1. |
№ 501900904021 от 19 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а), подпись совершена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Ширина эвакуационного выхода менее 0, 8 м, по факту 0, 6 м; на дверях помещений складского назначения нет обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (отсутствует подтверждающая документация - расчёт категорий); на объекте защиты не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта; на объекте защиты отсутствуют соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации) направления движения к пожарным гидрантам и водоемам; наружное пожаротушение АЗС не осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов); планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений должна исключать возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории АЗС, так и за ее пределы; не подтверждено искробезопасное исполнение металлических ящиков, предназначенных для сбора пропитанного нефтепродуктами песка, адсорбентов и промасленных обтирочных материалов;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 0067 от 26.06.2019г.
|
|
2. |
№ 501902764317 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного (сводного) плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, ссылка на сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2019 год Генеральной Прокуратуры РФ http://plan.genproc.gov.ru/plan2019/ (при проведении настоящей проверки предусмотрено использование формы проверочного листа (список конкретных вопросов)применяемого при проведении плановых проверок в отношении здания организации общественного питания (класс функциональной пожарной опасности Ф 3.2)приложение №1 к приказу МЧС России от 28.06.2018 №261)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. Декларацию пожарной безопасности необходимо разработать вновь (внесены изменения в требования пожарной безопасности, изменен адрес) (ФЗ № 123-ФЗ от 22.07.2008 г., п.п.6, ст. 64); 2. На указателе направления движения к пожарным гидрантам отсутствуют обозначение расстояния до ПГ (ППР в РФ № 390, п.55, СП 10.13130.2009, методика испытаний внутреннего противопожарного водопровода ФГУ ВНИИПО МЧС России 2007 г.); 3. Не во всех помещениях вывешена табличка с номером телефона для вызова пожарной охраны(ППР в РФ № 390, п.6); 4. Не представлены расчеты категорий по взрывопожарной и пожарной опасности складских помещений а также наружных установок (не на всех помещениях вывешены таблички с категорией по взрывопожарной и пожарной опасности), а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"(ППР в РФ № 390, п.20); 5. Не производится заделке негорючими материалами отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями(ППР в РФ № 390, п.22); 6. Не представлена исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (проект)(ППР в РФ № 390, п.61); 7. Расстояние от светильников до хранящихся товаров менее 0, 5 метра (ППР в РФ № 390, п.343); 8. Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределам огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности (складское помещение)(п.1, ст.88, №123 ФЗ); 9. В здание дымовые извещатели системы автоматической пожарной сигнализации расположены на расстоянии менее 0, 5 метра до электросветильников и других приборов(п.13.3.6, СП 5.13130.2009); 10. Расстояние под подвесным потолком более 0, 4 м. данное пространство не защищено системой АУПС соответственного типа (СП 5.13130.2009, п. 13.3.8.; ФЗ 123, ст.151).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коап РФ ст. 20.4. ч.1
|
|
3. |
№ 00170700308747 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов и соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований технического регламента ТР ТС 013/2011
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП На ООО "УНК", протокол обАП на Цыганкова
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ООО"УНК"-50000 руб, Штраф на Цынанкова -10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены.
|
|
4. |
№ 00160600378341 от 16 мая 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение экологических требований при эксплуатации предприятия, выразившееся в отсутствии у руководителя общества - генерального директора ООО «Управляющая нефтяная компания» Цыганкова Геннадия Борисовича подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, подтверждённой свидетельствами (сертификатами).
|
2. |
Несоблюдение экологических требований при эксплуатации предприятия, выразившееся в непредставлении результатов производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, а также сведений о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, в уполномоченный орган, осуществляющий государственный экологический надзор.
|
3. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, выразившееся в отсутствии на предприятии действующего проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на АЗС № 10, АЗС № 12, АЗС № 17, № 18 и № 25.
|
4. |
Нарушение правил охраны атмосферного воздуха в части выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без специального разрешения на АЗС № 19, расположенной по адресу: Ярославская область, город Переславль-Залесский, улица Московская, дом 150а. Установлено, что с 10 февраля 2016 года до настоящего времени выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от источников, расположенных на производственной площадке АЗС № 19 осуществляются в отсутствие разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ.
|
5. |
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, а именно, при заполнении статистической формы 2тп-воздух были допущены ошибки. Допущено недостоверное представление информации в отчёте за 2015 год о количестве выбросов углеводородов с учетом ЛОС (исключая метан).
|
6. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами разрушающими озоновый слой или иными опасными веществами, выразившееся в не предоставлении в Департамент Росприроднадзора по ЦФО технических отчётов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами производства и потребления за 2015 год.
|
7. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами разрушающими озоновый слой или иными опасными веществами, выразившееся в размещении отходов производства и потребления 4-5 класса опасности на несанкционированном объекте размещения отходов – Александровской городской свалке (объект не включён в ГРОРО) в соответствии с договором на вывоз отходов от 12.01.2015 года № 24К-15.
|
8. |
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, а именно, при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду допущена ошибка в части расчёта платы за размещение отходов производства и потребления 4-5 класса опасности по АЗС № 23 город Александров.
|
|