1. |
№ 502100071095 от 16 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного на основании поручения Президента РФ от 14102020 Пр1665предупреждение выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом подписи имеются
|
2. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
|
3. |
Сведения об отмене результатов КНМ в случае если такое КНМ было произведено
|
4. |
Сведения о направлении товаров приобретенных в ходе контрольной закупки для проведения исследований испытаний
|
5. |
Сведения о результатах исследований испытаний товаров приобретенных в ходе контрольной закупки
|
1. |
В зоне приготовления холодных блюд на пищеблоке отсутствует прибор по обеззараживанию воздуха На участке мойки столовой посуды водоотвод от раковины для вторичной очистки посуды не имеет герметизированного слива в канализационную трубу Помещение для хранения овощей требует ремонта тк местами на полу и от стен отстала кафельная плитка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо директор МБОУ СОШ 4 Гвалдина ЛИст67 ч1 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 502005159708 от 2 октября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль исполнения предписания 0903252 от 20122019г срок исполнения до 02092020г задачипредупреждение выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена акт подписан
|
1. |
Пункт 1 предписания не исполнен на 1 учащегося приходится менее 25 квм площади учебных кабинетов при фронтальных формах занятийПункт 2 предписания не исполнен Согласно представленной пояснительной записки директора на одного 1 обучающегося приходится менее 06 м площади библиотеки школы Так при общей площади библиотеки 841 квм и количестве обучающихся в первую смену 838 человек на одного обучающегося приходится 01 квм площади библиотеки во вторую смену 546 обучающихся на одного обучающегося приходится 015 квм площади библиотеки Пункт 3 предписания не исполнен Согласно представленного технического паспорта и пояснительной записки директора школы количество санитарных приборов в образовательном учреждении для учеников занижено В первую смену обучается 838 человек из них 421 девочек и 417 мальчиков во вторую смену обучается 546 человек 269 девочек и 277 мальчиков Санитарных приборов унитазов умывальников недостаточно а именно для обучающихся в первую смену девочек из проведенных расчетов по одному 1 унитазу на 28 человек 1 умывальнику на 46 человек для мальчиков по одному 1 унитазу на 37 человек по 1 умывальнику на 59 человек для обучающихся мальчиков по 1 умывальнику на 39 мальчиков ч
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материал направлен в городской суд для принятия решения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание должностного лица территориального отдела 0903252 от 20122019г в установленный срок до 02092020г не исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ст 195 часть 1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 501904099449 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения гражданина (вх.№ 35258/Ж-2019 от 18.11.2019г.), мотивированного представления № 15 от 28.11.2019г. заместителя начальника Ногинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области Ицковой Ксении Николаевны; задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; предмет: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
1)На 1 учащегося приходится менее 2, 5 кв.м площади учебных кабинетов при фронтальных формах занятий; 2)Площадь библиотеки составляет 84, 1 кв.м количество обучающихся в первую смену 1124 человек (на одного обучающегося приходится 0, 074 кв.м площади библиотеки), во вторую смену обучается 239 человека (на одного обучающегося приходится 0, 28 кв.м площади библиотеки) при норме не менее 0, 6 кв.м на 1 учащегося; 3) Согласно представленного технического паспорта и пояснительной записки, количество санитарных приборов в образовательном учреждении для учеников, обучающихся в 1-ую смену, значительно занижено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по статье 6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ СОШ №4
|
|
4. |
№ 501901253659 от 6 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-исполнение плана проведения плановой выездной проверки Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2019 год; задачи-предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предмет-соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, швабры, ветошь) хранится совместно с другим уборочным инвентарем в туалете для девочек
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по статье 6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора по АХЧ МБОУ СОШ №4 Прянникова О.М.
|
|
5. |
№ 50180702203480 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Закон от 26.12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1.Обработка и мытье спортивного инвентаря в спортивном зале осуществляется 1 раз в месяц, 2. Количество жидкокристаллических компьютеров (14) не соответствует площади кабинета информатики (56м2), площадь на 1 компьютер составляет 4, 0 м2, при нормативных показателях 4, 5 м2, 3.В санитарных узлах не установлены педальные ведра, 4.Цвет маркировки учебной мебели в начальной школе - зеленый и голубой (соответствует росту от 1600-1750 см), не соответствует росту обучающихся начальной школы, 5.Уровнь искусственной освещенности не соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям: в кабинете начальной школы № 208 на рабочем столе у стола преподавателя (у окна) составляет 168 лк, нормируемый уровень - не менее 300лк; измеренный уровень освещенности на последней парте от стола преподавателя (у окна) составляет 219 лк, нормируемый показатель 300 лк; на рабочем столе у входной двери измеренная освещенность составляет 170 лк, нормируемая не менее 300лк; на последнем рабочем столе у входной двери измеренный уровень освещенности составляет 155 лк, допустимый не менее 300 лк; в кабинете информатики на рабочем столе слева от входной двери измеренный уровень освещенности составляет 211 лк, нормируемый 400лк
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ст.6.7.ч.1 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 50170701674554 от 2 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Роспотребнадзора №132 от 13.03.2017г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»
Выявлены нарушения
1. |
- продолжительность занятий кружков составляет более 45 мин, что является нарушением п. 2.6 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;
- в спальном помещении для мальчиков более 15человек, что является нарушением п. 5.3 СанПиН «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;
- отсутствуют бумажные полотенца в туалетных комнатах, что является нарушением п. 5.8 СанПиН « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7ч1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гвалдина Людмила Ивановна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Представлен Договор на пользованиями услугами городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе МБОУ СОШ № 4, в котором в нарушение требований ст.8, ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» отсутствует информация об исполнителе услуг (в т.ч. местонахождения и наименования), с которыми заключены договоры на оказание медицинских услуг и услуг питания). Данная информация отсутствует на информационном стенде для потребителей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.14.8.ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средней общеобразовательной школы № 4»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
7. |
№ 50160600749792 от 11 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
1.Цветовая маркировка учебной мебели проведена без учета роста обучающихся;
2.Не принято решение о приостановлении учебного процесса (наложение карантина) в детской образовательной организации в случае отсутствия по причине гриппа и ОРВИ 20% и более детей – в десяти (10) классах МБОУ СОШ № 4
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч. 1 должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гвалдина Людмила Ивановна - директор МБОУ СОШ № 4
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|