1. |
№ 502100225514 от 16 апреля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения ранее выданного предписания №259 /1 / 115 от 16.12.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Принятый для прокладки пожарных шлейфов в системах противопожарной защиты (АУПС, СОУЭ) в помещениях здания тип исполнения кабельного изделия не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности. Информация о типе исполнения и сечении на кабельное изделие не нанесено. Сертификат пожарной безопасности не представлен.
2. Высота горизонтальных участков путей эвакуации третьего этажа в свету менее 2, 0 м.
3. Несущие элементы (косоуры) лестничных маршей выполнены с пределом огнестойкости менее нормативного. Не представлены документы подтверждающие нормативный предел огнестойкости.
5. Не предусмотрено наличие 2 эвакуационных выходов со второго этажа здания.
6. Не представлен расчет расхода продуктов горения, удаляемых вытяжной противодымной вентиляцией
9 Ширина эвакуационного пути (коридор 1-го этажа) не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности. При дверях, открывающихся из помещений в коридоры, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную на ширину дверного полотна.
10 Ширина эвакуационных выходов первого этажа не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности.
11 Лестничная клетка не отделяется от примыкающих к нему коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа.
12 Пути эвакуации не выделяются стенами или перегородками, предусмотренными от пола до перекрытия (покрытия). Указанные стены и перегородки должны примыкать к глухим участкам наружных стен и не иметь открытых проемов, не заполненных дверьми, люками, светопрозрачными конструкциями и др. (в том числе над подвесными потолками и под фальшполами).
14 Заполнение проемов противопожарной преграды, отделяющей помещение административной части от производственных помещений выполнено дверьми с ненормируемым пределом огнестойкости. Сертификаты пожарной безопасности на элементы заполнения проемов не представлены.
Производство
15 Ширина выходов в АБК не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности.
16 Пуск системы дымоудаления необходимо осуществлять от пожарных извещателей. Не представлен расчет, подтверждающий возможность использовать спринклерную автоматическую установку пожаротушения для формирования сигналов на управление в автоматическом режиме системой дымоудаления. (время срабатывания автоматической установки спринклерного пожаротушения должно быть менее времени, необходимого для срабатывания системы дымоудаления и для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещения).
17 Излучатель и приемник (приемо-передатчик и отражатель) линейного дымового пожарного извещателя установлены на стенах таким образом, что их оптическая ось загромождается инженерным оборудованием. Расчет, подтверждающий достаточность времени обнаружения для выполнения задач противопожарной защиты, не представлен.
18 В ряде случаев превышено предельно допустимое расстояние от спринклерных оросителей до стены (для 5 группы помещений).
19 Не предусмотрена защита пространства спринклерными оросителями под установленными горизонтально технологическими площадками шириной более 0, 75 м на высоте более 0, 7м от уровня пола.
21 Заполнение проемов противопожарной преграды, отделяющей помещение производственной части от помещения участки резки выполнено дверьми с ненормируемым пределом огнестойкости (рулонные ворота). Сертификаты пожарной безопасности на элементы заполнения проемов не представлены.
Участок резки
22 Не соблюдены проектные решения в части размещения спринклерных оросителей, а именно не все помещения оборудованы.
23 Не предусмотрена защита пространства спринклерными оросителями под установленными горизонтально технологическими площадками шириной более 0, 75 м на высоте более 0, 7м от уровня пола.
Склад готовой продукции
24 Не соблюдены проектные решения в части размещения спринклерных оросителей, а именно не все помещения оборудованы.
25 Технологические процессы различных классов функциональной пожарной опасности (складской от станции насосной) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
29 Не соблюдены проектные решения в части размещения пожарных извещателей, а именно кабинеты не оборудованы.
Хим. склад
30 Пуск системы дымоудаления необходимо осуществлять от пожарных извещателей. Не представлен расчет, подтверждающий возможность использовать спрнклерную автоматическую установку пожаротушения для формирования сигналов на управление в автоматическом режиме системой дымоудаления. (время срабатывания автоматической установки спринклерного пожаротушения должно быть менее времени, необходимого для срабатывания системы дымоудаления и для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещения).
31 В ряде случаев превышено предельно допустимое расстояние от спринклерных оросителей до стены (для 5 группы помещений).
Общие мероприятия
36 Автоматические установки пожаротушения не обеспечены запасом оросителей в количестве не менее 10% от числа смонтированных и не менее 2% от этого же числа для проведения испытаний.
37 На защищаемом предприятии не предусмотрен 100%-ный запас комплектующих модульной установки порошкового пожаротушения, модулей (неперезаряжаемых). Договор о сервисном обслуживании установки не заключен.
40 Не произведены проверки наружного противопожарного водопровода, соответствующие акты проверки не представлены
41 В местах перепада высот кровель более 1 м, не предусмотрены пожарные лестницы ( с бытового склада на склад сырья и на склад ГП)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ответственного лица
|
|
2. |
№ 50170700362388 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере чистоты, порядка и благоустройства
Выявлены нарушения
1. |
Ненадлежащее состояние и содержание территории, выразившееся в ненадлежащем состояние и содержание, несвоевременной и или некачественной уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, нарушение норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, а равно нарушение порядка и условий содержания территории, установленных нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а именно на территории с торцевой, левой стороны здания, а также тыльной стороны здания имеется травостой превышающий 20 см
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1465/104 от 12.07.2017, ч.1 ст.6.11 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №4/1465/104 от 26.07.2017, ч.1 ст.6.11 КоАП МО, предупреждение, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Ненадлежащее состояние и содержание территории, выразившееся в несвоевременной очистки или отсутствии в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг урн, бункеров-накопителей, на контейнерной площадке или вокруг неё, а именно с левой торцевой части здания, в районе зоны разгрузки установлены 2 бункера накопителя вне границ контейнерной площадки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1465/105 от 12.07.2017, ч.2 ст.6.11 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №4/1465/105 от 26.07.2017, ч.2 ст.6.11 КоАП МО, штраф 50000 рублей, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено, платёжное поручение № 3918
|
3. |
Ненадлежащее состояние или содержание нежилых зданий, строений, сооружений и объектов малых архитектурных форм-на контейнерной площадки отстутствует ограждение с трех сторон
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1486/134 от 12.07.2017, ч.2 ст.6.4 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №4/1486/134 от 26.07.2017, ч.2 ст.6.4 КоАП МО, штраф 10000 рублей, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено, платёжное поручение № 3920
|
4. |
Складирование и хранение строительных материалов, изделий и конструкций - на территории общества имеется складирование пластиковых латков и металлических конструкций
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1486/133 от 12.07.2017, ст.6.2 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлению по делу об административном правонарушении №4/1486/133 от 26.07.2017, ст.6.2 КоАП МО, штраф 30000 рублей, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено, платёжное поручение № 3919
|
|