1. |
№ 492004481328 от 20 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предметом настоящей проверки является соблюдение МУП города Магадана «Магадантеплосеть» обязательных требованийнастоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Ростехнадзора от 08072020 267 «О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осеннезимний период 2020 2021 годов» изданного во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 03072020 ЮБ П97109
Выявлены нарушения
1. |
1 Не проведено в установленные сроки освидетельствование строительных конструкций производственных зданий и сооружений для тепловых энергоустановок котельные 2 21 43 44 45 46 62Строительные конструкции производственных зданий и сооружений для тепловых энергоустановок подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией
|
2. |
2 Ответственным за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования не проводится техническое освидетельствование оборудования работающего под давлением с записью результатов освидетельствования в паспорта оборудования котельные 314756
|
3. |
3Специалистом по охране труда осуществляющим функцию сопровождения мероприятий по производственному контролю приказ от 14102019 585 не пройдена проверка знаний в области промышленной безопасности не представлен протокол проверки знаний в области промышленной безопасности
|
4. |
4 Не обеспечено наблюдение за осадкой основания каждого резервуара хранения топлива на опасных производственных объектах котельная 47 56 Нижняя часть вертикальных резервуарных емкостей окрайка днища должна систематически очищаться Не допускается погружение ее в грунт основания и скопление атмосферных осадков по контуру резервуара
|
5. |
5 Не представлены заключения подтверждающие проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств эксплуатируемых на опасных производственных объектахкотельная 31дымовая трубарезервуар хранения топлива РГС 50 1резервуар хранения топлива РГС 50 2котельная 47дымовая трубакотельная 56трубопровод L=3528трубопровод L=3222
|
6. |
6 Не представлены заключения по результатам технического освидетельствования диагностирования оборудованиякотельная 2резервуары хранения топлива РГС 50 2 РГС 50 4 РГС 50 5 РГС 50 6котельная 21 резервуары хранения топлива РГС 50 1 РГС 50 2 котельная 45резервуары хранения топлива РГС 50 1 РГС 50 2котельная 43дымовая трубакотельная 46дымовая трубакотельная 62дымовая трубакотельная 2баки аккумуляторы БАГВ 1Б 100 м3 2Б 100 м3котельная 21бак аккумулятор 3Б 50 м3котельная 43бак аккумулятор 4Б 20 м3
|
7. |
7 Не представлен паспорт на деаэратор ДВ 50 котельная 56
|
8. |
8 В помещении дизельной электростанции нет инструкции по обслуживанию и эксплуатации ДЭС разработанной в соответствии с нормативными документами котельная 56Нет инструкции по обслуживанию и эксплуатации ДЭС АД 200СТ4002р котельной 62
|
9. |
9 Частично нарушено ограждение территории котельной котельная 56 62 43
|
10. |
10 ТП 31 РУ 1004 кВ котельная 56 не в полном объеме укомплектовано испытанными защитными средствами На период проверки ТП 31 была укомплектована ботами перчатками заземлением Распределительные устройства напряжением до 1000 В должны комплектоваться изолирующей штангой оперативной или универсальной указателем напряжения изолирующими клещами диэлектрическими перчатками диэлектрическими галошамиРУ 04 котельной 47 не укомплектовано электрозащитными средствами в полном объеме На период проверки в РУ 04 были только перчаткиВ РУ 04 котельной 62 нет средств защиты
|
11. |
11 Не проводится освидетельствование теплообменников пластинчатых 1 2 котельной 47 Нет сведений в паспортах теплообменников о проведении освидетельствования
|
12. |
12 Теплообменники пластинчатые 1 2 котельной 47 не поставлены на учет в предприятии В паспортах нет порядковых номеров
|
13. |
13 Не в полном объеме представлены протоколы испытаний спец измерений электрооборудования предприятия Не представлены протоколы испытания заземления зданий и сооружений предприятия
|
|
2. |
№ 492004425302 от 30 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права 4972719ОБ от 17012019г по обращению Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актамисоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актамисоблюдение обязательных требований и или требований установленныхмуниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
49714220ОБ12934И20191 от 24042020
|
|
3. |
№ 491904009015 от 8 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора). настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения пунктов с 1 по 37 ранее выданного Северо Восточным управлением Ростехнадзора предписания от 14.10.2019 № 04/ 76 2019 ОЗП. Задачами настоящей проверки являются: контроль полноты и качества выполнения пунктов с 1 по 37 ранее выданного предписания от 14.10.2019 № 04/ 76 2019 ОЗП
Выявлены нарушения
1. |
1. Пункт 2 предписания от 14.10.2019 № 04/ 76-2019 ОЗП исполнен частично, не в полном объеме. Не проведены в установленные сроки режимно наладочные испытания тепловых энергоустановок котельных предприятия. Срок проведения очередных режимно наладочных испытаний окончился 05.10.2019. Представлен договор с ООО «Техноучет ДВ» от 04.10.2019 № 20/04-10/2019 на проведение режимно наладочных испытаний водогрейных котлов. Окончание работ 22.12.2019.
|
2. |
4. Не исполнен пункт 29 предписания от 14.10.2019 № 04/ 76-2019 ОЗП. Не проведена экспертиза промышленной безопасности горизонтального цилиндрического резервуара рег. № М 305р. Срок проведения экспертизы истек в апреле 2009 года. Представлен график проведения экспертизы промышленной безопасности и технического диагностирования объектов предприятия на 2020 год, утвержденный директором предприятия 25.10.2019.
|
3. |
5. Не исполнен пункт 30 предписания от 14.10.2019 № 04/ 76-2019 ОЗП. Не проведено техническое диагностирование специализированной организацией дымовой трубы котельной № 44. Срок проведения технического диагностирования дымовой трубы котельной окончился в октябре 2016 года. Представлен график проведения экспертизы промышленной безопасности и технического диагностирования объектов предприятия на 2020 год, утвержденный директором предприятия 25.10.2019.
|
4. |
2. Не исполнен пункт 3 предписания от 14.10.2019 № 04/ 76-2019 ОЗП. Не представлен химический анализ питательной воды котельных установок, подтверждающий содержание кислорода в воде в пределах нормы. Ранее, в 2018 году в пункте 17 предписания № 04/ 95 2018 ОЗП (И) от 10.08.2018 данное нарушение уже указывалось.
|
5. |
6. Не исполнен пункт 31 предписания от 14.10.2019 № 04/ 76-2019 ОЗП. Не представлены заключения экспертизы промышленной безопасности на резервуары хранения топлива рег. № № М -259р, М 260р, М 268р в котельной № 43. Представлен график проведения экспертизы промышленной безопасности и технического диагностирования объектов предприятия на 2020 год, утвержденный директором предприятия 25.10.2019.
|
6. |
3. Не исполнен пункт 7 предписания от 14.10.2019 № 04/ 76-2019 ОЗП. Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания и сооружений котельной № 56, предназначенных для осуществления технологических процессов с использованием оборудования под давлением, в соответствии с требованиями технических регламентов, иных федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Представлен график проведения экспертизы промышленной безопасности здания котельной № 56, утвержденный директором предприятия 04 сентября 2018 года. Ранее, в 2018 году в пункте 1 предписания № 04/ 95 2018 ОЗП (И) от 10.08.2018 данное нарушение уже указывалось.
|
7. |
7. Не исполнен пункт 35 предписания от 14.10.2019 № 04/ 76-2019 ОЗП. Нормативный срок службы дымовой трубы установлен специализированной организацией до октября 2018. Не проведено в установленные сроки техническое диагностирование специализированной организацией дымовой трубы котельной № 45. Представлен график проведения экспертизы промышленной безопасности и технического диагностирования объектов предприятия на 2020 год, утвержденный директором предприятия 25.10.2019.
|
|
4. |
№ 491903875824 от 1 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04 июля 2019 года № 261 «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2019 - 2020 годов», изданного во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 19 июня 2019 года № ВМ- П9- 5084. Предметом настоящей проверки является соблюдение МУП города Магадана «Магадантеплосеть» обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен журнал учета тепловых установок.
|
2. |
На рабочем месте операторов котельной нет производственной инструкции.
|
3. |
На период проверки у оператора котельной отсутствовало удостоверение.
|
4. |
Здание опасного производственного объекта «Котельная № 56» 1974 года постройки. Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания и сооружений котельной № 56, предназначенных для осуществления технологических процессов с использованием оборудования под давлением, в соответствии с требованиями технических регламентов, иных федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
|
5. |
Срок проведения технического диагностирования дымовой трубы окончился в октябре 2016 года.
|
6. |
РУ 0, 4 кВ не обеспечено средствами для оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев.
|
7. |
На двери помещения трансформаторной подстанции 2КТП котельной № 47 нет диспетчерского наименования.
|
8. |
Не представлены заключения экспертизы промышленной безопасности на резервуары хранения топлива рег. № № М -259р, М 260р, М 268р.
|
9. |
Не проводится повышение квалификации работников, эксплуатирующих тепловые энергоустановки. Не представлены документы, подтверждающие повышение квалификации операторов котельных.
|
10. |
В котельных предприятия (кроме опасных производственных объектов котельные № 56, 47, 31) нет отдельной инструкции по действиям персонала в аварийных ситуациях. Представленные на период проверки производственные инструкции включают в себя раздел «Аварийные ситуации», который не соответствует требованиям п. 5.3.67 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок и не отражает в полном объеме аварийные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации котельного оборудования. Паровые и водогрейные котельные установки должны быть снабжены противоаварийной инструкцией.
|
11. |
Не регулярно проводятся пуски ДЭС на холостом ходу. В журнале учета работы ДЭС нет сведений о запусках ДЭС на холостом ходу. Не соблюдается график запусков ДЭС на холостом ходу.
|
12. |
Должностная инструкция слесаря ремонтника, должностная инструкция электрогазосварщика утверждена директором 15.01.2015. Инструкция не пересмотрена в установленные Правилами сроки.
|
13. |
На задвижке № 55 нет обозначения «открыто» и «закрыто».
|
14. |
Не проведены в установленные сроки режимно наладочные испытания тепловых энергоустановок котельных предприятия. Срок проведения очередных режимно наладочных испытаний окончился 05.10.2019.
|
15. |
На период проверки на рабочем месте не было производственной инструкции.
|
16. |
Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, выданного 24.12.2018 АО «Страховое общество газовой промышленности» оформлен с нарушением законодательства. В страховом полисе не указан регистрационный номер опасного объекта; наименование опасного объекта «Склад ГСМ. Котельная № 56» не соответствует наименованию объекта «Котельная № 56», указанному в свидетельстве о регистрации ОПО № А76- 00048 от 24.08.2016.
|
17. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности горизонтального цилиндрического резервуара рег. № М 305р. Срок проведения экспертизы истек в апреле 2009 года.
|
18. |
При проведении проверки обнаружена течь насоса № 2 (нарушение плотности сальника).
|
19. |
Нормативный срок службы дымовой трубы установлен специализированной организацией до октября 2018. Не проведено в установленные сроки техническое диагностирование специализированной организацией дымовой трубы котельной.
|
20. |
На двери РУ котельной нет диспетчерского наименования, нет предупреждающих плакатов и знаков установленного образца. На двери помещения ДЭС нет диспетчерского наименования, нет предупреждающих плакатов и знаков установленного образца.
|
21. |
В насосной нет технологической схемы.
|
22. |
Помещение ДЭС не укомплектовано в полном объеме электрозащитными средствами. Нет перчаток диэлектрических.
|
23. |
Не проводится 1 раз в 6 мес. осмотр ковров диэлектрических РУ -0, 4 кВ с оформлением акта осмотра.
|
24. |
Действия персонала в аварийных ситуациях обозначены в производственной инструкции, тогда как на рабочем месте в котельной должна быть противоаварийная инструкция, утвержденная техническим руководителем организации, с учетом инструкций заводов-изготовителей и Правил.
|
25. |
На двери электрощитовой нет диспетчерского наименования.
|
26. |
Знаки «открыто» и «закрыто» на задвижках котельной требуют обновления.
|
27. |
На манометре барабана котла № 1 нет красной черты, указывающей величину разрешенного давления.
|
28. |
На двери ОЩВ -1 нет предупреждающих плакатов и знаков установленного образца.
|
29. |
Не представлены документы, подтверждающие проведение сварочных работ (ремонтных работ) аттестованными сварщиками, в том числе проведение сварочных работ подрядной организацией ООО «Тепломонтаж».
|
30. |
Кабель каналы для электроснабжения мазутных горелок не соответствуют требованиям Правил устройства электроустановок - не закреплены соответствующим образом, кабель - каналы помещены на полу на деревянные подставки.
|
31. |
Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов котельной № 62 не проводится ежедневная в рабочие дни проверка записей в сменном журнале с росписью в нем.
|
32. |
Не представлены документы, подтверждающие проведение технического диагностирования специализированной организацией электрокотлов КЭВ № № 1, 2, 3, 4, установленных на опасном производственном объекте «Котельная № 56».
|
33. |
Не выполнены рекомендации специализированной организации ООО «Энергопромсервис», проводившей режимно наладочные испытания в 2014 году, по оборудованию котельных № № 21, 43, 44, 45, 46, 47, 56, 62 химводоподготовкой. По результатам режимно наладочных испытаний, проведенных ООО «Энергопромсервис», анализ сырой воды показал повышенное содержание растворенного кислорода в воде (например, котельная № 21 содержание кислорода в воде 8, 0 мг/ кг при норме 0, 05 мг / кг). Не представлен химический анализ питательной воды котельных установок, подтверждающий содержание кислорода в воде в пределах нормы.
|
34. |
На задвижках теплообменников «Ридон» на запорной арматуре нет указателей «открыто» и «закрыто».
|
35. |
Не ведется журнал учета работ по нарядам и распоряжениям.
|
36. |
На двери помещения дизельной электростанции нет диспетчерского наименования.
|
37. |
В 2КТП отсутствуют защитные противопожарные и вспомогательные средства (песок, огнетушители) и средства для оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев.
|
|
5. |
№ 491901017151 от 26 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований, установленных федеральными законами от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства РФ от 07.03.1995№ 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области регулируемых государством цен (тарифов)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Пунктом 10 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», (далее - Основы ценообразования) закреплена обязанность регулируемых организаций вести раздельный учет объема тепловой энергии, теплоносителя, доходов и расходов по видам регулируемой деятельности. Пунктом 11 Основ ценообразования предусмотрено, что раздельный учет осуществляется с дифференциацией в том числе по источникам теплоснабжения, субъектам Российской Федерации, а также по иным критериям в соответствии с Единой системой классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, установленной приказом ФСТ России от 12.04.2013 г. № 91. Пунктом 4 Единой системы классификации и раздельного учета затрат предусмотрено, что ведение раздельного учета осуществляется на синтетических и (или) аналитических счетах (субсчетах и (или) иных объектах аналитического учета) рабочего плана счетов бухгалтерского учета регулируемой организации, утвержденного на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного приказом Минфина России от 31.10.2000 г. № 94н, в соответствии с учетной политикой (приложением к учетной политике) регулируемой организации. Анализ учетной политики Предприятия, а также представленных оборотных сальдовых ведомостей счетов 20, 23, 26, 90, 91 за 2018 год свидетельствует об отсутствии ведения раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, связанных со сбытом тепловой энергии, теплоносителя, а также по нерегулируемым видам деятельности в части отнесения всех расходов по счету 23, 26 на регулируемые виды деятельности.
|
2. |
Согласно пункту 45 Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденного приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 г. № 323, основу расчетов и обоснования норматива удельного расхода топлива составляют результаты режимно-наладочных испытаний, периодичность которых установлена пунктом 5.3.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 г. № 115, для котлов, работающих жидком топливе пять лет. 05 октября 2014 г. Предприятием были проведены режимно-наладочные испытания котлового оборудования мазутных котельных. Таким образом, для мазутных котельных отсутствует актуальная нормативно-техническая документация, составленная по результатам проведенных режимно-наладочных испытаний.
|
|
6. |
№ 491802208685 от 2 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 июля 2018 года № 308 «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов», изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В. Л. Мутко от 26 июня 2018 года № ВМ- П9- 3773. Предметом настоящей проверки является соблюдение МУП города Магадана «Магадантеплосеть» обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
В котельной № 56 применяются манометры с истекшим сроком поверки (трубопроводы насосов сетевой воды).
|
2. |
Территория котельной не имеет ограждения.
|
3. |
Не соблюдается график проведения противоаварийных тренировок с персоналом котельной. Нет документального подтверждения (акта) о проведении противоаварийной тренировки, запланированной по графику на май 2018 года.
|
4. |
Не выполнена рекомендация специализированной организации ЗАО «Энергопромсервис» (после проведения режимно наладочных испытаний) по организации в котельной хим. водоподготовки. Нет анализа подпиточной и питательной воды.
|
5. |
Помещение ДЭС не снабжено электрозащитными испытанными средствами. Нет инструкции по обслуживанию и эксплуатации ДЭС.
|
6. |
В ремонтных журналах не отражаются результаты осмотра котлов до чистки, с указанием толщины слоя отложений накипи и шлама и дефектов, исправленных в период ремонта.
|
7. |
Не представлены документы, подтверждающие проведение экспертизы промышленной безопасности (технического диагностирования) специализированной организацией электрокотлов КЭВ № № 1, 2, 3, 4, установленных на опасном производственном объекте «Котельная № 56».
|
8. |
Нет поддонов с песком под форсунками.
|
9. |
При рассмотрении технического отчета по режимно наладочным испытаниям котлов КЕ 4/ 14 №1, № 2, КВС 4 № 3, № 4, № 5, проведенным ЗАО «Энергопромсервис», выявлено, что принятые к исполнению выводы, указанные специализированной организацией в техническом отчете по режимно наладочным испытаниям, не оформлены документами (актами).
|
10. |
В котельной № 56 на манометрах на всасе (насосы сетевой воды) нет красной черты на уровне деления, соответствующего рабочему давлению для данного элемента с учетом добавочного давления от веса столба жидкости. Отсутствует красная черта на манометре электрокотла КЭВ № 4.
|
11. |
При сжигании топлива в котлах не обеспечено исключение выпадения капель жидкого топлива на пол нет поддонов с песком для предотвращения попадания топлива на пол котельной.
|
12. |
При проведении ремонтных работ, сварочные работы производились сварщиками предприятия, не аттестованными в соответствии с Правилами аттестации сварщиков. К сварке элементов котлов могут быть допущены сварщики, аттестованные в соответствии с Правилами аттестации сварщиков; при этом сварщики могут быть допущены только к тем видам работ, которые указаны в удостоверении.
|
13. |
Не фиксируется степень толщины отложений, накипи и шлама в котлах при каждой остановке котлов. При каждой остановке котла для чистки внутренних поверхностей его элементов в журнале по водоподготовке не производится описание физико-механических свойств и толщины отложений, накипи и шлама. В ремонтных журналах котлов не отражаются результаты осмотра котлов до чистки, с указанием толщины слоя отложений накипи и шлама и дефектов, исправленных в период ремонта.
|
14. |
Не представлен протокол проверки знаний в области промышленной безопасности и удостоверение о допуске к самостоятельной работе персонала (оператора котельной № 56), обслуживающего оборудование под давлением. В удостоверении оператора котельной не внесены сведения о проверки знаний по обслуживанию оборудования, работающего под давлением, ФНП ОРПД.
|
15. |
Инструкция по действиям персонала в аварийных ситуациях не соответствует требованиям ФНП ОРПД. В инструкции не в полном объеме представлены: -порядок приведения оборудования под давлением в безопасное положение в нерабочем состоянии; -места отключения вводов электропитания и перечень лиц, имеющих право на отключение; -места расположения аптечек первой помощи.
|
16. |
Нет освещения сзади котлов. Помещение котельной не обеспечено достаточным светом.
|
17. |
Не представлены документы, подтверждающие проведение сварочных работ (ремонтных работ) аттестованными сварщиками, в том числе проведение сварочных работ подрядной организацией ООО «Тепломонтаж».
|
18. |
Не представлен паспорт на деаэратор.
|
19. |
Отсутствует система аварийного освещения котельной.
|
20. |
При сжигании жидкого топлива под форсунками не установлены поддоны с песком для предотвращения попадания топлива на пол котельной.
|
21. |
Не представлены документы по допуску в эксплуатацию после реконструкции инженерных сетей тепловодоснабжения на участке от ТК 481 до ТК 469 по улице Пушкина в г. Магадане. Не представлены документы по промежуточной приемке узлов (работы начаты 09.01.2017, договор № 3/ 20 176/206 от 27.12.2016).
|
22. |
Не проведены в установленные Правилами сроки, в установленном порядке спец. измерения (испытания) электрооборудования и электроустановок предприятия в соответствии с нормами испытаний электрооборудования и электроустановок потребителей.
|
23. |
Перечень технической документации на рабочем месте утвержден главным инженером 10.04.2013. Перечни документов пересматриваются не реже 1 раза в 3 года. Не проведен своевременный пересмотр перечня технической документации на рабочем месте.
|
24. |
Здание опасного производственного объекта «Котельная № 56» 1974 года постройки. Не определен нормативный срок службы здания (нет Акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта). Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания и сооружений котельной № 56, предназначенных для осуществления технологических процессов с использованием оборудования под давлением, в соответствии с требованиями технических регламентов, иных федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
|
25. |
В котельной нет отдельной инструкции по действиям персонала в аварийных ситуациях. Представленная на период проверки производственная инструкция включает в себя раздел «Аварийные ситуации», который не соответствует требованиям п. 5.3.67 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок и не отражает в полном объеме аварийные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации котельного оборудования. Паровые и водогрейные котельные установки должны быть снабжены противоаварийной инструкцией.
|
|
7. |
№ 00170802829278 от 27 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 июля 2017 г. № 256 «О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов», изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. № ДК-П9-4194
Предметом проверки является соблюдение (МУП города Магадана «Магадантеплосеть») обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
Отсутствует ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации МУП г. Магадана «Магадантеплосеть» и его заместитель из числа управленческого персонала или специалистов. Нарушение п. 2.2.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее - ПТЭТЭ), п/ п 5 п. 13 главы 3 Правил оценки готовности к отопительному периоду, п. 12.2 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
|
2. |
Не проведена в установленные сроки в комиссии Ростехнадзора проверка знаний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок у ответственного и заместителя ответственного за безопасную эксплуатацию и исправное состояние тепловых энергоустановок, в обязанности которого входит контроль за эксплуатацией тепловых энергоустановок МУП г. Магадана «Магадантеплосеть».Нарушение п. 2.3.20, п. 2.2.5 ПТЭТЭ, п/ п 5 п. 13 главы 3 Правил оценки готовности к отопительному периоду, п. 12.2 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
|
3. |
На предохранительных клапанах не имеются таблички с указанием:
-давления срабатывания клапана
-срока проведения испытания
-срока следующего проведения испытания Нарушение п. 5.3.25 ПТЭТЭ
|
4. |
В Котельной №45 по адресу: г. Магадан, микрорайон «Дукча» повреждена (трещина) стена. Нарушение п. 2.2.40 ПТЭЭП п. 14.2 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне – зимний период.
|
5. |
На ЦТП №12 не обновлены предупреждающие знаки безопасности. На дверях и внутренних стенках камер ВРУ нет надписей, указывающих назначение присоединений и их диспетчерское наименование. ЦТП не снабжены однолинейными схемами. Нарушение п. 1.5.23, п. 2.2.20 ПТЭЭП, п. 14.2 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, п. 5 ст. 13 главы 3 Правил оценки готовности к отопительному периоду.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 04/112-2017 Э от 30.10.2017 г., КоАП ст 9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гордеев Алексей Анатольевич- мастер участка (главный энергетик) МУП г. Магадана «Магадантеплосеть»
|
6. |
В помещении ЦТП №12 посторонние предметы. Нарушение п. 2.2.40 ПТЭЭП, п.14.2 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне – зимний период.
|
7. |
На дверях распределительных устройств, щитов отсутствуют знаки безопасности установленного образца. Нарушение п. 2.2.20 ПТЭЭП, п.14.2 Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне – зимний период.
|
|
8. |
№ 49170700482431 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ, связанного с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" постановление Правительства РФ от 03.06.2010 № 398 постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 644 постановление Правительства РФ от 09.06.2010 № 419 постановление Правительства РФ от 18.08.2010 № 468
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение постановления Правительства РФ №419 от 09.06.2010
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов; протокол взятия проб и образцов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 49 ФК №000045 от 12.10.2017 (ч. 3 ст. 6.16 КоАП РФ)
|
|
9. |
№ 49170700566706 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", Технических регламентов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Ежедневно с понедельника по пятницу с 08ч.00 мин., до 09ч. 00мин. в диспетчерском пункте в медицинском кабинете проводится предрейсовый осмотр сотрудников. На момент проверки на данную деятельность не представлено санитарно-эпидемиологическое заключении, и лицензия на осуществление медицинской деятельности.
Так же установлено, что обработка используемого инвентаря (алкотестр с насадками) после каждого водителя не проводиться, так как в кабинете предрейсового выпуска водителей отсутствую отдельные емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств, используемых для обработки различных объектов.
При рассмотрении представленных списков контингентов работников МУП г. Магадана «Магадантеплосеть», работающих во вредных условиях и подлежащих периодическому медицинскому осмотру в 2015 г., в 2016 г., в 2017 г. (далее – списки контингентов) установлено, 57 сотрудников МУП г. Магадана «Магадантеплосеть» работающих по специальности «слесарь по обслуживанию тепловых сетей», 7 - сотрудников, работающих по специальности «электромонтёр» и 15 - сотрудников работающим по специальности (слесарь - ремонтник) согласно спецоценки условий труда в 2016 г. – 2017 г. установлен вредный (опасный) производственный фактор труда. В соответствии п. 3.5, п. 4.1 приложения 1 к Приказу № 302н от 12 апреля 2011 г. с периодичность прохождения периодических медицинских осмотров установлена 1 раз в год. По факту вышеперечисленные сотрудники не прошли периодический медицинский осмотр в 2016 году.
МУП г. Магадана «Магадантеплосеть» в 2015 г., 2016 г., 2017г. не был направлен в Управление Роспотребнадзора по Магаданской области список контингента работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3. КоАП РФ на МУП г. Магадана "Магадантеплосеть"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ - 10 000руб.
|
|
10. |
№ 49160600629493 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Магаданской области
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федеральных законов: от 26.12.2008г № 294-ФЗ от 10.12.95г № 196-ФЗ от 08.11.07г № 259-ФЗ от 04.05.11г № 99-ФЗ от 21.04.11г № 69-ФЗ от 30.12.01г № 197-ФЗ от 30.06.03г № 87-ФЗ от 14.06.12г № 67-ФЗ от 21.11.11г № 323-ФЗ Постановления Правительства РФ: от 16.07.09г № 584 от 02.04.12г № 280 от 29.06.95г № 647 от 04.08.95г № 785 от 08.09.06г № 554 от 10.09.09г № 720 от 14.02.09г № 112 от 15.04.11г № 272 от 25.08.08г № 641 постановление Совета Министров Правительства РФ от 23.10.93г № 1090 постановление Минтруда и социального развития РФ от 12.05.03г № 28 приказы Минтранса РФ: от 22.06.98г № 75 от 02.04.96г № 22 от 20.08.04г № 15 от 18.09.08г № 152 от 11.02.08г № 23..
Выявлены нарушения
1. |
1. К управлению автотранспортом допускаются водители Петренко А.П. (путевые листы от 25.02.2016г. № 232, от 26.02.2016г. № 233), Яцунов В.А. (путевые листы от 15.02.2016г. № 39, от 24.02.2016г. № 43), Беляков А.В. (путевой лист от 24.02.2016г. № 52), Аронович Н.Р. (путевые листы от 15.02.2016г. № 194, от 24.02.2016г. № 226), не прошедшие медицинское освидетельствование и не имеющие соответствующих медицинских справок (медицинские справки на указанных водителей не представлены)
|
2. |
2. Систематически автомобили выпускаются на линию без проверки их технического состояния. В связи с тем, что путевые листы на автомобили выдаются на несколько рабочих дней, отметки (подписи) о проверке технического состояния автомобиля проставляются один раз только в день выдачи водителю путевого листа. Проверка технического состояния подвижного состава по окончанию рабочей смены проводится также единожды и только в день сдачи водителем путевого листа
|
|
11. |
№ 49160600801774 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует кнопка для подачи извещения о тревоге с выводом на пульт дежурного ОВД, 8. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 9. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
12. |
№ 49160600801775 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует кнопка для подачи извещения о тревоге с выводом на пульт дежурного ОВД, 8. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 9. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
13. |
№ 49160600801776 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 8. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
14. |
№ 49160600801777 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 8. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
15. |
№ 49160600801778 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 8. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
16. |
№ 49160600801779 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 8. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016.
|
|
17. |
№ 49160600801780 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 8. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
18. |
№ 49160600801781 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 8. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
19. |
№ 49160600801782 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществлении государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2011 № 256-ФЗ "Об обеспечении безопасности объектов ТЭК"
Выявлены нарушения
1. |
1. суммарная высота основного ограждения не соответствует предъявляемым требованиям, 2. полотно основного ограждения изготовлено из материала не отвечающего предъявляемым требованиям, 3. территория котельной не оборудована инженерными средствами и сооружениями, 4. отсутствует контрольно-пропускной пункт для прохода людей, 5. отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта, оборудованного в соответствии с Правилами по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, 6. периметр котельной не оборудован системой охранной сигнализации с одним рубежом охраны, 7. отсутствует система охранного телевидения с производством видеозаписи по отдельным кадрам, 8. отсутствует нижнее дополнительное ограждение от подкопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По факту выявленных нарушений, в отношении должностного лица, П.В. Жорова, директора предприятия, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.30. КоАП РФ "О нарушении требований по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол отменен Мировым судом г. Магадана в связи с тем, что должностное лицо не ознакомлено с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 458 "ДСП" "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Постановление от 26 мая 2016 г., дело № 5-312/5-2016
|
|
20. |
№ 49160600801812 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Законы РФ от 10.12.95 196, от 26.12.08 294, от 08.11.07 259, от 21.04.11 69, от 30.12.01 197, от 21.11.11 32, от 06.10.2003 131, от 08.11.2007 257, от 13.03.2006 38, от 24.11.1995 181, от 17.07.2009 145, от 27.12.2002 184.Указы Президента Российской Федерации от 15.06.1998 711, от 01.03.2011 248, от 27.07.1998 727.Технический регламент Таможенного союза от 18.10.2011 27.Постановление Правительства РФ от 14.02.09 112, от 29.06.95 647, от 04.08.95 785, от 10.09.09 720, от 25.08.08 641, от 15.04.11 272, от 15.12.99 1396, от 29.10.2009 860, от 30.12.2003 794, от 28.09.2009 767, от 19.08.2013 716.Приказы Минтранса от 02.04.96 22, от 20.08.04 15, от 18.09.08 152, от 11.03.94 1311, от 09.03.1055, от 21.08.13273, от 04.07.11 179, от 22.06.98 75, от 15.01.14 7, от 13.01.2010 4., от 24.07.2012 258, от 27.04.2011 125, от 12.11.2007 160, от 13.01.2..
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится технический осмотр двух транспортных средств
|
|
21. |
№ 49150501214910 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены паспорта на подогреватели мазута (теплообменники), установленные в насосной склада ГСМ.Нарушение п. 1 ст. 9 № 116 – ФЗ, п. 2.12 (з) Правил технической эксплуатации нефтебаз, утв. приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232, зарегистрир. Минюстом РФ 20.06.2003, № 4785.
|
2. |
Не проводится освидетельствование, техническое диагностирование подогревателей мазута (теплообменников), установленных в насосной склада ГСМ. Не определен нормативный срок службы теплообменников.Нарушение ст. 7 № 116 – ФЗ, п. 5.1.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утв. приказом Ростехнадзора 11.03.2013 №96, регистр. в Минюсте РФ 16.04.2013, № 28138 (далее Общие правила взрывобезопасности), п. 6. 27 Правил технической эксплуатации нефтебаз.
|
3. |
Не в полном объеме представлена техническая документация на оборудование склада ГСМ.
Не представлены:
- журнал осмотров и ремонтов зданий, сооружений и оборудования склада ГСМ,
- утвержденные экологические нормы выбросов, сбросов, складирования отходов,
- журнал распоряжений по приему мазута,
- градуировочные таблицы на резервуарные емкости.
Нарушение п. 1 ст. 9 № 116 – ФЗ, п. 2.12, приложения № 2, приложения № 4 Правил технической эксплуатации нефтебаз.
|
4. |
В период проверки представлены приказы о выводе из эксплуатации топливных резервуаров склада ГСМ:
- РВС – 1000, инв. № 000490511, рег. № М-263р (приказ № 263 от 18.06.2015),
- РВС – 1000, инв. № 000410525, рег. № М-264р (приказ № 265 от 18.06.2015),
- РВС – 1000, инв. № 000410526, рег. № М-265р (приказ № 266 от 18.06.2015).
Решение об остановке (выводе из эксплуатации) резервуаров склада ГСМ не согласовано с Ростехнадзором не менее чем за 1 месяц до начала работ по остановке объекта на длительный период и (или) его консервации.
Нарушение п. п. 2.2, 2.12 Типового положения о порядке организации и проведения работ по безопасной остановке на длительный период и (или) консервации химически опасных промышленных объектов (с изменениями), утв. постановлением Госгортехнадзора России от 04.01.00 N 64 (далее - РД 09-390-00).
|
5. |
Не проведены, в соответствии с требованиями нормативных документов, все организационные и технические мероприятия, обеспечивающие промышленную и экологическую безопасность при остановке (выводе из эксплуатации) топливных резервуаров склада ГСМ, предотвращение их разрушения, в том числе вследствие коррозии, а также их работоспособности после расконсервации.Нарушение Приложения N 1 Общих правил взрывобезопасности, п. п. 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.9, 2.13 РД 09-390-00, п. 8.13 Правил технической эксплуатации нефтебаз.
|
6. |
Не проведена внеочередная проверка знаний обслуживающего персонала, операторов котельной № 56 при переводе рабочих на обслуживание котлов другого типа (при переводе на обслуживание электрокотлов).Нарушение п. 96 (б), п. 228 (б, в) ФНП, п. п. 24, 26 Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД 03-20-2007 (далее - РД 03-20-2007).
|
7. |
Отсутствует паспорт на таль электрическую грузоподъемностью 2 т, установленную в помещении котельной № 56.Нарушение п.144 (б) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Ростехнадзора от 31.12.2013 N 533, зарегистрированном Минюстом России 31.12.2013, рег. N 30992.
|
|