1. |
№ 77170801918135 от 18 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.проверка устранения нарушений, указанных в предписании, выданном Мосгосстройнадзором
Выявлены нарушения
1. |
1 Фактическая средняя толщина верхнего слоя покрытия дорожной одежды вместе отбора пробы составила 63 мм, что не соответствует требованию проекта 50 мм.
|
2. |
Фактическая средняя толщина верхнего слоя основания дорожной одежды вместе отбора пробы составила 77 мм, что не соответствует требованию проекта 60 мм.
|
3. |
Фактическая средняя толщина верхнего слоя покрытия дорожной одежды вместе отбора пробы составила 60 мм, что не соответствует требованию проекта 50 мм.
|
4. |
Фактическая средняя толщина верхнего слоя покрытия дорожной одежды вместе отбора пробы составила 74 мм, что не соответствует требованию проекта 50 мм.
|
5. |
Фактическая средняя толщина нижнего слоя основания дорожной одежды вместе отбора пробы составила 191 мм, что не соответствует требованию проекта 170 мм.
|
6. |
Фактическая средняя толщина нижнего слоя основания дорожной одежды вместе отбора пробы составила 195 мм, что не соответствует требованию проекта 170 мм.
|
|
2. |
№ 77170701768047 от 5 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Выявлены нарушения
1. |
Ровность нижнего асфальтобетонного слоя покрытия на обследованном участке не соответствует требованиям. Результаты измерений представлены в заключение № 7701/17 от 11.07.2017.
|
2. |
Фактическая средняя толщина нижнего слоя покрытия дорожной одежды составила от 163 до 212 мм, согласно требованию проекта 170 мм. Результаты измерений представлены в заключение № 7703/17 от 13.07.2017.
|
3. |
Фактическая средняя толщина нижнего слоя покрытия дорожной одежды составила от 47 до 65 мм, согласно требованию проекта 60 мм. Результаты измерений представлены в заключение № 7703/17 от 13.07.2017.
|
4. |
Фактическая средняя толщина нижнего слоя покрытия дорожной одежды составила от 50 до 87 мм, согласно требованию проекта 60 мм. Результаты измерений представлены в заключение № 7703/17 от 13.07.2017.
|
5. |
Фактическое значение коэффициента фильтрации испытанного материала при коэффициенте уплотнения Купл = 1, 0 составило: 0, 30 м/сут, согласно требованиям проекта коэффициент фильтрации не менее 3 м/сут. Результаты измерений представлены в заключение № 7706/17 от 19.07.2017.
|
6. |
В соответствии с ГОСТ 8736, материал отобранный из конструкции нижнего слоя дополнительного слоя основания дорожной одежды, классифицируется как песок очень мелкий, не соответствует вышеуказанному стандарту по значению зернового состава (полный остаток на сите 0, 63 мм составил 12, 64% - ГОСТ 8736-93 до 10). Результаты измерений представлены в заключение № 7707/17 от 19.07.2017.
|
|
3. |
№ 77170701637231 от 25 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Выявлены нарушения
1. |
Не установлены временные дорожные знаки и информационные щиты в местах производства работ и местах въезда и выезда технологического и специального автотранспорта.
|
2. |
Фактическая средняя толщина нижнего слоя покрытия дорожной одежды составила от 72 до 74 мм, что не соответствует требованию (60 мм) с учетом предельно допустимых отклонений. и больше на 6-8 мм проектных значений.
|
3. |
Фактическая средняя толщина нижнего слоя основания дорожной одежды составила от 160 до 174 мм, что не соответствует требованию (180 мм) с учетом предельно допустимых отклонений и больше на 6-20 мм проектных значений.
|
4. |
Верхний слой основания. зерновой состав минеральной части асфальтобетона верхнего слоя основания дорожной одежды не соответствует требованию предъявляемым к плотной к/з асфальтобетонной смеси типа Б.
|
5. |
Нижний слой покрытия: Зерновой состав минеральной части асфальтобетона нижнего слоя покрытия дорожной одежды не соответствует требованию проекта №8534-13-3.4-АД, стадия П, лист 1 (ГОСТ 9128-2009) предъявляемым к плотной к/з асфальтобетонной смеси типа Б.
|
|