1. |
№ 50180702203424 от 4 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения плана проведения плановой проверки Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2018год (размещён в сети Интернет на официальном сайте:http//www.50.rospotrebnadzor.ru); проверочный лист ( список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки, с целью федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях (объектах) общественного питания, утверждённый приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017года №860 (приложение 1), задачи-предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предмет- соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
1. |
1. Состав и планировка помещений пищеблока ГБУЗ МО «БПТД» не обеспечивает соблюдение гигиенических требований при технологических процессах приготовления блюд в соответствии с требованиями к общественному питанию, а именно: на пищеблоке осуществляется полный цикл приготовления пищи, а учреждение в своем составе имеет только два помещения (пищеблок должен был работать на привозном питании, использоваться только как зона раздачи готовых блюд). В настоящее время в буфет-раздаточной, где осуществляется приготовление пищи, допускается хранение сыпучей продукции, размещено холодильное оборудование для хранения суточных проб и другой продукции при температуре +2-+8 гр.С, выделены зоны для работы с документами и раздачи пищи. В моечной для столовой и кухонной посуды допускается хранение овощей (на поддонах при комнатной температуре), установлена морозильная камера для хранения продуктов при температуре -18 гр.С, оборудованы стеллажи для хранения чистой кухонной посуды. 2. На момент проверки (18.10.2018г. в 14ч.00 мин.) установлено, что медицинский персонал ГБУЗ МО «БПТД», который входит в состав бракеражной комиссии, провел «авансовую» оценку органолептических показателей и качества блюд ужина 18.10.2018г., который фактически еще не был приготовлен, о чем имеется её подпись в «журнале бракеража готовой продукции».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на юр.лицо по ст. 6.6 КоАП РФ
|
2. |
1. В микробиологическом отделении объемно-планировочные решения не обеспечивают поточность движения ПБА III - IV групп патогенности и персонала - не выполняются требования сан. правил и не соотв. заявленным ранее требованиям, на основании которых выданы СЭЗ от 12.05.2015г.: -оконные рамы в «грязной» зоне открываются для естественного проветривания ; - передаточное окно в «грязной» зоне для приема и регистрации материала на исследование через улицу не оборудовано спец. беззараживающим устройством; - не соблюдаются условия, на которые ранее Роспотребнадзор в 2015г. выдал СЭЗ: работы осущ., в т.ч. с посевом на твердые питат. среды, временно хранятся выросшие культуры в холодильнике, доп. в «грязной» зоне выделено помещение для мойки стеклянных пробирок, которое должно располагаться только в «чистой» зоне; 2. В заключительном акте по результатам периодического мед. осмотра у персонала, работающего с рентгеновскими аппаратами, отсутствуют сведения о проведенной им спирометрии, не представлен допуск к работе с источниками ионизирующего излучения в соответствии с приказом МЗ и СР РФ от 12.04.2011 г. N 302н; 3. Не организована заключительная дезинфекция в очагах туберкулеза силами спец. организаций; 4. У старшей мед. сестры отсутствует допуск к работе с ПБА 3 гр. патогенности; 5. Приказ о возложении ответственности за биологическую безопасность на конкретное лицо не представлен; 6. Допускается хранение диагностических ИЛП («Диаскинтест») на 4 уровне "холодовой цепи" (в процедурном кабинете) вне холодильника ; 7. Допускается размещение на территории учреждения туберкулезного профиля 2-х этажного здания, предназначенного для временного нахождения персонала, работающего посменно. Территория, прилегающая к данному зданию, используется не по назначению - участок разбит на огородные грядки; 8. Территории ЛПО не расчищена от спиленных деревьев и веток , трава за зданиями не окошена
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юр.лицо составлен протокол по ст. 6.3 КоАП РФ
|
3. |
1. В процедурном кабинете стационарного отделения и в помещении временного хранения медицинских отходов класса «В» светильники общего освещения не оборудованы сплошным (закрытым) рассеивателем; 2. В процедурной стационарного отделения не оборудованы умывальники для рук работающего персонала с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением; 3. Выявлены дефекты внутренней отделки помещений в процедурном кабинете стационарного отделения (стыки стен и пола не заделаны, отсутствует плинтус, потолочные панели выполнены из материала, не допускающего проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств) и в помещении для временного хранения медицинских отходов класса «В» нарушена целостность облицовки пола; 4. В микробиологическом отделении используется не медицинская мебель (шкафы для медицинской документации и рабочие столы врача-бактериолога и фельдшера-лаборанта приспособленные, стулья и кресла с тканевой обивкой); 5. Отсутствуют защитные ставни на окнах процедурного рентгенодиагностического кабинета, расположенного на первом этаже здания; 6. Не представлены данные измерений уровня освещенности в рентгеновских кабинетах в рамках производственного контроля; 7. В процедурном кабинете детского отделения для проведения диагностической пробы «Диаскинтест» не выделен отдельный манипуляционный столик; 8. Окна процедурных кабинетов не оборудованы солнезащитными устройствами (козырьки, жалюзи) для защиты от слепящего действия солнечных лучей и перегрева.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен проокол по ст. 6.4 КоАП РФ
|
|