1. |
№ 502004220378 от 21 января 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ПБ
Выявлены нарушения
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечивается выполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности а именно не представлены сертификаты соответствия пожарной безопасности на отделочные материалы используемые на стенах потолке и полах на путях эвакуации ковровые дорожки обои панели ПВХ и тп
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечивается выполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности а именно на путях эвакуации в коридорах в тамбуре запасного выхода размещены различные материалы изделия оборудование другие предметы
|
3. |
В части лестничных клеток встроены помещения различного назначения
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечивается выполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности а именно ширина горизонтальных участков коридоров менее 12 метра
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечивается выполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности а именно второй этаж имеет менее 2 эвакуационных выходов
|
6. |
При монтаже ремонте и обслуживании систем и средств противопожарной защиты не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности а именно из коридоров без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции
|
7. |
Двери лабораторий приготовления лекарств мастерские а также складские помещения кладовые лекарств и лекарственных материалов кладовые инвентаря горючих товаров и товаров в горючей упаковке и тп технические помещения за исключением помещений категорий В4 и Д выполнены в обычном исполнении не противопожарные сертифицированные в области пожарной безопасности
|
8. |
Не заделаны негорючими материалами обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными в том числе электрическими проводами кабелями и технологическими коммуникациями
|
9. |
При монтаже ремонте и обслуживании автоматической установки пожарной сигнализации АУПС не соблюдены проектные решения требования нормативных документов по пожарной безопасности и или специальных технических условий а именно не соблюдены требования по размещению части пожарных извещателей между пожарными извещателями и электрическими светильниками менее 05м
|
10. |
При монтаже ремонте и обслуживании систем и средств противопожарной защиты не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности а именно в кладовых в комнате музее кабинете заведующего не в полном объеме оборудованы автоматические установки пожарной сигнализации
|
11. |
Двери лабораторий приготовления лекарств мастерские а также складские помещения кладовые лекарств и лекарственных материалов кладовые инвентаря горючих товаров и товаров в горючей упаковке и тп технические помещения за исключением помещений категорий В4 и Д выполнены в обычном исполнении не противопожарные сертифицированные в области пожарной безопасности
|
12. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечивается выполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности а именно высота горизонтальных участков в мастерской менее 2 метра
|
|
2. |
№ 77180702514768 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 6.4, 8.2, 6.5, 6.25 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо виновным в совершении административного правонарушения ответственность предусмотренная ст. 6.4, 8.2, 6.5, 6.25 ч. 1 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа № 35-00665 35-00666, 35-00667, 35-00668 от 19.10.2018г
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
На контроле
|
|
3. |
№ 50160600752810 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
-п. 1.8 Мед. инстумент, подготовленный к стерилизации запечатывается на спец. оборудовании в стерилизационные упаковочные пакеты, инструкция с указанием срока стерильности в данном пакете не представлена, оценить срок хранения стерилизационного мед. интсрументария не представилось возможным( нарушение СанПиН 2.1.3.2630-10).
-п. 15.1 По представленной информации флюрографическое обследование (по представленному списку всего25 сотрудников, из них 14 женщин) выявлено не соблюдение сроков обследования(АненковаЛ.С. принята на работу 19.12.2015г., обследована 08.07.2014г и 19.02.2016г; Ушал Н.Н принят на работу 18.05.2014г., обследована 20.02.2015г. По представленным данным иммунизации персонала установлено: Против гриппа в 2016г. не привиты 2 сотрудника(Аненкова, Золотова); против кори(по Изменениям внесённым в Нац календарь прививок подлежат все в возрасте до 55лет) имеют только однократную дачу 11чел, двухкратную—2сотрудника, остальные 8 подлежащих не привиты; против гепатита В не привито 8сотрудников, незаконченная иммунизация у Лепехина В.Б., Новосельской И.П.); девушек в возрасте до 25лет, подлежащих иммунизации против краснухи нет; против дифтерии не привито- 6 сотрудников, своевременная ревакцинация через Юлет не проведена - 6 сотрудникам
-п.5.3. Данные обследования персонала на гепатиты В не представлены
В процессе изучения содержания договоров с потребителями об оказании платных медицинских услуг установлено, что в договорах нарушены права потребителей на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах, а именно:
- в Договорах отсутствует информация о перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, что является нарушением -п. 17 а) «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006.
|
|
4. |
№ 50160600752809 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
П. 1.8 Мед. инстумент, подготовленный к стерилизации запечатывается на спец.оборудовании в стерилизационные упаковочные пакеты, инструкция с указанием срока стерильности в данном пакете не представлена, оценить срок хранения стерилизационного мед. интсрументария не представилось возможным( нарушение СанПиН 2.1.3.2630-10).
пп. 2.2., 2.15, 2.25 В момент проверки на рабочем месте врача терапевтического приёма после проведенного лечения и уборки его рабочего места выявлено: наличие ранее использованного одноразового шприца с одноразовой иглой и неизвестным раствором в нём ; на геле для травления эмали надета одноразовая канюля с неустановленным фактом её использования ранее ; на упаковке со стерильным мед.инструментом отсутствовала дата стерилизации.
п. 15.1 По представленной информации флюрографическое обследование (по представленному списку всего 40 сотрудников, из них 25 женщин) выявлено не соблюдение сроков обследования (Амелина С.В. принята на работу 21.09.2015г., обследована 19.02.2016г; Богатырёва В.И. принята на работу 29.12.2014г., обследована 20.02.2015г; Васичкин И.Н. принят на работы 08.07.2013г., обследован 30.08.2014г и 19.02.2016г.; Зуева В.И. принята на работу 29.10.2015г., обследована 19.02.2016г.). По представленным данным иммунизации персонала установлено: против кори(по изменениям внесённым в 2016г. в Нац календарь прививок подлежат все в возрасте до 55лет) имеют только однократную дачу 14чел, остальные из 14 подлежащих не привиты; против гепатита В не привито 13сотрудников, незаконченная иммунизация у Назаровой Е.Ю.; против дифтерии не привито- 15 сотрудников, своевременная ревакцинация через Шлет не проведена - 11 сотрудникам(нарушение п. 8.7 и 8.22. СП 3.1.2.1108-02 « Профилактика дифтерии»).
|
2. |
П.17 в Договорах отсутствует информация о перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, что является нарушением
|
|