1. |
№ 50230061000209034973 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 50230061000209034492 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77230905000006386634 от 22 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Московской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 50230061000206508962 от 8 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 50230041000106215918 от 5 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 77231373167006038390 от 17 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 77231373167006038388 от 17 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 50220041000104525325 от 21 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 50220041000103779088 от 15 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 50220041000104075236 от 15 ноября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 50220061000203120029 от 22 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 50220061000203119952 от 22 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 50220061000203119986 от 22 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 50220061000202177490 от 27 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 502100229345 от 20 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 199 от 21.04.2021 г. «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года» ;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей;
соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор МБОУ Верейская СОШ № 1 Шубина Т.А. 15.06.2021, акт подписан
|
1. |
2.4.13. Окна помещений, открываемые в весенний, летний и осенний периоды не оборудованы москитными сетками.
2.4.9. отсутствует уборочный инвентарь для обработки моющими и дезинфекционными средствами спортивного оборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
|
|
16. |
№ 502100112804 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020 года № 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» и поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № Пр-1665 ; предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей; соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 28.04.2021 Директор МБОУ Верейская СОШ № 1 Шубина Т.А., акт подписан.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
17. |
№ 502003143318 от 15 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) в помещениях классов, коридорах и пищеблоке не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: не соблюдено требование по размещению отдельных пожарных извещателей до электросветильников не менее 0, 5 м. (электрощитовая у спортивного зала)
|
2. |
Не подтверждены расчетным путем необходимое и расчетное время для создания условий беспрепятственной и своевременной эвакуации людей с учетом объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре
|
3. |
При проверке работоспособности автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) в помещении спортзала срабатывание систем АУПС и СОУЭ не произвелось, что свидетельствует о неисправном состоянии систем противопожарной защиты
|
4. |
Противопожарные нормально открытые клапаны, устанавливаемые в проемах ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости (по факту перекрытия межэтажные REI 45) и (или) в воздуховодах, пересекающих эти конструкции, не предусмотрены с пределами огнестойкости EI 30. Допускается не устанавливать противопожарные нормально открытые клапаны при пересечении транзитными воздуховодами противопожарных преград или строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости (кроме ограждающих конструкций шахт с проложенными в них воздуховодами других систем) при обеспечении пределов огнестойкости транзитных воздуховодов не менее пределов огнестойкости пересекаемых противопожарных преград или строительных конструкций (по факту при данном условии не менее EI 45). В других случаях противопожарные нормально открытые клапаны предусмотреть с пределами огнестойкости не менее нормируемых для воздуховодов, на которых они устанавливаются, но не менее EI 15
|
5. |
При проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации (в соответствии с инструкцией на техническое средство), срабатывание систем АУПС и СОУЭ не произвелось, что свидетельствует о неисправном состоянии систем противопожарной защиты
|
6. |
Междуэтажное перекрытие в кабинетах 22 и 113 выполнено с пределом огнестойкости менее REI 45. По факту деревянное перекрытие имеет следы разрушения конструктивной огнезащиты
|
7. |
Заполнение проема (люка) для выхода на кровлю выполнено в обычном исполнении с пределом огнестойкости менее EI 30
|
8. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: высота ограждения лестничной клетки и лестничного марша менее 1, 2 м.
|
9. |
В электрощитовой у спортивного зала не обеспечено проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями)
|
10. |
В кабинете 22 эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
|
11. |
При монтаже, ремонте и обслуживании систем и средств противопожарной защиты не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: выбранный кабель, для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты – КСВВ (нг) – LS не имеет исполнение в части показателей пожарной опасности огнестойкие, не распространяющие горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением (нг-FRLS), что может привести к невыполнению условия, при котором должна сохраняться работоспособность систем в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону
|
12. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно требования по размещению ручных пожарных извещателей (ИПР), в частности, в помещении спортивного зала, отсутствует ИПР у двери эвакуационного выхода
|
13. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в коридорах на 2-м и 3-м этажах имеет место сужения эвакуационного пути (общего коридора) более чем на половину ширины дверного полотна - при одностороннем расположении дверей
|
14. |
Транзитные воздуховоды и коллекторы систем любого назначения (по факту система общеобменной вентиляции) в пределах одного пожарного отсека не предусмотрена с пределом огнестойкости EI 30, поэтажные ответвления не присоединены к вертикальным коллекторам через противопожарные нормально открытые клапаны
|
15. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно; в лестничной клетке имеет место размещение радиатора отопления, выступающего из плоскости стен, на высоте менее 2, 2 м от поверхности площадки лестницы
|
16. |
Для выхода на чердак с лестничной клетки не предусмотрено устройство закрепленной стальной стремянки, с выходом через противопожарные люки 2-го типа размером 0, 6x0, 8 метра
|
17. |
Запор на двери эвакуационного выхода из спортзала не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа
|
18. |
Не обеспечено устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций кровли, с проведением проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). При этом проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год, с составлением соответствующего акта (протокола)
|
19. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: чердачное помещение, склад мячей в спортивном зале не оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС)
|
20. |
Электрощитовая, расположенная на первом этаже не выделена противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа, с соответствующим заполнением проемов, с пределом огнестойкости менее EI 30
|
21. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: в тупиковом коридоре, точечные пожарные измещатели установлены не в каждом отсеке потолка шириной 0, 75 м и более, ограниченном строительными конструкциями (балками, прогонами, ребрами плит и т.п.), выступающими от потолка на расстояние более 0, 4 м.
|
22. |
В кабинете 22 эксплуатируются электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции
|
23. |
Не произведены испытания на водоотдачу источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), с составлением соответствующих актов, с указанием фактического расхода воды
|
24. |
На объекте защиты не предусмотрено ограждение кровли (оборудование ограждений кровли предусматривается в зданиях с уклоном кровли не более 12 процентов включительно, высотой до карниза или верха наружной стены (парапета) более 10 метров
|
25. |
Не представлены сертификаты соответствия, с указанием в них пожарно-технических характеристик (горючестью, воспламеняемостью, дымообразующей способностью и токсичностью), подтверждающие их пожаробезопасность на используемые отделочные материалы потолка спортивного зала (пенопласт)
|
26. |
Не обеспечено испытание наружной пожарной лестницы, ведущих на кровлю, с составлением соответствующего протокола испытаний (акт не представлен)
|
27. |
Помещение пищеблока не выделено противопожарными перекрытиями и стенами не ниже 2-го типа, с соответствующим заполнением проемов, с пределом огнестойкости менее EI 30
|
28. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: в помещении спортивного зала, где имеется опасность механического повреждения извещателя, не предусмотрена защитная конструкция, не нарушающая работоспособности и эффективности обнаружения загорания
|
29. |
Заполнение проемов в перекрытиях (люки) на лестничной клетке, между третьим этажом и кровлей, выполнены с применением не противопожарных люков 2-го типа (с пределом огнестойкости не менее EI-30) и размерами не менее 0, 6x0, 8 метра
|
30. |
При монтаже, ремонте и обслуживании систем оповещения управления эвакуацией не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно часть настенных речевых оповещателей расположена на расстоянии менее 2, 3 м от уровня пола, и на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм.
|
31. |
Противопожарные двери, установленные на объекте защиты, не имеют устройств для самозакрывания, обеспечивающие их автоматическое закрывание при пожаре
|
32. |
Не представлены сертификаты соответствия, подтверждающие негорючесть используемой пароизоляции, проложенной под деревянной обрешеткой кровли (по факту эксплуатируется полиэтиленовая пленка)
|
33. |
При монтаже, ремонте и обслуживании систем и средств противопожарной защиты не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: линии АУПС не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности (неисправности). По факту при отключении пожарного извещателя информации об его отключении на приемно-контрольный прибор не поступает
|
|
18. |
№ 502004188522 от 15 января 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ПБ
Выявлены нарушения
1. |
В кабинете 22 эксплуатируются электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции
|
2. |
Междуэтажное перекрытие в кабинетах 22 и 113 выполнено с пределом огнестойкости менее REI 45. По факту деревянное перекрытие имеет следы разрушения конструктивной огнезащиты
|
3. |
При проверке работоспособности автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) в помещении спортзала срабатывание систем АУПС и СОУЭ не произвелось, что свидетельствует о неисправном состоянии систем противопожарной защиты
|
4. |
При монтаже, ремонте и обслуживании систем и средств противопожарной защиты не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: выбранный кабель, для прокладки, с учетом объема горючей нагрузки кабелей, в системах противопожарной защиты КСВВ (нг) LS не имеет исполнение в части показателей пожарной опасности огнестойкие, не распространяющие горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением (нг-FRLS), что может привести к невыполнению условия, при котором должна сохраняться работоспособность систем в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону
|
5. |
Для выхода на чердак с лестничной клетки не предусмотрено устройство закрепленной стальной стремянки, с выходом через противопожарные люки 2-го типа размером 0, 6x0, 8 метра
|
6. |
Электрощитовая, расположенная на первом этаже не выделена противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа, с соответствующим заполнением проемов, с пределом огнестойкости менее EI 30
|
7. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: в помещении спортивного зала, где имеется опасность механического повреждения извещателя, не предусмотрена защитная конструкция, не нарушающая работоспособности и эффективности обнаружения загорания
|
8. |
Не подтверждены расчетным путем необходимое и расчетное время для создания условий беспрепятственной и своевременной эвакуации людей с учетом объемно-планировочных решений и конструктивного исполнения эвакуационных путей, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре
|
9. |
При монтаже, ремонте и обслуживании систем оповещения управления эвакуацией не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно часть настенных речевых оповещателей расположена на расстоянии менее 2, 3 м от уровня пола, и на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм.
|
10. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: высота ограждения лестничной клетки и лестничного марша менее 1, 2 м.
|
11. |
При монтаже, ремонте и обслуживании систем и средств противопожарной защиты не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: линии АУПС не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности (неисправности). По факту при отключении пожарного извещателя информации об его отключении на приемно-контрольный прибор не поступает
|
12. |
Транзитные воздуховоды и коллекторы систем любого назначения (по факту система общеобменной вентиляции) в пределах одного пожарного отсека не предусмотрена с пределом огнестойкости EI 30, поэтажные ответвления не присоединены к вертикальным коллекторам через противопожарные нормально открытые клапаны
|
13. |
Не обеспечено устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций кровли, с проведением проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). При этом проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год, с составлением соответствующего акта (протокола)
|
14. |
На объекте защиты не предусмотрено ограждение кровли (оборудование ограждений кровли предусматривается в зданиях с уклоном кровли не более 12 процентов включительно, высотой до карниза или верха наружной стены (парапета) более 10 метров
|
15. |
Противопожарные двери, установленные на объекте защиты, не имеют устройств для самозакрывания, обеспечивающие их автоматическое закрывание при пожаре
|
16. |
Заполнение проемов в перекрытиях (люки) на лестничной клетке, между третьим этажом и кровлей, выполнены с применением не противопожарных люков 2-го типа (с пределом огнестойкости не менее EI-30) и размерами не менее 0, 6x0, 8 метра
|
17. |
Не представлены сертификаты соответствия, подтверждающие негорючесть используемой пароизоляции, проложенной под деревянной обрешеткой кровли (по факту эксплуатируется полиэтиленовая пленка)
|
18. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно; в лестничной клетке имеет место размещение радиатора отопления, выступающего из плоскости стен, на высоте менее 2, 2 м от поверхности площадки лестницы
|
19. |
Не произведены испытания на водоотдачу источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), с составлением соответствующих актов, с указанием фактического расхода воды
|
20. |
В кабинете 22 эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника
|
21. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно требования по размещению ручных пожарных извещателей (ИПР), в частности, в помещении спортивного зала, отсутствует ИПР у двери эвакуационного выхода
|
22. |
В электрощитовой у спортивного зала не обеспечено проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями)
|
23. |
Не представлены сертификаты соответствия, с указанием в них пожарно-технических характеристик (горючестью, воспламеняемостью, дымообразующей способностью и токсичностью), подтверждающие их пожаробезопасность на используемые отделочные материалы потолка спортивного зала (пенопласт)
|
24. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) в помещениях классов, коридорах и пищеблоке не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: не соблюдено требование по размещению отдельных пожарных извещателей до электросветильников не менее 0, 5 м. (электрощитовая у спортивного зала)
|
25. |
Помещение пищеблока не выделено противопожарными перекрытиями и стенами не ниже 2-го типа, с соответствующим заполнением проемов, с пределом огнестойкости менее EI 30
|
26. |
Заполнение проема (люка) для выхода на кровлю выполнено в обычном исполнении с пределом огнестойкости менее EI 30
|
27. |
Противопожарные нормально открытые клапаны, устанавливаемые в проемах ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости (по факту перекрытия межэтажные REI 45) и (или) в воздуховодах, пересекающих эти конструкции, не предусмотрены с пределами огнестойкости EI 30. Допускается не устанавливать противопожарные нормально открытые клапаны при пересечении транзитными воздуховодами противопожарных преград или строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости (кроме ограждающих конструкций шахт с проложенными в них воздуховодами других систем) при обеспечении пределов огнестойкости транзитных воздуховодов не менее пределов огнестойкости пересекаемых противопожарных преград или строительных конструкций (по факту при данном условии не менее EI 45). В других случаях противопожарные нормально открытые клапаны предусмотреть с пределами огнестойкости не менее нормируемых для воздуховодов, на которых они устанавливаются, но не менее EI 15
|
28. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: в тупиковом коридоре, точечные пожарные измещатели установлены не в каждом отсеке потолка шириной 0, 75 м и более, ограниченном строительными конструкциями (балками, прогонами, ребрами плит и т.п.), выступающими от потолка на расстояние более 0, 4 м.
|
29. |
При проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации (в соответствии с инструкцией на техническое средство), срабатывание систем АУПС и СОУЭ не произвелось, что свидетельствует о неисправном состоянии систем противопожарной защиты
|
30. |
При монтаже, ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, а именно: чердачное помещение, склад мячей в спортивном зале не оборудованы автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС)
|
31. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в коридорах на 2-м и 3-м этажах имеет место сужения эвакуационного пути (общего коридора) более чем на половину ширины дверного полотна - при одностороннем расположении дверей
|
32. |
Не обеспечено испытание наружной пожарной лестницы, ведущих на кровлю, с составлением соответствующего протокола испытаний (акт не представлен)
|
33. |
Запор на двери эвакуационного выхода из спортзала не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа
|
|
19. |
№ 501902650475 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 года № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной компании 2019 года»; предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; соблюдение обязательных требований и (или) требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 22.04.2019, акт подписан
|
1. |
Отсутствует промаркированный инвентарь для обработки спортинвентаря
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
|
|
20. |
№ 50180702204170 от 8 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена и подписано 28.06.2018
|
1. |
Не обеспечено раздельное хранение уборочного инвентаря для санузлов отсутствуют инструкции по применению моющих и дезинфицирующих средств отсутствует промаркированный инвентарь для обработки спортинвентаря
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
|
|
21. |
№ 501800239860 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018 № 10 "О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и оздоровления"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 25.04.2018
|
|
22. |
№ 50170700630661 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 50170700375482 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль качества образования
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 50160600751992 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдается площадь классов на 1 ребенка в 4б, 4а, 3а, 7а, 8а, 8б классах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ Верейская СОШ № 1 Шубина Т.А.
|
|
25. |
№ 50150500541872 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008г. 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
Не промаркирована школьная мебель, крыша спортзала протекает, аптечка в кабинете химии не укомплектована
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ Верейская СОШ № 1
|
|