1. |
1. не промаркирована двухгнёздная раковина в манипуляционном кабинете,
2. не проводится предстерилизационная очистка инструментов,
3. на упаковках не указывают срок годности стерильных инструментов
4. в журнале не указывают концентрацию раствора дез.средства, используемую для проведения генеральных уборок,
5. при обследовании на ВИЧ-инфекцию не проводится до- и послетестовое консультирование пациентов, кодирование обследуемых контингентов,
6. не проводится обучение персонала в клинике по вопросам иммунопрофилактики, внедрению новых документов, аттестация,
7. отсутствует план мероприятий по реализации «холодовой цепи»
8. журнал контроля температурного режима в холодильнике с ИЛП ведется не по форме, отмечают значение одного автоматического термометра, отсутствуют термометры для контроля температуры в холодильнике, не указывают данные о номерах и значениях термоиндикаторов,
9. журнал прихода и расхода ИЛП ведется не правильно: отсутствуют данные о поставщике, адрес производителя, значения и номера термоиндикаторов, дата выпуска препарата,
10. не проводится активное медицинское наблюдение за привитыми против полиомиелита детьми на 7 день после иммунизации и привитыми против кори, краснухи, паротита на 5-7 дни после иммунизации,
11. для дезинфекции инструментов и медицинских отходов класса Б используется 5% раствор «Аламинола», а необходим 8% раствор «Аламинола», что не соответствует инструкции
12. в кабинете ультразвуковой диагностики для дезинфекции медицинских отходов класса Б используется ведро с неплотно прилегающей крышкой,
13. инструкция по обращению с медицинскими отходами составлена формально, не указаны ответственные сотрудники и не отражена процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации
|