1. |
№ 772004432392 от 9 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания 46211 от 28112019 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлено
|
1. |
Объемнопланировочное решение и конструктивное исполнение лестничной клетки в здании заводоуправления не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре предел огнестойкости строительных конструкций менее требуемого и не препятствует распространению пожара между этажами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч12 ст 195 КоАП на юридическое лицо
|
2. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки несущих металлических строительных конструкций здания цех сборки
|
3. |
Помещения окрасочной камеры не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
|
4. |
Заполнение проема в противопожарной преграде между помещением окрасочной камеры и сборочным участком в здании производственного цеха не имеет предел огнестойкости EI 30
|
5. |
На пути эвакуации для отделки стен в коридоре заводоуправления применяется материал с более высокой пожарной опасностью чем Г2 В2 Д3 Т3 Г2 В3 Д2 Т2 МДФ панели на 1 этаже на 2 этаже
|
6. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки пропитки деревянных конструкций кровли здания заводоуправления с составлением протокола проверки
|
7. |
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции из каждого производственного помещения с постоянными рабочими местами в здании производственного цеха
|
8. |
Здание заводоуправления не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
9. |
Здание заводоуправления не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
|
10. |
Здание мед пункта не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
11. |
Здание мед пункта не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
|
12. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки пропитки деревянных конструкций кровли здания мед пункта с составлением протокола проверки
|
13. |
Здание ремонтностроительного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
14. |
Здание ремонтностроительного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
|
15. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки пропитки деревянных конструкций кровли здания ремонтностроительного цеха с составлением протокола проверки
|
16. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
17. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
|
18. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки пропитки деревянных конструкций кровли здания деревообрабатывающего цеха с составлением протокола проверки
|
19. |
Здание инструментального цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
20. |
Здание инструментального цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
|
21. |
Здание цеха ремонтномеханических работ не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
|
|
2. |
№ 772004307481 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью защиты прав и интересов работника в связи с рассмотрением ранее выданного предписания от 27012020 7761031619ПВ123051И18125 Задачами проверки являются надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям соответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое значение научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по обеспечению безопасности государства по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
2. |
Нарушения обязательного требования
|
3. |
Нарушения обязательного требования
|
|
3. |
№ 771904130880 от 23 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с поступившей информационной справкой о наличии задолженности по заработной плате в АО "90 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД" по состоянию на 07.12.2019 г., вх. № 77/6-10316-19-ПВ от 09.12.2019. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
2. |
Нарушения обязательного требования
|
|
4. |
№ 771903931290 от 7 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания №114/1/1 от 29.03.2019 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки выполнения требований пожарной безопасности предписанных к устранению ранее выданным предписанием, а также принятие мер по результатам проверки Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Здание мед. пункта не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
2. |
Здание инструментального цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
3. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания мед. пункта с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
4. |
Здание заводоуправления не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
5. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания ремонтно-строительного цеха с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
6. |
Заполнение проема в противопожарной преграде между помещением окрасочной камеры и сборочным участком в здании производственного цеха не имеет предел огнестойкости EI 30
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
7. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
8. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания деревообрабатывающего цеха с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
9. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания заводоуправления с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
10. |
Здание цеха ремонтно-механических работ не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
11. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
12. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
13. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки несущих металлических строительных конструкций здания (цех сборки)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
14. |
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции из каждого производственного помещения с постоянными рабочими местами в здании производственного цеха
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
15. |
Здание мед. пункта не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
16. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
17. |
Здание заводоуправления не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
18. |
Здание инструментального цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
19. |
На пути эвакуации для отделки стен в коридоре заводоуправления применяется материал с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, Д3, Т3 (Г2, В3, Д2, Т2) (МДФ панели на 1 этаже, на 2 этаже)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
20. |
Объемно-планировочное решение и конструктивное исполнение лестничной клетки в здании заводоуправления не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре (предел огнестойкости строительных конструкций менее требуемого) и не препятствует распространению пожара между этажами
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
21. |
Помещения окрасочной камеры не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок №437 г. Москвы
|
|
5. |
№ 771902906987 от 24 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи рассмотрением ранее выданного предписания № 77/12-12207-19-И от 17.06.2019. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательного требования
|
2. |
Нарушения обязательного требования
|
3. |
Нарушения обязательного требования
|
4. |
Нарушения обязательного требования
|
|
6. |
№ 771902564627 от 5 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания №278/1/1 от 28.09.2018 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки выполнения требований пожарной безопасности предписанных к устранению ранее выданным предписанием, а также принятие мер по результатам проверки. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Здание заводоуправления не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
2. |
Здание заводоуправления не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
3. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
4. |
Помещения окрасочной камеры не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
5. |
Здание инструментального цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
6. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания заводоуправления с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
7. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания деревообрабатывающего цеха с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
8. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки несущих металлических строительных конструкций здания (цех сборки)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
9. |
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции из каждого производственного помещения с постоянными рабочими местами в здании производственного цеха
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
10. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
11. |
Здание цеха ремонтно-механических работ не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
12. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
13. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания мед. пункта с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
14. |
Заполнение проема в противопожарной преграде между помещением окрасочной камеры и сборочным участком в здании производственного цеха не имеет предел огнестойкости EI 30
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
15. |
Объемно-планировочное решение и конструктивное исполнение лестничной клетки в здании заводоуправления не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре (предел огнестойкости строительных конструкций менее требуемого) и не препятствует распространению пожара между этажами
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
16. |
На пути эвакуации для отделки стен в коридоре заводоуправления применяется материал с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, Д3, Т3 (Г2, В3, Д2, Т2) (МДФ панели на 1 этаже, на 2 этаже)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
17. |
Здание инструментального цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
18. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
19. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания ремонтно-строительного цеха с составлением протокола проверки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
20. |
Здание мед. пункта не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
21. |
Здание мед. пункта не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Троицкий районный суд г. Москвы
|
|
7. |
№ 771802098501 от 20 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно ежегодному плану проведения плановых проверок на 2018 год, утвержденному Генеральной прокуратурой Российской Федерации задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия человека Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
На контроле
|
|
8. |
№ 771801206512 от 11 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника работников в связи с рассматриванием обращения от 31.08.2018 №7-29719-18-об оплата труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ:7-29719-18-ОБ/1259/20/9 ОТ 14.11.2018 ФЛ:7-29719-18-ОБ/1259/20/8 ОТ 14.11.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
|
9. |
№ 771801048232 от 4 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания №40/1/1 от 07.03.2018 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки выполнения требований пожарной безопасности предписанных к устранению ранее выданным предписанием, а также принятие мер по результатам проверки. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Здание инструментального цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
2. |
Здание инструментального цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
3. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания ремонтно-строительного цеха с составлением протокола проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
4. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
5. |
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции из каждого производственного помещения с постоянными рабочими местами в здании производственного цеха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
6. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
7. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
8. |
Здание заводоуправления не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
9. |
Здание заводоуправления не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
10. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания заводоуправления с составлением протокола проверки
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
11. |
Здание цеха ремонтно-механических работ не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
12. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания деревообрабатывающего цеха с составлением протокола проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
13. |
Здание мед. пункта не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
14. |
Здание мед. пункта не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
15. |
Помещения окрасочной камеры не обору-дованы автоматической установкой пожа-ротушения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
16. |
Объемно-планировочное решение и конструктивное исполнение лестничной клетки в здании заводоуправления не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре (предел огнестойкости строительных конструкций менее требуемого) и не препятствует распространению пожара между этажами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
17. |
На пути эвакуации для отделки стен в коридоре заводоуправления применяется материал с более высокой пожарной опас-ностью, чем Г2, В2, Д3, Т3 (Г2, В3, Д2, Т2) (МДФ панели на 1 этаже, на 2 этаже)
|
18. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
19. |
Заполнение проема в противопожарной преграде между помещением окрасочной камеры и сборочным участком в здании производственного цеха не имеет предел огнестойкости EI 30
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
20. |
Не проведена проверка состояния огнеза-щитной обработки несущих металличе-ских строительных конструкций здания (цех сборки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
21. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания мед. пункта с составлением протокола проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5, часть 12 в отношении юридического лица
|
|
10. |
№ 771800066483 от 12 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки контроль ранее выданного Предписания № 307/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 31.10.2017 г. Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и принятие мер по результатам проверки Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Здание мед. пункта не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
|
2. |
На пути эвакуации для отделки стен в коридоре заводоуправления применяется материал с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, Д3, Т3 (Г2, В3, Д2, Т2) (МДФ панели на 1 этаже, на 2 этаже).
|
3. |
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции из каждого производственного помещения с постоянными рабочими местами в здании производственного цеха.
|
4. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
5. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
|
6. |
Помещения окрасочной камеры не оборудованы автоматической установкой пожаротушения.
|
7. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания деревообрабатывающего цеха с составлением протокола проверки.
|
8. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
|
9. |
Здание инструментального цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
10. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки несущих металлических строительных конструкций здания (цех сборки).
|
11. |
Заполнение проема в противопожарной преграде между помещением окрасочной камеры и сборочным участком в здании производственного цеха не имеет предел огнестойкости EI 30.
|
12. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания мед. пункта с составлением протокола проверки.
|
13. |
Здание мед. пункта не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
14. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания заводоуправления с составлением протокола проверки.
|
15. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
16. |
Здание инструментального цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
|
17. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания ремонтно-строительного цеха с составлением протокола проверки.
|
18. |
Здание цеха ремонтно-механических работ не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
|
19. |
Здание заводоуправления не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
20. |
Здание заводоуправления не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
|
21. |
Объемно-планировочное решение и конструктивное исполнение лестничной клетки в здании заводоуправления не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре (предел огнестойкости строительных конструкций менее требуемого) и не препятствует распространению пожара между этажами.
|
|
11. |
№ 00180702335094 от 12 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен уполномоченный представитель 14.03.2018 г.
|
1. |
Руководитель не имеет подготовки в области ООС и ЭБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10-35/2157 от 22.10.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено в установленный строк.
|
2. |
Программа производственного экологического контроля не соответствует требованиям природоохранного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10-35/455 от 09.07.2018 (предупреждение)
|
3. |
Не осуществляется раздельный сбор образующихся отходов по их видам, классам опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10-35/2159 от 22.10.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено в установленный срок.
|
|
12. |
№ 77170802706700 от 3 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания №69/1/1 от 27.04.2017 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки выполнения требований пожарной безопасности предписанных к устранению ранее выданным предписанием, а также принятие мер по результатам проверки
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
13. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
14. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
18. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №309 от 31.10.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоПанкратов Андрей Николаевич
|
|
13. |
№ 77170701527909 от 6 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля ранее выданного
Предписания № 284/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 09.09.2016 г
Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и принятие мер по результатам проверки
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Объемно-планировочное решение и конструктивное исполнение лестничной клетки в здании заводоуправления не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из здания при пожаре (предел огнестойкости строительных конструкций менее требуемого) и не препятствует распространению пожара между этажами .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
2. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки несущих металлических строительных конструкций здания (цех сборки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
3. |
Помещения окрасочной камеры не оборудованы автоматической установкой пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
4. |
Заполнение проема в противопожарной преграде между помещением окрасочной камеры и сборочным участком в здании производственного цеха не имеет предел огнестойкости EI 30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
5. |
На пути эвакуации для отделки стен в коридоре заводоуправления применяется материал с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, Д3, Т3 (Г2, В3, Д2, Т2) (МДФ панели на 1 этаже, на 2 этаже).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
6. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания заводоуправления с составлением протокола проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
7. |
Отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции из каждого производственного помещения с постоянными рабочими местами в здании производственного цеха.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
8. |
Здание заводоуправления не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
9. |
Здание заводоуправления не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
10. |
Здание мед. пункта не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
11. |
Здание мед. пункта не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
12. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания мед. пункта с составлением протокола проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
13. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
14. |
Здание ремонтно-строительного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
15. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания ремонтно-строительного цеха с составлением протокола проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
16. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
17. |
Здание деревообрабатывающего цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
18. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли здания деревообрабатывающего цеха с составлением протокола проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
19. |
Здание инструментального цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
20. |
Здание инструментального цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
21. |
Здание цеха ремонтно-механических работ не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «90 экспериментальный завод
|
|
14. |
№ 77160601775208 от 15 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания № 427/1/1 от 27.11.2015 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.
Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки выполнения требований пожарной безопасности предписанных к устранению ранее выданным предписанием, а также принятие мер по результатам проверки.
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
13. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
15. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
17. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
18. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
19. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №273 от 09.09.2016, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо:Акционерное общество "90 экспериментальный завод"
|
|
15. |
№ 77160600984980 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 9 ст. 136 ТК РФ Федотову И.В. (отпуск с 29.09.14 оплата п/в от 30.09.2014), Ломтевой Т.В. (отпуск с 23.09.15 оплата п/п от 22.09.2015), Кокушину А.Н. (отпуск с 08.06.15 оплата п/п от 08.06.2015), Камневой Н.Н. (отпуск с 09.11.15 оплата п/п от 10.11.2015) произведена оплата отпуска позднее чем за три дня до начала.
В нарушение ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации Федотову И.В. Ломтевой Т.В. Кокушину А.Н. Камневой Н.Н. не выплачены проценты (денежная компенсация) с учетом действующего на момент выплаты Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, Московскими объединениями профсоюзов и Московскими объединениями работодателей от невыплаченных в срок сумм (за задержку работодателем оплаты отпусков работников за указанные периоды) за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
В ходе исследования трудовых договоров работников установлено следующее.
В нарушение ч. 1 ст. 68 ТК РФ содержание приказа (распоряжения) работодателя № 103к от 20.05.2015 г. о приеме на работу Герасимова В.П. не соответствует условиям заключенного трудового договора в части установления срока работы с 21.05.2015 по 20.05.2016, в то время как трудовой договор Герасимова В.П. заключен как бессрочный.
|
2. |
В нарушение п. 3 ч. 2 ст.57 ТК РФ в трудовом договоре с Авдеевой Т.Ю. от 07.09.2015 г. не указаны обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора.
В нарушение ч. 1 ст. 68 ТК РФ содержание приказа (распоряжения) работодателя № 208к от 07.09.2015 г. о приеме на работу Авдеевой Т.Ю. не соответствует условиям заключенного трудового договора в части установления срока работы с 07.09.2015 г. по 06.09.2016, в то время как трудовым договором Авдеевой Т.Ю. установлена дата окончания договора 06.11.2015.
В нарушение ч. 2 ст. 9 ТК РФ трудовой договор Логинова А.В. от 16.02.2016 содержат условия, ограничивающие права или снижающие уровень гарантий работника по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а именно Приложением №21 к Коллективному договору ОАО «90 экспериментальный завод» от 16.02.2015 г., в связи с чем такие условия не подлежат применению.
В нарушение п. 1 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодателем не исполнена обязанность соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров выразившееся в несоблюдении установленной Приложением №21 к Коллективному договору ОАО «90 экспериментальный завод» от 16.02.2015 г. доплаты за условия труда в размере 8% при заключении трудового договора с Логиновым А.В. от 16.02.2016
В нарушение п.6 ч. 2 ст. 57 в трудовом договоре Логинова А.В. от 16.02.2016, Белякова В.С. от 08.06.2015 не установлены гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте, а именно выдача молока в соответствии с картами аттестации рабочего места № 3, № 21. Однако выдача молока данным работникам документарно подтверждена в ходе проверки.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст.57 ТК РФ в трудовом договоре с Авдеевой Т.Ю. от 07.09.2015 г. указать обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора. Устранить нарушение ч. 2 ст. 9 ТК РФ в трудовом договоре Логиновой А.В. от 16.02.2016 в части прав и гарантий работнику в соответствии с действующим коллективным договором. Устранить нарушение п. 1 ч. 2 ст. 22 ТК РФ в части компенсации/доплаты за условия труда в трудовом договоре с Логиновым А.В. от 16.02.2016 Устранить нарушение п.6 ч. 2 ст. 57 в трудовом договоре Логинова А.В. от 16.02.2016, Белякова В.С. от 08.06.2015 в части гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
|
3. |
В нарушение п. 30 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» единовременное пособие при рождении ребенка Протасовой И.В. не было выплачено в установленный 10-дневный срок с момента приема заявления от 08.09.2015 г. (выплачено 09.10.2015согласно п/п № 18419) .
Установлено, что до 30.03.2016 г. в нарушение абз. 10 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель не обеспечил проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест) на всех рабочих местах Общества.
В нарушение ст. 212, 221 ТК РФ при допуске к работе не обеспечил работника средствами индивидуальной защиты согласно утвержденных типовых норм, что подтверждается табелем учета рабочего времени за соответствующий период.
В ходе проверки установлено, что проверка знаний требований охраны труда руководителей Общества проводилась позднее месяца со дня приема на работу, т.е., в нарушение Постановлением Минтруда от 13.01.2003 г. №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций», к примеру Самодуров А.В. принят на работу 02.03.2015 г., проверка знаний 02.04.2015 г., Евстропов В.П. принят на работу 10.03.2015 г., проверка знаний 02.04.2015 г., Панкратов А.Н. принят на работу 11.01.2012 г., проверка знаний 02.04.2015 г., Ан В.С. принят на работу 01.04.2014 г., проверка знаний 02.04.2015 г., Любарец Т.Е. принята на работу 15.05.2012 г., проверка знаний 02.04.2015 г., таким образом
|
4. |
В нарушение ст. 76, 212 ТК РФ работодатель до 02.04.2015 г. допустил к работе работников Самодурова А.В, Евстропова В.П., Панкратова А.Н., Ан В.С, Любарец Т.Е., не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке, что подтверждается табелем учета рабочего времени за соответствующий период.
В журнале вводного инструктажа отсутствует подписи работника: Дикалова И.А. 12.05.2015 г., Степанов А.К. – так же отсутствует дата проведения инструктажа, Приходько Н.И. 22.05.2015 г., Неумойка Т.И. 04.02.2016 г., Потапов А.С. 17.05.2016 г., таким образом результаты проведения вводного инструктажа в Обществе оформлены с нарушением требований ст. 212 ТК РФ, Постановления Минтруда от 13.01.2003 г. №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций», и ГОСТ 12.0.04-90.
В нарушение ст. 212 ТК РФ, инструктаж работников проводился с нарушением требований Постановлением Минтруда от 13.01.2003 г. №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций».
В нарушение ст. 76, 212 ТК РФ работодатель до 11.01.2016 г. допустил к работе работника Романенко С.Г., не прошедшего обучение и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке, что подтверждается табелем учета рабочего времени за соответствующий период.
|
5. |
В нарушение ст. 76, 213 ТК РФ к работе до 25.04.2016 г. работодателем были допущены к работе работники, принятые на работу с вредными условиями труда и не прошедшие предварительный медицинский осмотр, к примеру: Логинов А.В. (принят 16.02.2016 г., чистильщик металла, класс 3.2), Горычева О.Ю. (принята 02.11.2015 г., швея, класс 3.2), Рундаев А.А. (принят 01.12.2015 г., фрезеровщик, класс 3.2), Романенко С.Г. (принят 14.08.2015 г., дежурный электрослесарь, класс 3.2), Воротников С.Ф. (принят 04.09.2015 г., слесарь-электрик, класс 3.2) и др., что подтверждается табелем учета рабочего времени за соответствующий период.
Согласно предоставленных Обществом копий решений врачебной психиатрической комиссии от 15.06.2016 г., в Обществе работники, прошли психиатрическое освидетельствование, к примеру: Рундаев А.А. – принят на работу 01.12.2015 г., Копылова Е.В. – принята 20.07.2015 г., Борзякова М.А. – принята 02.02.2012 г. В ходе проверки установлено что в Обществе отсутствуют документы, подтверждающие своевременное прохождение обязательных психиатрических освидетельствований до 15.06.2016 г. работников, к примеру: Складанный Ю.С. – принят 11.11.2010 г., Веревкин В.С. – принят 01.12.1998 г., Астафьев С.А. – принят 23.06.1980 г., Воротников Ю.Ф. – принят 15.08.1975 г., таким образом
- В нарушение ст. 76, 212, 213 ТК РФ работодатель до 15.06.2016 г. допускал к работе работников, не прошедших обязательные медицинские осмотры (психиатрические освидетельствования), к примеру: Складанный Ю.С. – принят 11.11.2010 г., Веревкин В.С. – принят 01.12.1998 г., Астафьев С.А. – принят 23.06.1980 г., Воротников Ю.Ф. – принят 15.08.1975 г., что подтверждается табелем учета рабочего времени работников.
|
|