1. |
№ 51240061000209612535 от 21 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 10230861000008425685 от 13 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Североморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 51230915100006321131 от 31 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 51230915100006116109 от 16 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 51220061000202495287 от 7 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 512100129320 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллина от 22.03.2021 № МХ-П16-3531 о проведении внеплановых проверок органами государственного жилищного надзора полноты и достоверности информации о размещенных в ГИС ЖКХ договорах предоставления жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с приказом Минстроя России от 30.03.2021 № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющихся исполнителями коммунальных услуг (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услугу, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом.». Задачи проверки: предупреждение, выявление и пресечение нарушенийобязательныхтребований.Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При проведении внеплановой документарной проверки акт от 28.04.2021 № П515 выявлено, что до настоящего времени администрацией города Кировска с подведомственной территорией Мурманской области не размещены в ГИС ЖКХ:
- общие сведения о жилых домах в г. Кировске (в количестве 3 шт.);
- общие сведения о домах блокированной застройки в г. Кировске (в количестве 1 шт.).
|
|
7. |
№ 512005270438 от 4 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проведение внепланового мероприятия по исполнению предписания 66Б от 21092020 об устранении выявленного нарушения Основание окончание сроков исполнения предписания 66Б от 21092020 задачами настоящей проверки являются соблюдение обязательных требований жилищного законодательства Российской Федерации в части надлежащего содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме расположенном по адресу г Кировск ул Олимпийская д 22Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органа муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Обследовать техническое состояние квартиры 55 дома 22 по ул Олимпийская города Кировска не редставилось возможным в связи с не предоставлением доступа в вышеуказанное жилое помещение Собственник квартиры 55 дома 22 по ул Олимпийская города Кировска в телефонном разговоре тел 89522982274 подтвердил выполнение работ по герметизации стеновых панелей со вскрытием и утеплением по комнатам 1 и 3 указанной квартирыСогласно акту выполненных работ предоставленному представителем управляющей рганизации МУП «Управляющая компания «Городская электрическая сеть» работы по герметизации стыков стеновых панелей со вскрытием и утеплением по квартире 55 дома 22 по ул Олимпийская города Кировска выполненыПри визуальном обследовании наружных стен по комнатам 1 и 3 квартиры 55 дома 22 по ул Олимпийская города Кировска наблюдается наличие нового герметизирующего слоя растрескивания и отслоений герметизирующего слоя не выявленоПредписание 66Б от 21092020 исполнено в полном объеме
|
|
8. |
№ 512004448891 от 10 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с обращением 517179420ОБ от 26062020 г 517183320ОБ от 30062020 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Почта
|
1. |
Выплата заработной платы
|
2. |
Выплаты за работу во вредных условиях 4 к должностному окладу
|
3. |
Выплата заработной платы
|
|
9. |
№ 512003458630 от 28 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в безопасности дорожного движения в соответствии с 196-ФЗ от 10.12.1995
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 512003402146 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Глава Администрации г. Кировска с подведомственной территорией Кузин Юрий Александрович 18.02.2020
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
11. |
№ 512004237068 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля за исполнением администрацией г. Кировска переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних; задачей проверки является установление соответствия деятельности администрации г. Кировска обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует подтверждение получения усыновителями отчетов об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка (пункт 23(1) Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.2020 № 17-03/2727-АГ
|
2. |
1. не осуществляется учет сведений о гражданах РФ, постоянно проживающих на территории РФ, желающих принять ребенка, оставшегося на попечении родителей, на воспитание в свою семью и обратившихся для получения сведений о детях из государственного банка данных о детях с использованием прикладного программного обеспечения государственного банка данных о детях (п. 31); 2. отсутствуют заявления граждан о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить их с находящимися на учете сведениями о детях, соответствующими их пожеланиям (прил.12 к приказу МОиН РФ), у кандидатов в усыновители: (п.32); 3. нарушен порядок заполнения анкеты гражданина, желающего принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью (прил.11 к приказу МОиН РФ): 4. отсутствуют анкеты гражданина, желающего принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью, у отдельных граждан (п. 32); 5. не направлялись уведомления гражданам, обратившимся за подбором ребенка, о поступлении новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют их пожеланиям, или об отсутствии таких сведений (п.56); 6. не формируются резервные копии федерального и регионального банка данных о детях для обеспечения сохранности от повреждения и разрушения электронно-цифровых анкет детей и электронно-цифровых анкет граждан, а также обеспечения возможности их восстановления (п.85); 7. помещение, в котором хранятся документы, не имеет металлической или деревянной, обитой железом, двери, оборудованной замком, гарантирующим надежное закрытие помещения для исключения возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в нем посторонних лиц (п.86); 8. помещение, в котором хранятся документы не оборудовано пожарной и охранной сигнализацией (п.88).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.2020 № 17-03/2727
|
3. |
1. не в полном объеме назначены и выплачены денежные средства опекунам на содержание подопечных (не произведено назначение денежных средств по возмещению расходов опекуну на содержание подопечного за период со дня возникновения оснований для признания ребенка, оставшимся без попечения родителей) (п. 8 Порядка назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством); 2. отсутствует информация о направлении (вручении) опекуну постановления о назначении денежных средств на содержание подопечной (п. 9 Порядка назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.2020
|
4. |
Заявление опекуна о передаче под опеку ребенка представлено не по утвержденной форме, в заявлении отсутствует дата его составления (приложение № 4 к приказу).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.2020 № 17-03/2727
|
5. |
1. не соблюдается срок подачи искового заявления о лишении родительских прав родителей после ограничения их в родительских правах (статья 73); 2. нарушено право ребенка, находящегося под опекой, на содержание: опекуну не назначены и не выплачены денежные средства на содержание ребенка за весь период нахождения его под опекой (ст. 148); 3. в договорах о приемной семье, заключенных с приемными родителями, не указаны сведения: о состоянии здоровья ребенка, о размере денежных средств, выплачиваемых на содержание ребенка (ст.153.1.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Приказ МОиН МО от 12.03.2020 № 408 "Об итогах плановой выездной проверки администрации города Кировска с подведомственной территорией"
|
6. |
Заявление опекуна о назначении денежных средств представлено не по утвержденной форме (Яковлева К.Д., Сенник А.А.) (пункт 2 Порядка предоставления документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.2020 № 17-03/2727-АГ
|
7. |
1. не направлен в установленный срок в уполномоченный орган запрос на подтверждение сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (п. 5 Правил подбора, учета и подготовки граждан ...); 2. акт обследования условий жизни гражданина составлен без наличия сведений, подтверждающих отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абз. 3 и 4 п.1 ст. 146 СК РФ (п. 8 Правил подбора, учета и подготовки граждан ...); 3. заключения о возможности граждан быть опекунами выданы без предоставления гражданами заявлений (п. 4 Правил подбора, учета и подготовки граждан ...); 4. нарушен срок заключения договора о приемной семье (п. 3 Правил заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного); 5. нарушены сроки проведения плановых проверок условий жизни подопечной (п.4 Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних...); 6. отсутствует информация о направлении (вручении) опекуну заключения о возможности быть опекуном и постановления органа опеки и попечительства о назначении опекуном (п.9 Правил подбора, учета и подготовки граждан...); 7. в ЛД отсутствуют медзаключения о состоянии здоровья ребенка, и справки об ознакомлении кандидата в опекуны с меддиагнозом подопечного (п. 3 Правил ведения ЛД подопечных); 8. не установлен порядок и не осуществляется контроль за деятельностью организации по осуществлению переданного полномочия ООиП по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами (п.5 Правил осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства...); 9. не назначены уполномоченные специалисты органа опеки и попечительства, ответственные за ведение личных дел подопечных; документы в личных делах не пронумерованы, опись документов не составляется (п.8 и п.9 Правил ведения личных дел несовершеннолетних подопечных).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.202 № 17-03/2727-АГ
|
8. |
1. не соблюдается срок подачи искового заявления о лишении родительских прав родителей после ограничения их в родительских правах (статья 73); 2. нарушено право ребенка, находящегося под опекой, на содержание: опекуну не назначены и не выплачены денежные средства на содержание подопечного за весь период нахождения его под опекой с (ст. 148); 3. в договорах о приемной семье, заключенных с приемными родителями, не указаны сведения: о состоянии здоровья ребенка, о размере денежных средств, выплачиваемых на содержание ребенка (ст.153.1.).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.202 № 17-03/2727-АГ
|
9. |
1. не предоставлены жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижению ими возраста 18 лет (ст. 8); 2. в учетных делах детей-сирот, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее дети-сироты), лиц из числа детей-сирот, лиц, которые относились к категории детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее список), отсутствуют заявления детей-сирот о переносе срока обеспечения жилыми помещениями (ст. 8).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.202 № 17-03/2727-АГ
|
10. |
1. нарушен срок подачи законным представителем заявления о включении в список ребенка-сироты (п.4а Правил формирования списка детей-сирот...); 2. не проставлены представителями заявителей даты подачи заявлений о включении в список (п. 6 Правил формирования списка); 3. в учетных делах детей-сирот, включенных в список, отсутствуют расписки заявителям о принятых органом местного самоуправления заявлениях и документах о включении подопечных в муниципальный список (п.12 Правил формировании списка); 4. сведения о детях-сиротах, включенных в список в период с 17.07.2019 по настоящее время, не соответствуют требованиям, утвержденным федеральным законодательством (п.16 Правил формирования списка); 5. отсутствует уведомление о направлении заказным письмом учетного дела ребенка-сироты в орган опеки и попечительства по новому месту жительства ребенка-сироты (п. 32 Правил формирования списка).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.202 № 17-03/2727-АГ
|
11. |
1. нарушен срок подачи законным представителем ребенка-сироты письменного заявления об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении и включении ребенка-сироты в список (п. 2 Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются); 2. не приняты меры по обмену (расселению) или по выселению родителей, лишенных родительских прав, в жилом помещении, сохраняемом за ребенком, оставшимся без попечения родителей, по устранению выявленных нарушений сохранности и использования указанных жилых помещений (п. 2.3 Порядка осуществления контроля за использованием и (или) распоряжением, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.2020 № 17-03/2727-АГ
|
12. |
1. нарушен срок предоставления отчета опекуна о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении этим имуществом в связи с прекращением опеки или попечительства (статья 30); 2. нарушен срок предоставления ежегодного отчета опекуна о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении этим имуществом за предыдущий год (статья 25); 3. предварительная опека над ребенком установлена без обследования органом опеки и попечительства условий жизни опекуна (статья 12); 4. нарушен срок продления предварительной опеки (статья 12); 5. опись имущества подопечной составлена без присутствия представителей управляющей организации или органов внутренних дел (статья 18).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.202 № 17-03/2727-АГ
|
13. |
В органе опеки и попечительства отсутствует заверенная руководителем организации для детей-сирот копия приказа о временной передаче ребенка (детей) в семью гражданина (пункт 25).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо МОиН МО от 19.03.2020 № 17-03/2727
|
|
12. |
№ 511901441807 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий в отношении совершеннолетних граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель с актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Органом опеки и попечительства не осуществляется надзор за деятельностью опекунов и попечителей. Описи имущества подопечных составлены с нарушением требований законодательства об опеке и попечительстве.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Органом опеки и попечительства проведены следующие мероприятия: получены документы, подтверждающие совершение сделки с имуществом подопечной; расторгнуты договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме; опекун освобожден от исполнения опекунских обязанностей.
|
2. |
Органом опеки и попечительства проведена предварительная проверка личности опекуна.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Специалистом по опеке и попечительству изучено законодательство по опеке, а также принят ряд мер по предупреждению нарушений законодательства в сфере опеки и попечительства.
|
3. |
Органом опеки и попечительства не издано постановление администрации г. Кировска о возложении исполнения обязанностей опекуна на ГОБУЗ "Мурманская областная психиатрическая больница".
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Постановлением администрации г. Кировска от 18.02.2020 № 211 администрация г. Кировска освобождена от временного исполнения опекунских обязанностей в отношении подопечной, в связи с помещением в ГОАУСОН "Кировский ПНИ".
|
4. |
Органом опеки и попечительства принято решение о назначении опекуна при неполном комплекте документов. Выдано заявителю- близкому родственнику недееспособного гражданина заключение о возможности быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном. Органом опеки и попечительства не назначен уполномоченный специалист на проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Распоряжением администрации г. Кировска от 26.02.2020 № 230-р назначен уполномоченный специалист на проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем - ведущий специалист отдела опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.
|
5. |
Заместителем главы администрации города Кировска изданы постановления по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, утверждены отчеты опекунов и попечителей, подписаны акты о проверке условий жизни подопечных.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Распоряжением администрации г. Кировска от 13.02.2020 № 180-р утверждено распределение обязанностей (кураторство) между заместителями главы администрации г. Кировска и управляющим делами администрации г. Кировска, а также делегировано право рассмотрения и подписания служебной документации и правовых актов не нормативного характера администрации г. Кировска по курируемым направлениям, определенным приложением к распоряжению. Согласно вышеуказанному распоряжению заместитель главы администрации г. Кировска (по социальным вопросам) является куратором по вопросу организации деятельности опеки и попечительства.
|
|
13. |
№ 511800150760 от 20 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за полнотой и качеством осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушен п. 4 ст. 18 Закона Мурманской области от 24.06.2003 № 408-01-ЗМО "Об административных комиссиях"
|
|
14. |
№ 511800150759 от 20 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подпись имеется
|
1. |
Нарушен пункт 2 статьи 48 Семейного Кодекса Российской Федерации
|
2. |
Нарушен абзац второй пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
|
15. |
№ 511802100141 от 8 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на 2018 год, утвержденного приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области № П/235 от 17.10.2017 и размещенного на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, сайте Генеральной Прокуратуры РФ. Предупреждение, выявление, пресечение нарушений органами местного самоуправления требований земельного законодательства РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Макарычева И.А.
|
1. |
Соблюдение органом местного самоуправления установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков
|
|
16. |
№ 511800159910 от 1 ноября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен соответствующий Протокол об административном правонарушении по ст. 6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрацию города Кировска и / или её должностных лиц
|
|
17. |
№ 511802430111 от 29 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного Предписания от 29.09.2017 г. № 10-НД/7. Задачи: оценка работы по соблюдению и выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель ознакомлен 29.03.2018
|
1. |
Фактическое наличие резервов не соответствует Номенклатуре и объему материальных ресурсов администрации г. Кировска для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
|
18. |
№ 511800164779 от 19 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 13.02.2018 № 7-276-18-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда; надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
При анализе трудового договора заключенного с М........ О.Н. №01-52/14 от 31.05.2017 г., установлено, что в нарушении требований ст. 57 Трудового кодекса РФ, работодателем в трудовом договоре не указываются условия труда работника на рабочем месте. При этом согласно документов, предоставленных работодателем, специальная оценка условий труда в МАУО «КШП» проведена 18.08.2017 г. (протокол проведения испытаний «12314 от 17.08.2017 г., заключение №168/17 от 18.08.2017 г.). Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" в ст. 57 Трудового кодекса РФ введено новое правило, согласно которому включение в трудовой договор сведений об условиях труда на рабочем месте является обязательным. До 01.01.2014 (дата вступления в силу указанного Закона) включение в договор таких условий не требовалось. Условия труда на рабочем месте установлены законодательством в сфере охраны труда, поэтому прописываются они в соответствии с законодательством РФ. При этом статьей 57 ТК РФ не предусмотрены какие-либо временные отсрочки исполнения данной обязанности работодателя. В случае отсутствия на момент заключения трудового договора, недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора. Таким образом, нарушение заключается в ненадлежащем оформлении трудового договора с работником М...О.Н. Согласно ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы необходимо исходить из
|
|