1. |
Летная подготовка на самолетах с двойным управлением под руководством пилотаинструктора осуществляется с отступлением от программ разработанных и утвержденных в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил а именно не реализовано получение опыта эксплуатации воздушных судов в следующих областях аэродромное движение и полеты по схемам движения методы и меры предотвращения столкновений взлеты с коротким разбегом с укороченной взлетной полосы и с учетом высоты пролета препятствий посадки на аэродром ограниченных размеров полеты на контролируемый аэродром вылеты с контролируемого аэродрома пролет контролируемого аэродрома
|
2. |
Программы подготовки кандидатов на получение свидетельств квалификационных отметок не содержат в перечне нормативных правовых актов Федеральных авиационных правил Медицинское освидетельствование летного диспетчерского состава бортпроводников курсантов и кандидатов поступающих в учебные заведения гражданской авиации утвержденных Приказом Министерства транспорта России 50 от 22042002 г
|
3. |
Программы подготовки кандидатов на получение свидетельств квалификационных отметок разработаны без учета требований к порядку и содержанию программ как это требуют Федеральные авиационные правила «Требования к порядку разработки утверждения и содержанию программ подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации» утвержденных Приказом Министерства транспорта России 399 от 02102017 г и Федеральных авиационных правил Медицинское освидетельствование летного диспетчерского состава бортпроводников курсантов и кандидатов поступающих в учебные заведения гражданской авиации утвержденных Приказом Министерства транспорта России 50 от 22042002 г
|
4. |
ООО «АЭРО РЕГИОН ТРЕНИНГ» для выполнения технического обслуживания на воздушном судне Cessna172N регистрационный номер RA67197 заключило договор с ООО «Скай АВ Тех» сертификат 28516152 от 08112016 гНа воздушном судне Cessna172N регистрационный номер RA67197 в период с 23102020 г по 23102020 г выполнен ремонт трещины на накладке капота двигателя Картанаряд Р1721 20 от 22102020 г После выполненного ремонта на накладке капота вновь образовалась трещина Выполнен повторный ремонт накладки капота в период с 16112020 г по 17112020 г Картанаряд Р172220 от 15112020 г Эксплуатация воздушного судна запрещена в связи с некачественным ремонтом Техническое обслуживание не было выполнено в соответствии Правилами ФАП 285 и эксплуатационной документацией Талон летной годности компонента не оформлялся в нарушение п65 ФАП285 Техническое обслуживания по форме ремонт капота выполнялось обслуживающей организацией ООО «Скай АВ Тех» сертификат 28516152 от 08112016 г 77 65 Организация по ТО после завершения установленных эксплуатационной документацией работ и проверки компонента в результате которой подтверждена его пригодность к установке на воздушное судно оформляет талон годности компонентаВ нарушение п 228 «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утв приказом Минтранса России от 31 июля 2009 года 128 ФАП128 ООО «АЭРО РЕГИОН ТРЕНИНГ» допустило к эксплуатации воздушное судно Cessna 172N регистрационный номер RA67197
|
5. |
Я на воздушном судне Cessna 172N регистрационный номер RA67197 заключило договор с ООО «ЧелАвиа Сервис» сертификат 28516021 от 15032016гОперативные формы обслуживания на ВС Cessna172N регистрационный номер RA67197 выполняет ООО «ЧелАвиа Сервис» Данный вид деятельности не указан в Приложении к сертификату 28516021 от 15032016г которое является его неотъемлемой частью Работы производятся в нарушение п6 ФАП285 Требования к юридическим лицам индивидуальным предпринимателям осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов Форма и порядок выдачи документа подтверждающего соответствие юридических лиц индивидуальных предпринимателей осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов требованиям федеральных авиационных правил утв приказом Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2015 г N 285 П 6 Не допускается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не имеющим выданного в соответствии с Правилами сертификата либо в нарушение ограничений указанных в сертификате либо в нарушение требований ПравилВ нарушение требований п 228 Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации утв приказом Минтранса России от 31 июля 2009 года 128 ФАП128 ООО «АЭРО РЕГИОН ТРЕНИНГ» допустило к эксплуатации воздушное судно Cessna172N регистрационный номер RA67197 77 228 Техническое обслуживание воздушного судна осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией приемлемой для государства регистрации воздушного судна Запрещается эксплуатация воздушного судна если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и или соответствующем документе далее свидетельство о выполнении технического обслуживания
|
6. |
06122020 г на ВС Р2002 бортовой номер RA01789 при выполнении рейдового осмотра на пп Мячково КВС Прозукин АВ установлено отсутствие в медицинской аптечке перечня описи содержимого с периодическим контролем комплектов проводимым в целях подтверждения укомплектованности аптечки в соответствии с перечнем содержимого и исключения лекарственных препаратов и медицинских изделий с истекшими сроками годности а также отсутствие пломбы печати
|
7. |
01122020 г на ВС Р2002 бортовой номер RA01789 КВС Прозукин АВ не включал секундомер для дополнительного контроля местоположения самолета контроля навигации
|
8. |
01122020 г на ВС Р2002 бортовой номер RA01789 КВС Чубов ГИ после взлета с пп Мячково не доложил о взлете диспетчеру пп Мячково
|
9. |
02122020 г на ВС Р2002 бортовой номер RA01789 перед выполнением полета в районе пп Мячково КВС Чубов ГИ провел инструктаж по действиям в аварийной обстановке не в полном объеме Не указаны действия после аварийной посадки Не указаны места расположения медицинской аптечки и огнетушителя
|