2. |
№ 501902647127 от 10 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 года №103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года». Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического законодательства. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Уполномоченный представитель юридического лица МБОУ Андреевская СОШ по доверен-ности от Иванова З.С. подпись в наличии
|
1. |
4. В туалетной комнате для мальчиков из находившегося санитарно-технического оборудования (представлена умывальная раковина и 2 унитаза) 1 унитаз в нерабочем состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении должностного лица (заместитель директора по АХР в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Андреевской средней общеобразовательной школы Иванова Зоя Сергеевна) ч.1. ст.6.7 КоАП РФ от 06.05.2019г.
|
2. |
3. На дезинфицирующее средство (Ника-хлор), используемое для дезинфекции в общеобразовательном учреждении не представлена полностью распечатанная инструкция
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении должностного лица (заместитель директора по АХР в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Андреевской средней общеобразовательной школы Иванова Зоя Сергеевна) ч.1. ст.6.7 КоАП РФ от 06.05.2019г.
|
3. |
2.Не весь уборочный инвентарь для уборки помещений промаркирован
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении должностного лица (заместитель директора по АХР в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Андреевской средней общеобразовательной школы Иванова Зоя Сергеевна) ч.1. ст.6.7 КоАП РФ от 06.05.2019г.
|
4. |
1. Уборочный инвентарь для уборки туалетной комнаты (не имеет сигнальной маркировки (красная) и хранится совместно с уборочным инвентарем для учебных кабинетов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении должностного лица (заместитель директора по АХР в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Андреевской средней общеобразовательной школы Иванова Зоя Сергеевна) ч.1. ст.6.7 КоАП РФ от 06.05.2019г. постановление от 16.05.2019г. №250/05 - штраф 3000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 21.05.2019г.(операция 77) - 3000р
|
|
4. |
№ 00180702492970 от 19 февраля 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
1. -Отсутствует приказ о назначении ответственного за электрохозяйство ------Отсутствует приказ о назначении заместителя ответственного за электрохозяйство 2. Схема (Ген. План с коммуникациями в эл. щитовой ) не пересмотрена в соответствии с требованиями действующих Правил Отсутствует перечень : -технической документации Потребителя . - инструкций и схем, утвержденный руководителем предприятия - порядке текущей эксплуатации - должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности ( II-Vгруппы) - которым разрешено ведение оперативных переговоров - работников которым даны права - ответственного руководителя работ - производителя работ - наблюдающего - отдавать распоряжения , выдавать наряд - производителя работ - работников которым даны права единоличного осмотра электроустановок 3. Отсутствует журнал: - противоаварийных тренировок - учёта электрооборудования - учета аварий и отказов - оперативный журнал - журнал инструктажа вводного и по охране труда -учета работ по наряду допуску и распоряжению 4. - На ЩР, ЩО, ВРУ, не везде имеются знаки электробезопасности, диспетчерские наименования - В РУ-0.4 кВ не нанесены у предохранителей присоединений надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки 5. Предоставленные однолинейные схемы не отображают полную информацию электросетей от РУ-0, 4 кВ до потребителей или отсутствуют 6. Выключатели и их приводы не имеют указателей включенного и отключенного положений 7. Не везде имеются бирки на отходящих кабелях 8. Отсутствуют паспорта заземляющих устройств 9. Отсутствует распоряжение о назначении лиц, ответственных за содержание, учет, хранение и испытание защитных средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МБОУ «Андреевкая СОШ»; должностное лицо Кулябина В.И. директор
|
|
5. |
№ 50170701684050 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели-Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017г. № 132 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»; задачи-предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарного законодательства и законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей; предмет-соблюдение обязательных требований
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан,
Выявлены нарушения
1. |
Учредителем оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей не позднее чем за 30 дней до начала работы оздоровительного учреждения не представлены документы в соответствии с Приложением 1 в орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно- эпидемиологический надзор,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жукова Юлия Михайловна - начальник лагеря, протокол по ст. 6.7 ч. 1
|
2. |
К работе в оздоровительное учреждение допущены лица не в полном объеме прошедшие медицинское обследование и не имеющие сведений о профилактических прививках, так: у 4-х человек отсутствуют результаты лабораторных обследований на кишечные инфекции и брюшной тиф: Мочалова И.А., Пирназарова А.С., Жукова Ю.М., Браславская А.И., отсутствуют результаты обследования на брюшной тиф; у 7-ми сотрудников отсутствуют сведения о проведении профилактических прививок в соответствии с национальным календарем профилактических прививок: Титова О.В., Браславская А.И., Жукова Ю.М., Мочалова И.А., Пирназарова А.С., Попов Д.В. (не привиты против вирусного гепатита Б); Сухова И.В. (не привита против вирусного гепатита Б и кори),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жукова Юлия Михайловна - начальник лагеря, протокол по ст. 6.7 ч. 1
|
3. |
При рассмотрении представленного меню установлено, что питание детей не сбалансировано по приемам пищи и дням. Так распределение энергетической ценности должно составлять для детей в возрасте 7-10 лет: завтрак (25% суточной потребности) – 590 ккал; обед (35%)- 825 ккал; в возрасте от 11 лет и старше: завтрак – 657 ккал; обед – 920 ккал. По представленному меню: 1 день обед – 833, 5 ккал (31, 7%); 2 день завтрак – 597, 6 ккал (22, 7%); обед 1022, 6 ккал (38, 9%); 3 день завтрак -782, 6 ккал (29, 7%); обед – 1089, 1 ккал (41, 4%); 4 день завтрак- 598, 3 ккал (22, 5%); обед – 989, 4 ккал (41, 9% и 37, 6 %); 5 день - завтрак 517, 9 ккал (21, 9% и 19, 7%); обед – 1134, 6 ккал (48% и 43%); 6 день завтрак – 563, 6 ккал (23, 9% и 21, 4%); обед -747, 4 ккал (31, 6% и 28, 4%); 7 день обед 1046, 8 ккал (43, 3% и 39, 8%); 8 день завтрак 502, 1 ккал – (21, 2% и 19, 1%); 10 день завтрак 357, 9 ккал (15, 1% и 13, 6 %); обед 1048, 8 ккал (44, 4% и 39, 9%),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жукова Юлия Михайловна - начальник лагеря, протокол по ст. 6.7 ч. 1
|
4. |
По объему порции блюд не соответствуют рекомендуемым объемам, так объем кисломолочного напитка (при нормативе 200 мл) йогурт штучный (1, 4 и 8 день) составляет 110 мл, масса омлета натурального запеченного для детей старше 11 лет (при нормативе 200- 250гр) составила 160 и 165 гр. (1 и 7 день),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жукова Юлия Михайловна - начальник лагеря, протокол по ст. 6.7 ч. 1
|
5. |
Для уборки помещений лагеря отсутствует промаркированный уборочный инвентарь, отсутствует помещение для обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов, оборудованное поддоном и подводкой к нему холодной и горячей воды,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жукова Юлия Михайловна - начальник лагеря, протокол по ст. 6.7 ч. 1
|
6. |
В оздоровительном учреждении не проводится ежедневное обеззараживание санитарно- технического оборудования, ручек сливных бачков, ручек дверей с применением чистящих и дезинфицирующих средств,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жукова Юлия Михайловна - начальник лагеря, протокол по ст. 6.7 ч. 1
|
|
6. |
№ 50150601368168 от 20 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Расследование причин возникновения инфекционных заболеваний (экстренные извещения, поступившие в ТО Управление Роспотребнадзора по Московской области в Клинском, Солнечногорском районах о регистрации 4-х случаев заболевания острым гастроэнтеритом учащихся МКОУ Андреевская СОШ)
Выявлены нарушения
1. |
1. Не обеспечено проведение ежедневной влажной уборки туалетов, вестибюлей, зон рекреации после каждой перемены
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении должностного лица по ст. 6.7. ч. 1
|
2. |
2. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) частично имеет сигнальную маркировку (красного цвета), хранится совместно с другим уборочным инвентарем
|
3. |
3. При проведении проверки установлен факт использования уборочного инвентаря не по назначению – уборочный инвентарь для коридора использовался при уборке туалета
|
|