1. |
№ 001902817579 от 2 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного энергетического надзора на основании приказа Ростехнадзора от 01.02.2019 № 44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, тепло-снабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 № ДК-П9-254 (вх. № 01-1/9906 от 04.02.2019). задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований без-опасности в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области электроэнергетики (обязательных требований); - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. соблюдение в процессе осуществления деятельности по эксплуатации электроустановок и объектов энергетики совокупности обязательных требований; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора); проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия и др.; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Состав и ведение технической и оперативной документации не соответствует требованиями ПТЭЭП и ПОТ ЭЭ (Начальник службы-энергетик Алексеев Н.Н.; ПТЭЭП п. 1.2.6)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен начальник службы-энергетик Алексеев Н.Н.
|
|
2. |
№ 00180702083055 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО «Криогенмаш-Газ» Зверев Сергей Львович 27.03.2018
|
1. |
В разработанных производственных инструкциях по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов уч. №№ 93173, 94723, 93319, 93316, 93318, 93317, 93321, 93320, 96938, 96963 не регламентированы действия персонала при ликвидации аварийных ситуаций, порядок ведения сменного журнала.
|
2. |
В сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Площадка установки газификации кислородно-аргонной станции № 1» рег. № А19-09461-0001, неверно указан заводской номер сосуда рег. № 62273 (указан 958, согласно паспорта 758), не указаны учетные (регистрационные) номера сосудов - резервуаров криогенных VRV 50000/18 зав. №№ 07S0380, 07S0382.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер ООО «Криогенмаш-Газ» Кравец Максим Валерьевич. Постановление от 04.04.2018 № 19-1135-940/ПС
|
3. |
На шкале манометра сосудов (баллонов) рег. №№ 62270, 62271, 62272, 62273, 62274, 62275, 62276, 62277, 62278 не нанесена красная черта (не прикреплена к корпусу манометра пластина (из металла или иного материала достаточной прочности), окрашенная в красный цвет и плотно прилегающая к стеклу манометра), указывающая рабочее давление в сосуде.
|
4. |
На рабочих местах отсутствуют схемы включения сосудов рег. №№ 62270, 62271, 62272, 62273, 62274, 62275, 62276, 62277, 62278, 95341, 95342, оформленные в соответствии с установленными требованиями.
|
5. |
На опасном производственном объекте «Площадка установки газификации кислородно-аргонной станции № 1» рег. № А19-09461-0001, на котором используется оборудование под давлением, не разработаны и не утверждены в соответствии с установленными требованиями инструкции, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях.
|
6. |
Отсутствуют производственные инструкции по эксплуатации предохранительных устройств сосудов рег. №№ 62270, 62271, 62272, 62273, 62274, 62275, 62276, 62277, 62278, 95341, 95342 разработанные и утвержденные в соответствии с установленными требованиями.
|
7. |
На сосудах (баллонах) рег. №№ 62270, 62271, 62272, 62273, 62274, 62275, 62276, 62277, 62278 не вывешена табличка (не нанесена надпись) с указанием номера оборудования, разрешенных параметров, даты следующего наружного и внутреннего осмотров и гидравлического испытания.
|
8. |
В установленном порядке не проведена экспертиза промышленной безопасности сосудов (баллонов) рег. №№ 62270, 62271, 62272, 62273, 62274, 62275, 62276, 62277, 62278 по истечении срока службы (заключение экспертизы промышленной безопасности № 022-ТУ12-18 от 28.02.2018, выполненное ООО «Велес», не внесено в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер ООО «Криогенмаш-Газ» Кравец Максим Валерьевич. Постановление от 04.04.2018 № 19-1135-940/ПС
|
|
3. |
№ 00180702083056 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО «Криогенмаш-Газ» Зверев Сергей Львович 27.03.2018
|
1. |
В разработанной производственной инструкции по режиму работы и безопасному обслуживанию сосуда рег. № 95048 не регламентированы действия персонала при ликвидации аварийных ситуаций, порядок ведения сменного журнала.
|
2. |
На шкале манометра сосуда рег. № 95048 не нанесена красная черта (не прикреплена к корпусу манометра пластина (из металла или иного материала достаточной прочности), окрашенная в красный цвет и плотно прилегающая к стеклу манометра), указывающая рабочее давление в сосуде.
|
3. |
На вывешенной табличке сосуда рег. № 95048 не указаны разрешенные параметры (давление, температура).
|
4. |
В сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Площадка кислородного ресивера» рег. № А19-09461-0003, неверно указано рабочее давление сосуда рег. № 95048 (указано 35 кгс/см2, согласно паспорта 16 кгс/см2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер ООО «Криогенмаш-Газ» Кравец Максим Валерьевич. Постановление от 04.04.2018 № 19-1135-940/ПС.
|
5. |
На опасном производственном объекте «Площадка кислородного ресивера» рег. № А19-09461-0003, на котором используется оборудование под давлением, не разработаны и не утверждены в соответствии с установленными требованиями инструкции, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях.
|
6. |
На рабочих местах отсутствует схема включения сосуда рег. № 95048, оформленная в соответствии с установленными требованиями.
|
|
4. |
№ 00180702082965 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено последующее обязательное энергетическое обследование в соответствии с требованиями Закона
|
|
5. |
№ 78170700499013 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В трудовом договоре работника Савина А.О. не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника. (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" приложение 2, п.9)
В трудовом договоре работника Федорова Н.М. не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника. (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" приложение 2, п.9)
В трудовом договоре работника Бабанова В.В. не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника. (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" приложение 2, п.9)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 5.27 ЮЛ КоАП РФ
|
2. |
Работодатель не обеспечил в полном объеме приобретение и выдачу, прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ Савину А.О., а именно: работник не обеспечен средствами индивидуальной защиты, отнесенным ко второму классу риска (очки защитные, наушники противошумные). (ст. 212 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», п. 4 Приложения к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", прил. 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" ТР ТС 019/2011).
Работодатель не обеспечил в полном объеме приобретение и выдачу, прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ Федорову Н.М., а именно: работник не обеспечен средствами индивидуальной защиты, отнесенным ко второму классу риска (очки защитные). (ст. 212 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», п. 4 Приложения к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", прил. 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" ТР ТС 019/2011).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 5.27.1 ЮЛ КоАП РФ
|
3. |
К работе допускается и не отстраняется от ее выполнения работник организации Успенский Н.Н. занятый на должности «слесарь-электрик по ремонту электрооборудования» выполняющий отдельные виды деятельности, как не прошедший в установленном порядке периодический медицинский осмотр по всем предусмотренным основаниям, а именно не пройден медицинский осмотр в соответствии с п. 2 Приложения №2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011г. №302н. (76, 212, 213 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», Приложение №1, 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011г. №302н).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
4. |
Не проведено подтверждение соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда, в следствии чего, отсутствует сертификат (заключение) соответствия на технологические процессы проводимые на предприятии. (статья 215 Федерального закона от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»)
Положение о системе управления охраной труда в организации, создано не в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минтруда России от 19.08.2016 г. № 438. (ст. 212; ст. Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», Типовое положение о системе управления охраной труда, утвержденное приказом Минтруда России от 19.08.2016 г. № 438).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 70170700272609 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный экологический надзор ст.ст. 6, 65 ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
В установленный срок до 01.01.2017 не выполнена обязанность по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в виде выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенных на производственной площадке по ул. Кузовлевский тракт, 2, стр. 384 в г. Томске (11 источников согласно утвержденному проекту предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для Томского филиала ООО «Криогенмаш-Газ»),
что является нарушением требований статей 69, 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», части 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о наложении административного наказания от 13.06.2017 № 1-186 (предупреждение)
|
|
7. |
№ 00170701501594 от 4 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 28.11.2016 № 23-11-1131-8290-3516/ПР-419;
задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует заключение, подтверждающее, что изменения, внесенные в проектную документацию после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, выданное органом исполнительной власти, проводившей экспертизу проектной документации, в которую внесены изменения, а именно:
- установлено модульное здание, вместо предусмотренной каркасного здания на ленточном фундаменте;
- при устройстве стоек ограждения не выполнены буронабивные сваи, предусмотренные проектной документацией (выполнены фундаменты стоек ограждения из блоков ФБС);
- при устройстве противопожарного резервуара выполнено монолитное перекрытие, вместо предусмотренного проектной документацией перекрытия из сборных ж/б плит;
- наружные сети питъевого и противопожарного водопровода выполнены из п/э труб, вместо предусмотренных стальных труб;
- внутриплощадочные сети канализации выполнены из п/э труб, вместо предусмотренных проектом чугунных труб
|
|
8. |
№ 00160701052817 от 1 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
Строительство объекта ведется без разрешения на строительство, выданного уполномоченным органом исполнительной власти РФ (работы начаты 10.11.2014 и ведутся по настоящее время, что зафиксировано при визуальном осмотре и проверке представленной исполнительной документации)
|
2. |
Строительство объекта капитального строительства «Строительство станции по производству технических газов на территории площадки Ижорских заводов (ООО «Криогенмаш-Газ», Санкт-Петербург, Колпино)» с 10.11.2014 по 29.09.2015 по проектной документации, не получившей положительное заключение государственной экспертизы (представлены: запись в представленном общем журнале работ №1). Проектная документация получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» Санкт-Петербургский филиал № 560-15/СПЭ-3559/02 от 29.09.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3564/ПТ-273 ч.5.ст.9.5 КоАП РФ;ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
3. |
Работы по реконструкции проводились без обязательной оценки соответствия сооружений в форме государственного строительного надзора в связи с отсутствием извещения уполномоченного государственного органа строительного надзора о начале строительства объекта капитального строительства. Извещение о начале строительства поступило в Северо-Западное управление Ростехнадзора вх.№ 1/74877 от 12.10.2016, исх.№ 010/0392 от 12.10.2016 от 22.09.2016 (работы начаты 10.11.2014 и ведутся по настоящее время, что зафиксировано при визуальном осмотре и проверке представленной исполнительной документации).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
4. |
Не представлена исполнительная документация на весь выполненный объем работ в т.ч. (в представленной исполнительной документации отсутствуют):
- специальные журналы работ на весь объем выполненных работ (журналы бетонных работ, журналы сварочных работ, журналы по монтажу строительных конструкций, журналы входного контроля; - по устройству свайных оснований всех зданий и сооружений в составе проекта; - исполнительная документация на выполненные работы по устройству пожарных резервуаров; - выполнению бетонных работ с документами, подтверждающими контроль бетона; - устройству ограждающих конструкций; - по выполнению сварочных работ при монтаже трубопроводов, сетей инженерно-технического обеспечения; - по устройству сетей инженерно-технического обеспечения наружных и внутренних, примененных при строительстве (водопровод, канализация, теплоснабжение), в т.ч. актов освидетельствования скрытых работ на монтаж трубопроводов (в представленных акта освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения указанная информация отсутствует); - монтаж технологических трубопроводов; - сварочные работы по монтажу металлоконструкций; - акты промежуточной приемки ответственных конструкций, - исполнительные схемы, - паспорта, сертификаты на материалы и конструкции;
- документы на право руководства, контроля, ВИК при выполнении сварочных работ;
- ППР, ППСР (представлены отдельные технологические карты)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
5. |
Установленное здание КПП, весовой не соответствует проектной документации, а именно – установлено модульное здание, вместо предусмотренной каркасного здания на ленточном фундаменте (паспорт на модульное здание КПП №15-018)
При устройстве стоек ограждения не выполнены буронабивные сваи, предусмотренные проектной документацией (выполнены фундаменты стоек ограждения из блоков ФБС)
При устройстве противопожарного резервуара выполнено монолитное перекрытие, вместо предусмотренного проектной документацией перекрытия из сборных ж/б плит.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
6. |
Пожарные гидранты с западной стороны здания ЦРВ установлены вдоль проезда на расстоянии более 2, 5 метра от проезжей части (по результатам измерений расстояние от проезжей части до пожарных гидрантов составляет 5, 0 м)
Зазоры в узле пересечения противопожарной стены по оси 1 цеха разделения воздуха (ЦРВ) металлической балкой, не заделаны несгораемыми материалами, обеспечивающими нормируемый предел огнестойкости
Зазоры в местах пересечения воздуховодами стен, перегородок и перекрытий не заделаны несгораемыми материалами, обеспечивающими нормируемый предел огнестойкости ограждающих конструкций, например:
- в перекрытие помещения ПВК (пом. 103);
- в стенах, отделяющих помещения кислородно-распределительного пункта (КРП)
В местах прохождения кабелей, проводов через строительные конструкции кислородно-распределительного пункта (КРП) не предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций
В коридорах двухэтажной пристройки ЦРВ (в осях А’-В/1-17’) с административно-бытовыми помещениями на 1 и 2-ом этажах пожарные краны, электрощиты, кабельные лотки выступают из плоскости стен на высоте менее 2, 0 м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
7. |
В стене цеха разделения воздуха (ЦРВ) по оси 1, выполнен не предусмотренный проектной документацией дверной проем, ширина в свету которого составляет менее 0, 8 метра (По результатам измерений ширина составила 0, 65 м)
Ширина эвакуационных выходов из санузлов двухэтажной пристройки ЦРВ (в осях А’-В/1-17’) с административно-бытовыми помещениями составляет менее 0, 8 м (по результатам измерений ширина составила 0, 53 м)
Предел огнестойкости воздуховодов вытяжной противодымной вентиляции коридоров двухэтажной пристройки ЦРВ (в осях А’-В/1-17’) с административно-бытовыми помещениями составляет менее EI 60, а именно не проведено огнезащитная обработка креплений воздуховода
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
8. |
Не направлена декларация с заключением экспертизы по ней в центральный аппарат Службы с целью внесения декларации в реестр деклараций промышленной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
9. |
Не представлены документы, подтверждающие соответствие временных зданий и сооружений, а также отдельных помещений в существующих зданиях и сооружениях, приспособленных к использованию для нужд строительства, требованиям технических регламентов и действующих санитарно - эпидемиологических норм и правил, предъявляемым к бытовым, производственным, административным и жилым зданиям, сооружениям и помещениям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
10. |
Входной контроль применяемых строительного сырья и материалов осуществляется ненадлежащим образом: в представленной исполнительной документации отсутствуют документы, подтверждающие безопасность (соответствие (несоответствие) санитарно – эпидемиологическим и гигиеническим требованиям) применяемых при строительстве объекта капитального строительства лакокрасочных материалов, полимерсодержащего сырья и материалов, сухие строительные смеси.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
11. |
В нарушение проектной документации на выезде с территории строительной площадки отсутствует пункт мойки колес строительного автотранспорта с системой оборотного водоснабжения
В нарушение проектной документации не организованы места временного складирования отходов, отсутствует твердое водонепроницаемое покрытие под контейнером для сбора бытовых отходов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3563/ПТ-274 ч.1 ст.9.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении « 07 » декабря 2016 г. № 23-1131-8290-3562/ПТ-275 ч.1 ст.9.4
|
12. |
Не представлены документы по учету в области обращения с отходами при строительстве объекта в соответствии с требованиями Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами»
Отсутствуют документы, подтверждающие вывоз, передачу образовавшихся в период строительства объекта всех видов отходов для дальнейшего их размещения, использования, обезвреживания
|
|
9. |
№ 00160600794666 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте, согласованный с руководителями профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, с которыми заключен договор на обслуживание объектов согласно «Положению о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утвержденному Постановлением Правительства от 26.08.2013 № 730
Представленное при проведении проверки Положение «Об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО «Криогенмаш-Газ» Томского филиала», утвержденное генеральным директором ООО «Криогенмаш-Газ» 09.08.2013, Изменение № 1 в Положение «Об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО «Криогенмаш-Газ» Томского филиала», утвержденное генеральным директором ООО «Криогенмаш-Газ» 24.04.2014 не соответствует требованиям, установленным с учетом изменений в нормативных правовых документах, а именно в Положении не определены:
- порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасных производственных объектах;
- порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации;
- порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности
При проведении идентификации опасного производственного объекта ООО «Криогенмаш-Газ» «Площадка воздухоразделительной установки» (III класс опасности), рег. № А19-09461-0005 по адресу: г. Томск, Кузовлевский тракт, д. 2, стр. 384, в Сведениях, характеризующих опасный производственный объект - «Площадка воздухоразделительной установки» (III класс опасности), рег. № А19-09461-0005 по адресу: г. Томск, Кузовлевский тракт, д. 2, отсутствует информация о наличии следующих технических устройст
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
С. 9.1, ч.1 директор ТФ Пухной Евгений Петрович
|
|
10. |
№ 78150501396416 от 2 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена практическая тренировка лиц по эвакуации, осуществляющих свою деятельность на объекте.
|
2. |
Наружные пожарные лестницы не прошли повторные эксплуатационные испытания.
|
3. |
В здании провода линии оповещения звуковых опо-вещателей в местах подвода к звуковым оповещателям и световым табло ВЫХОД, не обеспечивают работоспо-собность соединительных линий в условиях пожара в течение времени, необходи-мого для полной эвакуации людей в безопасную зону не имеют предела огнестойко-сти.
|
4. |
Не оформляются акты про-верки работоспособности автоматических систем про-тивопожарной защиты ав-томатических установок по-жарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре не реже 1 раза в квартал.
|
5. |
Блоки бесперебойного пита-ния аккумуляторные бата-реи автоматических систем противопожарной защиты, расположенные в коридоре первого этажа администра-тивной части здания авто-матической системы пожар-ной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожа-рах не обеспечивают пита-ние электроприемников в дежурном режиме в течении 24 ч плюс 1 час работы сис-темы пожарной автоматики в тревожном режиме. блоки бесперебойного питания ак-кумуляторные батареи раз-ряжены.
|
6. |
В коридоре третьего этажа административной части здания, настенные звуковые оповещатели системы опо-вещения и управления эва-куацией людей при пожарах закреплены на расстоянии от потолка менее 150 мм 30 мм.
|
7. |
Двери, расположенные в ле-стничных клетках здания, не имеют устройства для само-закрывания и уплотнения в притворах.
|
8. |
Огнетушитель, установлен-ный на полу в коридоре третьего этажа - не зафикси-рован от возможного паде-ния при случайном воздейст-вии.
|
9. |
Аппарат, предназначенный для отключения электро-снабжения помещения кла-довой службы эксплуатации, расположенной на втором этаже здания, установлен не-посредственно в складском помещении.
|
10. |
Заполнение дверного проема в противопожарной перего-родке, отделяющей помеще-ние кладовой службы экс-плуатации, расположенной на втором этаже здания от административной части здания, не соответствует требуемому пределу огне-стойкости EI 30 отсутству-ют противопожарные двери.
|
11. |
Для помещения кладовой службы эксплуатации, рас-положенной на втором этаже здания, не определена кате-гория взрывопожарной и по-жарной опасности, а так же класс зоны по ПУЭ и не обо-значены на дверях помеще-ний.
|
12. |
В помещении кладовой службы эксплуатации, рас-положенной на втором этаже здания, горизонтальные расстояния от дымовых пожарных извещателях до электросветильников менее 0, 5 м.
|
13. |
В коридоре второго этажа административной части здания, настенные звуковые оповещатели системы опо-вещения и управления эва-куацией людей при пожарах закреплены на расстоянии от потолка менее 150 мм 30 мм.
|
14. |
В коридоре, расположенном на втором этаже здания, го-ризонтальные расстояния от дымовых пожарных извеща-телях до электросветильни-ков менее 0, 5 м.
|
15. |
В помещении главного ин-женера, секретаря генераль-ного директора, располо-женном на втором этаже здания, горизонтальные расстояния от дымовых по-жарных извещателях до электросветильников менее 0, 5 м.
|
16. |
В помещениях и коридорах первого, второго и третьего этажей здания, точечные пожарные извещатели рас-положенные под перекрыти-ем, установлены не на несу-щих строительных конструк-циях пожарные извещатели установлены на плитках под-весного потолка.
|
17. |
Ширина лестничного марша, между 2-м и 3-м этажами, лестничной клетки, рас-положенной в северной час-ти здания, менее 1.2 м. по факту 0.9 м.
|
18. |
В коридоре первого этажа административной части здания, настенные звуковые оповещатели системы опо-вещения и управления эва-куацией людей при пожарах закреплены на расстоянии от потолка менее 150 мм 30 мм.
|
19. |
Заполнение дверного проема в противопожарной перего-родке, отделяющей помеще-ние мастерской электриков, расположенное на первом этаже здания от администра-тивной части здания, не со-ответствует требуемому пределу огнестойкости EI 30 отсутствуют противопожар-ные двери.
|
20. |
Противопожарная перего-родка, отделяющая помеще-ние кладовой электриков, расположенное на первом этаже здания от администра-тивной части здания, не со-ответствует требуемому пре-делу огнестойкости EI 30 помещение выгорожено ме-таллическим листом.
|
21. |
Для помещения кладовой электриков, расположенного на первом этаже здания, не определена категория взры-вопожарной и пожарной опасности, а так же класс зо-ны по ПУЭ и не обозначены на дверях помещений.
|
22. |
В помещении кладовой ме-ханика, расположенного на первом этаже здания, авто-мобильная резина хранится в одной секции совместно с другими материалами.
|
23. |
Заполнение дверного проема в противопожарной перего-родке, отделяющей помеще-ние кладовой механика, рас-положенное на первом этаже здания от административной части здания, не соответст-вует требуемому пределу огнестойкости EI 30 отсут-ствуют противопожарные двери.
|
24. |
Высота эвакуационного вы-хода, ведущего помещения кладовой механика, распо-ложенного на первом этаже здания менее 1, 9 м 1, 84 м.
|
25. |
В техническом помещении электрощитовой, располо-женной на первом этаже зда-ния смежное с помещением насосной, хранятся обору-дование, мебель картонные коробки, резиновые шланги, автомобильная резина и другие горючие предметы.
|
26. |
Производственное помеще-ние машинный зал здания не оборудовано автоматиче-ской установкой пожароту-шения
|
27. |
Производственное помеще-ние машинный зал здания не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожа-рах.
|
28. |
Для здания не обеспечено орошение каждой точки двумя струями внутреннего противопожарного водопро-вода с расходом воды 5 л/с отсутствует внутренний противопожарный водопро-вод.
|
29. |
Для объекта защиты не пре-дусмотрено наружное проти-вопожарное водоснабжение.
|
|
11. |
№ 78150501397013 от 2 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций не представлены подтверждающие документы.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Протокол об административном правонарушении № 2-13-57-7 от 04 декабря 2015 г., сопроводительное письмо от 07 декабря 2015
|
2. |
Отсутствуют паспорта безопасности для эксплуатирующихся опасных объектов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Протокол об административном правонарушении № 2-13-57-7 от 04 декабря 2015 г., сопроводительное письмо от 07 декабря 2015
|
3. |
Не проводятся комплексные учения 1 раз в 3 года продолжительностью до 2 суток.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Протокол об административном правонарушении № 2-13-57-7 от 04 декабря 2015 г., сопроводительное письмо от 07 декабря 2015
|
|