8. |
№ 50160600749059 от 5 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
Не все сотрудники дошкольного образовательного учреждения привиты против кори в соответствии с национальным календарем профилактических прививок: Машаланчук О.В., Боченкова Е.М., Андронова Н.М., Заводскова С.И., Челищева С.П., Кулешова С.В., Пачина С.В.; против вирусного гепатита В: Спиринова Ю.А., Романюк Е.В., Пачина С.В., Челищева С.П., Андронова Т.А., Семушина О.В., Андронова Н.М., Заводскова С.И.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юридическое лицо по ст. 6.3
|
2. |
Не начата вакцинация против гриппа в предэпидемический период сотрудников дошкольного образовательного учреждения, относящихся к группе высокого риска заболева-ния гриппом,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юридическое лицо по ст. 6.3
|
3. |
При проведении 07.09.2016г. замеров уровней искусственной освещенности и согласно экспертному заключению по результатам лабораторных исследований от 15.09.2016г. № 701-5 установлено, что
Уровни искусственной освещенности и коэффициент пульсации не соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 « Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий (протокол от 07.09.2016г. № 14862-14873):
- измеренная освещенность в 1-ой младшей группе (игровая) составила от 600 до 616 лк (допустимый уровень освещенности рабочих поверхностей – 200 лк оптимальный уровень – 400 лк);
- во 2-ой младшей группе (игровая) составила от 514 до 526 лк (допустимый уровень освещенности рабочих поверхностей – 200 лк оптимальный уровень – 400 лк);
- в старшей группе (игровая) составила от 520 до 525 лк (допустимый уровень освещенности рабочих поверхностей – 200 лк оптимальный уровень – 400 лк);
- в подготовительной группе (игровая) составила от 514 до 529 лк (допустимый уровень освещенности рабочих поверхностей – 200 лк оптимальный уровень – 400 лк);
- коэффициент пульсации во всех группах превышает нормируемый показатель в 1, 4 -1, 9 раза,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.7 ч.1
|
4. |
В дошкольном образовательном учреждении не обеспечен запас индивидуальных постельных принадлежностей, полотенец из расчета не менее 3 комплектов и 2 комплекта наматрасников из расчета на 1 ребенка. Всего в дошкольном учреждении имеется в наличии: 210 шт. - наволочек; простыней – 157; пододеяльников – 207 шт.; полотенец – 266 шт. и 163 наматрасника,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.7 ч.1
|
5. |
В группах у помощника воспитателя на момент проверки отсутствует специальный (темный) халат для уборки помещений,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.7 ч.1
|
6. |
На пищеблоке отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст.6.7 ч.1
|
7. |
На пищеблоке отсутствуют гибкие шланги с душевой насадкой для ополаскивания посуды,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.7 ч.1
|
8. |
Питание детей организовано не в соответствии с требованиями п. 15.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях», а именно на основании примерного 10 дневного меню, рассчитанного не менее чем на 2 недели.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
9. |
В представленном меню отсутствует полная информация в соответствии с приложением № 12 – ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
10. |
В представленном меню отмечается завышение распределения калорийности между приемами пищи в % по завтраку (от 27, 3% - 33, 7 % при рекомендуемом распределении 20-25%), обеду (от 33, 7% - 41, 2% при рекомендуемом распределении 30-35%) и занижение - по полднику (от 2, 4% - 9, 6% при рекомендуемом 10 - 12%) , что не соответствует таблице № 4
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
11. |
Занижены нормы физиологических потребностей в энергии (ккал) за 5-й и 9-й день и составила 1687, 2 и 1723, 8 ккал при нормативном показателе 1800 ккал,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
12. |
Отмечается повторение одних и тех же блюд: компота из свежих ягод в течение 5 дней и салата из капусты и моркови (7-й и 8-й день),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
13. |
В представленном меню не предусмотрено ежедневное использование в питании детей: кисломолочных продуктов, фруктов, мяса, рыбы. Не соблюдается кратность включения в питание детей таких продуктов как: птица (включена в меню 4 раза в неделю при кратности 2-3 раза), сыр и соки (1 раз в неделю при кратности 2-3 раза),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст.6.6
|
14. |
В меню за 9-й день в обеде не предусмотрена ежедневная закуска, состоящая из салата или порционных овощей; сельди с луком,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
15. |
Суммарные объемы блюд по приемам пищи не соответствуют Приложению № 13, а именно: занижены в полдник за 1, 2, 5, 6, 7 , 9 и 10 день и составили – 240 гр., 180 гр., 170 гр., 230 гр., 235 гр., 180 гр. и 230 гр. соответственно при норме- 250- 350 гр.; в ужин за 3 и 10 день и составили 360 гр. и 440 гр. при норме 450 – 600 гр.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
16. |
На пищеблоке расстановка технологического оборудования не исключает возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст. 6.6
|
17. |
Суточная проба отбирается не в полном объеме, а именно - не оставлена суточная проба за 05.09.2016г.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на гражданина по ст. 6.6
|
18. |
Не соблюдаются условия хранения суточных проб, так на момент проверки температура составила + 7˚ С при нормативе + 2˚С + 6˚С, в журнале учета температурного режима хранения суточных проб отсутствуют показания температуры за 05.09.2016г., 06.09.2016г. и 07.09.2016г.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на гражданина по ст. 6.6
|
|