1. |
№ 512100128648 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллина от 22.03.2021 № МХ-П16-3531 о проведении внеплановых проверок органами государственного жилищного надзора полноты и достоверности информации о размещенных в ГИС ЖКХ договорах предоставления жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с приказом Минстроя России от 30.03.2021 № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющихся исполнителями коммунальных услуг (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услугу, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом.». Задачи проверки: предупреждение, выявление и пресечение нарушенийобязательныхтребований.Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлено, что до настоящего времени администрацией города Апатиты не размещены в ГИС ЖКХ: - общие сведения о жилых домах (в количестве 62 шт.); - общие сведения о домах блокированной застройки (в количестве 1 шт.).
|
|
4. |
№ 511902960115 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проведена с целью контроля за исполнением администрацией муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией (далее администрация г. Апатиты) переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан; задача проверки - установление соответствия деятельности администрации г. Апатиты обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. при установлении опеки над детьми по заявлению родителей не указаны уважительные причины, по которым родители не могут исполнять свои родительские обязанности и срок действия полномочий опекуна (статья 13); 2. не соблюдается 3-хдневный срок предоставления отчета опекуна о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении этим имуществом в связи с достижением подопечной возраста 18 лет и в связи с прекращением опеки на возмездной основе и расторжением договора о приемной семье (статья 30); 3. при заключении договора о приемной семье вознаграждение приемным родителям назначено ранее срока возникновения их права на его получение (ст. 14)
|
2. |
1. заключение органа опеки и попечительства об отсутствии препятствий для вступления в брак несовершеннолетней и условиях для совместной жизни выдано заявителям, достигшим возраста 16 лет (ст. 13); 2. не соблюден срок подачи искового заявления о лишении родительских прав родителей после ограничения их в родительских правах (ст. 73)
|
3. |
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг перечисляется на счет опекуна (ст. 5).
|
4. |
1. при установлении опеки денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), назначены без предоставления опекуном заявления (п.4 Порядка назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством); 2. не произведено назначение денежных средств по возмещению расходов опекуну на содержание подопечного за период со дня возникновения оснований признания ребенка, оставшимся без попечения родителей (п.8 Порядка назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством); 3. не соблюдается порядок назначения денежных средств на содержание подопечного в случае назначения ему нескольких опекунов (пункт 5 Порядка назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
|
5. |
Заявления граждан, являющихся опекунами детей на безвозмездной основе, о передаче им несовершеннолетних под опеку и попечительство на возмездной основе, представлены не по утвержденной форме (приложение № 3 к приказу).
|
6. |
Функции отдела по опеке и попечительству, установленные пунктами 3.26., 3.28. и 3.54. Положения об отделе по опеке и попечительству Управления образования Администрации города Апатиты, не соответствуют перечню отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству, установленных законом (ст. 2)
|
7. |
Не направлены в налоговые органы в установленные сроки сведения об установлении (прекращении) опеки и управлении имуществом подопечных (ст. 85)
|
8. |
1. не издан своевременно муниципальный правовой акт о гарантии предоставления жилого помещения ребенку, оставшемуся без попечения родителей (пункт 2.1 Правил обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденных постановлением № 46-ПП (далее - Правила); 2. не выдана заявителям расписка в получении документов с приведением их перечня и даты получения органом, осуществляющим формирование муниципального списка (пункт 2.4.1.3 Правил); 3. в документах, поданных заявителем отсутствует выписка из домовой (поквартирной) книги, финансово-лицевой счета (по последнему месту регистрации и по всем адресам его перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) (пункт 2.4.2 Правил).
|
9. |
Лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не предоставлено жилое помещение по достижению возраста 18 лет (ст. 8).
|
10. |
Не направлялись уведомления гражданам, обратившимся за подбором ребенка, о поступлении новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют их пожеланиям, или об отсутствии таких сведений (п. 56)
|
11. |
Заявление опекуна о назначении денежных средств представлено не по утвержденной форме (пункт 2 Порядка предоставления документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
|
12. |
При подаче гражданами заявления с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями (удочерителями) не запрошено у соответствующих уполномоченных органов подтверждение сведений, указанных гражданами в заявлениях; запрос на подтверждение сведений, указанных в заявлении граждан, сделан до подачи ими заявления (пункта 6.1. Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации).
|
13. |
Форма ответа на запрос органа опеки и попечительства о подтверждении сведений об отсутствии у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, не соответствует форме, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (п. 11)
|
14. |
Заявителям не выдана (не направлена) расписка-уведомление о подтверждении факта и даты приема от них заявления о назначении ЕЖКВ с прилагаемыми документами (п. 8 Порядка представления документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельной категории граждан).
|
15. |
При назначении ребенку двух опекунов, исполняющих свои обязанности возмездно, в договорах о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью не указан размер вознаграждения каждому из приемных родителей (в пределах совокупного вознаграждения приемным родителям), вознаграждение выплачивается в соответствии с актом органа опеки и попечительства только одному родителю (статья 2).
|
16. |
1. нарушен срок направления в уполномоченные органы запросы на подтверждение сведений о гражданах, выразивших желание стать опекуном, и сведений, подтверждающих отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации (п.5 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами и попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах); 2. не составлен акт обследования условий жизни гражданина при подготовке заключения о возможности его быть опекуном (п.8 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами и попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах); 3. форма ответа на запрос органа опеки и попечительства о подтверждении сведений об отсутствии у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации, не соответствует форме, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 № 1121 (п. 6(1) Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами и попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах); 4. не соблюдается порядок создания приемной семьи и заключения договора о приемной семье (п.3 Правил заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, пункт 2 Правил создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье).
|
|
5. |
№ 511800150758 от 4 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подпись имеется
|
1. |
Пункт 2 статьи 38 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
2. |
Пункт 1 статьи 37 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
3. |
Абзац второй пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
4. |
Пункт 1 статьи 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации
|
5. |
Абзац восьмой статьи 59 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
6. |
Пункт 1 статьи 72 статья 52 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
7. |
Пункт 5 приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 19.08.2016 № 194 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих в соответствии со статье 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния
|
8. |
Пункт 4 статьи 59 Семейного кодекса Российской Федерации
|
9. |
Абзац второй пункта 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации
|
10. |
Абзац первый подпункта 10.3.2. пункта 10.3. раздела 10 Инструкции по судебному делопроизводству в аппарате мировых судей Мурманской области, утвержденной приказом Министерства юстиции Мурманской области от 09.04.2013 № 44
|
11. |
Абзац второй пункт 2 статьи 60 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
12. |
Пункт 2 статьи 6 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
13. |
Пункт 7 главы 3 раздела III Правил государственной регистрации актов гражданского состояния в Украине, утвержденных в Министерстве юстиции Украины 18.10.2000 № 52/5
|
14. |
Подпункт 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации
|
15. |
Постановление Правительства Республики Армения № 1215-N от 18.11.2016 "Об утверждении порядка и условий предоставления Министерством юстиции Республики Армения, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Республики Армения справок о семейном положении и признании утратившим силу Постановление Правительства Республики Армения № 1031-N от 02.08.2007 года"
|
16. |
Статья 52 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
|
|
6. |
№ 511800208129 от 14 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от № 51/7-398-18-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда; О нарушении трудовых прав). надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой
|
|