1. |
№ 501900906143 от 6 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Прибор приемно-контрольный АПС, установлен не в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала.
|
2. |
Эвакуационная дверь в коридоре 1-го этажа административного здания, открывается не по направлению выхода из здания.
|
3. |
Не проведена проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли не реже 1 раза в год.
|
4. |
Двери лестничных клеток не оборудованы приспособлением для самозакрывания. и уплотнениями в притворах.
|
5. |
Декларация пожарной безопасности на объект защиты не переработана в связи с изменением собственника здания.
|
6. |
В объеме лестничной клетки допускается захламление горючими материалами.
|
7. |
Выход на кровлю с лестничной клетки не оборудован противопожарным люком 2-го типа размером 0, 6x0, 8 метра с закрепленной стальной стремянкой.
|
8. |
Эвакуационная дверь в коридоре 1-го этажа административного здания, открывается не по направлению эвакуации.
|
9. |
Не проведена проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли не реже 1 раза в год.
|
10. |
Допускается установка извещателей автоматической пожарной сигнализации ближе 0, 5 метра от электрического светильника.
|
11. |
Линейные дымовые пожарные извещатели установлены на конструкциях, не обеспечивающих их жесткое крепление.
|
12. |
Дверь эвакуационного выхода на первом этаже имеет запоры, препятствующие свободному открыванию изнутри без ключа.
|
13. |
Двери лестничных клеток не оборудованы приспособлением для самозакрывания. и уплотнениями в притворах.
|
14. |
Не проведены проверки работоспособности система оповещения людей о пожаре с оформлением соответствующего акта проверки.
|
15. |
Линейные дымовые пожарные извещатели установлены на конструкциях, не обеспечивающих их жесткое крепление.
|
16. |
Не проведена проверка качества огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли не реже 1 раза в год.
|
17. |
Не обеспечена (не подтверждена) работоспособность кабельных линий и электропроводки систем противопожарной защиты, соединительных линий и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
18. |
Допускается установка извещателей автоматической пожарной сигнализации ближе 0, 5 метра от электрического светильника.
|
19. |
Не обеспечена (не подтверждена) работоспособность кабельных линий и электропроводки систем противопожарной защиты, соединительных линий и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
20. |
Не обеспечена (не подтверждена) работоспособность кабельных линий и электропроводки систем противопожарной защиты, соединительных линий и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
21. |
Не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний наружной пожарной лестницы с составлением соответствующего протокола испытаний.
|
22. |
Выход на кровлю с лестничной клетки не оборудован противопожарным люком 2-го типа размером 0, 6x0, 8 метра.
|
23. |
На путях эвакуации (коридоре) 1-го этажа административной части здания размещены стеллажи с документацией.
|
24. |
Руководитель организации не обеспечивает выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений.
|
25. |
Отсутствует исполнительная документация на системы противопожарной защиты (системы оповещения и управления эвакуацией людей, автоматической пожарной сигнализации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 72 от 30.08.2019 об АП по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
26. |
Допускается установка извещателей автоматической пожарной сигнализации ближе 0, 5 метра от электрического светильника.
|
27. |
Допускается использование подвальных помещений для хранения мебели и других предметов.
|
28. |
Допускается использование подвальных помещений для хранения мебели и других предметов.
|
29. |
Не обеспечена (не подтверждена) работоспособность кабельных линий и электропроводки систем противопожарной защиты, соединительных линий и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
30. |
Линейные дымовые пожарные извещатели установлены на конструкциях, не обеспечивающих их жесткое крепление.
|
31. |
Пожарный рукав не присоединен к пожарному крану (первый этаж). ППР в РФ п. 57
|
32. |
Прибор приемно-контрольный АПС, установлен не в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала.
|
|
2. |
№ 50180702205371 от 4 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель юридического лица с актом ознакомлен 01.10.2018 г., акт подписан
|
1. |
Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние части помещений (кабинет онколога, КДЛ, смотровой кабинет, дневной стационар) ГБУЗ МО «ЧЦРП», устранение текущих дефектов отделки своевременно не проводится, в онкологическом, смотровом кабинетах, в палатах дневного стационара в местах установки раковин не проведена отделка влагостойкими материалами на высоту 1, 6 от пола и на ширину не менее 20 см от оборудования и приборов с каждой стороны; отделка стен ЛОР-кабинета, кабинета приема врача-хирурга клинико-диагностического центра, кабинета гинеколога детской поликлиники выполнена материалами (бумажные обои), не позволяющими проводить обработку моющими и дезинфицирующими средствами; в стоматологической поликлинике обнаружены дефекты напольного покрытия в терапевтическом стоматологическом кабинете №1, отслоение и растрескивание краски на стенах в стерилизационной и в коридоре; 2. Договор на обслуживание вентиляционной системы не представлен, акт проверки эффективности работы вентиляционной системы не представлен 3. Отсутствуют непрозрачные перегородки высотой не ниже 1, 5 м в стоматологическом кабинете детской поликлиники на 2 стоматологических кресла 4. В подразделениях ГБУЗ МО «ЧЦРП» отсутствуют комнаты для персонала, в комнате для персонала в дневном стационаре отсутствует раковина. 5. В процедурном на 1-ом этаже и стоматологическом кабинетах детской поликлиники, прививочном кабинете взрослой поликлиники установлена одна раковина для обработки рук и медицинского инструментария. 6. В дневном стационаре в комнате для персонала отсутствует раковина, личную посуду моют в раковине туалета. 7. На случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения в качестве резервного источника в манипуляционных кабинетах отсутствуют электроводонагревательные устройства.8. Медицинский персонал не обеспечен комплектами сменной одежды из расчета не менее 3 комплектов спецодежды на одного работающего, приобретают самостоятельно.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном нарушении № 417-06 от 01.10.2018 г по ст. 6.4 КРФоАП
|
2. |
1. Отсутствует перепись населения с указанием прививочного анамнеза, 2. Отсутствует перечень объектов, где организуются профилактические прививки, расположенных на территории обслуживания лечебно-профилактической организации (по участкам, отделениям); списки работающих по каждому объекту со сведениями о профилактических прививках (картотека учетных прививочных форм) и медицинских отводах (отказах) от прививок; картотека учетных прививочных форм на неработающее население.3. В амбулаторных картах отсутствуют полные сведения о выполненных профпрививках (дата, наименование вакцины, доза, серия, срок годности) 4. Отсутствует персонифицированный план прививок на текущий месяц. 5. Не представлены сведения о количестве обследованных лиц на дифтерию с диагностической и профилактической целью, что свидетельствует о неудовлетворительном выявлении случаев заболевания дифтерией и лиц с подозрением на это заболевание. 6. Результаты осмотра пациента на педикулез в амбулаторной карте не отмечаются.7. Для проведения осмотра на педикулез лупа, позволяющая рассмотреть волосистые части тела, одежду отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 419-06 от 01.10.2018 г по ст. 6.3КРФоАП
|
3. |
Не соблюдаются условия хранения ИЛП в холодильнике: не обеспечена свободная циркуляция воздуха в холодильниках, допущена загрузка объема камеры холодильника вакциной более чем на 2/3. В холодильных камерах холодильников не предусмотрено место для размещения хладоэлементов (не менее 1/6 общего объема холодильной камеры), хладоэлементы, которые служат дополнительными источниками холода при отключении электроснабжения холодильника отсутствуют. Не обеспечено активное медицинское наблюдение (патронаж) детей до года на 7-й день после иммунизации против полиомиелита. Не проводится активное медицинское наблюдение (патронаж) детей до года через 1 и 9 мес. после иммунизации против туберкулеза. На использованные иглы осуществляется надевание колпачков. Не осуществляется обеззараживание изделий однократного применения (пеленок) после использования при манипуляциях у пациентов в гинекологическом кабинете. В укладке ООИ отсутствуют солевые растворы. На емкостях для дезинфекции не указывается предельный срок годности дезинфицирующего раствора. Недостаточно уборочного инвентаря: не представлены ведра для уборки двух терапевтических стоматологических кабинетов и подсобных помещений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 421-06 от 01.10.2018 г.; № 422-06 от 01.10.18 г по ст. 6.3 КРФоАП
|
4. |
9. Отсутствует гардеробная для уличной одежды персонала; хранение верхней одежды проводится в кабинетах; отсутствуют на каждого сотрудника двухсекционные закрывающие шкафы, обеспечивающие раздельное хранение домашней и рабочей. 10. Клинико-диагностическая лаборатория размещена не в изолированном, проходном отсеке, планировка и оборудование помещений КДЛ не обеспечивает поточность технологических процессов и не исключает возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности; недостаточный набор помещений: отсутствует отдельное помещение для взятия проб капиллярной крови, центрифужная, помещение приема и регистрации биоматериала для лабораторных исследований.11. Территория туберкулезного отделения не ограждена, контейнерная площадка для отходов без твердого покрытия, не ограждена с 3-х сторон, навес отсутствует. 12. Отсутствует специально выделенное помещение или шкафы для хранения уборочного инвентаря, хранится уборочный инвентарь в рабочих кабинетах. 13. Во фтизиатрическом отделении отсутствует помещение для временного хранения отходов класса «Б»; «В»; «Г». 14. Не представлены протоколы исследований освещенности рентгенкабинетов (рентгеновский маммографический кабинет, расположенный на первом этаже двухэтажного здания на территории поликлиники; рентгеновский флюорографический кабинет, расположенный в одноэтажном отдельно стоящем здании на территории поликлиники; рентгеновский кабинет, расположенный на первом этаже четырехэтажного здания детской поликлиники; рентгеновский диагностический кабинет, расположенный в одноэтажном отдельно стоящем нежилом здании тубдиспансера; рентгеновский кабинет для дентальных исследований, расположенный в стоматологической поликлиники в одноэтажной пристройке к многоэтажному жилому зданию).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 417-06 от 01.10.2018 г по ст. 6.4 КРФоАП
|
5. |
Журнал аварийных ситуаций ведется не по установленной форме. В центре здоровья отсутствуют емкости для дезинфекции использованных термометров, шпателей и емкости для хранения чистых термометров, шпателей; термометры и шпателя хранятся в емкостях совместно с канцелярскими товарами. В моечной лаборатории СПИД диагностики размещены врачи КДЛ. С сотрудниками ВИЧ-лаборатории не проводится инструктаж по соблюдению требований биологической безопасности. Отсутствует приказ о создании комиссии по безопасности. В лаборатории на случай аварии отсутствует план ликвидации аварии, средства ликвидации аварий. Уборочный инвентарь для "чистой" и "заразной" зон хранится совместно. Не организована централизованная стирка спецодежды, стирка спецодежды проводится в стиральной бытовой машине, установленной в душевой лаборатории, здесь же проводится сушка и глажение; мини прачечная не оборудована.В хирургическом кабинете не проводится ежедневно контроль качества предстерилизационной очистки. В урологическом кабинете чистые емкости для сбора биоматериала хранятся в картонной коробке на полу, которая не подлежит дезинфекции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 418-06 от 01.10.2018 г.; № 420-06 от 01.10.18 г по ст. 6.3 КРФоАП
|
|
3. |
№ 501800751717 от 3 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения раннее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 22.12.2017 № 94/1/1. задачами настоящей проверки являются: контроль (надзор) за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований пожарной безопасности на используемых (эксплуатируемых) объектах защиты Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Не предусмотрен 2-й эвакуационный выход из здания.
|
2. |
Высота проема эвакуационного выхода со 2-го этажа менее 1, 9м.
|
3. |
Предел огнестойкости лестницы менее требуемого.
|
|
4. |
№ 50170802982717 от 13 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения раннее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 18.05.2016 № 84/1/1
контроль (надзор) за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований пожарной безопасности на используемых (эксплуатируемых) объектах защиты
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
5. |
№ 00160601537153 от 14 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Положение о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области, утвержденное приказом Росздравнадзора от 06.06.2013 № 2349/13;
Контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья; Государственный контроль за ходом внедрения информационных систем в здравоохранение
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение приказа Министерства здравоохранения Московской области от 28.08.2014 №1181 «Об организации записи на приём к врачу и учета медицинских услуг в электронном виде в учреждениях здравоохранения Московской области» .
В нарушение приказа Министерства здравоохранения Московской области от 28.08.2014 №1181 «Об организации записи на приём к врачу и учета медицинских услуг в электронном виде в учреждениях здравоохранения Московской области» .
В нарушение Постановление Правительства Московской области от 22 декабря 2015 г. № 1294/49 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год»
|
|
6. |
№ 00150601278815 от 16 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №323; Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения утвержденного приказом Минздрава России от 13.12.2012 №1040н
– Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
– Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;
– Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 №328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»;
– Приказ Минздрава РФ от 20.12.2012г. N 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения;
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 №785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг"
– Пункты 11-16 Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012г. № 1152
Выявлены нарушения
1. |
В листе окончательных диагнозов имеется запись о наличии у Л. заболевания «гипертоническая болезнь». Однако, лечение данной болезни за истекший период 2015 года назначалось, но не в полном объеме.
В связи с тем, что рецепты на назначенные Л. лекарственные препараты выписывались не полном объеме, можно сделать вывод о невыполнении медицинской организацией ранее выданного предписания Территориального органа №580/15 от 08.09.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное учреждение здравоохранения "Чеховская центральная районная поликлиника" - назначен штраф в размере 30 000 руб.
|
|
7. |
№ 00150601268740 от 18 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Федерального закона РФ № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 00150600050054 от 12 августа 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №323; Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения утвержденного приказом Минздрава России от 13.12.2012 №1040н
– Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
– Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;
– Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 №328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»;
– Приказ Минздрава РФ от 20.12.2012г. N 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения;
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 №785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг"
- – Пункты 11-16 Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012г. № 1152
Проверка фактов, изложенных в обращении гражданина
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушение Приложения 1 ПП РФ от 30.07.1994 №890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
2. Нарушение п.п. 2, 3 приказа Минздрава РФ от 20.12.2012г. N 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения
3.Нарушение п. 2.3 приказа Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 №328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.30 КоАП РФ в отношении юридического и должностного лиц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чеховская ЦРП - назначен штраф в размере 20 000 руб. должностное лицо Чеховская ЦРП - назначен штраф в размере 10 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы 20 тыс. руб. и 10 тыс. руб поступили в полном размере
|
|