1. |
№ 502004425293 от 27 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ТПБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
Помещения здания организации не в полном объеме оборудованы установками пожарной автоматики система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре установки пожарной сигнализации и пожаротушения тип установок пожарной автоматики необходимо определить в соответствии с требованиями НПБ 10403 НПБ11003 СП 3131302009 СП 5131302009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч 1 ст 195 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 502003106207 от 1 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; Цель: исполнение плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2020 год (размещен в сети Интернет на официальном сайте: http://www.50.rospotrebnadzor.ru); Предмет: соблюдение обязательных требований; Задачи: предупреждение, выполнение и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ЗАО "СЕРПУХОВСКИЙ КОЖЕВЕННЫЙ ЗАВОД "ТРУД" с актом КНМ ознакомлена 03.03.2020 в 12:00
|
1. |
Уровни искусственной освещенности в зольно-дубильном цехе, на рабочих местах: строгаля и аппаратчика дубления ниже нормируемых величин, согласно гл. Х, п.10.2, п.п.10.2.10 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»., приложение 9, табл.П 9.1. (Протокол лабораторных испытаний №13.823 от 18.02.2020г ); эквивалентный уровень звука в зольно-дубильном цехе, на рабочем месте строгаля превышает допустимый уровень нормируемого показателя согласно гл. Ш, п.3.2, п.п. 3.2.2. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (Протокол лабораторных испытаний №13.824 от 18.02.2020г.); напряженность электрического поля в диапазоне частот 5Гц-2кГц превышает предельно допустимый уровень на рабочем месте секретаря (рабочая поза «сидя») от опорной поверхности на всех измеренных высотах и не соответствует гл.7, п.7.1. приложение 2, табл.1 СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электро-вычислительным машинам и организации работ» (Протокол лабораторных испытаний №13.825 от 18.02.2020г.); Работающие «шумных профессий» зольно-дубильного цеха не используют СИЗ органов слуха; При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования не осуществляются санитарно-противоэпидемические (профилактические мероприятия и не обеспечиваются безопасные для человека условия труда, быта и отдыха, а именно: в значительной части производственных помещений, в мужских и женских раздевалках отмечено отслоение штукатурки и краски на стенах и потолке, а также обнаружены грибковые поражения поверхностей стен и потолка; имеются следы протечек; напольное покрытие на указанных выше площадях с дефектами (трещины, деформация, частично без окрашивания, плитка с трещинами и местами отбита), гладкие трубы системы отопления проржавели, технологическое оборудование требует проведения окраски;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 16.03.2020 №126/15 по ст. 6.4 КРФоАП на юридическое лицо, сумма 10 000 руб.
|
2. |
На момент проведения проверки отмечена захламленность и загромажденность производственных площадей бывшей в употреблении защитной осветительной арматурой, тарой, отходами производства и металлолома и т.д.; Снаружи воздуховоды вентиляционных систем, защитная арматура источников освещения, остекление в оконных проемах в пыли;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 16.03.2020 №126/15 по ст. 6.4 КРФоАП на юридическое лицо, сумма 10 000 руб.
|
3. |
Не установлена Постановлением Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации санитарно-защитная зона предприятия, согласно разработанному проекту и на основании результатов натурных лабораторных исследований, подтверждающих соблюдение гигиенических нормативов на границе жилой застройки; Не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии принятых решений по обеспечению качества атмосферного воздуха санитарным правилам и гигиеническим нормативам; Не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасного предприятия с учетом Изменений, утвержденных Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ №87 от 22.12.2014г и не представлены документы, подтверждающие ознакомление сотрудников, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора, об опасности такого воздействия и мерах профилактики.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 16.03.2020 №125/15 по ст. 6.3 КРФоАП на юридическое лицо, предупреждение.
|
4. |
Не в полном объеме осуществляется охват работающих периодическими медицинскими осмотрами и не проводится осмотр онкологом сотрудников, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора, что ведет к не исполнению Приказа Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»; Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий с планом-графиком лабораторного производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил разработана без учета всех требований СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Не представлены в полном объеме результаты проведения лабораторного производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции и услуг для обеспечения безопасности и безвредности для человека и среды обитания за 2017-2019г.г.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 16.03.2020 №125/15 по ст. 6.3 КРФоАП на юридическое лицо, предупреждение.
|
|
3. |
№ 001902795034 от 3 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алешин от 01.02.2019 № 44 "О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году" на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 № ДК-П9-254. Осуществление федерального государственного энергетического надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 08.07.2019
|
1. |
Отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавких вставок у предохранителей присоединений РУ-0, 4кВ ТП-127.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
2. |
Отсутствует перечень средств измерений, установленных в помещении РУ-0, 4 ТП-127, переведённых в разряд индикаторов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
3. |
Не обеспечено проведение осмотров силовых трансформаторов без их отключения согласно утвержденному ответственным за электрохозяйство организации графику.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
4. |
Не очищено от грязи и пыли электрооборудование расположенное в ТП-127.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
5. |
ЗАО «СКЗ «ТРУД» не укомплектовано средствами защиты в соответствии с нормами комплектования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
6. |
Не окрашены в чёрный цвет, открыто проложенные заземляющие проводники в помещениях Т-1, Т-2 и РУ-0, 4кВ ТП-127
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
7. |
В помещении РУ-0, 4 ТП-127 отсутствует запас калиброванных плавких вставок.
|
8. |
Отсутствуют плафоны у светильников освещения в помещениях трансформаторных камер ТП-127.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
9. |
Не в пределах шкалы маслоуказателя уровень масла в силовом трансформаторе №1 ТП-127.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
10. |
Не проведено техническое освидетельствование оборудования основного электрооборудование находящегося на балансе ЗАО «СКЗ «ТРУД».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
4. |
№ 501800039247 от 1 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения пункта № 1 ранее выданного предписания должностного лица № 50/03 от 28.02.2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Пункт № 1 ранее выданного предписания должностного лица №50/03 от 28.02.2018 года не выполнен, а именно не оформлено в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на проект СЗЗ о соответствии (или не соответствии) действующему санитарному законодательству РФ, что является нарушением требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 п. 2.1 и п. 4.1 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
|
|
5. |
№ 50170700371506 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ - соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
Не оформлено в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на проект СЗЗ о соответствии действующему санитарному законодательству РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ст. 6.3 КРФоАП юр. л. - ЗАО СКЗ "Труд"
|
2. |
Помещения ремонтно-механического участка требует проведение уборки; помещения и полы требуют проведения ремонта;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ст. 6.4 КРФоАП долж. л. - Гуреев А.А.
|
|
6. |
№ 00170700295319 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектомтребований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует подтверждение отнесения отходов (отходы подготовительного процесса обработки кожевенного сырья, обрезки спилка хромовой кожи, отходы при обработке хозяйственно бытовых и смешанных сточных вод, смет с территории предприятия и др. отходов) образующихся в результате деятельности общества к определенному классу опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
Отсутствует проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также не отсутствует документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
3. |
Непроведение производственного контроля за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления о назначении административных наказаний в виде штрафов в отношении юридического и должностного лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
4. |
Общество не выполнило обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления о назначении административных наказаний в виде штрафов в отношении юридического и должностного лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
|
7. |
№ 50160600730429 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Московской области
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере автомобильного транспорта, от 26.12.2008 № 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано проведение предсменных, предрейсовых иили послесменных, послерейсовых медосмотров водителей специалистом соответствующей квалификации, организацией, имеющей лицензию
|
2. |
Непроведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медосмотров водителей
|
3. |
Несоответствия помещения для проведения медосмотров установленным требованиям
|
4. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
|
5. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
|
6. |
Отсутствие квалификации у должностных лиц и специалистов перевозчика
|
7. |
Отсутствие ремонтно-технической базы или договора со сторонней организацией для проведения ТО и ремонта
|
8. |
Отсутствие документов, регламентирующих сроки проведения ТО
|
9. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
10. |
Выпуск в рейс автомобилей, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах или уровень шума превышает нормативы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Гуреев Александр Анатольевич Должностное лицо Гуреев Александр Анатольевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф: 1000.00. Оплачено: 0.00Штраф: 1000.00. Оплачено: 0.00
|
|
8. |
№ 50160601108558 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
|