1. |
№ 50180702204335 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, настоящая проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2018 год (размещен в сети Интернет на официальном сайте: http://www.50. rospоtrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): Фролова Е.В. заведующий МБДОУ детский сад № 7 «Кораблик»
|
1. |
Грязное белье доставляется в прачечную в однослойном матерчатом мешке, сушатся и стираются (после предварительного замачивания) вместе с детским бельем; спальни для детей не оборудованы солнцезащитными устройствами; воспитатели и помощники не используют спецодежду в соответствии с санитарными требованиями
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол Ст.6.7
|
2. |
Не проводится искусственная «С»-витаминизация третьих блюд, в рационе питания детей отсутствуют витаминизированные напитки; на суточных пробах отсутствует маркировка наименование приема пищи; не соблюдена закладка сыра на завтрак в соответствии с технологической картой; нет возможности определить расход дез. средств для обработки яиц на пищеблоке и проведения текущей и генеральной уборок по данным накопительной ведомости за май-июнь 2018г. выявлено: выдано больше нормы: детям ясельного возраста - макаронных изделий на 6, 5 %; сметаны - на 7 %; сахарного песка - на 15 %; детям садовского возраста - муки пшеничной - на 7, 8 %; сметаны - на 6, 2 %; птицы на 8 %; сахарного песка - на 27, 2 %.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.6
|
|
2. |
№ 50160600750320 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
-на хранении в складе пищеблока выявлены пищевые продукты, на транспортных упаковках отсутствует информация о дате изготовления, а именно:
-сухофрукты (компотная смесь)- 4, 35 кг. стоимость 120 рублей за кг.;
-изюм -4, 0 кг. стоимость 176 рублей за 1 кг.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы дела направлены в суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Решение суда - штраф 5000руб с конфискацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечь по ст.15.12 часть 2 КоАП РФ должностное лицо - Ткаченко Е.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждениях", а именно:
-пункта 17.1 –не качественно проводится ежедневная уборка в некоторых групповых, радиаторы пыльные;
-пункта 13.14 – чистые столовые приборы в буфетных хранятся не в соответствии с санитарными требованиями;
-пункта 5.1 – на стене в помещении для хранения спальных принадлежностей группы № 12 облупилась краска и в туалете группы № 10 стена с признаками грибка, что не позволяет качественно проводить влажную уборку и дезинфекцию;
-пункта 5.5 – в групповой № 3 линолеум с небольшими дефектами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Фролова Е.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
3. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждениях", а именно:
-пункта 18.2.1 и пункта 11.2.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний"– не проведено плановое профилактическое обследование детей после летнего периода в 2015 году;
-пункта 13.17, 13.19– на пищеблоке отсутствуют дезинфекционные средства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ - 10000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Фролова Е.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
3. |
№ 50160601107558 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 22.04.2016 №29 по ДАП №171. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 22.04.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.04.2016, Штраф:6000р. Должностное лицо:Кадцина Наталья Олеговна
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 22.04.2016 №29 по ДАП №171. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 22.04.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.04.2016, Штраф:6000р. Должностное лицо:Кадцина Наталья Олеговна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 22.04.2016 №29 по ДАП №171. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 22.04.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.04.2016, Штраф:6000р. Должностное лицо:Кадцина Наталья Олеговна
|
4. |
Причины возникновения пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 22.04.2016 №29 по ДАП №171. Направлено: Ведомство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 22.04.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.04.2016, Штраф:6000р. Должностное лицо:Кадцина Наталья Олеговна
|
|