские осмотры фактически проведен после начала рабочего дня (смены, рейса) в 06 часов 45 минут, тогда как согласно сведениям из путевого листка выезд из гаража был 06 часов 30 минут, что подтверждается представленными работодателем путевых листов. В нарушение ст. 76 ТК РФ работодатель допустил 24.12.2019 г. и 25.12.2019 г. Х. к работе без прохождения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра после начала рабочего дня (смены, рейса).
|
9. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212, ст. 221 Трудового кодекса РФ, Приказа Минтруда России от 01.11.2013 № 652н машинисту буровой установки Х. не произведена своевременная замена жилета сигнального – срок носки истек 04.07.2020 , каски защитной - срок носки истек 27.03.2020 г. В нарушение требований ч. 2 ст. 212, ст. 221 Трудового кодекса РФ, Приказа Минтруда России от 01.11.2013 № 652н водителю автомобиля Х. не произведена выдача каски защитной по день проведения проверки. В нарушение требований ч. 2 ст. 212, ст. 221 Трудового кодекса РФ, Приказа Минтруда России от 01.11.2013 № 652н водителю автомобиля Х. не произведена своевременная замена жилета сигнального. Срок носки истек 24.04.2019 г. В нарушение требований ч. 2 ст. 212, ст. 221 Трудового кодекса РФ, Приказа Минтруда России от 01.11.2013 № 652н водителю автомобиля Х. не произведена своевременная замена жилета сигнального, ботинок кожаных с защитным подноском или сапог резиновых с защитным подноском. Ранее выдавались 05.06.2018 г., 03.08.2018г.
|
10. |
Согласно ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. В нарушении указанной нормы, выплата Х, Х компенсации за задержку выплат причитающихся сумм при увольнении работодателем не произведена.
|
|
7. |
№ 512003543503 от 15 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель кнм: выполнение «Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год», утвержденного приказом Балтийско-Арктического межрегионального управления Росприроднадзора от 23.10.2019 № 18 (с учетом изменений, внесенных приказом Балтийско-Арктического межрегионального управления Росприроднадзора от 31.12.2019 № 104. Задачи кнм: надзор за соблюдением обязательных требований в области: охраны окружающей среды; охраны атмосферного воздуха; использования и охраны водных объектов; использования и охраны земель; геологического изучения, рационального использования и охраны недр; обращения с отходами производства и потребления, а также по выявлению, пресечению и профилактике правонарушений, связанных с негативным воздействием на окружающую среду при осуществлении всех видов природопользования, в том числе экологически опасных, и с незаконным, нерациональным использованием природных ресурсов. Предмет кнм: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
1. |
АО «Ковдорский ГОК» допущен сброс отходов на грунт: -на территории, прилегающей к цеху технологического транспорта на площадке не имеющей твердого непроницаемого покрытия находятся отработанные шины; -территории цеха складского хозяйства, а именно на открытой площадке для накопления отхода -лома черных металлов накопление осуществляется за пределами оборудованной площадки на грунте
|
2. |
Лицензия МУР 00899 ТЭ. Ковдорское месторождение установленный в лицензии, проектном документе объём добычи полезного ископаемого (апатит-штаффелитовая руда) в 2019 году 1164000 т фактический уровень добычи за отчетный период составил 976600 т.
|
3. |
Производственный экологический контроль (ПЭК) осуществляется не надлежащим образом: в программе ПЭК по данному объекту отсутствует информация о местах отбора проб, их месторасположении, их оборудовании в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.4-06-90 «Охрана природы (ССОП). Атмосфера. Методы определения скорости и расхода газопылевых потоков, отходящих от стационарных источников загрязнения»; отчет ПЭК по данному объекту содержит не достоверную информация. Вследствие отбора проб отходящих газов от источников производился с отступлением от требований ГОСТ 17.2.4-06-90 «Охрана природы (ССОП). Атмосфера. Методы определения скорости и расхода газопылевых потоков, отходящих от стационарных источников загрязнения»
|
4. |
Лицензия МУР 51141 ТЭ Установленный в лицензии, проектном документе объём добычи полезного ископаемого (песок строительный) в 2019 году 10000 м3 фактический уровень добычи за отчетный период составил 0 м3 (добыча на участке не производилась).
|
5. |
Порядок работ в АО «Ковдорский ГОК» по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) осуществляется не надлежащим образом: - в диспетчерской производственного отдела в ежедневных сводках «Показатели производства комбината» раздел Телефонограммы не отражаются сведения о поступивших НМУ в адрес предприятия; - на руднике «Железный» форма журнала для записи предупреждений о НМУ не соответствует приказу соответствует Приложению № 4 Приказа №811 Минприроды РФ, а так же не налажен контроль выполнения мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Приложение №5). - в отделе охраны окружающей среды в журнале для записи предупреждений о НМУ отражены не все предупреждения поступившие с Мурманского УГМС (нет записей от 09, 10, 11 сентября), а так же не налажен контроль выполнения мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Приложение №5 Приказа №811 Минприроды РФ).
|
6. |
В АО «Ковдорский ГОК» отсутствует подготовка в области охраны окружающей среды и экологической безопасности руководителей организации, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
|
7. |
Показатели концентраций вредных веществ в сточных водах, поступающих через выпуск № 6 в водный объект река Можель, превышают нормативы допустимого воздействия на водный объект, установленные разрешительной документацией, разрешение от 27.07.2018 № 164
|
8. |
Водопользователем не своевременно предоставляются сведения, полученные в результате учета забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества (формы 3.1-3.3 приложения к Порядку), представляются в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
|
9. |
АО «Ковдорский ГОК» не поданы сведения для актуализации данных в ПТО УОНВОС: - сведения, содержащиеся в Программе ПЭК о стационарных источниках выбросов не соответствуют данным государственного реестра объектов НВОС, а именно : в программе ПЭК, утвержденной 06.03.2020 указаны 215 источников загрязнения; в программе ПЭК, утвержденной 05.03.2019 г. 193 источника выбросов, а заявка ПТО УОНВОС содержит 189 источников; - некорректные координаты объекта НВОС (источники находятся за пределами объекта) (код объекта 47-0151-000045-П).
|
10. |
Лицензия МУР 00901 ТЭ Спецотвал МЖАР установленный в лицензии, проектном документе объём добычи полезного ископаемого (бадделеит-апатитмагнетитовые и маложелезистые руды) в 2019 году 5816292 т фактический уровень добычи за отчетный период составил 5644700 т. Спецотвал АШР установленный в лицензии, проектном документе объём добычи полезного ископаемого (штаффелит) в 2019 году 840000 т фактический уровень добычи за отчетный период составил 835300 т. Ковдорское месторождение установленный в лицензии, проектном документе объём добычи полезного ископаемого (магнетитовые руды) в 2019 году 18036000 т фактический уровень добычи за отчетный период составил 12840500 т.
|
|
8. |
№ 512004763197 от 7 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст 91 ТК РФ АО «Ковдорский ГОК» ведет ненадлежащий учет рабочего времени фактически отработанного каждым работникомВ нарушение ст ст 22 136 ТК РФ АО «Ковдорский ГОК» произведена выплата заработной платы за апрель 2020 года работникам не в полном объеме
|
|
9. |
№ 512004510260 от 27 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращениязадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового правапредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст 91 ТК РФ АО «Ковдорский ГОК» ведет ненадлежащий учет рабочего времени фактически отработанного каждым работникомВ нарушение ст ст 22 136 ТК РФ АО «Ковдорский ГОК» произведена выплата заработной платы за апрель 2020 года работнику не в полном объеме
|
|
10. |
№ 002003275074 от 10 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки (инспекции): выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора на 2020 год; Задачи проверки (инспекции): проверка исполнения (соблюдения) юридическим лицом требований, установленных в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, а также выполнение мероприятий по контролю, предусмотренных программой инспекции, утвержденной 06 июля 2020 года и.о. начальника Мурманского отдела инспекций за радиационно опасными объектами Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора Григорьевым Ю.В., составление необходимых документов по результатам проверки (инспекции); Предмет проверки (инспекции): соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категории радиационной опасности, обязательных требований, необходимых для обеспечения безопасности радиационных источников, а также соответствие радиационных источников их элементов и систем указанным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом № 18-29/460-1829 от 13.08.2020 ознакомлен, Черных Василий Алексеевич Исполнительный директор АО «Ковдорский ГОК», подпись в наличии.
|
1. |
Нарушены требования по обеспечению учёта и контроля РВ и РАО: В геофизической лаборатории центра инженерно-аналитических и опытно-промышленных работ АО «Ковдорский ГОК», отсутствует инструкция по учету и контролю РВ и РАО.
|
2. |
Нарушены требования по обеспечению физической защиты: В здании промышленно-санитарной лаборатории АО «Ковдорский ГОК» (Мурманская область, г. Ковдор, промышленная площадка) для помещения геофизической лаборатории центра инженерно-аналитических и опытно-промышленных работ АО «Ковдорский ГОК» расположенного на втором этаже, не разработан порядок учета, выдачи, хранения и контроля замков, ключей и пломбировочных устройств используемых в системе физической защиты.
|
3. |
Нарушены требования по обеспечению РБ: В АО «Ковдорский ГОК» отсутствует разрешение у Волкова Артема Игоревича, как замещающего работника на право ведения работ в ОИАЭ по руководству безопасной эксплуатации объекта использования атом-ной энергии при осуществлении деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радио-нуклидные источники четвертой и пятой категории радиационной опасности, согласно перечня должностей работников предприятия, которые должны получать разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право ведения работ в области использования атомной энергии (ОИАЭ) - утвержден и введен в действие Исполнительным директором АО «Ковдорский ГОК» от 01.10.2018 г.
|
|
11. |
№ 002004265055 от 4 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью является проверка отчета об устранении выявленных несоответствий критериям аккредитации представленного письмом Акционерного общества «Ковдорский горнообогатительный комбинат» от 19122019 бн вх от 30122019 СЗФО1449Задачами проверки являются установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации от 07112019 СЗФО517У по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности от 05072019 9181ГУПредметом проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен акт проверки на руки получил
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием положений нормативных правовых актов пункт 18 пункт 21 пункт 17 в части подпункта «б» пункта 232 и пункта 2311 критериев аккредитации утвержденных Приказом 326 Минэкономразвития от 30052014
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений лицензий аттестатов аккредитации и иных документов имеющих разрешительный характер
Приказ о прекращении от 10022020 СЗФО2П
|
|
12. |
№ 511904063881 от 4 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №51/7-2532-19-ОБ от 27.11.2019
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении ст.57 ТК РФ при анализе документов, в том числе бухгалтерских установлено, что в трудовом договоре ХХХ №190454 от 29.04.2019 г. и дополнительного соглашения от 02.07.2019 к Трудовому Договору №190454 от 29.04.2019. не прописаны конкретные условия труда на рабочем месте.
|
|
13. |
№ 511904042259 от 27 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и интересов работников в связи с поступлением информации о несчастном случае со смертельным исходом (извещение о несчастном случае № 51/6-104-19-ИЗ )
Выявлены нарушения
1. |
Ведение личных карточек СИЗ
|
2. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), п. 2.1.6 совместного постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 г.
|
3. |
Допуск без психиатрического освидетельствования
|
|
14. |
№ 511901991998 от 11 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ЦЕЛЬ: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2019г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2019/51/). ЗАДАЧИ: осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», законодательства в сфере технического регулирования Федеральный Закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». ПРЕДМЕТ: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Выявлены нарушения
|
1. |
1. ЦИАиОПР: - в нарушение п.3.4.2. СП 2.6.1.2612-10, п. 2.6. СанПиН 2.6.1.3287-15, истек срок СЭЗ на соответствие условий выполнения работ с источниками ионизирующего излучения (эксплуатацию радиоизотопных приборов); - в нарушение п.3.4.2. СП 2.6.1.2612-10 отсутствует СЭЗ на соответствие условий выполнения работ с источниками ионизирующего излучения (эксплуатацию радионуклидов в спектрометрических комплексах); - в нарушение п.3.4.2. СП 2.6.1.2612-10, п. 2.9. СанПиН 2.6.1.3289-15 отсутствует СЭЗ на соответствие условий выполнения работ с источниками ионизирующего излучения (эксплуатацию спектрометров рентгеновских многоканальных ARL 9900, заводские номера 899 и 900); 2. Рудник «Железный» - в нарушение п.1 ст. 22 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 в здании АБЗ рудника в подвальном помещении использованные ртутьсодержащие лампы в светильниках хранятся навалом. 3. ТЭЦ в нарушение ст. 11 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 2.14 СП 2.2.2.1327-03 в помещении операторной котельной ТЭЦ не укомплектована аптечка для оказания первой доврачебной помощи.
|
|
15. |
№ 511903628878 от 9 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписаний Управления Росприроднадзора по Мурманской области от 03.07.2019 № 5416/27, от 11.12.2018 № 4149/12. Задачи: - контроль за показателями концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих в водные объекты - по выпуску № 6 в реку Можель до нормативов допустимых сбросов (НДС); - контроль за выбросом пыли неорганической (менее 20% двуокиси кремния) на ИЗА №№ 0056, 0065, 0066 и выбросом углерода оксида на ИЗА № 0201 на уровне установленных нормативов предельно допустимых выбросов для данных вредных (загрязняющих) веществ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены в установленном порядке
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание от 03.07.2019 № 5416/27 выполнено
|
1. |
Предписание от 11.12.2018 № 4149/12 не выполнено
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
4149/029/2019 от 06.11.2019
|
|
16. |
№ 001901743579 от 22 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 26.07.2019
|
1. |
У технического руководителя, отвечающего за безопасную эксплуатацию ГТС на хранилищах жидких отходов промышленности отсутствует гидротехническое образование.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
2. |
Не осуществляется ежегодная индексация, с учетом уровня инфляции, величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
3. |
Отсутствует Проект (рабочий проект) ГТС 2 поля хвостохранилища.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
4. |
Штатное расписание подразделений, занимающихся эксплуатацией ГТС хранилищ жидких отходов промышленности не в полной мере соответствует проекту (отсутствуют мастер смены и мастер по ремонту механического оборудования)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено юридическое лицо
|
|
17. |
№ 511904098607 от 15 июля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения функции регионального государственного строительного надзора при строительстве объекта капитального строительства на основании поступившего извещения № 1 от 21.06.2019 о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, на объекте капитального строительства «База отдыха «ВАРС»
Выявлены нарушения
1. |
Не направлено в Министерство извещение о начале строительства за 7 рабочих дней до начала работ в 2008 году Извещение получено 05.07.2019
|
2. |
Объект капитального строительства находится в стадии эксплуатации с 22.03.2014 без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
|
18. |
№ 001901743580 от 8 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен исполнительный директор Горшков А.Ю.
|
1. |
Проект массового взрыва № 3 гор. 214 м не содержит конструкцию боевика из ПТ-П 750.
|
2. |
Не проведена периодическая проверка знаний требований безопасности у раздатчиков ВМ (3 чел.) склада взрывчатых материалов АО «Ковдорский ГОК».
|
3. |
Отсутствует маршрут транспортирования взрывчатых материалов, установленный техническим руководителем организации, эксплуатирующей опасный производственный объект.
|
4. |
В проекте массового взрыва блок № 6 гор. -170 м, утвержденного 01.07.2019, не указана конструкция зарядов и боевиков.
|
5. |
Выявленные нарушения в ходе плановой проверки на опасных производственных объектах Склад взрывчатых материалов (3.2) (рег. № А26-00022-0002), Карьер "Железный" (2.1.2) (рег. № А26-00022-0022) указывают на низкий уровень осуществления производственного контроля, в части проведения мероприятий, направленных на недопущения нарушений промышленной безопасности при обращении со взрывчатыми материалами промышленного назначения.
|
6. |
Предельная загрузка склада ВМ, указанная в Паспорте слада взрывчатых материалов АО «Ковдорский ГОК», больше фактической максимальной загрузки склада.
|
7. |
Регламент технологического производственного процесса «Взрывные работы», утвержденный 27.10.2017 г., не содержит требования, предъявляемые к персоналу, допущенному к работе с взрывчатыми материалами.
|
8. |
В нарушение установленных требований не обеспечена укомплектованность штата работниками ОПО карьера «Железный».
|
9. |
В нарушение установленных требований отсутствует ограждение участков пробуренных скважин на блоке №1 гор. +262 м.
|
10. |
Адрес склада взрывчатых материалов в сведениях, характеризующих ОПО, не соответствует фактическому адресу ОПО указанному в лицензии от 19.06.2003 № 00-ХВ-001314.
|
11. |
В нарушение установленных требований на складе взрывчатых материалов АО «Ковдорский ГОК» не в полном объеме выполнены мероприятия, указанные в заключениях экспертиз промышленной безопасности.
|
12. |
Работники АО «Ковдорский ГОК», непосредственно обращающиеся с взрывчатыми материалами, не обеспечены специальной одеждой, которая не накапливает заряды статического электричества.
|
13. |
В наряд-путевке №1 от 02.07.2019 на блок № 6 гор.-170 м выписка шашек ПТ-П 750 осуществлялась с отступлением от проекта массового взрыва бл. № 6 гор. -170 м, утвержденного 01.07.2019 (выписано 210 кг, по проекту 180 кг).
|
14. |
В проектах массовых взрывов блок № 6 гор. -170 м, блок № 2 гор.298 м, № 3 гор. 214 м утвержденных 01.07.2019, не содержится информация о способах охраны запретной зоны.
|
15. |
В нарушение установленных требований, осуществлялся наезд на волноводы неэлектрических систем инициирования заряженных скважин колесами смесительно-зарядных машин при зарядке блока №2 гор. +142 м.
|
16. |
В проектах массовых взрывов блок № 6 гор. -170 м, блок № 2 гор.298 м, утвержденных 01.07.2019, не содержится информация о применении взрывниками, осуществляющими взрывание, противогазов Spirotek от отравления ядовитыми продуктами взрыва.
|
17. |
В проектах массовых взрывов блок № 6 гор. -170 м, блок № 2 гор.298 м, утвержденных 01.07.2019, не указаны конструкции укрытий взрывников, осуществляющих взрывание
|
|
19. |
№ 511901520654 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования Контроль за соблюдением лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель с актом ознакомлен
|
1. |
Отсутствуют распорядительные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лиц на обучение.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
2. |
В договорах на оказание платных образовательных услуг не указаны: - фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору); - вид и (или) направленность образовательной программы; - форма обучения; - вид документа (при наличии), выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы); - информация о правах заказчика и обязанностях исполнителя при обнаружении недостатка платных образовательных услуг. Форма договоров на соответствует примерной форме договора, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации от 25.10.2013 № 1185.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 50-19 от 03.07.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
3. |
Не соответствуют установленным требованиям дополнительные образовательные программы: отсутствует учебный план, календарный учебный график, иные компоненты, оценочные и методические материалы.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
4. |
Отсутствует комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
5. |
Отсутствует информация об ознакомлении поступающих с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
6. |
Не определены формы обучения по программам профессионального обучения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
7. |
Не соблюдаются требования к ежегодному обновлению содержания дополнительных общеобразовательных программ.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
8. |
Не определены формы обучения по дополнительным образовательным программам.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
9. |
Оператору информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» не представлены сведения о документах о профессиональном обучении в электронном виде путем внесения сведений в информационную систему.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 39-19 от 03.07.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Определение суда № 5-412/19 от 16.07.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
10. |
Отсутствуют распорядительные акты организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающихся из этой организации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании информации, содержащейся в отчете, подтвержденной копиями документов (входящий № 17/14859 от 06.12.2019), предписание от 03.07.2019 № 86-19 признано исполненным
|
|
20. |
№ 511902865508 от 18 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписаний Управления Росприроднадзора по Мурманской области от 11 декабря 2018 г. №№ 4143/30, 4143/31, 4143/32, 5402/33, 5402/34
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены в полном объеме требования ранее выданного предписания от 11.12.2018 № 5402/33
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1) Возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 в отношении юридического лица - АО "Ковдорский ГОК", Составлен протокол об АП от 05.07.2019. Материалы дела направлены мировому судье на рассмотрение; 2) Возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 в отношении должностного лица - начальника ЦСХ АО "Ковдорский ГОК", Составлен протокол об АП от 05.07.2019. Материалы дела направлены мировому судье на рассмотрение.
|
|
21. |
№ 001902805934 от 6 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление контроля над принятыми юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения пунктов 1 и 2 предписания № 48-580-272/ПР от 09.02.2018 и пункта 1 предписания № 48-5000-2486/Пр от 10.08.2018. задачами настоящей проверки являются: - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует Проект (рабочий проект) ГТС 2 поля хвостохранилища
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо
|
|
22. |
№ 00180702086064 от 30 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
19.11.2018 с актом проверки ознакомлен представитель АО "Ковдорский ГОК" - начальник управления по правовой поддержке и комплаенс, действующий по доверенности А.Ю. Горшкова от 25.01.2018 № 236/01/13
|
1. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности сооружения на ОПО - эстакады под трубопроводы горячей воды и трубопроводы пара ТЭЦ Коллекторная, в связи с отсутствием в проектной документации данных о сроке эксплуатации эстакады
|
2. |
Не представлены документы по аттестации специалистов АО «Ковдорский ГОК» осуществляющих деятельность, связанную с ремонтом оборудования, работающего под избыточным давлением, применяемого на ОПО (область аттестации Б.8.26.): Кононова Н.А., Филина Д.В., Клещева Д.В.
|
3. |
Грузовые стропа, используемые для производства работ кранами, не имеют подтверждения соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» ТР ТС 010/2011
|
4. |
Не выполнено остекление кабины управления (открытого типа) мостового крана учетный номер 18073
|
5. |
Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, А.А. Крысин не прошел аттестацию по вопросам промышленной безопасности в объеме, соответствующем должностным обязанностям
|
6. |
В 2018 году, после окончания капитального ремонта, осуществлен пуск в работу, без предварительной проверки готовности комиссией (с участием уполномоченного представителя Ростехнадзора), назначаемой распорядительным документом эксплуатирующей организации, следующего оборудования: - водогрейный котел ПТВМ-50 ст. № 4; - водогрейный котел КВГМ-100 ст. № 10; - паровой котел ГМ-50 ст. № 7, № 8
|
7. |
В паспортах котлов ПТВМ-50 ст. № 5, ПТВМ-50 ст. № 6, КВГМ-100 ст. № 11, котла ПТВМ-50 ст. № 4, КВГМ-100 ст. № 10 отсутствует запись о принятом решении комиссии по проверке котлов после капитального ремонта, заверенная подписью председателя комиссии
|
8. |
Ответственный за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования, работающего под избыточным давлением по предприятию (ведущий специалист отдела энергообеспечения Манаев М.Н.), не прошел аттестацию в комиссии Ростехнадзора, в порядке, установленном положением об аттестации
|
9. |
В 2017 году, после окончания капитального ремонта, осуществлен пуск в работу, без предварительной проверки готовности комиссией (с участием уполномоченного представителя Ростехнадзора), назначаемой распорядительным документом эксплуатирующей организации, следующего оборудования: - водогрейный котел ПТВМ-50 ст. № 5; - водогрейный котел ПТВМ-50 ст. № ст. № 6; - водогрейный котел КВГМ-100 ст. № 11; - паровой котел ГМ-50 ст. № 9
|
10. |
На мостовом кране учетный номер 18073 не установлена кабина обслуживания главных троллеев
|
11. |
Температура теплоносителя на выходе из водогрейных котлов типа ПТВМ-50 ст. №№ 4, 6 колеблется в пределах от 128 до 130 градусов Цельсия, что не соответствует требованиям руководства (инструкции) по эксплуатации производителя (необходимо поддерживать постоянную температуру на выходе из котлов на уровне не ниже 150 градусов Цельсия)
|
12. |
Не проведено периодическое техническое освидетельствование уполномоченной специализированной организацией, следующего оборудования: - трубопровод горячей воды (учетный номер в территориальном органе Ростехнадзора 25124); - трубопровод пара ТЭЦ - Коллекторная (учетный номер 25125); - трубопровод пара котлов 1, 2 к РОУ № 2 (регистрационный 917); - трубопровод пара от РОУ ТЭЦ (учетный номер 25257)
|
|
23. |
№ 51180701932015 от 24 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, ч.9.3 ст. 9 ФЗ РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ - отнесение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и или используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу категории опасности
Выявлены нарушения
1. |
АО «Ковдорский ГОК» не соблюден установленный запрет на сброс отходов производства и потребления на почву. Выявлены размещенные на неизолированных грунтовых площадках и территориях навалы отходов
|
2. |
Не соблюдение формы и содержания реестра и паспортов на установки очистки газа
|
3. |
АО «Ковдорский ГОК» осуществляет сброс сточных вод в водный объект- река Можель через выпуск № 6 с превышением нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов по нескольким ингредиентам
|
4. |
Предприятием не предусмотрено снижение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в период НМУ в т.ч. по веществу сера диоксид (ангидрид сернистый), относящемуся к III классу опасности, выброс которого составляет 52, 44 % от общего количества выброса вредных (загрязняющих) веществ
|
5. |
Не подали заявку на актулизацию учетных сведений
|
6. |
АО «Ковдорский ГОК» превышены нормативы образования отходов, установленные приказом Управления Росприроднадзора от 04.10.2012 № 389
|
|
24. |
№ 00180702030227 от 22 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки (инспекции): выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора на 2018 год. Задачи проверки (инспекции) : проверка исполнения (соблюдения) юридическим лицом требований, установленных в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, а также выполнение мероприятий по контролю, предусмотренных программой инспекции, утвержденной 04 октября 2018 года Начальником Мурманского отдела инспекций за радиационно опасными объектами Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора Устиновым В.И., составление необходимых документов по результатам проверки (инспекции). Предмет проверки (инспекции): соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области использования атомной энергии обязательных требований, условий действия разрешений, необходимых для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом № 18-13/4480 от 25.10.2018 ознакомлен, Горшков Александр Юрьевич Исполнительный директор АО «Ковдорский ГОК», подпись в наличии.
|
1. |
Нарушены требования по обеспечению РБ : В АО «Ковдорский ГОК» у сотрудников Тухватшина В.М., Рыжкова А.А., Сорокина М.А., Смирнова Д.А., Забальского Д.В., Удовенко А.В., Иванова А.Р., Субиной И.Ю. отсутствуют разрешения на право ведения работ в ОИАЭ по физической защите радио-активных веществ при осуществлении деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионук-лидные источники четвертой и пятой категории радиационной опасности, согласно перечня должностей работников предприятия, которые должны получать разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право ведения работ в области использования атомной энергии (ОИАЭ) - утвержден и введен в действие Исполни-тельным директором АО «Ковдорский ГОК» от 01.10.2018 г.
|
2. |
Нарушены требования по обеспечению радиационной безопасности: несоответствие требованию нормативных доку-ментов, в части указанном в Программе обеспечения качества при эксплуатации радиационных источников в АО «Ковдорский ГОК» (пункт 5.2., приложение №2 «Управление документацией») перечне используемых нормативных документов на момент проверки не актуализирован.
|
3. |
Нарушены требования по обеспечению РБ : В АО «Ковдорский ГОК» отсутствует разрешение у основного работника Субиной И.Ю. на право ведения работ в ОИАЭ по ведению учета и контроля РВ и РАО при осуществлении деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категории радиационной опасности, согласно перечня должностей работников пред-приятия, которые должны получать разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право ведения работ в области использования атомной энергии (ОИАЭ) - утвержден и введен в действие Исполнительным директором АО «Ковдорский ГОК» от 01.10.2018 г.
|
|
25. |
№ 511801942528 от 11 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина Попова А.В. № 51/7-2043-18-ОБ от 24.09.2018 о несогласии с результатами СОУТ его рабочего места )
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.п. 2 ч. 2 ст. 4 Федерального закона N 426-ФЗ работодатель не представил организации, проводящей специальную оценку условий труда, необходимые сведения, документы и информацию, характеризующие в полном объеме условия труда на рабочем месте машиниста экскаватора***, в части работы на экскаваторе CAT 349D с применением навесного оборудования гидравлический молот Н 160дс «Катерпиллар». 2. В нарушение требований ч. 2 ст. 12 Федерального закона N 426-ФЗ, п.9 Методики комиссией, при формировании перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, не были учтены в полном объеме характеристики технологического процесса и производственного оборудования подлежащие исследованиям (испытаниям) и измерениям на рабочем месте машиниста экскаватора ***. 3. В соответствии с частью 7 статьи 9 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2014 г. N 290 утвержден перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей (в том числе при необходимости оценки травмоопасности рабочих мест). Рабочее место машинист экскаватора, в том числе занятого в карьере к данному перечню не относится. Между тем в строке 030 карты №1102 специальной оценки условий труда машиниста экскаватора указан класс травмоопасности как допустимый, что не предусмотрено Методикой проведения специальной оценки условий труда.
|
|