1. |
№ 501900873474 от 31 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного главным государственным инспектором ФГКУ «СУ ФПС № 100 МЧС РФ» по пожарному надзору 19 октября 2018 г.; Задачи: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом №4 от 28.06.2019г., ознакомлен, акт подписал Мирошниченко А.И. командир в/ч 52583
|
1. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 9 от 27.06.2019г
|
2. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 8 от 27.06.2019г
|
3. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 8 от 27.06.2019г
|
4. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 8 от 27.06.2019г
|
5. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 8 от 27.06.2019г
|
6. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 8 от 27.06.2019г
|
7. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 7 от 27.06.2019г
|
8. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 8 от 27.06.2019г
|
9. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 7 от 27.06.2019г
|
10. |
Возможной причиной возникновения пожара, не обеспечение безопасности людей, не ограничение распространения пожара, не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 8 от 27.06.2019г
|
|
2. |
№ 001901688178 от 11 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
Авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду за 1 квартал 2018 года осуществлены с нарушением срока.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности: ФКУ «В/Ч 52583»; начальник финансового отделения ФКУ «В/Ч 52583» Шаров К.А.
|
2. |
Сброс сточных вод ФКУ «В/Ч 52583» осуществляется с нарушением пп. 10 п. 2.3 решения о предоставлении водного объекта в пользование № 50-09.01.01.009-Р-РСБХ-С-2017-03948/00 от 21.06.2017.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности: ФКУ «В/Ч 52583»; консультант 1 отделения 4 отдела ФКУ «В/Ч 52583» Мозгов Г.И.
|
3. |
Сброс сточных вод ФКУ «В/Ч 52583» осуществляется с превышением нормативов, установленных разрешением № 55/150 от 24.11.2017.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности: ФКУ «В/Ч 52583»; консультант 1 отделения 4 отдела ФКУ «В/Ч 52583» Мозгов Г.И.
|
|
3. |
№ 00170700611148 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путём проведения проверок организации и осуществления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, осуществления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями внутреннего контроля ..
Выявлены нарушения
1. |
Лицензионный контроль медицинской деятельности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.20
|
2. |
Лицензионный контроль при осуществлении фармацевтической деятельности
|
|
4. |
№ 00150601401823 от 8 декабря 2015 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты, задействованных для проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием (участием) детей во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Д.О. Рогозина от 22.09.2015г. № РД-П4-6456 и указания главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору Б.А. Борзова от 02.10.2015г. № 43-4737-19
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований пожарной безопаснолсти. На объекте отсутствует исполнительная документация на автоматическую пожарную сигнализацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное лицо не подлежит привлечению к административной ответственности на основании ч. 2, ст. 24.5 КоАП РФ. Материалы дела об административном правонарушении переданы по подведомственности на основании ч. 2, ст. 28.9 КоАП РФ.
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопаснолсти. Проёмы в противопожарных преградах (двери в лестничных клетках), соединяющих подвальный (Ф 5.2)* и первый (Ф 2.1) этажи не заполнены дверьми с нормируемыми пределами огнестойкости. *- Наличие складских и производственных помещений в подвальном этаже здания предусмотрено проектными решениями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное лицо не подлежит привлечению к административной ответственности на основании ч. 2, ст. 24.5 КоАП РФ. Материалы дела об административном правонарушении переданы по подведомственности на основании ч. 2, ст. 28.9 КоАП РФ.
|
3. |
Нарушение требований пожарной безопаснолсти. Проемы в противопожарных преградах, отделяющих складские помещения от сценической части не заполнены дверьми с нормируемыми пределами огнестойкости.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное лицо не подлежит привлечению к административной ответственности на основании ч. 2, ст. 24.5 КоАП РФ. Материалы дела об административном правонарушении переданы по подведомственности на основании ч. 2, ст. 28.9 КоАП РФ.
|
4. |
Нарушение требований пожарной безопаснолсти. В помещениях производственного и складского назначения, категории по взрывопожарной пожарной опасности, указанные в некоторых случаях не указаны на дверях, не соответствуют действительности не учтены характеристики и объёмы хранящихся материалов, а также специфика технологических процессов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное лицо не подлежит привлечению к административной ответственности на основании ч. 2, ст. 24.5 КоАП РФ. Материалы дела об административном правонарушении переданы по подведомственности на основании ч. 2, ст. 28.9 КоАП РФ.
|
5. |
Нарушение требований пожарной безопаснолсти. Проверка работоспособности агрегатов на пожарном посту осуществляется формально. Предоставленные акты не соответствуют требованиям, заложенным в проектной документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное лицо не подлежит привлечению к административной ответственности на основании ч. 2, ст. 24.5 КоАП РФ. Материалы дела об административном правонарушении переданы по подведомственности на основании ч. 2, ст. 28.9 КоАП РФ.
|
6. |
Нарушение требований пожарной безопаснолсти. Запоры, навесные замки с цепями, внутренние дверные замки и т.д. на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное лицо не подлежит привлечению к административной ответственности на основании ч. 2, ст. 24.5 КоАП РФ. Материалы дела об административном правонарушении переданы по подведомственности на основании ч. 2, ст. 28.9 КоАП РФ.
|
|