1. |
№ 501903959532 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения Кошкарева В.Е., Джайбекова М.К., Осипова О.Н., Потолицына А.С., Кисетова А.А., Фихгнера Э.И., Бадьина А.Г., Тарасова В.А., Стотова С.И., Яцковской И.Р., Ульнырова С.А., Костяева А.А., Петрова П.В. от 20.09.2019 № 50/7-13202-19-ОБ) по вопросу нарушения порядка проведения специальной оценки условий труда в отношении рабочих мест Кошкарева В.Е., Джайбекова М.К., Осипова О.Н., Потолицына А.С., Кисетова А.А., Фихгнера Э.И., Бадьина А.Г., Тарасова В.А., Стотова С.И., Яцковской И.Р., Ульнырова С.А., Костяева А.А., Петрова П.В. (отчет от 20.07.2019)___________________________________________________________________________
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № 50/7-13202-19-ОБ/12-19450-И/0074 1-990323/2
|
1. |
Согласно п.6 ст.15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» «Работодатель с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии такого сайта) сводных данных о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда, в срок не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.» У Общества с ограниченной ответственностью «Фабрика Николь-Пак» есть официальный сайт http://nicol-pack.ru/. Информация о СОУТ (отчет от 22.07.2019) на официальном сайте (http://nicol-pack.ru/) размещен. Одновременно с этим, информация о СОУТ (отчет от 28.08.2018) на официальном сайте (http://nicol-pack.ru/) не размещена, чем нарушен п.6 ст.15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
|
|
2. |
№ 501900903210 от 15 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Не предоставлены акты проверок автоматических противопожарных дверей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
2. |
Руководитель организации не отразил в инструкции о мерах пожарной безопасности вопрос о допустимом количестве единовременно находящихся в помещении готовой продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
3. |
Датчики автоматической пожарной сигнализации установленные в подвесных потолках располагаются не на несущих конструкциях подвесного потолка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
4. |
На объекте защиты расстояния между зданиями не исключают возможности перехода пожара от одного здания (сооружения) к другому.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
5. |
Предоставленный расчет категорий помещений по взрывопожарной и пожарной опасности, рассчитан только на производственное помещение производственного здания, на остальные помещения расчет не предоставлен, вывод об отнесении здания к определенной категории по взрыво-пожарной и пожарной опасности сделать не представляется возможным.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
6. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на системы противопожарной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
7. |
В производственном здании, в соответствии с предоставленным расчетом категории по взрыво-пожарной и пожарной опасности, производственное помещение определено категории В1, площадь которого более 300 м.кв, в котором отсутствует система автоматического пожаротушения. Площадь производственного помещения составляет более 40% площади всего здания, в связи с чем установками автоматического пожаротушения не оборудовано все здание.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
8. |
Не предоставлены документы подтверждающие проведение проверок состояния огнезащитных покрытий, заделок в противопожарных преградах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
9. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом - графиком, проведение планово-предупредительного ремонта систем противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
10. |
На объекте защиты допущено использование противопожарных расстояний между зданиями для складирования материалов строительства (установки) зданий и сооружений. (построен ангар для готовой продукции).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
11. |
Руководитель организации не отразил в инструкции о мерах пожарной безопасности порядок и периодичность уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
12. |
Датчики автоматической пожарной сигнализации в административной встройке, располагаются на расстоянии менее 0, 5 м от электроосветительных приборов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
13. |
В помещении расположенном между производственными и складскими зданиями применяются основные строительные конструкции с пределами огнестойкости и классами пожарной опасности, не соответствующими требуемым степеням огнестойкости объекта защиты и классу его конструктивной пожарной опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 2 от 23.01.2019
|
|