1. |
№ 002004311190 от 21 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления государственного контроля за соблюдением юридическим лицом нормативных правовых актов регламентирующих деятельность в области автомобильного транспорта В связи с поступившим 13022020г сообщением от УГИБДД УМВД России по Магаданской области от 13022020г 14794 о совершенном дорожнотранспортном происшествии при перевозке груза 11022020 в 13 часов 29 минут на 1681 км 500 м ФАД Р504 «Колыма» ЯкутскМагадан водитель управлял автомобилем «VOLVO FM TRUCK 6X6» государственный регистрационный знак А 041 ХУ 750 прицеп БЕЦЕМА ППЦППТЗ40 государственный регистрационный знак ЕО 4518 50 совершил съезд с дороги в кювет с последующим опрокидыванием транспортного средства на проезжей части В результате ДТП транспортное средство получило механические повреждения Перевозчик ООО «Тосмар» перевозимый груз дизельное топливо «Евро»
Выявлены нарушения
1. |
Обществом с ограниченной ответственностью «Тосмар» нарушаются правила перевозки опасных грузов Так в товарнотранспортной накладной от 10022020г 399 отсутствует информация по опасному веществу в соответствии с пунктом 541 ДОПОГ отсутствует номер ООН которому предшествуют буквы «UN» отсутствуют номера образцов знаков опасности отсутствует класс опасности отсутствует информация группы упаковки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено Постановление 019 от 24032020г о привлечении должностного лица к административной ответственности по ч2 ст 12212 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5 000 пять тысяч рублей
|
|
2. |
№ 001904028368 от 16 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 15.05.2019 № ТБ-АТ-ВТ-15/05/2019/323. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Актом 20.12.2019 года
|
1. |
Не оснащены транспортные средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ТС, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) ТС и на путях прохода в салон ТС; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены извещения о составлении протоколов
|
2. |
На основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства не направлены на утверждение в Росавтодор планы обеспечения транспортной безопасности ТС.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены извещения о составлении протоколов
|
3. |
Наблюдение и собеседование осуществляется не уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены извещения о составлении протоколов
|
4. |
ОТИ не оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: достоверное сличение идентифицирующих признаков в отношении пропуска и его владельца на контрольно-пропускных пунктах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены извещения о составлении протоколов
|
5. |
Не обеспечено внесение изменений в план ОТИ, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ, и их представление на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены извещения о составлении протоколов
|
6. |
Не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены извещения о составлении протоколов
|
7. |
Не сформировано и не привлечено подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группу быстрого реагирования, специально оснащенную, мобильную, круглосуточно выполняющую задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности ОТИ, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в установлен особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, и (или) на критических элементах ОТИ, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования ОТИ и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций, а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлены извещения о составлении протоколов
|
|
3. |
№ 001902662257 от 13 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 09.11.2018г. № ТБ-АТ-ВТ-09/11/2018/890/2, срок исполнения которого истек 01.04.2019г., а также исполнения предписания 09.11.2018г. № ТБ-АТ-ВТ-09/11/2018/890/1, срок исполнения которого истекает 10.05.2019г. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
15.05.2019 года ознакомлен директор ООО "Тосмар" Вологжанин В.А.
|
1. |
Наблюдение и собеседование осуществляется не уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование
|
2. |
ОТИ не оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) критических элементов ОТИ; хранение в электронном виде данных, получаемых со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности, в течение 5 суток; выявление неподготовленного нарушителя в режиме реального времени на всем периметре внешних границ критических элементов ОТИ; достоверное сличение идентифицирующих признаков в отношении пропуска и его владельца на контрольно-пропускных пунктах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры; возможность в соответствии с порядком передачи данных передачи данных с технических средств о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;
|
3. |
Субъект транспортной инфраструктуры не организовал в соответствии с Правилами наблюдение и (или) собеседование на ОТИ.
|
4. |
Не обеспечено внесение изменений в план ОТИ, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ, и их представление на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ.
|
5. |
Не обеспечивается аудиозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах ОТИ, а также пунктах управления обеспечением транспортной безопасности.
|
6. |
ТС не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности".
|
7. |
По автомобильному транспорту на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства не направлены на утверждение в Росавтодор планы обеспечения транспортной безопасности ТС
|
8. |
Не утверждены следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, копии которых прилагаются к плану транспортного средства: согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченными представителями подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее - нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение; порядок передачи данных (с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
|
9. |
Не сформировано и не привлечено подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группу быстрого реагирования, специально оснащенную, мобильную, круглосуточно выполняющую задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности ОТИ, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в установлен особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, и (или) на критических элементах ОТИ, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования ОТИ и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций, а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
|
10. |
Не оснащены транспортные средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ТС, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) ТС и на путях прохода в салон ТС; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных.
|
|
4. |
№ 00180702316897 от 6 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен и подписал
|
1. |
20. В нарушение п.18 Порядка, наблюдение и собеседование осуществляется не уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование);
|
2. |
2. В нарушение пп. 6 п. 7 Требований по автомобильному транспорту на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства не направлены на утверждение в Росавтодор планы обеспечения транспортной безопасности ТС.
|
3. |
8. В нарушение пп. 26 п. 7 Требований по автомобильному транспорту ТС не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности".
|
4. |
6. В нарушение пп. 12 п. 7 Требований по автомобильному транспорту обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, а именно: не обучены вновь принятые на работу ответственные за обеспечение транспортной безопасности ТС, кроме того согласно Приказа Минтранса от 8 сентября 2014 года №243 Слушателями программы по указанной категории могут быть лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование, согласно представленных документов у большинства обученных ответственных за обеспечение транспортной безопасности на ТС указанного образование не имеется;
|
5. |
3. В нарушение пп. 8 п. 7 Требований по автомобильному транспорту не обеспечивается обращение со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости транспортного средства, содержащимися в плане транспортного средства, которые являются информацией ограниченного доступа, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";
|
6. |
3. В нарушение п. 23 Порядка, на КПП, постах не осуществляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС: об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки. На КПП, постах не размещены указатели: "Контрольно-пропускной пункт";
|
7. |
4. В нарушение пп. 9 п. 7 Требований по автомобильному транспорту не утверждены следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, копии которых прилагаются к плану транспортного средства: (представлены документы, изданные ранее по исполнению приказа Минтранса №42, в рамках исполнения Требований по автомобильному транспорту документы не представлены.) положение (устав) о подразделении транспортной безопасности транспортных средств в случае привлечения подразделения транспортной безопасности субъектом транспортной инфраструктуры для защиты транспортного средства от актов незаконного вмешательства и копия договора о защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства; организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств; перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств; перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства или ее частях, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда)
|
8. |
18. В нарушение Требований п.21 Правил Электронные и бумажные носители (заготовки) для пропусков хранятся в условиях, не обеспечивающие невозможность их ненадлежащего использования.
|
9. |
8. В нарушение п.п 23 п. 5 Требований не созданы помещения или участки помещений для управления техническими средствами и силами обеспечения транспортной безопасности (далее - пункты управления обеспечением транспортной безопасности) и не оснащены пункты управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ, так и силами обеспечения транспортной безопасности и (или) транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие;
|
10. |
В нарушение п.п 10 п. 5 Требований не обеспечена передача данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком передачи данных; а именно: запрошенная информация не предоставлена в виду ее отсутствия. Кроме того в утвержденном и согласованном Порядке передачи сведении с технических средств .. указаны не существующий пункт управления и технические средства, соответственно осуществить передачу данных указанным органам субъект транспортной инфраструктуры не может.
|
11. |
7. В нарушение п.п 21 п. 5 Требований не обеспечено выделение и оборудование отдельные помещения или участки помещений на ОТИ: для размещения работников подразделений транспортной безопасности;
|
12. |
19. В нарушение требований ст.8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п.9 Приказа Минтранса России от 23.07.2015года № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (далее - Порядок), субъект транспортной инфраструктуры не организовал в соответствии с Правилами наблюдение и (или) собеседование на ОТИ.
|
13. |
5. В нарушение п.п 8 п. 5 Требований не обеспечено обращение со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, содержащимися в плане объекта транспортной инфраструктуры, которые являются информацией ограниченного доступа, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";;
|
14. |
3. В нарушение п.п 11 п. 5 Требований не обеспечена проверка сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ из числа работников субъекта транспортной инфраструктуры с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
|
15. |
14. В нарушение Требований п.п. б, п.п. г, п.2 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры (Далее Правила) постоянные пропуска выдаются на транспортные средства не являющиеся служебными, производственными, самоходными машинами и механизмами, эксплуатируемые субъектом транспортной инфраструктуры и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ, - в рамках сроков действия договоров, обусловливающих их деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на основании заверенных печатью (при ее наличии) письменных обращений руководителей таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей но и на иные транспортные средства, на которые должны оформляться разовые пропуска.;
|
16. |
10. В нарушение п.п 29 п. 5 Требований не организован пропускной и внутриобъектовый режимы на ОТИ в соответствии с организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;
|
17. |
1. В нарушение п.п 3, п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 678 (далее Требования) не сформировано и не привлечено подразделение транспортной безопасности, включающее в себя группу быстрого реагирования, специально оснащенную, мобильную, круглосуточно выполняющую задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности ОТИ, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в установлен особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, и (или) на критических элементах ОТИ, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования ОТИ и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций, а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов. Согласно договора №2 от 01.02.2015 на оказание услуг обеспечения охраны ОТИ «Мол-Пирс» ООО «Тосмар» привлечено не аккредитованное в качестве подразделения транспортной безопасности ООО ЧОО «Легион».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по П и ТБ Кравченко Д.А
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ООО Тосмар Вологжанин В.А
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Тосмар"
|
18. |
5. В нарушение пп. 11 п. 7 Требований по автомобильному транспорту не проверены силы обеспечения транспортной безопасности ТС в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых будут выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
|
19. |
10. В нарушение пп. 4 п. 26 Требований по автомобильному транспорту не оснащены транспортные средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности ТС, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) ТС и на путях прохода в салон ТС; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных.
|
20. |
13. В нарушение п.п 5 п. 16 Требований ОТИ не оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) критических элементов ОТИ; возможность передачи видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных; хранение в электронном виде данных, получаемых со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности, в течение 5 суток; выявление неподготовленного нарушителя в режиме реального времени на всем периметре внешних границ критических элементов ОТИ; запись в журнале о фактах прохода посетителей в зону транспортной безопасности ОТИ и на критические элементы ОТИ; достоверное сличение идентифицирующих признаков в отношении пропуска и его владельца на контрольно-пропускных пунктах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры; возможность в соответствии с порядком передачи данных передачи данных с технических средств о лицах, пропущенных в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры;
|
21. |
9. В нарушение пп. 30 п. 7 Требований по автомобильному транспорту выявлена невозможность выполнения техническими средствами Требований по автомобильному транспорту, однако СТИ не введены иные меры по обеспечению транспортной безопасности ТС. При невозможности обеспечить введенными иными мерами реализацию Требований необходимо ограничить функционирование ТС и (или) изменить порядок эксплуатации ТС;
|
22. |
9. В нарушение п.п 25 п. 5 Требований на ОТИ не обеспечивается аудио- и видеозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах ОТИ, а также пунктах управления обеспечением транспортной безопасности;
|
23. |
На ТС ООО «Тосмар» автомобильного транспорта: 1. В нарушение пп. 3 п. 7 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 (далее Требований по автомобильному транспорту) не привлечены и (или) не сформированы из членов экипажа транспортного средства силы обеспечения транспортной безопасности для защиты транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по П и ТБ Кравченко Д.А
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ООО Тосмар Вологжанин В.А
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Тосмар"
|
24. |
17. В нарушение Требований п.20 Правил Субъектом транспортной инфраструктуры не обеспечивается защита баз данных и реквизитов выданных и планируемых к выдаче пропусков от доступа к ним посторонних лиц.
|
25. |
15. В нарушение Требований п.17 Правил выдача постоянных пропусков осуществлена без согласования с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел.
|
26. |
7. В нарушение пп. 13 п. 7 Требований по автомобильному транспорту отсутствует информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС, о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части, их касающейся;
|
27. |
16. В нарушение Требований п.18 Правил выдача разовых пропусков осуществляется без уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел в порядке, установленном положением (инструкцией) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ.
|
28. |
4. В нарушение п.п 12 п. 5 Требований не обеспечена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности". К работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства допущены лица не из числа сил обеспечения транспортной безопасности, не аттестованные в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности";
|
29. |
6. В нарушение п.п 17 п. 5 Требований не обеспечено внесение изменений в план ОТИ, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ, и их представление на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ;
|
30. |
11. В нарушение п.п 30 п. 5 Требований не оснащен ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности";
|
|
5. |
№ 001800379643 от 28 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 12.10.2017г. № ТБ-АТ-12/10/2017/581, срок исполнения которого истек 12.04.2018г
Выявлены нарушения
1. |
П.5 Предписания № ТБ-АТ-12/10/2017/581 от 12.10.2017 года срок исполнения, которого истек 12.04.2018 года не выполнен. В нарушение п.п 6 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 года № 924 ООО «ТОСМАР» на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства NISSAN DIESEL ESCOT не представило в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены административной ответственности по ч.10. ст 19.5 КоАП
|
2. |
П.2 Предписания № ТБ-АТ-12/10/2017/581 от 12.10.2017 года срок исполнения, которого истек 12.04.2018 года выполнен не полностью. В нарушение п.п 17 п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» утвержденных Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 года № 678 ООО «ТОСМАР» не обеспечило представление изменений в план объекта транспортной инфраструктуры по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены административной ответственности по ч.10. ст 19.5 КоАП
|
3. |
П.4 Предписания № ТБ-АТ-12/10/2017/581 от 12.10.2017 года срок исполнения, которого истек 12.04.2018 года не выполнен. В нарушение п.п 6 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 года № 924 ООО «ТОСМАР» на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства VOLVO FM-TRUCK 6X6 не представило в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены административной ответственности по ч.10. ст 19.5 КоАП
|
4. |
П.7 Предписания № ТБ-АТ-12/10/2017/581 от 12.10.2017 года срок исполнения, которого истек 12.04.2018 года не выполнен. В нарушение п.п 12 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 года № 924 ООО «ТОСМАР» не обеспечило аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортных средств (Андрощук В.Н., Белов В.Н., Губов Е.Н., Дяченко А.Н., Иванов С.В., Костюк Д.А., Куняев С.С., Куняев С.С., Лукошко А.Е., Матвеев Ю.А., Николаенко О.Н., Пылаев В.В., Савко С.С., Спичак О.В., Юдин В.В., ) в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены административной ответственности по ч.10. ст 19.5 КоАП
|
5. |
П.3 Предписания № ТБ-АТ-12/10/2017/581 от 12.10.2017 года срок исполнения, которого истек 12.04.2018 года не выполнен. В нарушение п.п 14 п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» утвержденных Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 года № 678 ООО «ТОСМАР» не проводит как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана объекта транспортной инфраструктуры «Мол-пирс» периодичностью не реже одного раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены административной ответственности по ч.10. ст 19.5 КоАП
|
6. |
П.1 Предписания № ТБ-АТ-12/10/2017/581 от 12.10.2017 года срок исполнения, которого истек 12.04.2018 года не выполнен. В нарушение п.п 3 п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» утвержденных Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 года № 678 ООО «ТОСМАР» для защиты объекта транспортной инфраструктуры «Мол-пирс» от актов незаконного вмешательства не образовало и не привлекло в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в соответствии настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций, а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены административной ответственности по ч.10. ст 19.5 КоАП
|
|
6. |
№ 49180702410729 от 21 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор ООО "Тосмар" Д.М. Васылаш 01.06.2018
|
1. |
Приказом по предприятию не возложены обязанности на лицо осуществляющее ПК за соблюдением требований ПБ
|
2. |
Технологическая схема склада нефтепродуктов не обеспечивает предотвращение смешения, загрязнения, и потерь нефтепродуктов при выполнении операций по перекачке
|
|
7. |
№ 00180702186232 от 1 мая 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует Свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 11-15/2018 от 18.06.2018 по статье 8.46 Общество с ограниченной ответственностью "ТОСМАР"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 11-16/2018 от 18.06.2018 по статье 8.46 Комаров А.Н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания № 11-16/2018 от 20.06.2018 по статье 8.46 Комаров А.Н. штраф 5000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания № 11-15/2018 от 20.06.2018 по статье 8.46 Общество с ограниченной ответственностью "ТОСМАР" штраф 30000 руб.
|
|
8. |
№ 00170700676488 от 6 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п.п 3 п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» утвержденных Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 года № 678 ООО «ТОСМАР» для защиты объекта транспортной инфраструктуры «Мол-пирс» от актов незаконного вмешательства не образовало и не привлекло в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, его наземной, подземной, воздушной, надводной части, для которых в соответствии настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц, транспортных средств и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных, и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры, совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры и (или) возникновению чрезвычайных ситуаций, а также по реагированию на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об АП ООО Тосмар
постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №1615 от 20.10.2017 п/п № 452702 от 24.11.2017
|
2. |
В нарушение п.п 17 п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» утвержденных Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 года № 678 ООО «ТОСМАР» не обеспечило внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об АП ООО Тосмар
постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №1615 от 20.10.2017 п/п № 452702 от 24.11.2017
|
3. |
В нарушение п.п 14 п. 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» утвержденных Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 года № 678 ООО «ТОСМАР» не проводит как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки в целях оценки эффективности и полноты реализации плана объекта транспортной инфраструктуры «Мол-пирс» периодичностью не реже одного раза в год.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об АП ООО Тосмар
постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №1615 от 20.10.2017 п/п № 452702 от 24.11.2017
|
4. |
В нарушение п.п 6 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 года № 924 ООО «ТОСМАР» на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства VOLVO FM-TRUCK 6X6 не представило в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости транспортного средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об АП ООО Тосмар
постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №1615 от 20.10.2017 п/п № 452702 от 24.11.2017
|
5. |
В нарушение п.п 6 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 года № 924 ООО «ТОСМАР» на основании утвержденных результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства NISSAN DIESEL ESCOT не представило в Федеральное дорожное агентство план транспортного средства в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости транспортного средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об АП ООО Тосмар
постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №1615 от 20.10.2017 п/п № 452702 от 24.11.2017
|
6. |
В нарушение п.п 12 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 года № 924 ООО «ТОСМАР» не обеспечило подготовку сил обеспечения транспортной безопасности транспортных средств (Андрощук В.Н., Губов Е.Н., Дяченко А.Н., Ефименко А.О., Иванов С.В., Климов С.А., Костюк Д.А., Лукошко А.Е., Матвеев Ю.А., Николаенко О.Н., Прохоров А.Ю., Пылаев В.В., Рыльцев В.В., Спичак О.В.) в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об АП ООО Тосмар
постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №1615 от 20.10.2017 п/п № 452702 от 24.11.2017
|
7. |
В нарушение п.п 12 п.7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 года № 924 ООО «ТОСМАР» не обеспечило аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортных средств (Андрощук В.Н., Белов В.Н., Губов Е.Н., Дяченко А.Н., Ефименко А.О., Иванов С.В., Климов С.А., Костюк Д.А., Куняев С.С., Куняев С.С., Лукошко А.Е., Матвеев Ю.А., Николаенко О.Н., Прохоров А.Ю., Пылаев В.В., Рыльцев В.В., Савко С.С., Спичак О.В., Юдин В.В., ) в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об АП ООО Тосмар
постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП ДЛ ООО Тосмар Кравченко Д.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №1615 от 20.10.2017 п/п № 452702 от 24.11.2017
|
|
9. |
№ 00170700182370 от 6 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное Управление Государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением требований безопасной эксплуатации портовых ГТС согласно Федерального закона от 30.04.1999 81-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не осуществляется документирование швартовных и грузовых операций (отсутствует журнал швартовных и грузовых операций;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001-64/2017 от 06.10.2017 года;
Протокол № 001-65/2017 от 06.10.2017 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 77/2017 от 06.10.2017 года.
|
2. |
Не осуществляется технический надзор за гидротехническим сооружением, а именно: не проводятся периодические осмотры объекта инфраструктуры морского транспорта (отсутствует Акт периодического осмотра);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001-64/2017 от 06.10.2017 года;
Протокол № 001-65/2017 от 06.10.2017 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 77/2017 от 06.10.2017 года.
|
3. |
Не осуществляется планирование ремонтных работ (на момент проведения проверки план ремонтных работ отсутствует);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001-64/2017 от 06.10.2017 года;
Протокол № 001-65/2017 от 06.10.2017 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 77/2017 от 06.10.2017 года.
|
4. |
Отсутствует колесоотбойный брус (выявлено в ходе визуального осмотра);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001-64/2017 от 06.10.2017 года;
Протокол № 001-65/2017 от 06.10.2017 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 77/2017 от 06.10.2017 года.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено в полном объёме
|
5. |
Отсутствует ограждение по контуру технологической площадки нефтеналивного пирса (выявлено в ходе визуального осмотра)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 001-64/2017 от 06.10.2017 года;
Протокол № 001-65/2017 от 06.10.2017 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 77/2017 от 06.10.2017 года.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено в полном объёме
|
|
10. |
№ 49170700168103 от 6 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Магаданской области
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федеральных законов от 26.12.2008г № 294-ФЗ от 10.12.95г № 196-ФЗ от 08.11.07г № 259-ФЗ от 04.05.11г № 99-ФЗ от 21.04.11г № 69-ФЗ от 30.12.01г № 197-ФЗ от 30.06.03г № 87-ФЗ от 14.06.12г № 67-ФЗ от 21.11.11г № 323-ФЗот 13.07.15г. №220-ФЗ Постановления Правительства РФ от 16.07.09г № 584 от 02.04.12г № 280 от 29.06.95г № 647 от 04.08.95г № 785 от 08.09.06г № 554 от 14.02.09г № 112 от 15.04.11г № 272 от 25.08.08г № 641от 23.11.12 постановление Совета Министров Правительства РФ от 23.10.93г № 1090 постановление Минтруда и социального развития РФ от 12.05.03г № 28 приказы Минтранса РФ от 02.04.96г № 22 от 20.08.04г № 15 от 18.09.08г № 152 от 11.02.08г № 23 от 04.07.11г № 179 от 09.03.10г № 55 от 21.08.13г № 273 от 15.01.2014 г. N 7 от 11.03.2016 N 59 от 28.09.2015 N 287 от 13.02.2013г. № 36Приказ Минздрава и социального развития РФ от 28.09.10г № 831н от 12.04.11 г. N 302н Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.94г № 13/11 ДОПОГ-Европейского соглашения о международной дорож..
Выявлены нарушения
1. |
Нарушается порядок заполнения первичных документов по учету работы автотранспорта (путевых листов), а именно: в путевых листах не заверя-ются показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку подписью с указанием инициалов и фамилий уполномоченных лиц (Путевые листы: от 01.09.2017г. № 2074, от 11.09.2017г. № 2159, от 15.09.2017г. № 2207, от 20.09.2017г. № 2252).
- отметки медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр - даты и время проведения предрейсового и послерейсового меди-цинского осмотра водителей стажеров: Потапова Ю.В., Ляшко А.А., Ха-ритонова А.А., Булдыгерова Н.Ю. , Киржаева В.А. (Путевые листы от 08.09.2017г. № 2143, от 14.09.2017г. № 1911, от 17.08.2017г. № 1939, от 19.09.2017г. № 2245, от 29.08.2017г. № 2046).
|
2. |
На предприятии не проводятся обязательные предрейсовые и послерей-совые медицинские осмотры водителей. Так в журнале регистрации про-хождения соответствующих осмотров отсутствуют отметки медицинского работника о прохождении осмотров водителей-стажеров: Иванов С.В. путевой лист от 29.08.2017г. № 2046; Голуб В.В. путевой лист от 29.08.2017г. № 2041; Харитонов А.А. путевой лист от 14.08.2017г. № 1910, путевой лист от 17.08.2017г. № 1939; Ляшко А.А. путевой лист от 14.08.2017г. № 1911).
|
3. |
Предприятие не осуществляет контроль соблюдения сроков прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров водителей. Так к работе допускаются водители без медицинского освиде-тельствования, документы не представлены (водители: Губов Е.Н. ( пу-тевой лист от 05.10.2017г. № 2458), Юдин В.В. (путевой лист от 05.09.2017г. № 2112), Андрощук В.Н. ( путевой лист от 06.09.2017г. № 2124), Климов С.А. (путевые листы от 26.09.2017г.№ 2347, от 14.09.2017г.№ 2203).
|
4. |
Предприятие допускает водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими предрейсовых ин-структажей; не осуществляется документальный учет сведений о лицах (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), проходивших и прово-дивших инструктаж, виде инструктажа и дате его проведения; журнал учета инструктажей отсутствует.
|
5. |
К самостоятельной работе допускаются вновь принятые водители без проведения им соответствующей стажировки. Так, к самостоятельной работе был допущен водитель Булдыгеров Н.Ю. не прошедший стажи-ровку . Приказ о назначении прохождения стажировки от 11.09.2017г. № 240/К с 12.09.2017г. по 17.09.2017г. Оформлен лист прохождения стажи-ровки с 11.09.2017г. по 24.09.2017г. сроком 30 часов. Приказ о допущении к самостоятельной работе Булдыгерова Н.Ю. от 24.09.2017г. № 260/2-К. Однако 14.09.2017г. на водителя Булдыгерова Н.Ю. был выдан путевой лист № 2202 по маршруту г.Магадан – гараж Вольво центр.
|
6. |
1. Предприятием допускается движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов - бензин моторный 1203 по списку ООН, относящихся согласно Евро-пейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, без специальных разрешений. Так предприятием осуществлялись перевозки грузов по-вышенной опасности по маршрутам: г.Магадан-п.Оротукан, г.Магадан-п.Ягодное, г.Магадан-г.Сусуман, Магадан-п.Усть Нера, г.Магадан-п.Широкий, Магадан-п.Мальдак, г.Магадан –п.Гастелло (пр. Павлик), г.Магадан – п.Омсукчан, г.Магадан-п.Ола.
(Путевые листы и ТТН к ним:
- от 31.08.2017г. № 2063 ТТН от 31.08.2017г. № 5894;
- от 31.08.2017г. № 2065 ТТН от 31.08.2017г. № 5924;
- от 04.09.2017г. № 2102 ТТН от 04.09.2017г. № 5995;
- от 05.09.2017г. № 2112 ТТН от 05.09.2017г. № 6015;
- от 06.09.2017г. № 2124 ТТН от 06.09.2017г. № 6041;
- от 14.09.2017г. №2203 ТТН от 14.09.2017г. № 6266;
- от 19.09.2017г. № 2250 ТТН от 19.09.2017г. №6434;
- от 22.09.2017г. № 2287 ТТН от 22.09.2017г. № 6519.
- от 26.09.2017г. № 2347 ТТН от 26.09.2017г. № 6598;
- от 02.10.2017г. № 2405 ТТН от 02.10.2017г. № 6717;
- от 02.10.2017г. № 2412 ТТН от 02.10.2017г. № 6483;
- от 03.10.2017г. № 2431 ТТН 03.10.2017г. № 6537;
- от 05.10.2017г. № 2460 ТТН от 05.10.2017г. № 6614;
- от 10.10.2017г. № 2502 ТТН от 10.10.2017г. № 6966;
- от 12.10.2017г. № 2529 ТТН от 12.10.2017г. № 7075;
- от 17.10.2017г. № 2275 ТТН от 17.10.2017г. № 7192;
- от 19.10.2017г. № 2540 ТТН от 19.10.2017г. № 6711;
- от 20.10.2017г.№ 2315 ТТН от 20.10.2017г. № 7342.)
|
|
11. |
№ 00160600088190 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности (ответственный за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры ООО «ТОСМАР» Зюрин М.Г., ответственный за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры ООО «ТОСМАР» Кравчук А.А.) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.
|
2. |
Сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности в ООО «ТОСМАР» не аттестованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
3. |
Не информированы в наглядной и доступной форме все физические лица, находящихся на ОТИ мол-пирс ООО «ТОСМАР», а также юридические лица, осуществляющие на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ мол-пирс ООО «ТОСМАР», в части, их касающейся, включая запрещение.
|
4. |
Не обеспечено ношение пропусков установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ мол-пирс ООО «ТОСМАР» на видном месте поверх одежды.
|
5. |
Образцы пропусков всех видов не согласованы с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
|
6. |
Не назначено на каждом ТС ООО «ТОСМАР» лицо, занимающее должность на ТС ООО «ТОСМАР», ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС ООО «ТОСМАР».
|
7. |
Не разработана номенклатура (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее - персонала), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ТС ООО «ТОСМАР».
|
8. |
Не разработана номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС ООО «ТОСМАР».
|
9. |
Не разработана номенклатура (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ТС ООО «ТОСМАР».
|
10. |
Не разработано положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ТС ООО «ТОСМАР».
|
11. |
Не разработан порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС ООО «ТОСМАР», а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ТС ООО «ТОСМАР» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
12. |
Не разработан порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС ООО «ТОСМАР», а также подразделений транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ТС ООО «ТОСМАР».
|
13. |
Не обеспечено проведение оценки уязвимости ТС ООО «ТОСМАР» (грузовой автомобиль Mercedes-benz Actros 2641S, грузовой автомобиль Mercedes-benz Actros 2641S, грузовой автомобиль Nissan Diesel Escot, грузовой автомобиль Nissan Diesel Escot, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль НЕФАЗ-66062-10, грузовой автомобиль НЕФАЗ-66062-46, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4) и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ТС ООО «ТОСМАР» (грузовой автомобиль Mercedes-benz Actros 2641S, грузовой автомобиль Mercedes-benz Actros 2641S, грузовой автомобиль Nissan Diesel Escot, грузовой автомобиль Nissan Diesel Escot, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль НЕФАЗ-66062-10, грузовой автомобиль НЕФАЗ-66062-46, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fm-Truck 6x6, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4, грузовой автомобиль Volvo Fh 6x4) в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС ООО «ТОСМАР» в Реестр категорированных ТС ООО «ТОСМАР» и о присвоенной категории ТС ООО «ТОСМАР».
|
14. |
Не информированы в наглядной и доступной форме все физические лица, находящихся на ТС ООО «ТОСМАР» а также юридические лица, осуществляющие на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС ООО «ТОСМАР».
|
15. |
В целях обеспечения транспортной безопасности не установлены конфигурации и границы территории ТС ООО «ТОСМАР».
|
16. |
Не обеспечено ношение пропусков установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ТС ООО «ТОСМАР» на видном месте поверх одежды.
|
|
12. |
№ 00160600277530 от 1 июля 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное Управление Государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением требований безопасной эксплуатации портовых ГТС согласно Федерального закона от 30.04.1999 81-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют знаки о запрете курения на нефтепирсе
|
2. |
Противопожарный ящик с песком не укомплектован песком
|
|