1. |
№ 502100079444 от 18 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением требований пожарной безопасности органами власти организациями и гражданами на объектах защиты и или территориях земельных участках используемых эксплуатируемых ими в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Восстановить огнезащитное покрытие несущих элементов зданий в соответствии с техническими условиями п 61 ППР « При монтаже ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения требования нормативных документов по пожарной безопасности и или специальных технических условий» Толщина огнезащитного покрытия нанесенного на несущее элементы не соответствует проектные решениям с учетом проведенных замеров что подтверждается протоколами проверки качества огнезащитного покрытия металлических конструкций 081018ОМ от 12102018 гМастерская Склад размещенный в мастерской выделить противопожарной перегородкой 1го типа Складские помещения категорий В1В3 производственных зданий следует отделять от других помещений противопожарными перегородками 1го типа и перекрытиями 3го типа при хранении этой продукции на высотных стеллажах противопожарными стенами 1го типа и перекрытиями 1го типа При этом помещения складов готовой продукции категорий В1В3 размещаемые в производственных зданиях необходимо как правило располагать у наружных стенФЗ69 ст2 ФЗ184 ст 46 п4 ст 4 ст 54 84 ФЗ123 п 636 СП 4131302009 «Системы противопожарной защиты Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Производственный цехуровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов протокол 3003211СОУЭ от 070402021и 3 м от оповещателя но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения» СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»Складской корпус ЛДПИ смонтированы на расстоянии более 60 см от покрытия протокол протокол 3003212АПС от 07092021 п 1351 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические» складской корпус ПО 2 уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов протокол 3003218СОУЭ от 07042021 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»Зона упаковкиуровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов протокол 3003212СОУЭ от 070402021 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 21 от 09042021 по ч 1 ст 204 КоАП РФпостановление 21 от 12042021 по ч 1 ст 204 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 502003103652 от 1 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, организация и проведение плановой проверки деятельности юридических лиц, по выполнению требований санитарного законодательства. Настоящая проверка проводится с целью исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2020 год. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
По извещению от 22.10.2020г законный представитель юридического лица не явился. материалы направлены юридическом у лицу заказным письмом.
|
1. |
ООО "Кнауф Инсулейшн" на предприятии по производству теплоизоляционных материалов по адресу: Московская область, г. Ступино, ул. Индустриальная, вл.2: - не приняло меры к окончательному установлению расчетной санитарно-защитной зоны предприятия по производству теплоизоляционных материалов, путём объективного доказательства достижения уровня химического загрязнения, оказывающего непосредственное влияние на организм человека, физического воздействия на атмосферный воздух до ПДК и ПДУ на границе санитарно-защитной зоны и за ее пределами по материалам систематических лабораторных наблюдений; - при осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) согласно лицензии на право работы с ИИИ № 50.99.08.002.Л.000008.04.17 от 14.04.2017г не организовало проведение производственного радиационного контроля согласно требований санитарных правил - п. 5.3.1. СанПиН 2.6.1.3289-15 2 раза в год при эксплуатации источника ионизирующего излучения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы дела об административном правонарушении по ст.14.1.ч.3. направлены Мировому судье.
|
|
3. |
№ 502004820657 от 9 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка мотивированного представления заместителя главного государственного инспектора го Ступино по пожарному надзору заместителя начальника ОНД и ПР по го Ступино капитана внутренней службы Мартыновского АВ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
АБК помещение пожарного поста располагается в помещении площадью менее 15 м2 что нарушает п 131412 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические» протокол 230920АПС от 05102020 задержка в 30 секунд не указанная в проектной документации подача звукового сигнала длится в течении 4 минут Время работы не обосновано в проектной документации что нарушает ч 7 ст 84 Федеральный закон 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 220708 г протокол 230920АПС от 05102020 Отдел по работе с клиентами уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ8 от 05102020Производственная зона звуковые извещатели находятся в неисправном состоянии что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ от 05102020
|
2. |
Складской корпус задержка в 30 секунд не указанная в проектной документации подача звукового сигнала длится в течении 4 минут Время работы не обосновано в проектной документации что нарушает ч 7 ст 84 Федеральный закон 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 220708 г протокол 2309201АПС от 05102020 расстояние от светильников менее 05 метра что нарушает п 1336 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические» протокол 2309201АПС от 05102020 ДИП установлены не на несущих конструкциях что нарушает п1334 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические» протокол 2309201АПС от 05102020 ЛДПИ смонтированы на расстоянии более 60 см от покрытия что является нарушением п 1351 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические» протокол 2309201АПС от 05102020 складской корпус ПО 1 уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ6 от 05102020 складской корпус ПО 2 уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ7 от 05102020 Зона упаковки звуковые извещатели находятся в неисправном состоянии что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ1 от 05102020
|
3. |
Производственный корпус задержка в 30 секунд не указанная в проектной документации подача звукового сигнала длится в течении 4 минут Время работы не обосновано в проектной документации что нарушает ч 7 ст 84 Федеральный закон 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 220708 г протокол 2309202АПС от 05102020 при поступлении сигнала «ПОЖАР» фрамуги дымоудаления не открылись в автоматическом режиме что нарушает ч 7 ст 85 Федеральный закон 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 220708 г протокол 2309202АПС от 05102020Комната отдыха уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ2 от 05102020Переговорная уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ3 от 05102020Производственный офис уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ4 от 05102020Столовая уровень звукового давления не соответствует требованиям нормативных документов что нарушает п 41 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» протокол 230920СОУЭ5 от 05102020
|
4. |
Общие нарушения состояние качества огнезащитной обработки несущих элементов находится в ненадлежащем состоянии наличие сколов трещин Толщина огнезащитного покрытия нанесенного на несущее элементы не соответствует проектные решениям с учетом проведенных замеров что подтверждается протоколами проверки качества огнезащитного покрытия металлических конструкций 081018ОМ от 12102018 г п 61 ППР « При монтаже ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения требования нормативных документов по пожарной безопасности и или специальных технических условий» Не переработана декларация пожарной безопасности на объект защиты с учетом требований нормативных других документов по пожарной безопасности указанных в исполнительной документации и проведенных расчетных обоснованиях ст 64 Федерального закона 123ФЗ от 22072008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» далее по тексту ФЗ 123 На объекте защиты не проведены проверки огнезадерживающих устройств заслонок шиберов клапанов и др в воздуховодах устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации или пожаротушения автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре п 49 ППР «В соответствии с инструкцией заводаизготовителя руководитель организации обеспечивает проверку огнезадерживающих устройств заслонок шиберов клапанов и др в воздуховодах устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации или пожаротушения автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре» склад размещенный в мастерской не выделен противопожарной перегородкой 1го типа ФЗ69 ст2 ФЗ184 ст 46 п4 ст 4 ст 54 84 ФЗ123 п 636 СП 4131302009 «Системы противопожарной защиты Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»
|
5. |
На путях эвакуации материал покрытия пола допущено применение материала без соответствующего сертификата ФЗ69 ст 2 ФЗ184 ст46 СНиП 210197 п 625 Согласно протоколу 081018АПС 081018СОУЭ 081018ОМ от 12102018 г «ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Московской области»автоматические установки пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре смонтированные на объекте не соответствуют требованиям НД в области пожарной безопасности Согласно протоколу 081018АПС 081018СОУЭ 081018ОМ от 12102018 г «ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Московской области» При сработке сигнализации система дымоудаления не сработала фрамуги не открылись ст2 ФЗ6 ст46 ФЗ184 п4 ст 4 ФЗ 123 раздел 14 СП 5131302009 «Взаимосвязь систем пожарной сигнализации с другими системами и инженерным оборудованием объектов» Уровень звукового давления СОУЭ не соответствует минимальным нормативным значением согласно протоколу экспертной организации ст2 ФЗ69 ст46 ФЗ184 п4ст4 ФЗ123 п41 СП 3131302009 «Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 76 от 06102020протокол 77 от 06102020постановление 76 от 07102020постановление 77 от 07102020
|
|
4. |
№ 501903946425 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания об устранении требований пожарной безопасности № 57/1/1 от 28.08.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не исполнены пункты ранее выданного предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 22.10.2018 г. №17/1/19 п.п. 4, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 18, 19, 24, 29, 31, 34, 36
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по 19.5 КоАП РФ, определение о передачи протокола по подведомственности
|
|
5. |
№ 501902787883 от 11 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридических лиц, по выполнению требований санитарного законодательства. Настоящая проверка проводится с целью исполнения ранее выданного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор №204/08 от 05 сентября 2018 года. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена представитель юридического лица - Куракова Екатерина Федоровна по доверенности № 122/2019 от 30.05.2019г
|
1. |
Общество с ограниченной ответственностью "Кнауф Инсулейшн" на предприятии по производству теплоизоляционных материалов по адресу: Московская область, г. Ступино, ул. Индустриальная, вл.2, допустило нарушение законодательства Российской Федерации, выразившееся в невыполнении в срок законного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № 204/08 от 05.09.2019г., а именно: п. 1 не выполнен, срок исполнения 01.06.2019г: не обеспечило установление размера санитарно-защитной зоны путем объективного доказательства достижения уровня химического загрязнения, физического воздействия на атмосферный воздух до ПДК и ПДУ; п. 2 не выполнен, срок исполнения 01.06.2019г: не обеспечило получение санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов, используемых для хозяйственно-бытового водоснабжения работников предприятия, санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья человека использования водных объектов в конкретно указанных целях; п. 5 не выполнен, срок исполнения 01.06.2019г: не обеспечило хранение материала для производства готовой продукции привозного стеклобоя на специальной площадке, имеющей навес, имеющей твердое покрытие в емкостях-накопителях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи 250 судебного участка от 06.08.2019г
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол об административном правонарушении по ст. 19.5.ч.1. КоАП РФ в отношении юридического лица направлен мировому судье
|
|
6. |
№ 50180702251481 от 28 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Калинин Дмитрий Владимирович
|
1. |
- во всех помещениях отсутствуют инструкции о мерах пожарной безопасности (ПП РФ от 25.04.12 № 390 «ППР» п. 2);
|
|
7. |
№ 50180702203324 от 15 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Настоящая проверка проводится с целью исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен региональный менеджер по охране труда и окружающей среде ООО «Кнауф Инсулейшн» Калинин Дмитрий Владимирович по доверенности № 107/2018 от 24.07.18г
|
1. |
ООО "Кнауф Инсулейшн" допустило складирование навалом материала для производства готовой продукции привозного стеклобоя (договор поставки товаров № 156418-КИ/К от 15.06.2018г, транспортная накладная от 13.08.2018г № 241), на открытой площадке, не имеющей навеса, частично не имеющей твердого покрытия, тогда как обязано было предусмотреть хранение стеклобоя в емкостях-накопителях (бункерах, контейнерах, специальных отсеках), на специальной площадке, оборудованной устройствами для предотвращения пылевыделения во время загрузки и разгрузки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 25.09.2018г по ст. 6.4. КоАП РФ на юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан
|
2. |
ООО "Кнауф Инсулейшн" допустило хранение отходов производства и потребления отходов 1 класса опасности отработанных ртутьсодержащих ламп без учета их предельного количества для единовременного хранения, а именно: металлические контейнеры с отработанными ртутными лампами переполнены, ртутные лампы отклонены за пределы контейнеров, что не позволяет закрыть контейнеры крышками. Количество контейнеров недостаточно, производится хранение ртутьсодержащих ламп в негерметичных емкостях в картонных коробках, в которых имеется возможность россыпи отходов, повреждения ртутных ламп, загрязнение окружающей территории, и как следствие испарение паров ртути в воздух.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 25.09.2018г по ст. 8.2. КоАП РФ на юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан
|
3. |
ООО "Кнауф Инсулейшн" не приняло меры к установлению расчетной санитарно-защитной зоны предприятия по производству теплоизоляционных материалов, путём объективного доказательства достижения уровня химического загрязнения, физического воздействия на атмосферный воздух до ПДК и ПДУ на границе СЗЗ и за ее пределами по материалам систематических лабораторных наблюдений (не менее тридцати дней исследований на каждый ингредиент в отдельной точке), выполненных в соответствии с программой наблюдений в составе проекта обоснования санитарно-защитной зоны. Не обеспечило получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водных объектов - артезианских скважин, используемых для хозяйственно-бытового водоснабжения работников предприятия санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья человека использования водных объектов в конкретно указанных целях. Являясь канцерогеноопасной организацией (при использовании в работе источника ионизирующего излучения - стационарный рентгеновский плотномер) не разработало паспорт канцерогенноопасной организации; не проинформировало работников организации, которые подвергаются воздействию производственного канцерогенного фактора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 25.09.2018г по ст. 6.3. КоАП РФ на юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан
|
4. |
Региональный менеджер по охране труда и окружающей среде ООО «Кнауф Инсулейшн» Калинин Дмитрий Владимирович, являясь должностным лицом предприятия, осуществляющего предпринимательскую деятельность, допустил нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно: Калинин Д.В., являясь согласно Приказа № 21-С от 02.10.2017г ответственным за организацию и состояние радиационной безопасности на предприятии по производству теплоизоляционных материалов: при осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения при эксплуатации ИИИ (генерирующий) стационарный рентгеновский плотномер, предназначенный для проведения рентгеновского технологического контроля для определения плотности сырья в производственном процессе согласно лицензии № 50.99.08.002.Л.000008.04.17 от 14.04.2017г на деятельность в области использования ИИИ не организовал проведение производственного радиационного контроля согласно утвержденной программы производственного радиационного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи судебного участка № 250 от 14.09.2018г по ст. 14.1.ч.3. КоАП РФ в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы дела по ст. 14.1.ч.3. КоАП РФ в отношении должностного лица направлены мировому судье
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Мировым судьёй назначено предупреждение
|
|
8. |
№ 00180702492633 от 2 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
На дверях и внутренних стенках камер ЗРУ ячеек трансформаторов ТП-1, ТП-2, ТП-4 отсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
Сменный электромеханик Ларин А.В. старший в смене не имеет необходимой для этого группы 4 до и выше 1000 В по электробезопасности.
|
3. |
Отсутствует журнал проведения контрольных противоаварийных и противопожарных тренировок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
4. |
Не обеспечен работодателем контроль за исправным состоянием средств защиты и приспособлений, прошли эксплуатационные испытания диэлектрические перчатки, указатели высокого напряжения, указатели высокого напряжения в ТП-1, ТП-2, ТП-3, ТП-4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
5. |
Не представлены программы стажировки, разработанные для каждой должности (рабочего места) работников из числа электротехнического персонала и утвержденным в установленном порядке.
|
6. |
Не обеспечен работодателем контроль за исправным состоянием средств защиты и приспособлений, не назначено ответственное лицо.
|
7. |
Отсутствует журнал инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
9.11
|
8. |
В документе определяющий систему оперативного управления электрохозяйством (положении об энергослужбе приложение к приказу от 25.03.2014№19-с), не определен вид оперативного обслуживания электроустановок, число работников из оперативного персонала в смене утвержденная руководителем Потребителя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
9. |
Не обеспечен порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок, в приложении 8 приказа от 25.03.2014 №19-с не определено где делаются записи о выдача ключей работником, ответственным за выдачу и хранение ключей, работни-ком, получившим ключи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
10. |
Не составлена инструкция по охране труда для работников по профессии инженер АСУТП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
11. |
В схему РУ-0, 4 кВ ТП-1 не внесены изменения в связи с присоединением к панели 2-2 авт. выключатель 2-2.28 компрессора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
12. |
С оперативно-ремонтным персоналом организации не проводятся контрольные противоаварийные трени-ровки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
13. |
В должностной инструкции инженера-электрика (ответственного за электрохозяйство), и старшего электромеханика (лица замещающего ответственного за электрохозяйство), не указана обязанность организации разработки и ведению документации по вопросам организации эксплуатации электроустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
14. |
В должностной инструкции инженера-электрика (ответственного за электрохозяйство), и старшего электромеханика (лица замещающего ответственного за электрохозяйство), не указана обязанность по пересмотру инструкций и электрических схем не реже 1 раза в 3 года или перед вводом нового оборудова-ния.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
15. |
Не назначен ответственный работник, имеющий группу III по электробезопасности, для поддержания исправного состояния и проведения периодических проверок переносных и передвижных электроприемников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
16. |
Не обеспечен работодателем контроль за исправным состоянием средств защиты и приспособлений, не ведётся журнал учета и содержания средств защиты, последняя запись от 29.10.2016.
|
17. |
Сменному электромеханику Ларину А.В. предоставлено право производителя работ в электроустановках выше 1000 В без присвоения ему для этого группы 4 до и выше 1000 В по электробезопасности.
|
18. |
В должностной инструкции инженера-электрика (ответственного за электрохозяйство), и старшего электромеханика (лица замещающего ответственного за электрохозяйство), не указана обязанность по организации допуска к самостоятельной работе электротехнического персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
19. |
Электромеханик Ларин А.В., из числа оперативно- ремонтного персонала, допущенный до самостоя-тельной работы распоряжением №12-Р от 28.08.2017, не прошел дублирование до допуска к самостоятельной работе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
20. |
В должностной инструкции инженера-электрика (ответст-венного за электрохозяйство), и старшего электромеханика (лица замещающего ответственного за электрохозяйство), не указана обязанность по организации обслуживания электроустановок и ликвидации аварийных ситуаций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
21. |
В должностной инструкции инженера-электрика (ответственного за электрохозяйство), и старшего электромеханика (лица замещающего ответственного за электрохозяйство), не указана обязанность по обеспечению проверки электрических схем на предмет соответствия фактическим эксплуатационным не реже 1 раза в 2 года или перед вводом нового оборудования с отметкой на схемах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
22. |
В должностной инструкции инженера-электрика (ответственного за электрохозяйство), и старшего электромеханика (лица замещающего ответственного за электрохозяйство), не указана обязанность по обеспечению установленного порядка допуска в эксплуатацию новых и реконструированных электроустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
23. |
На кабельной линии отходящей от РУ-0, 4 кВ ТП-1 панели 2-2 авт. выключатель 2-2.28 отсутствуют бирки.
|
|