1. |
Пост № 17 опасной зоны карьера «Лупикко-2» не пронумерован в соответствии ситуационного плана на 2016 год и требований Типового проекта БВР на карьере «Лупикко-2».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
2. |
Не имеется предупредительных надписей о взрывных работах на посту № 17 в соответствии требований Типового проекта БВР на карьере «Лупикко-2».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
3. |
В ООО «Карьероуправление «Мосавтодор» не определен порядок действия рабочих и должностных лиц при обнаружении ими взрывчатых материалов в горных выработках, взорванной горной массе и других местах, утвержденная техническим руководителем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
4. |
В Проекте массового взрыва на карьере «Лупикко-2» 27.10.2016 г. глубина скважин в Таблице параметров взрывных работ не соответствует расчетам ( при Нуст=10м. перебуре=2м. глубин скв.=12), а она колеблется от 10 до 14, 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
5. |
В Проекте массового взрыва на карьере «Лупикко-2» 27.10.2016 г. расстояние между скважинами Ф=243 мм. в ряду и расстояни е между рядами скважин (8м.
Х 8м.) не соответствует Параметрам Типового проекта БВР на карьере «Лупикко» (6, 4м.х6, 4м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
6. |
К Техническому расчету Проекта массового взрыва 27.10.2016 года в карьере «Лупикко-2» ООО «Карьероуправление «Мосавтодор» не приложены следующие графические материалы:
- схема поперечных профилей через заряды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
7. |
В наряд-допуске № 20 от 26.10.2016 года на допуск персонала на опасный производстенный объект карьер «Лупикко-2», для выполнения работ, не указаны опасные факторы и не определены границы участка (блока), где допускаемая организация может выполнять работы и несет ответственность за их безопасное производство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
8. |
Параметры Типового проекта БВР (высота уступа до 12 м.) на карьере «Лупикко-2» не соответствуют параметрам утвержденного технического проекта разработки карьера «Лупикко-2» (10 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
9. |
Не передан подготовленный блок, после маркшейдерской съемки, взрывному участку для проведения работ, массовый взрыв в карьере «Лупикко», 27.10.2016 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник взрывного участка Башкирский А.П.
|
10. |
Не закончено создание вспомогательной горноспасательной команды (ВГК) на опасном производственном объекте II класса опасности: «Карьер» рег. № А02-54413-0005.
|
11. |
ООО «Карьероуправление «Мосавтодор» не заключен договор об обслуживании с профессиональными аварийно-спасательными службами или формированиями.
|
12. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах карьера «Лупикко-2» ООО «Карьероуправление «Мосавтодор» на 2016 год не согласован с профессиональной аварийно-спасательной службой или формированием.
|
13. |
Проведение внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности осуществляется с нарушением порядка, установленного «Положением о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО «Карьеро-управление «Мосавтодор» (Не осуществляется проверка выполнения предписаний)
|
14. |
Положение о порядке расследования причин инцидентов на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в подразделениях ОАО «Карьероуправление «Мосавтодор» не соответствует установленным требованиям в связи с изменением действующего законодательства в области промышленной безопасности.
|
15. |
В ООО «Карьероуправление «Мосавтодор» не разработаны производственные инструкции для рабочих опасного производственного объекта: «Карьер» рег. № А02-54413-0005.
|
16. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте карьера ООО «Карьероуправление «Мосавтодор» не делаются соответствующие отметки о прохождении работниками карьера стажировки на рабочем месте (Луньков Н.А. от 09.09.16)
|
17. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности в журнал выдачи и утверждения нарядов на выполнение работ в карьере ООО «Карьероуправление «Мосавтодор» не записываются сведения о выполнении наряда по окончании смены.
|
18. |
Не направлена копия договора обязательного страхования опасного производственного объекта «карьер» рег. № А02-54413-0005 в течение 5 рабочих дней со дня его заключения в территориальный орган Ростехнадзора
|
19. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности не разработан маршрут передвижения людей по территории опасного производственного объекта «карьер» рег. № А02-54413-0005, с которым должны быть должны быть ознакомлены все работающие под роспись.
|
20. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности предохранительный породный вал внутрикарьерной дороги (гор. +20 м.) местами отсутствует, а его высота составляет менее 0, 5 диаметра колеса автосамосвала максимальной грузоподъемности, эксплуатируемого в карьере.
|
21. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности отсутствуют дорожные знаки приоритета на перекрестке карьерных дорог (гор. +20 м.)
|
22. |
Не проверяется техническими руководителями смен правильность ведения журналов приема и сдачи смен на горнотранспортном оборудовании
|
23. |
Отсутствуют при себе удостоверения на право работы на объекте открытых горных работ у работников опасного производственного объекта «карьер» рег. № А02-54413-0005
|
24. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности не укомплектованы паспортами ведения горных работ кабины горно-транспортного оборудования (БелАЗ №14)
|
25. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности не все работники карьера пользуются средствами индивидуальной защиты (защитными касками).
|
26. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности эксплуатация горнотранспортного оборудования осуществляется с нарушениями требований безопасности:
- повреждено ограждение и лестница экскаватора ЭКГ-5 №1 и ЭКГ-5 №2
- повреждено лобовое стекло экскаватора Volvo EC 480;
|
27. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности отсутствуют, либо нечитаемые таблицы сигналов на кузове экскаваторов ЭКГ-5 №1, ЭКГ-5 №2 и Volvo EC 480;
|
28. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности реже раза в неделю осуществляется осмотр канатов подвески стрелы экскаватора ЭКГ-5 №2, о чем свидетельствует отсутствие соответствующих записей в журнале осмотра канатов.
|
29. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности карьерный автосамосвал БЕЛАЗ 7540 №14 не укомплектован знаком аварийной остановки.
|
30. |
В нарушение федеральных норм и правил в области промышленной безопасности не заперта дверь кабины экскаватора ЭКГ-5 №1 в нерабочее время.
|