1. |
№ 772100144337 от 23 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с наличием информации о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников (наличие данных о результатах мониторинга Федеральной государственной информационной системы учета СОУТ);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проведения проверки было установлено:
В соответствии с абз. 17 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) Работодатель обязан: исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, в том числе законодательством о специальной оценке условий труда, и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Согласно абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
В соответствии с ч.ч. 1, 4 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее по тексту – Федеральный закон № 426-ФЗ)
Обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.
Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда
Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 426-ФЗ специальная оценка условий труда проводится в отношении условий труда всех работников за надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, или с работодателями – религиозными организациями, зарегистрированными в соответствии с федеральным законом.
Согласно ч. 6 ст. 27 Федерального закона № 426-ФЗ – специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее, чем 31 декабря 2018 года.
Согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет в территориальном налоговом органе ООО «ПОЛИГОН - 2004», зарегистрировано 01.12.2004.
Сведения о результатах СОУТ на официальном сайте Минтруда (Единая общероссийская справочно-информационная система по охране труда) – данные отсутствуют.
Работодателем документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда, не представлено.
В нарушение требований абз. 11 п. 2 ч. ст. 212 ТК РФ, Работодатель не провел специальную оценку условий труда, что повлекло возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
|
1. |
Работодатель не провел специальную оценку условий труда, что повлекло возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 50/8-649-21-И/12-12187-И/990751 о назначении административного наказания
|
|
2. |
№ 501801655527 от 23 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 1098 от 24.11.2017г. «О реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 №Пр-2319»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 12.09.2018г. Генеральный директор ООО " Полигон - 2004" Сычев Н.Д. путем подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Площадка частично не укрыта, отсутствует обваловка
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юр. протокол по ст. 8.2 КоАП РФ
|
|