1. |
№ 501901253599 от 7 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель- исполнение плана проведения плановой выездной проверки Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2019 год, задачи- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предмет- соблюдение обязательных требований и (или) требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. В стоматологической поликлинике допускается стерилизация и хранение медицинских изделий многократного применения в неупакованном виде без указания даты стерилизации, навалом ; 2. В стерилизационной хирургического кабинета допускается проведение дезинфекции использованных медицинских инструментов многократного применения; 3. В гардеробной стоматологических отделений № 1 и № 2 не обеспечено раздельное хранение домашней и рабочей одежды медицинского персонала, 4. Ежеквартальная регистрация показателей индивидуального дозиметрического контроля персонала в 2018 году не осуществлялось, 5. Приказ об ответственных за радиационную безопасность, учет, хранение, эксплуатацию, производственный радиационный контроль не представлен,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ю\л по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
1. В стоматологических кабинетах в умывальники не оборудованы локтевыми или сенсорными смесителями; 2. отсутствует стерилизационная (автоклавная), стерилизационное оборудование установлено непосредственно в кабинетах ; 3. В стоматологическом отделении № 1 стоматологической поликлиники не выделена комната приема пищи для персонала, д; 4. временное хранение медицинских отходов класса Б допускается в арендованном подвальном помещении, которое находится в неудовлетворительном санитарном состоянии и техническом состоянии ; 5. В стоматологической поликлинике не предусмотрено холодильное оборудование для временного хранения отходов класса Б, в; 6. Не исключен доступ посторонних лиц (технического персонала поликлиники) в помещение временного хранения отходов класса Б, 7. В зуботехнической лаборатории стоматологической поликлиники выявлены дефекты внутренней отделки помещений: п; 8. Не представлены паспорт общеобменной вытяжной вентиляции в зуботехнической лаборатории, что является нарушением требований п. 6.5 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10; 9. Не представлены документы, подтверждающие проведение измерений уровня освещенности, микроклимата ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ю\л по ст. 6.4 КоАП РФ
|
3. |
6. Объем емкостей для проведения дезинфекции не достаточный, что не обеспечивает полное погружение использованных медицинских перчаток, салфеток и др. отходов класса Б в дезинфицирующий раствор; 7. Допускается отсутствие на емкостях с рабочим дезинфицирующим раствором для обеззараживания использованных медицинских изделий надписей с указанием даты приготовления и конечного срока годности раствора; 8. В стоматологической поликлинике медицинский персонал в нарушение техники безопасности надевает колпачки на использованные иглы карпульных шприцев без предварительной дезинфекции; 9. При анализе результатов контроля качества предстерилизационной обработки в стоматологическом отделении № 2 (детском) отмечается недостаточное количество изделий, подлежащих контролю азапирамовой пробой - менее 3 единиц (при нормативе 1% одновременно отработанных изделий каждого наименования, но не менее трех единиц); 10. На пакетах с отходами класса Б отсутствует маркировка с указанием названия организации, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на д/л по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 50160600749830 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
1. При проведении в рамках проверки инструментальных измерений установлено, что параметры освещенности не соответствуют санитарным требованиям в следующих помещениях:
- кабинет № 19 хирургический - 442 ЛК, кабинет № 23 терапевтический - 351 ЛК, (при нормативе в указанных кабинетах не менее 500 ЛК;
2. При наличии нескольких стоматологических кресел в кабинетах, они не разделены непрозрачными перегородками высотой не ниже 1, 5 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ю.л ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - главный врач Михайлова Инна Юрьевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 532 от 08.06.2016г.
|
2. |
1. Не обеспечивается полное погружение изделий медицинского назначения (перчаток, салфеток, ватных тампонов) в дезинфицирующий раствор;
2. Контроль работы стерилизаторов с использованием химических индикаторов фирмы «Винар» не учитывается в журналах;
3. Временное хранение медицинских отходов класса Б осуществляют без использования специального контейнера с крышкой, исключающей самопроизвольное открывание;
4. В стоматологической поликлинике медицинский персонал в нарушении техники безопасности надевает колпачки на использованные иглы карпульных шприцев и шприцев для инъекций без предварительной дезинфекции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Д.л. ст. 6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главная медсестра Кузьмичева Тамара Ивановна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате от 03. 06 2016г.
|
3. |
1. В нарушении ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» на вывеске организации отсутствует юридический адрес организации;
2. Исполнителем посредством размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде (стойке) не предоставлена информация, содержащая следующие сведения:
- отсутствуют «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 04.10.2012 г. № 1006 (утверждены Постановлением Правительства РФ),
- данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
- о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
- график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
- адреса и телефоны территориального органа Росздравнадзора и Роспотребнадзора;
2. В договоре на оказание платных медицинских услуг отсутствуют следующие сведения:
- наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию на медицинскую деятельность лицензирующего органа;
- сроки оплаты платных медицинских услуг;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ю.л. ст. 14.8 ч. 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный врач Михайлова Инна Юрьевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 531 от 08.06.2016г.
|
|
3. |
№ 50160600749831 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
1. Согласно представленного списка в стоматологической поликлинике в общем работает 115 человек. У части сотрудников не представлены в полном объеме сведения о выполненных профилактических прививках в рамках национального календаря профилактических прививок;
2. Ежедневная регистрация проверки исправности рентгеновского оборудования в контрольно-техническом журнале не проводится;
3. Не представлены данные измерений уровня освещенности в рентгеновском кабинете в рамках производственного контроля.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юл ст. 6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо главный врач ГАУЗ МО «Стоматологическая поликлиника г. Железнодорожный» Михайлова Инна Юрьевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 530 от 07.06.2016г. по уплате штрафа
|
|