1. |
№ 501904230387 от 23 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки устранения нарушений, установленных требований пожарной безопасности изложенных в предписании ОНД по городскому округу Балашиха №133/1/1 от 31.08.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Под роспись
|
1. |
В подвальном этаже перед лифтами не предусмотрены тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В подвальном этаже перед лифтами не предусмотрены тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре (главный старый корпус).
|
2. |
Ширина лестничного марша в поликлиническом корпусе менее 1, 35 метра (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ширина лестничного марша в поликлиническом корпусе менее 1, 35 метра (главный старый корпус).
|
3. |
Не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, отверстия и зазоры в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, отверстия и зазоры в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями.
|
4. |
Во всех корпусах самозакрывающиеся двери в коридорах находятся в открытом положении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Во всех корпусах самозакрывающиеся двери в коридорах находятся в открытом положении.
|
5. |
На запасной лестничной клетки установлены не открывающиеся окна (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На запасной лестничной клетки установлены не открывающиеся окна (главный старый корпус).
|
6. |
Коридоры длиной более 42 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 42 м. (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коридоры длиной более 42 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 42 м. (главный старый корпус).
|
7. |
Отсутствуют предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров. (3-й этаж 5-е онкологическое отделение, главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Отсутствуют предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров. (3-й этаж 5-е онкологическое отделение, главный старый корпус).
|
8. |
В стационарах диспансера для лежачих больных, не способных перемещаться по лестницам, не предусмотрены пожаробезопасные зоны (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В стационарах диспансера для лежачих больных, не способных перемещаться по лестницам, не предусмотрены пожаробезопасные зоны (главный старый корпус).
|
9. |
На путях эвакуации допущено применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем: Г1, В1, Д2, Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 -для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе; Г2, РП2, Д2, Т2 - для покрытий пола в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; В2, РП2, Д3, Т2 для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе. (административный корпус, детское отделение, операционное отделение (главный старый корпус)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На путях эвакуации допущено применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем: Г1, В1, Д2, Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 -для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе; Г2, РП2, Д2, Т2 - для покрытий пола в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; В2, РП2, Д3, Т2 для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе. (административный корпус, детское отделение, операционное отделение (главный старый корпус)
|
10. |
Из подвальных помещений не предусмотрены эвакуационные выходы непосредственно наружу или через общие лестничные клетки с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа (помещение гардероба не отделено от лестничной клетки противопожарной дверью 1-го типа в главном корпусе).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Из подвальных помещений не предусмотрены эвакуационные выходы непосредственно наружу или через общие лестничные клетки с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа (помещение гардероба не отделено от лестничной клетки противопожарной дверью 1-го типа в главном корпусе).
|
11. |
Выходы из лестничных клеток на кровлю предусмотрены не через противопожарные двери 2-го типа (во всех старых корпусах).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Выходы из лестничных клеток на кровлю предусмотрены не через противопожарные двери 2-го типа (во всех старых корпусах).
|
12. |
Заполнение проемов в противопожарных преградах выполнены не в соответствии с требованиями табл. 23, 24, 25 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». п.4.17, 4.18 СП 4.13130.2013
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заполнение проемов в противопожарных преградах выполнены не в соответствии с требованиями табл. 23, 24, 25 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». п.4.17, 4.18 СП 4.13130.2013
|
13. |
Не предусмотрены лифты для транспортирования пожарных подразделений (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не предусмотрены лифты для транспортирования пожарных подразделений (главный старый корпус).
|
14. |
В подвальном помещении допущено устройство гардероба, размещение которого не допускается нормативными документами по пожарной безопасности (главный корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В подвальном помещении допущено устройство гардероба, размещение которого не допускается нормативными документами по пожарной безопасности (главный корпус).
|
|
2. |
№ 501903920614 от 29 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ПРОВЕРКА
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
|
3. |
№ 501801144106 от 24 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки устранения нарушений, установленных требований пожарной безопасности изложенных в предписании ОНД по городскому округу Балашиха №128/1/1 от 06.06.2017
Выявлены нарушения
1. |
В подвальном помещении допущено устройство гардероба, размещение которого не допускается нормативными документами по пожарной безопасности (главный корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В подвальном помещении допущено устройство гардероба, размещение которого не допускается нормативными документами по пожарной безопасности (главный корпус).
|
2. |
Из подвальных помещений не предусмотрены эвакуационные выходы непосредственно наружу или через общие лестничные клетки с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа (помещение гардероба не отделено от лестничной клетки противопожарной дверью 1-го типа в главном корпусе).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Из подвальных помещений не предусмотрены эвакуационные выходы непосредственно наружу или через общие лестничные клетки с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа (помещение гардероба не отделено от лестничной клетки противопожарной дверью 1-го типа в главном корпусе).
|
3. |
Двери эвакуационных выходов 1 этаж аптека (административный корпус), открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Двери эвакуационных выходов 1 этаж аптека (административный корпус), открываются не по направлению выхода из здания.
|
4. |
Ширина лестничного марша в поликлиническом корпусе менее 1, 35 метра (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ширина лестничного марша в поликлиническом корпусе менее 1, 35 метра (главный старый корпус).
|
5. |
Во всех корпусах самозакрывающиеся двери в коридорах находятся в открытом положении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Во всех корпусах самозакрывающиеся двери в коридорах находятся в открытом положении.
|
6. |
В подвальном этаже перед лифтами не предусмотрены тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В подвальном этаже перед лифтами не предусмотрены тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре (главный старый корпус).
|
7. |
Отсутствуют предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров. (3-й этаж 5-е онкологическое отделение, главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Отсутствуют предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров. (3-й этаж 5-е онкологическое отделение, главный старый корпус).
|
8. |
Коридоры длиной более 42 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 42 м. (главный старый корпус).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коридоры длиной более 42 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 42 м. (главный старый корпус).
|
9. |
На путях эвакуации допущено применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем: Г1, В1, Д2, Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 -для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе; Г2, РП2, Д2, Т2 - для покрытий пола в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; В2, РП2, Д3, Т2 для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе. (административный корпус, детское отделение, операционное отделение (главный старый корпус)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На путях эвакуации допущено применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем: Г1, В1, Д2, Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 -для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе; Г2, РП2, Д2, Т2 - для покрытий пола в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах; В2, РП2, Д3, Т2 для покрытий пола в общих коридорах, холлах и фойе. (административный корпус, детское отделение, операционное отделение (главный старый корпус)
|
|
4. |
№ 50180702278436 от 23 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального и локального характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует резерв финансовых ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено, нарушение устранено
|
|
5. |
№ 50180702203422 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения плана проведения плановой выездной проверки Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2018год, проверочный лист (список основных контрольных вопросов) при проведении плановой проверки, с целью федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора за соблюдением обязательных требований на предприятиях (объектах)общественного питания, утверждённый приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017года №860 ( приложение №1), предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки №09-3422-к от 27 июля 2018г ознакомлен Главный врач Асташов Владимир Леонидович наличие подписей имеется.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
1. Паспорт карцерогенно-опастной организации содержит не полные сведения:отсутствуют данные по воздействию на работающих биологических факторов ( вирусы гепатитов В.С. иммунодефицита человека 1-го типа, что требует переработки паспорта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №171-Б от 27 июля 2018г на юридическое лицо ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" по ст.6.3 КоАП РФ - штраф 10 000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено (акт проверки от 16.07.2019)
|
2. |
1. Выявлены дефекты внутренней отделки помещений пищеблока. 2.В дезенфикционной камере в помещении грязного отделения на потолке следы протечек, отслойка штукатурки краски.трещины. 3. Процедурная паллиактивного отделения, процедурная онкологического отделения опухолей мягких тканей №11, не обородованы для мытья рук и двухгнёздной раковиной. 4. В сестринской паллиактивного отделения количество шкафов для одежды медицинских сестёр меньше 100% списочного состава медицинского персонала. 5. Санпропускник для персонала в отделении радиоизотопной диагностики отсутствует. 6. Не обеспечивается регулярное обучение персонала группы А по радиационной безопастности в специализированном образовательном учреждении. 7. Выявлены дефекты внутренней отделки помещений отделения радиоизотопной диагностики требуется проведения ремонта. 8. Установка радиометрическая контрольная не работает. 9. Отсутствует световое табло не входить при входе в кабинет внутриполостной гамма -терапии. 10. Контроль с периодичностью 2 раза в год не организован для измерения мощности дозы на рабочих местах персонала, смежных помещениях в радиологических отделениях. 11. Не представлены документы о проведении контроля радиационного загрязнения эндостатов, кальпостатов и других приспособлений.12. Не оформлено в настоящее время санитарно-эпидемиологического заключение на право эксплуатации оборудования в рентгенодиагностическом отделении в новом хирургическом корпусе.13. Не Проводится учёт эффективных доз полученных пациентами при проведении остеденситометрии.14. В процедурной и пультовой ренгеновского кабинета №2 имеются следы протечек на потолке и стенах, отслоение краски на стенах, дефекты полового покрытия. 15.Учёт доз в ренгенодиагностическом отделении и на компьютерных томографах проводится по таблицам, однако таблицы доз полученных пациентами разработана более года назад.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №172-Б от 27 июля 2018г на юридическое лицо ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" по ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" по ст.6.4 КоАП РФ - штраф 10 000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено (акт проверки от 02.08.2019
|
|
6. |
№ 50170802967027 от 7 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания №193-Б от 28.11.2016г, срок исполнения 28.11.2017г,
задачи: предупреждение , выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушения законодательства обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
7. |
№ 00170701779535 от 7 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
П. 1 ч. 2 ст. 10 закона № 294-ФЗ истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не исполнение ранее выданного предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Минздрав МО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
|
8. |
№ 50170701662290 от 30 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №111 от 06.06.2017, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №111 от 07.06.2017, Штраф18000р.
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
9. |
№ 00170701382376 от 14 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обращение граждан
Выявлены нарушения
1. |
Не осуществляется определение тактики медицинского обследования и лечения консилиумом, с участием врачей-онкологов и врачей-радиотерапевтов.
При оказании мед. Помощи в стационарных условиях, не осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения
Пацинеты принимают препараты , информация о которых отсутствует в первичной медицинской документации
не проводится текущее техническое обслуживание находящегося и используемого в медицинской деятельности медицинского оборудования.
Выделено всего 3 слота в день на проведение КТ, оборудование для проведения сцинтиографии не исправно. Ожидание исследования существенно превышает допустимые сроки.
На официальном сайте медицинской организации отсутствует информация, необходимая для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.
|
|
10. |
№ 50170701300404 от 16 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №101 от 20.01.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицо
|
|
11. |
№ 50160600652675 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
|
|
12. |
№ 50160600749893 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
1. Часть кухонной посуды отделений (эмалированной) требует замены (эмалированные кастрюли, эмалированные ведра, крышки - в сколах и с отбитыми краями ),
2. В помещении моечной недостаточно стеллажей для хранения посуды,
|
2. |
В онкологическом (гинекологическом) отделении № 5
в перевязочной перчатки и другие медицинские отходы класса Б, а также металлические медицинские инструменты многократного применения после использования замачиваются в рабочем растворе дезинфицирующего средства при неполном погружении (толщина слоя раствора над изделиями должна быть не менее одного сантиметра),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на должностное лицо по ст.6.3 КоАП № 381-Б от 02.12.2016
|
3. |
В химиотерапевтическом отделении № 9
-в процедурном кабинете медицинские перчатки после использования (медицинские отходы класса Б) не подвергаются обеззараживанию,
-отсутствуют устройства (емкости) для обработки/ замачивания суден,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении на д.л. по ст. 6, .3 КоАП № 380 -Б от 02.12.2016
|
4. |
(перчатки, мягкий перевязочный материал) замачиваются в рабочем растворе дезинфицирующего средства при неполном погружении (толщина слоя раствора над изделиями должна быть не менее одного сантиметра),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 379 -Б об административном правонарушении от 02.12.2016 по ст. 6.3 КоАП
|
5. |
В онкологическом (хирургическом ) отделении № 1
- на емкости для замачивания клизменных наконечников не указаны дата приготовления, срок годности дезинфицирующего раствора,
- пищевые отходы хранятся в морозильной камере холодильника для хранения пищевых продуктов пациентов,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 383 -Б об административном правонарушении от 02.12.2016 ст. 6.3. КоАП
|
6. |
В онкологическом (хирургическом) отделении № 6
в перевязочном кабинете лотки с медицинскими инструментами после использования замачиваются в рабочем растворе дезинфицирующего средства при неполном погружении (толщина слоя раствора над изделиями должна быть не менее одного сантиметра),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 382 -Б об административном правонарушении от 02.12.2016 на д.л. по ст. 6.3. КоАП
|
7. |
В онкологическом (гинекологическом) отделении № 4
медицинские перчатки (после манипуляций) в клизменной и иглы после инъекций в процедурном кабинете (т. е. медицинские отходы класса Б) после использования замочены при неполном погружении (толщина слоя раствора над изделиями должна быть не менее одного сантиметра),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 384 -Б об административном правонарушении от 02.12.2016 года на д.л. по ст. 6.3.КоАП
|
8. |
На вывеске отсутствует информация о местонахождении (юридический адрес) организации.
В доступном для потребителя месте не указаны адреса и телефоны органа исполнительной власти в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В представленном Договоре на оказание платных медицинских услуг отсутствуют: адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию лицензирующего органа, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществляющего государственную регистрацию .
|
9. |
Действующие санитарно-эпидемиологические заключения на работу с ИИИ отсутствуют для кабинетов: - рентгеновский кабинет №2;- маммографический кабинет №1, - кабинет остеоденситометрии;- кабинеты компьютерной томографии (№1, 2, 3), на работу (хранение) с мобильными рентгеновскими аппаратами- matrix-30 №068307-13-0001 и №068307-13-0001, В кабинетах маммографии №1 и №2 рентгеновского отделения отсутствуют ИСЗ для пациентов, Нет документов об утилизации не эксплуатируемых рентгеновских аппаратов : телеуправляемый комплекс рентгеновский диагностический КРД-СМ 50/25-1, №685, 2009 г.в., рентгеновский палатный аппарат «X-RAY»№1695, 2001 г.в., маммограф ALPHA III№1027, 2006 г.в. (кабинет маммографический подвижный КМП-КАМАЗ-РП), Индивидуальный ДК персонала проводится 2 раза в год не поверенным прибором. Отсутствует документация о согласовании периодичности проведения индивидуального ДК персонала 2 раза в год с Управлением Роспотребнадзора по МО, За 2016 год нет сведений о проведении контроля за эквивалентной дозой на кисти рук сотрудников ЛРИД, о проведении радиационного ПК, не определены ответственные лица за учет, хранение, эксплуатацию и производственный радиационный контроль в рентгеновском отделении, в 1-м и 2-м радиологическом отделениях, Не соблюдается кратность лабораторного обследования сотрудников на носительство золотистого стафилококка, Во 1-м радиологическом отделении (1 этаж отдельностоящего здания):
- процедурный (манипуляционный) кабинет оборудован одной раковиной (в кабинетах, где проводится обработка инструментов следует предусмотреть отдельную раковину для мытья рук или двугнездную раковину).
- в процедурном (манипуляционном) кабинете используют металлические расширители с признаками коррозии, что повышает риск некачественной предстерилизационной обработки и возникновения внутрибольничных инфекций (ВБИ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № от 02.12.2016
|
10. |
Закончились сроки действия технических паспортов в следующих помещениях:
- рентгеновские кабинеты №2, №3; -маммографический кабинет №2 (маммографическая система Lorad модели Selenia № 28402060670 2006 г.в.); -кабинет остеденситометрии;- кабинеты компьютерной томографии Радиационный контроль на рабочих местах и в смежных помещениях после окончания срока действия технического паспорта не проводился.2) В процедурных и пультовых рентгеновских кабинетах №2 и №3 имеются следы протечек на потолке и стенах, отслоение краски на стенах дефекты полового покрытия (кабинет ренгенолога №2, мамография №1 - швы, примыкающих друг к другу листов линолеума, не пропаяны)3. Объемно-планировочное решение бактериологического отдела клинико-диагностической лаборатории (занимает часть 3-го этажа административно-лабораторного корпуса) не обеспечивает соблюдение поточности , лаборатория не выделена в отдельный блок, имеет общие помещения с биохимической лабораторией , оборудована только одним входом Санпропускник в бактериологическом отделении отсутствует 5. Лабораторная мебель (столы) имеет дефекты покрытия (шероховатости), т.е не устойчива к воздействию моющих и дезинфицирующих средств Не представлен технический паспорт на вентиляцию с местами установки фильтров тонкой очистки, Местами в отделениях имеются дефекты стен, потолков, пола, нагревательных элементов, оконных откосов (отслойка штукатурки, краски, облицовочной плитки, следы протечек, трещины): Не проводится профилактическое обслуживание, очистка и дезинфекция системы вентиляции в аптеке9. Отсутствует резервное горячее водоснабжение в 3-м урологическом отделенииуровни освещённости в 3-х помещениях лаборатории радиоизотопной диагностики, хранилище РАО не соответствуют норме параметры микроклимата в помещениях онкологического (хирургического) отделения № 6, онкологического (хирургического) отделения № 5, онкологического (хирургического) отделения № 1, онкологического (гинекологического) отделения № 4, 2-го радиологического отделения , онкологического отделения № 10, №11
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юр. л по ст. 6.4. КоАП РФ
|
|
13. |
№ 00160600462332 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Применение неповеренных СИ (ч.1.ст.19.19. КоАП РФ)
|
|
14. |
№ 50160700983890 от 22 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В целях защиты интересов работников на основании обращения № 7-12732-16-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 140 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
|
|
15. |
№ 50160700983530 от 5 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В целях защиты интересов работников на основании обращения № 7-12074-16-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 57 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
|
|
16. |
№ 50150500923046 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
17. |
№ 00150601209420 от 1 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; Федеральный закон от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»; ПП РФ от 22.12.2011 №1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности"; Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323; ПП РФ № 674 «Об утверждении Правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств»; приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.12.2012 №1040н «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения»; приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 №706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств»; Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 №328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»; приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 №785 "О порядке отпуска лекарственных средств"; приказ Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 №255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на оказание первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг", приказ Минздрава Росии от 15.11.2012 №915н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "онкология"; приказ Минздрава России от 12.11.2012 №1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»; предписание об устранении нарушений от 06.08.2015 №513/15
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения хранения лекарственных препаратов;
Предписание в части соблюдения действующего законодательства и соблюдения прав граждан при осуществлении медицинской деятельности не выполнено. Не обеспечено соблюдение порядков оказания медицинской помощи.
Хранение незарегистрированного медицинского изделия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ГБУЗ МО "Московский областной онкологический диспансер" - назначен штраф в размере 10 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Денежные средства в размере 10 тыс. руб. поступили в полном размере
|
|
18. |
№ 00150600002164 от 10 июля 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращении гражданина (письмо Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 23.06.2015 №74/1-281-15)
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдение режима хранения лекарственных препаратов.
Осуществлялось хранение и использование медицинских изделий с истекшим сроком годности.
Не выполняется порядок оказания медицинской помощи по профилю онкология, в т.ч. при оказании высокотехнологичной медицинской помощи.- в диагностических отделениях онкологического диспансера отсутствует предусмотренное стандартом оснащение
- не функционирует ввиду отсутствия врача отделение радионуклидной диагностики;
- У занимающих должности заведующих отделением врачей-онкологов отсутствует послевузовское профессиональное образование или дополнительное образование по специальности онкология (документы не предоставлены).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.43, по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ МО "Московский областной онкологический диспансер" - штраф в размере 100 000 и 100 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сумма взысканных штрафов - 100 000 руб.
|
|