1. |
№ 50240041000110032952 от 21 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77240111000009839954 от 13 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77231373167008026068 от 9 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 50230061000205310066 от 10 мая 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 77230925000004985782 от 8 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 77220781000004147688 от 11 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 50220041000103461506 от 27 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Московской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 77220925000002245516 от 14 июня 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 77210111000000937586 от 23 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 50210061000200386324 от 2 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 772100261983 от 31 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка факта возможного нарушения юридическим лицом обязательных требований законодательных и иных нормативных актов в сфере миграции, изложенного в рапорте начальника ОВМ ОМВД России по г.о. Истра. Задачей проверки является выявление и пресечение административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена главами 18, 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Предметом настоящей проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в миграционной сфере
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлено должностное лицо ООО "СОСТРА" менеджер кадрового отдела ООО "СОСТРА Величкина Ю.С.
|
1. |
Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении трудового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения договора
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
По результатам проверки в отношении должностного лица ООО "СОСТРА" - менеджера кадрового отдела Величкиной Ю.С. за совершение административного правонарушения, выразившееся в неуведомлении территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении трудовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с 7иностранными гражданами в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения договора по части 4 статьи 18.15 КоАП РФ составлено 7 административных протоколов. 25.06.2021 года 7 административных материалов, согласно определениям, направлены в Истринский городской суд Московской области для принятия решения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлениями Истринского городского суда Московской области от 22.07.2021 №№ 5-1420/21-5-1426/21 должностное лицо ООО "СОСТРА" - менеджер кадрового отдела Величкина Ю.С. привлечена к административной ответственности за совершен ие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 18.15 КОАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения по каждому из 7 материалов
|
|
12. |
№ 502100006537 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 02 марта 2020 года 16157
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель ООО Состра по доверенности бн от 01022021 г Резяпкин Сергей Николаевич Подпись в атке проверки имеется
|
1. |
Не в полном объеме определены категории производственных и складских помещений по взрывопожарной и пожарной опасности Соответствующие обозначения категорий не нанесены на входных дверях вышеуказанных помещений что является нарушением ст 4 6 ч 3 ст 27 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 12 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаНе организована добровольная пожарная дружина что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 283 СТУНе обеспечена требуемая степень огнестойкости здания что является нарушением ст 4 6 ч 1 2 ст 87 табл 21 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 611 табл 61 СП 2131302020 «Системы противопожарной защиты Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п 211 СТУНе обеспечен требуемый предел огнестойкости несущих элементов здания не менее R45 междуэтажных перекрытий не менее REI 45 лестничных маршей в точ числе косоуров и площадок лестниц не менее R45 что является нарушением ст 4 6 ч 1 2 ст 87 табл 21 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 611 табл 61 СП 2131302020 «Системы противопожарной защиты Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п 211 СТУНе представлены акты проверки системы наружного противопожарного водопровода В случае не соответствия не обеспечен требуемый расход воды на нужды пожаротушения не менее 45 лс в течении 3х часов что является нарушением ст 4 6 62 68 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 510 СП 31133302012 «Водоснабжение Наружные сети и сооружения Актуализированная редакция» п 53 табл 4 517 СП 8131302020 «Системы противопожарной защиты Наружное противопожарное водоснабжение Требования пожарной безопасности» п 48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаНе представлен акт проверки систем внутреннего противопожарного водопровода В случае не соответствия не обеспечен требуемый расход воды на нужды внутреннего противопожарного водопровода из расчета 2 струи по 5 лс что является нарушением ст 4 6 86 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 531 СП 30133302012 «Внутренний водопровод и канализация зданий Актуализированная редакция СНиП 2040185» п 76 табл 72 СП 10131302020 «Системы противопожарной защиты Внутренний противопожарный водопровод Нормы и правила проектирования» п 48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаВ части здания не обеспечивается требуемое количество струй из расчета 2 струи по 5 лс что является нарушением ст 4 6 86 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 531 СП 30133302012 «Внутренний водопровод и канализация зданий Актуализированная редакция СНиП 2040185» п 76 табл 72 СП 10131302020 «Системы противопожарной защиты Внутренний противопожарный водопровод Нормы и правила проектирования» п 48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаВ ангаре 170 отсутствует система внутреннего противопожарного водопровода обеспечивающая требуемый расход воды из расчета 2 струи по 25 лс в зависимости от категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности что является нарушением ст 4 6 86 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 531 СП 30133302012 «Внутренний водопровод и канализация зданий Актуализированная редакция СНиП 2040185» п 76 табл 72 СП 10131302020 «Системы противопожарной защиты Внутренний противопожарный водопровод Нормы и правила проектирования» п 48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаИз склада сырья и материалов 162 согласно представленной экспликации отсутствует второй эвакуационный выход что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 811 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Ширина эвакуационных выходов из помещений 178 168 177 105 столовая по которым возможна эвакуация более 50 человек менее 12 м что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4219 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Ширина эвакуационного выхода из коридора расположенного между помещениями 115 122 123 и 116 120 121 менее 08 м что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4219 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»В производственных и складских помещениях с постоянными рабочими местами отсутствует системы вытяжной и приточной противодымной вентиляции что является нарушением ч 4 ст 4 п 1 ч 2 ст 1 ч 1 ст 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пп «е» п 72 пп «а» «б» «г» п 73 п 710 пп «к» п 714 СП 7131302013 «Отопление вентиляция и кондиционирование Требования пожарной безопасности»В коридорах без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 метров отсутствуют системы вытяжной и приточной противодымной вентиляции что является нарушением ч 4 ст 4 п 1 ч 2 ст 1 ч 1 ст 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пп «в» п 72 пп «в» «д» п 73 пп «к» п 714 СП 7131302013 «Отопление вентиляция и кондиционирование Требования пожарной безопасности»Из следующих помещений отсутствуют эвакуационные выходы 1й этаж 132 137 138 140 142 143 2й этаж 216 219 220 221 222 233 что является нарушением ст 4 6 ч 3 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»Фактическая ширина коридора 1го этажа административной части здания менее 12 м изза открывающихся в него дверей что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 433 434 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Фактическая ширина коридора 2го этажа перед помещениями 226232 менее 1 м изза открывающихся в него дверей что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 433 434 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Коридор 2го этажа административной части здания не разделен на участки длиной не более 60 метров противопожарной перегородкой 1го типа с заполнением проёма противопожарной дверью 2го типа что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 435 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы» п 6145 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Эвакуация из следующих помещений 2го этажа предусмотрена по лестнице 2го типа не являющейся эвакуационной помещения расположенного рядом с помещениями 212 213 217 218 216 219 220 221 из коридора расположенного рядом с помещением 222 233 из помещения расположенного рядом с помещением 233 235 236 что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4420 824 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы п 419 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Эвакуация из помещений 1го этажа 135 136 142 143 144 149 150 153 154 159 160 162 и из помещений 2го этажа 219 220 221 222 предусмотрена через помещение в котором расположена лестница 2го типа не являющаяся эвакуационной что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4420 824 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы п 419 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»В помещениях 124 125 134 138 157 161 177 178 допускается устройство лестницы 2го типа что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4420 824 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы п 419 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Помещения производственного и складского назначения категории А Б В1 В2 В3 не отделены одно от другого а так же от помещений В4 Г Д и коридоров противопожарными перегородками 1го типа с заполнением проемов противопожарными дверями и окнами 2го типа и противопожарными перекрытиями 3го типа что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 6210 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Отсутствует соответствующие заполнением проема в противопожарной стене выделяющей склады с высотностелажным хранением 157 162 отсутствуют противопожарные двери ворота 1го типа что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 637 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Складские помещения категории В1В3 не отделены от других помещений противопожарными перегородками 1го типа с соответствующим заполнением проемов противопожарными окнами дверями 2го типа что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 637 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Здание не оборудовано системой автоматического пожаротушения в зависимости от категории по взрывопожарной и пожарной опасности что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 43 44 45 48 пп пп 1 2 табл 1 пп 42 52 92 102 табл 3 пп 6 табл 4 СП 48613115002020 «Системы противопожарной защиты Перечень зданий сооружений помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и системами пожарной сигнализации Требования пожарной безопасности»В складах 157 162 стеллажи высотой более 55 м не оборудованы установкой автоматического пожаротушения что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 43 44 45 48 пп пп 1 2 табл 1 пп 42 52 92 102 табл 3 пп 6 табл 4 СП 48613115002020 «Системы противопожарной защиты Перечень зданий сооружений помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и системами пожарной сигнализации Требования пожарной безопасности»Не обеспечивается требуемый предел огнестойкости стальных конструкций этажерок расположенных в помещениях категории А Б В1 В2 В3 по взрывопожарной и пожарной опасности не менее R45 что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 6546 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Расстояние от ангара 170 до производственного здания менее 12 метров что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 612 613 табл 3 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Расстояние от котельной до производственного здания менее 9 м в зависимости от категории зданий по взрывопожарной и пожарной опасности что является нарушением ст 4 6 п 2 ч 14 ст 89 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 612 613 табл 3 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Административнобытовые помещения на 1м и 2м этажах 101108 и 201216 размещенные в административной пристройке к производственному зданию не отделены от производственных помещения противопожарной стеной 1го типа с заполнением проёмов противопожарными окнами и дверями 1го типа что является нарушением ст 4 6 88 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 6141 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Административные помещения 133 153 225232 233 помещение расположенное рядом с помещением 233 не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1го типа с заполнением проёмов противопожарными окнами и дверями 2го типа и противопожарными перекрытиями 2го типа что является нарушением ст 4 6 88 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 6142 6143 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Допускается превышение площади пожарного отсека что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 611 табл 61 СП 2131302020 «Системы противопожарной защиты Обеспечение огнестойкости объектов защиты»В коридоре 2го этажа возле помещений 225 и 226 на путях эвакуации допускается перепад высот менее 45 см что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 435 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Ширина выхода из коридора 2го этажа возле помещения 232 менее 08 метра фактическая ширина составляет 077 метра что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4219 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Ширина Выхода из коридора 168 менее 08 фактическая ширина составляет 072 метра что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4219 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Над эвакуационными выходами с этажей зданий и над выходами ведущими непосредственно наружу отсутствует световое табло «Выход» предусмотренное в составе системы оповещения управления и эвакуацией людей при пожаре фактически над указанными выходами установлены элементы что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 53 разделы 6 7 табл 1 пп 1 6 13 14 16 табл 2 СП 3131302009 «Системы противопожарной защиты Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Требования пожарной безопасности»Лестничная клетка расположенная возле помещения 201 не имеет выхода наружу на прилегающую территорию непосредственно или через вестибюль Фактически выход из лестничной клетки предусмотрен через коридор 1го этажа что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 4411 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»В коридоре 158 допускается размещением материалов что является нарушением пп «б» п 27 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаВ помещениях 154 138 140 141 177 178 в местах пересечения транзитными воздуховодами системы общеобменной вентиляции стен перегородок отсутствуют нормально открытые клапана что является нарушением ч 4 ст 4 п 1 ч 2 ст 1 ч 1 ст 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пп «в» п 610 611 СП 7131302013 «Отопление вентиляция и кондиционирование Требования пожарной безопасности» Не обеспечен требуемый предел огнестойкости шахты лифта расположенного в помещении 139 что является нарушением ст 4 6 ч 15 16 ст 88 табл 23 24 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»Не представлены сертификаты на двери шахт лифтов в том числе расположенных в кухнях В случае несоответствия не обеспечен требуемый предел огнестойкости указанных дверей лифтов не менее E 30 что является нарушением ст 4 6 ч 15 16 ст 88 табл 23 24 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»В помещении 111 под лестничным маршем допускается хранение горючих материалов что является нарушением пп «к» п 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаВ административной части здания в помещениях складского и производственного назначения 101 205 206 218 215 212 213 отсутствуют противопожарные двери 2го типа что является нарушением ст 4 6 ч 1 ст 88 табл 23 24 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 512 СП 4131302013 «Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»Лестничные клетки на 1м этаже административной части здания не оборудованы дверьми с приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 446 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы» п 24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 годаС помещении склада 157 для эвакуации с антресоли допускается устройство криволинейной лестницы что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 436 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»В складе 157 допускается устройства вентиляционного оборудования без выделения его в отдельное помещение с противопожарными преградами с пределом огнестойкости EI 45 в зависимости от категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности что является нарушением ч 4 ст 4 п 1 ч 2 ст 1 ч 1 ст 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 81 СП 7131302013 «Отопление вентиляция и кондиционирование Требования пожарной безопасности» п 791 792 СП 60133302016 «Отопление вентиляция и кондиционирование воздуха Актуализированная редакция СНиП 41012003»В помещении 2го этажа 222 расстояние от извещателя до стены более 45 м что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 661 662 6616 СП 48413115002020 «Системы противопожарной защиты Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты Нормы и правила проектирования»Перегородки коридора 2го этажа административной части здания не предусмотрены от пола до покрытия что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 7111 СП 1131302020 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»Площадь помещения пожарного поста менее 15 м2 что является нарушением ст 4 6 Федерального закона от 22072008 г 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 131412 СП 5131302009 «Системы противопожарной защиты Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические Нормы и правила проектирования»Не осуществляется проверка автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре что является нарушением п 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации Утв Постановлением Правительства РФ 1479 от 16092020 года
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 2 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 55 предписания ОНД и ПР по городскому округу Истра от 02022020 16157
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 41 в отношении юридического лица ООО Состра по ч 1 ст 204 КоАП РФ Протокол 42 в отношении юридического лица ООО Состра по ч 12 ст 195 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Выполнены пункты 1 3 11 40 45 54 56 57 предписания ОНД и ПР по городскому округу Истра от 02022020 16157
|
|
13. |
№ 502004390608 от 30 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 29012020 0225089900501 со сроком исполнения до 29042020
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
В соответствии с ч 11 ст 262 Федерального закона от 26122008 294ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля проверка завершена в связи с невозможностью её проведения
|
|
14. |
№ 502003141744 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Не организована добровольная пожарная дружина
|
2. |
Коридор 2-го этажа административной части здания не разделен на участки длиной не более 60 метров противопожарной перегородкой 1-го типа с заполнением проёма противопожарной дверью 2-го типа
|
3. |
Не осуществляется проверка автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре
|
4. |
Фактическая ширина коридора 1-го этажа административной части здания менее 1, 2 м. из-за открывающихся в него дверей
|
5. |
Фактическая ширина коридора 2-го этажа перед помещениями №226-232 менее 1 м. из-за открывающихся в него дверей
|
6. |
В помещениях № 124, 125, 134, 138, 157, 161, 177, 178 допускается устройство лестницы 2-го типа
|
7. |
В административной части здания, в помещениях складского и производственного назначения №101, 205, 206, 218, 215, 212, 213, отсутствуют противопожарные двери 2-го типа
|
8. |
В ангаре №170 отсутствует система внутреннего противопожарного водопровода, обеспечивающая требуемый расход воды из расчета 2 струи по 2, 5 л/с (в зависимости от категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности)
|
9. |
Расстояние от ангара №170 до производственного здания менее 12 метров
|
10. |
Из следующих помещений отсутствуют эвакуационные выходы: - 1-й этаж: 132, 137, 138, 140, 142, 143; - 2-й этаж: 216, 219, 220, 221, 222, 233;
|
11. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений №178, 168, 177, 105 (столовая) по которым возможна эвакуация более 50 человек менее 1, 2 м.
|
12. |
В помещениях №154, 138, 140, 141, 177, 178 в местах пересечения транзитными воздуховодами системы общеобменной вентиляции стен (перегородок) отсутствуют нормально открытые клапана
|
13. |
Ширина эвакуационного выхода из коридора (расположенного между помещениями №115, 122, 123 и 116, 120, 121) менее 0, 8 м.
|
14. |
Административно-бытовые помещения на 1-м и 2-м этажах (№№ 101-108 и 201-216), размещенные в административной пристройке к производственному зданию не отделены от производственных помещения противопожарной стеной 1-го типа с заполнением проёмов противопожарными окнами и дверями 1-го типа
|
15. |
Перегородки коридора 2-го этажа административной части здания не предусмотрены от пола до покрытия
|
16. |
Эвакуация из следующих помещений 2-го этажа предусмотрена по лестнице 2-го типа, не являющейся эвакуационной: - помещения, расположенного рядом с помещениями №212, 213, 217, 218; - 216; - 219; - 220; - 221; - из коридора, расположенного рядом с помещением 222; - 233; - из помещения, расположенного рядом с помещением 233; - 235; - 236;
|
17. |
Не обеспечивается требуемый предел огнестойкости стальных конструкций этажерок, расположенных в помещениях категории А, Б, В1, В2, В3 по взрывопожарной и пожарной опасности не менее R45
|
18. |
Здание не оборудовано системой автоматического пожаротушения в зависимости от категории по взрывопожарной и пожарной опасности
|
19. |
Не организованы работы по очистке вентиляционных камер, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующих актов с периодичностью не реже 1 раза в год,
|
20. |
В производственных и складских помещениях с постоянными рабочими местами отсутствует системы вытяжной и приточной противодымной вентиляции
|
21. |
Площадь помещения пожарного поста менее 15 м2,
|
22. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости несущих элементов здания (не менее R45), междуэтажных перекрытий (не менее REI 45), лестничных маршей (в точ числе косоуров) и площадок лестниц (не менее R45)
|
23. |
В помещении №125 ширина лестниц, ведущих на антресоль №126 менее 0, 7 м. (фактическая ширина составляет 0, 48 м.)
|
24. |
В коридоре №158 допускается размещением материалов
|
25. |
Складские помещения категории В1-В3 не отделены от других помещений противопожарными перегородками 1-го типа с соответствующим заполнением проемов противопожарными окнами, дверями 2-го типа
|
26. |
Не обеспечена требуемая степень огнестойкости здания
|
27. |
Стены лестничных клеток административной части здания не возведены на всю высоту здания и не возвышаются над кровлей, что является нарушением ст. 4, 6 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.4.16 СП 2.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;
|
28. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости шахты лифта расположенного в помещении №139
|
29. |
Эвакуация из помещений 1-го этажа №135, 136, 142, 143, 144, 149, 150, 153, 154, 159, 160, 162 и из помещений 2-го этажа №219, 220, 221, 222 предусмотрена через помещение, в котором расположена лестница 2-го типа, не являющаяся эвакуационной,
|
30. |
В помещении 2-го этажа №222 расстояние от извещателя до стены более 4, 5 м.
|
31. |
Над эвакуационными выходами с этажей зданий и над выходами, ведущими непосредственно наружу отсутствует световое табло «Выход», предусмотренное в составе системы оповещения управления и эвакуацией людей при пожаре (фактически над указанными выходами установлены элементы аварийного освещения
|
32. |
В складах №157, 162 стеллажи, высотой более 5, 5 м. не оборудованы установкой автоматического пожаротушения
|
33. |
Отсутствуют отдельные инструкции о мерах пожарной безопасности на помещения категории А, Б, В1 по взрывопожарной и пожарной опасности (в зависимости от категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 43 об административном правонарушении на Искусных В.А. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и ПРОТОКОЛ № 44 об административном правонарушении на ООО «Состра" от 02.03.2020г.
|
34. |
Помещения производственного и складского назначения, категории А, Б, В1, В2, В3 не отделены одно от другого, а так же от помещений В4, Г, Д и коридоров противопожарными перегородками 1-го типа (с заполнением проемов противопожарными дверями и окнами 2-го типа) и противопожарными перекрытиями 3-го типа
|
35. |
В складе №157 допускается устройства вентиляционного оборудования, без выделения его в отдельное помещение с противопожарными преградами с пределом огнестойкости EI 45 (в зависимости от категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности)
|
36. |
Отсутствует соответствующие заполнением проема в противопожарной стене, выделяющей склады с высотно-стелажным хранением №157, 162 (отсутствуют противопожарные двери, ворота 1-го типа)
|
37. |
В помещении №111, под лестничным маршем допускается хранение горючих материалов
|
38. |
Лестничная клетка, расположенная возле помещения №201 не имеет выхода наружу на прилегающую территорию непосредственно или через вестибюль (Фактически выход из лестничной клетки предусмотрен через коридор 1-го этажа)
|
39. |
Не представлены акты проверки системы наружного противопожарного водопровода. В случае не соответствия не обеспечен требуемый расход воды на нужды пожаротушения не менее 45 л/с в течении 3-х часов
|
40. |
Ширина выхода из коридора 2-го этажа, возле помещения №232, менее 0, 8 метра. (фактическая ширина составляет 0, 77 метра
|
41. |
Расстояние от котельной до производственного здания менее 9 м. (в зависимости от категории зданий по взрывопожарной и пожарной опасности)
|
42. |
Не представлены сертификаты на двери шахт лифтов. В случае несоответствия не обеспечен требуемый предел огнестойкости указанных дверей лифтов не менее E 30
|
43. |
В электрощитовой здания ВЗУ, в помещении 136, отсутствует система автоматической пожарной сигнализации;
|
44. |
Ширина Выхода из коридора №168 менее 08 (Фактическая ширина коридора составляет 0, 72 метра)
|
45. |
Лестничные клетки на 1-м этаже административной части здания не оборудованы дверьми с приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах
|
46. |
Не представлен акт проверки систем внутреннего противопожарного водопровода. В случае не соответствия не обеспечен требуемый расход воды на нужды внутреннего противопожарного водопровода из расчета 2 струи по 5 л/с
|
47. |
В части здания не обеспечивается требуемое количество струй из расчета 2 струи по 5 л/с
|
48. |
В коридоре 2-го этажа, возле помещений №225 и 226, на путях эвакуации допускается перепад высот менее 45 см.
|
49. |
Не в полном объеме определены категории производственных и складских помещений по взрывопожарной и пожарной опасности. Соответствующие обозначения категорий не нанесены на входных дверях вышеуказанных помещений
|
50. |
С помещении склада №157 для эвакуации с антресоли допускается устройство криволинейной лестницы,
|
51. |
Для получения пожарных струй производительностью 5 л/с в системе внутреннего противопожарного водоснабжения частично применяются пожарные краны с комплектующими диаметром DN 50
|
52. |
В коридорах без естественного проветривания при пожаре, длиной более 15 метров отсутствуют системы вытяжной и приточной противодымной вентиляции
|
53. |
Административные помещения №133, 153, 225-232, 233, помещение, расположенное рядом с помещением №233, не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа (с заполнением проёмов противопожарными окнами и дверями 2-го типа) и противопожарными перекрытиями 2-го типа
|
54. |
Не разработан план тушения пожара, что является нарушением ст. 21 Федерального закона от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности», п. 2.8.5 СТУ;
|
55. |
Допускается превышение площади пожарного отсека
|
56. |
Из склада сырья и материалов (№162 согласно представленной экспликации) отсутствует второй эвакуационный выход
|
57. |
В пожарном посту отсутствует аварийное освещение, включаемого автоматически при отключении основного освещения
|
|
15. |
№ 501901252488 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; Федеральный закон от 14.05.2011 № 99-ФЗ - соблюдение лицензиатом лицензионных требований настоящая проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2019 год (размещен в сети Интернет на официальном сайте http://www.50.rospotrebnadzor.ru)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности Барышникова Елена Павловна
|
1. |
Санпропускник не оборудован, в нем не установлен бак для накопления и дезинфекции спец.одежды при выходе из «заразной» зоны. Не оборудованы предбоксы, отсутствует аварийная сигнализация. Отсутствует аварийный запас дезинфицирующих средств, отсутствуют комплекты защитной и сменной одежды на случай аварии с ПБА, не укомплектованы аварийные аптечки, гидропульт (автомакс) не представлен. Аптечки не укомплектованы. Нет емкости для дезинфекции путем замачивания/ погружения спецодежды, в боксах и предбоксах отсутствует аварийная сигнализация; Возможен вход/выход минуя санпропускник не посредственно в помещения, где проводится работа с ПБА. В кабинете, где работают с документами, имеется шкаф для хранения уличной и спец. Одежды, храниться совместно. Вход в Лабораторию в т.ч. осуществляется через приемку материала; В лаборатории не ведутся и не представлены обязательные формы журналов; Планы ликвидации аварии в лаборатории не разработаны, не представлены;Инструкция по эксплуатации систем приточно-вытяжной вентиляции лабораторий (лабораторных зданий) не представлена; На предприятии и в лаборатории предусмотрена централизованная система канализации. Очистка и обеззараживание производственных стоков не производится; Не представлен журнал инструктажа по соблюдению требований биологической безопасности при работе с микроорганизмами IV групп патогенности (опасности) и обращению с медицинскими отходами, нет данных о проведении ежегодного инструктажа работников, занятых в обращении с медицинскими отходами; На емкостях с рабочим раствором дезинфицирующих средств, отсутствует информация с датой приготовления рабочего раствора; Приказ руководителя организации о допуске технического персонала к работе с ПБА III группы в ходе проверки не предоставлен. Документы, подтверждающие проведение ежегодного инструктажа по биологической безопасности сотрудников не представлен; Доставка материалов на исследование осуществляется без использования контейнеров, биксов или сумок-холодильников;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В действиях юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «СОСТРА» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 6.3. КоАП РФ.
|
2. |
Внутренняя отделка помещений: полы и стены выложены кафельной плиткой, устойчивы к действию моющих и дезинфицирующих средств, частично нарушена целостность отделки поверхностей стен и пола в помещениях лаборатории; В ходе проведения плановых мероприятий по контролю специалистами Филиала ФБУЗ «ЦГЭМО» в Одинцовском, Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах, городе Звенигороде были выполнены инструментальные замеры уровней искусственной освещенности на рабочих местах. Согласно экспертному заключению Органа Инспекции ФБУЗ «Центр Гигиены и эпидемиологии в Московской области» № 541-04-041 от 13.12.2019 (Аттестат аккредитации № RA.RU.710073 дата внесения в реестр 24.06.2015г) на рабочем месте лаборанта в автоклавной, согласно протоколу измерений искусственной освещенности №417 от 12.12.2019 АИЛЦ ФФБУЗ «ЦГЭМО» в Одинцовском, Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах, городе Звенигороде уровни искусственной освещенности на рабочих местах (от общего освещения) не соответствует нормативу и составили 274 ± 25, 31 лк (при норме не менее 300лк).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В действиях юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «СОСТРА» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 6.4. КоАП РФ.
|
3. |
В ходе проведения проверки не представлена схема обращения с медицинскими отходами; В ходе проверки установлено смешение медицинских отходов разного класса, а именно, накопление отходов класса Б в контейнере для отходов класса А; Сбор и хранение твердых отходов, относящихся к медицинским отходам классов Б и В (бельё, маски, спецодежда, изделия медицинского назначения однократного применения) не обеззараживаются, их временное хранение не упорядочено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В действиях юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «СОСТРА» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст. 6.35 КоАП РФ.
|
|
16. |
№ 001903639973 от 23 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания, срок для исполнения которого истек
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено, что нарушения норм и правил безопасности, указанных в предписании от 09.07. 2019 г. № 3.1-1555вн-П/0527-2019 пункты с 1 по 19 выполнены полностью. Предписание от 09.07. 2019 г. № 3.1-1555вн-П/0527-2019 снимается с контроля.
|
|
17. |
№ 001903288304 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контрольисполнения ООО «Состра» ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 01.02.2019 № 5.1-187вн-П/0016-2019
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения устранены
|
|
18. |
№ 001902794777 от 3 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алёшина от 01.02.2019 № 44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 № ДК-П9-254
Выявлены нарушения
1. |
У ответственного за электрохозяйство I\/ гр. до 1000 В, а необходима \/ до и выше 1000В. У заместителя ответственного за электрохозяйство I\/ гр. до и выше 1000 В, а необходима \/ до и выше 1000В. Отсутствует перечень средств защиты утвержденный техническим руководителем или ответственным за электрохозяйство. Не обеспечен порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок. Отсутствует кабельный журнал. Не проводятся осмотры кабельных линий 1 раз в 3 месяца проложенных в земле. Не обеспечен организацией визуальный осмотр видимой части заземляющих устройств, в том числе с выборочным вскрытием грунта. У ответственного за электрохозяйство организации отсутствуют комплекты оперативных схем электроустановок. Отсутствуют в полном объеме поверенные электрозащитные средства, для безопасной работы в электроустановках. Покрытие полов ГРЩ 0, 4 кВ должно быть таким , чтобы не происходило образование цементной пыли. Отверстия в местах прохождения кабеля из помещения ГРЩ-0, 4 кВ через стену в производственное помещение не уплотнены. Однолинейная схема ГРЩ 0, 4 кВ не утверждена ответственным за электрохозяйство. Не проводятся периодические осмотры ВЛ-10 кВ не реже 1 раз в год. Тяги линейного разъединителя на опоре № 23 ВЛ 10 кВ не защищены от коррозии. Блокировки приводов линейного разъединителя на опоре № 23 не заперты на механический запор. На сборках РУ 10 кВ и РУ-0, 4 кВ КТПК № 2391 и КТПК № 2398 отсутствуют предупреждающие знаки.. В камерах трансформаторов КТПК № 2391 и КТПК № 2398 необходимо провести уборку. В открыто проложенный заземляющий проводник между КТПК № 2398 и ДГУ не окрашен в черный цвет. РУ 10 кВ КТПК № 2391 и КТПК № 2398 Блокировки приводов разъединителей не заперты на механический запор.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Состра» Должностное лицо -начальник технического отдела ООО «Состра» - Умаров У.С.
|
|
19. |
№ 501800253356 от 16 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения письма поступившего из ООО «Академия защиты прав потребителей» №А 1212 от 04.12.2017г. (вх.№ 493 от 25.01.2018г.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена зав. лаборатории ООО "Состра" Веселова И.М. по доверенности от 15.03.2018г.
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Доказательственные материалы не содержат результатов испытаний, подтверждающих выполнение требований технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции (декларации о соответствии на продукцию: соус соевый классический и соусы готовые: устричный соус, являются недействительными, так как оформлены без проведения реальных испытаний образцов продукции)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юридическое лицо по ч.1 ст. 14.44 КоАП Российской Федерации
|
|
20. |
№ 50170802829974 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания №156 от 25 июля 2017г. (срок исполнения предписания 25.10.2017)
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 50170700373078 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ - соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
- своевременно не проводится текущий ремонт производственных помещений (полы с нарушением целостности покрытия);
- в процессе производства (изготовления) пищевой продукции используется инвентарь (пластмассовая тара) из материалов, не разрешенных для контакта с пищевыми продуктами;
- не соблюдаются условия хранения сырья, установленные изготовителем;
- на пищеблоке канализационное оборудование в производственных помещениях выполнено без разрыва струи, что не исключает риск загрязнения пищевой продукции;
- на пищеблоке не организована периодичность проведения уборки, мойки, дезинфекции, дератизации и дезинсекции производственных помещений, чистки, мойки и дезинфекции технологического оборудования и инвентаря, используемого в процессе производства (изготовления) пищевой продукции;
- на пищеблоке в процессе производства (изготовления) пищевой продукции используется недостаточное количество технологического оборудования и инвентаря;
- на пищеблоке планировка производственных помещений, их конструкция, размещение и размер не обеспечивают возможность осуществления поточности технологических операций, исключающей встречные или перекрестные потоки продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции;
- пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе продовольственное (пищевое) сырье, не сопровождается товаросопроводительной документацией;
- допускается хранение пищевой продукции совместно с пищевой продукцией иного вида и непищевой продукцией;
- пищевая продукция, находящаяся на хранении, не сопровождается информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции, тем самым, нарушив требования п.2 ч.3 ст.10; ч.7 ст.14; п.7 ч.3 ст11; ч.1 ст.15; п.1. ч.1 ст.14; ч.3 ст.5; ч.ч.8, 9 ст.17 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.14.43 КоАП РФ в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Состра"
|
2. |
- размещение производственных и складских помещений, их планировка и оборудование не обеспечивают соблюдение требований санитарного законодательства;
- производственное оборудование и моечные ванны не присоединены к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки;
- отсутствует отдельный кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, а также сливной трап с уклоном к нему;
- набор и площади помещений не соответствуют мощности организаций;
- своевременно не проводится текущая уборка;
- организация не обеспечена достаточным количеством необходимого оборудования и предметами материально-технического;
- при работе технологического оборудования не исключается возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов;
- не упорядочено хранение досок для разделки сырой и готовой продукции, отсутствует маркировка на разделочном инвентаре;
- отсутствуют трехсекционные моечные ванны для столовой посуды;
- не упорядочено хранение чистых столовых приборов;
- поступающие в организации продовольственное сырье и пищевые продукты не сопровождаются документами, подтверждающими их качество и безопасность;
- не соблюдаются условия товарного соседства при хранение готовой и сырой продукции;
- хранение крупы и муки осуществляется в мешках на полу без подтоварников;
- отсутствуют маркировочные ярлыки с указанием срока годности данного вида продукции на пищевой продукции;.
- обработка яиц, используемых для приготовления блюд, осуществляется без обработки теплым 1 - 2-процентным раствором кальцинированной соды;
- не отбираются суточные пробы, тем самым, нарушив требования ст. 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.п.2.3., 3.8., 3.13., 5.2., 5.11., 6.1., 6.3., 6.5., 6.11., 6.18., 7.7., 7.8., 7.11., 7.23., 7.29., 8.19., 14.3. санитарных правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продук
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6 КоАП РФ в размере 30 000 (тридцатьтысяч) рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Состра"
|
|
22. |
№ 00150500763511 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
П. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 6 Приказа МПР от 01.09.2011 № 721
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Веселова И.М
|
2. |
. 1 ст. 34, п. 1 ст. 39, п. 2 ст. 46 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью "Состра"
|
|