1. |
Отсутствует разработанный график проверки железнодорожного пути с использованием дефектоскопных средств диагностики.
|
2. |
Отсутствует приказ о назначении ответственного лица за обеспечение безопасности движения поездов и взаимодействие со станцией примыкания ОАО "РЖД".
|
3. |
Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации. Выявлено: у тормозного башмака №4 изогнута и расплющена подошва
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Алиев Т.А
|
4. |
На предприятии не проводится проверки наличия и исправности тормозных башмаков на соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения
|
5. |
В месте для хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность
|
6. |
Путь № 4, на лебедке, не нанесены знаки габарита приближения строений
|
7. |
Путь № 4. Железнодорожный путь необщего пользования не очищен от мусора. Выявлено: на фронте выгрузки цемента путь не очищен от ранее перевозимого груза – цемент
|
8. |
Путь №3 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 143 до тупикового упора поверхность балластной призмы не очищена от засорителей и растительности (кустарник, деревья).
|
9. |
Путь №4 от предельного столбика стрелочного перевода № 149 до тупикового упора поверхность балластной призмы не очищена от засорителей и растительности (кустарник, деревья).
|
10. |
Путь №5 поверхность балластной призмы не очищена от засорителей и растительности (кустарник, деревья).
|
11. |
Путь №4. Ширина рельсовой колеи 1548 мм. Выявлено: За технологическим проездом
|