1. |
№ 50230061000205849076 от 5 мая 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 50210041000100964972 от 24 сентября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 502100225514 от 16 апреля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения ранее выданного предписания №259 /1 / 115 от 16.12.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Принятый для прокладки пожарных шлейфов в системах противопожарной защиты (АУПС, СОУЭ) в помещениях здания тип исполнения кабельного изделия не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности. Информация о типе исполнения и сечении на кабельное изделие не нанесено. Сертификат пожарной безопасности не представлен.
2. Высота горизонтальных участков путей эвакуации третьего этажа в свету менее 2, 0 м.
3. Несущие элементы (косоуры) лестничных маршей выполнены с пределом огнестойкости менее нормативного. Не представлены документы подтверждающие нормативный предел огнестойкости.
5. Не предусмотрено наличие 2 эвакуационных выходов со второго этажа здания.
6. Не представлен расчет расхода продуктов горения, удаляемых вытяжной противодымной вентиляцией
9 Ширина эвакуационного пути (коридор 1-го этажа) не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности. При дверях, открывающихся из помещений в коридоры, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную на ширину дверного полотна.
10 Ширина эвакуационных выходов первого этажа не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности.
11 Лестничная клетка не отделяется от примыкающих к нему коридоров и других помещений противопожарными перегородками 1-го типа.
12 Пути эвакуации не выделяются стенами или перегородками, предусмотренными от пола до перекрытия (покрытия). Указанные стены и перегородки должны примыкать к глухим участкам наружных стен и не иметь открытых проемов, не заполненных дверьми, люками, светопрозрачными конструкциями и др. (в том числе над подвесными потолками и под фальшполами).
14 Заполнение проемов противопожарной преграды, отделяющей помещение административной части от производственных помещений выполнено дверьми с ненормируемым пределом огнестойкости. Сертификаты пожарной безопасности на элементы заполнения проемов не представлены.
Производство
15 Ширина выходов в АБК не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности.
16 Пуск системы дымоудаления необходимо осуществлять от пожарных извещателей. Не представлен расчет, подтверждающий возможность использовать спринклерную автоматическую установку пожаротушения для формирования сигналов на управление в автоматическом режиме системой дымоудаления. (время срабатывания автоматической установки спринклерного пожаротушения должно быть менее времени, необходимого для срабатывания системы дымоудаления и для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещения).
17 Излучатель и приемник (приемо-передатчик и отражатель) линейного дымового пожарного извещателя установлены на стенах таким образом, что их оптическая ось загромождается инженерным оборудованием. Расчет, подтверждающий достаточность времени обнаружения для выполнения задач противопожарной защиты, не представлен.
18 В ряде случаев превышено предельно допустимое расстояние от спринклерных оросителей до стены (для 5 группы помещений).
19 Не предусмотрена защита пространства спринклерными оросителями под установленными горизонтально технологическими площадками шириной более 0, 75 м на высоте более 0, 7м от уровня пола.
21 Заполнение проемов противопожарной преграды, отделяющей помещение производственной части от помещения участки резки выполнено дверьми с ненормируемым пределом огнестойкости (рулонные ворота). Сертификаты пожарной безопасности на элементы заполнения проемов не представлены.
Участок резки
22 Не соблюдены проектные решения в части размещения спринклерных оросителей, а именно не все помещения оборудованы.
23 Не предусмотрена защита пространства спринклерными оросителями под установленными горизонтально технологическими площадками шириной более 0, 75 м на высоте более 0, 7м от уровня пола.
Склад готовой продукции
24 Не соблюдены проектные решения в части размещения спринклерных оросителей, а именно не все помещения оборудованы.
25 Технологические процессы различных классов функциональной пожарной опасности (складской от станции насосной) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
29 Не соблюдены проектные решения в части размещения пожарных извещателей, а именно кабинеты не оборудованы.
Хим. склад
30 Пуск системы дымоудаления необходимо осуществлять от пожарных извещателей. Не представлен расчет, подтверждающий возможность использовать спрнклерную автоматическую установку пожаротушения для формирования сигналов на управление в автоматическом режиме системой дымоудаления. (время срабатывания автоматической установки спринклерного пожаротушения должно быть менее времени, необходимого для срабатывания системы дымоудаления и для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещения).
31 В ряде случаев превышено предельно допустимое расстояние от спринклерных оросителей до стены (для 5 группы помещений).
Общие мероприятия
36 Автоматические установки пожаротушения не обеспечены запасом оросителей в количестве не менее 10% от числа смонтированных и не менее 2% от этого же числа для проведения испытаний.
37 На защищаемом предприятии не предусмотрен 100%-ный запас комплектующих модульной установки порошкового пожаротушения, модулей (неперезаряжаемых). Договор о сервисном обслуживании установки не заключен.
40 Не произведены проверки наружного противопожарного водопровода, соответствующие акты проверки не представлены
41 В местах перепада высот кровель более 1 м, не предусмотрены пожарные лестницы ( с бытового склада на склад сырья и на склад ГП)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ответственного лица
|
|
4. |
№ 00180702969224 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель ознакомлен с актом проверки, подпись в наличии
|
|
5. |
№ 50170701839728 от 26 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений от 12.07.2017
№ 4/1486/133, 4/1486/134, 4/1465/104, 4/1465/105. Задачами настоящей проверки являются: проверка выполнения установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области норм и правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащему состоянию и содержанию расположенных на ней объектов. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 50170700362388 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере чистоты, порядка и благоустройства
Выявлены нарушения
1. |
Ненадлежащее состояние и содержание территории, выразившееся в ненадлежащем состояние и содержание, несвоевременной и или некачественной уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, нарушение норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, а равно нарушение порядка и условий содержания территории, установленных нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а именно на территории с торцевой, левой стороны здания, а также тыльной стороны здания имеется травостой превышающий 20 см
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1465/104 от 12.07.2017, ч.1 ст.6.11 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №4/1465/104 от 26.07.2017, ч.1 ст.6.11 КоАП МО, предупреждение, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Ненадлежащее состояние и содержание территории, выразившееся в несвоевременной очистки или отсутствии в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг урн, бункеров-накопителей, на контейнерной площадке или вокруг неё, а именно с левой торцевой части здания, в районе зоны разгрузки установлены 2 бункера накопителя вне границ контейнерной площадки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1465/105 от 12.07.2017, ч.2 ст.6.11 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №4/1465/105 от 26.07.2017, ч.2 ст.6.11 КоАП МО, штраф 50000 рублей, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено, платёжное поручение № 3918
|
3. |
Ненадлежащее состояние или содержание нежилых зданий, строений, сооружений и объектов малых архитектурных форм-на контейнерной площадки отстутствует ограждение с трех сторон
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1486/134 от 12.07.2017, ч.2 ст.6.4 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №4/1486/134 от 26.07.2017, ч.2 ст.6.4 КоАП МО, штраф 10000 рублей, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено, платёжное поручение № 3920
|
4. |
Складирование и хранение строительных материалов, изделий и конструкций - на территории общества имеется складирование пластиковых латков и металлических конструкций
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №4/1486/133 от 12.07.2017, ст.6.2 КоАП МО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлению по делу об административном правонарушении №4/1486/133 от 26.07.2017, ст.6.2 КоАП МО, штраф 30000 рублей, юридическое лицо АО "Галилео Нанотех"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено, платёжное поручение № 3919
|
|
7. |
№ 50160701262163 от 13 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания от 13.05.2016 № 05-40-038500-5-02, срок до 01.09.2016
Нет сведений о результатах
|