2. |
№ 471902765675 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель, задачи, предмет проверки: выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг. Проверка в рамках Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06 марта 2019 года №103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного во исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 №ТГ-П12-1285
Выявлены нарушения
1. |
1. В игровых не на всех открывающихся окнах предусмотрены москитные сетки, что является нарушением п. 6.2 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». 2. В туалетах отсутствуют педальные ведра, что является нарушением требований п. 5.8 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». 3. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов хранится вместе с другим уборочным инвентарем, что является нарушением требований п. 11.10 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». 4. Перед входом в столовую установлены 8 умывальных раковин, при этом 2 из них обеспечены полотенцами и 4 раковины мылом, что является нарушением п. 5.9 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» 5. Не представлены документы, подтверждающие проведение энтомологического обследования территории перед акарицидной обработкой и двукратного контроля эффективности после обработки, что является нарушением требований п. 8.4.2, 10.4.4. СП 3.1.3310-15 «Профилактика клещевого вирусного энцефалита».
|
|
3. |
№ 47180702246641 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
10. Не все помещения санитарных узлов для детей оборудованы кабинками с дверьми, что является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10. 11. Учебные кабинеты для контроля температурного режима не оснащены бытовыми термометрами, что является нарушением п. 6.2 СанПиН 2.4.2.2821-10. 12. Не соблюдается режим проветривания. На перемене в кабинете №316, 315, 314 форточки закрыты, дети находятся в классах, в кабинетах №120, 115, 211 рычажные приборы откидных фрамуг неисправны, вследствие чего проветривание проводится через открытые окна, что является нарушением требований п. 6.6 СанПиН 2.4.2.2821-10. 13. В начальных классах ученические стулья и парты промаркированы без учета ростовых показателей учащихся (указан один размер), что является нарушением п. 5.4 СанПиН 2.4.2.2821-10. 14. Несвоевременно проводится замена вышедших из строя источников света в кабинетах №119, 120, 116, 112, 111, помещении для хранения уборочного инвентаря, источники света на пищеблоке не оборудованы защитной арматурой, что является нарушением требований п. 7.2.10 СанПиН 2.4.2.2821-10. 15. Не во всех учебных помещениях светопроемы оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами, что является нарушением п. 7.1.8 СанПиН 2.4.2.2821-10. 16. В кабинетах №215, 213, 111 нарушается организация питьевого режима, на питьевую воду отсутствуют документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность, что является нарушением требований п. 10.8 СанПиН 2.4.5.2409-08 17. Допускается проведение предметов с высокими баллами сложности (математика-10 баллов, информатика-10 баллов и др.) 4-5-ми уроками, что является нарушением требований п. 12.15 СанПиН 2.4.2.2821-10. 18. В образовательном учреждении отсутствуют разрешенные дезинфектанты, что является нарушением п. 12.13 СанПиН 2.4.2.2821-10. 19. В обеденном зале отсутствует меню, утвержденное руководителем образовательного учреждения, что является нарушением требований п. 6.24 СанПиН 2.4.5.2409-08.
|
2. |
20. Не соблюдается температурный режим хранения овощей, установленный изготовителем и указанное в документах, подтверждающих происхождение, качество и безопасность продуктов, что является нарушением требований п. 8.29 СанПиН 2.4.5.2409-08 21. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья ведется не по установленной форме, так нет сведений о времени реализации продукта, журнал заполняется формально, частично, что является нарушением п. 14.5 СанПиН 2.4.5.2409-08. 22. В журнале бракеража готовой продукции оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе менее 3-х человек (выбраны только две оценки: удовлетворительное неудовлетворительное), что является нарушением п. 14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08. 23. Программой производственного контроля не предусмотрен контроль за воздушно-тепловым режимом в учебных помещениях с применением лабораторно-инструментальных методов исследования (замеров параметров микроклимата) и уровнем освещенности территории школы, что является нарушением п. 2.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». 24. При проверке личных медицинских книжек, установлено, что сотрудники МБОУ «Коммунарская СОШ №3» допускаются к работе с нарушениями по медосмотру, а именно: -отсутствуют данные по прохождению флюорографии:
|
3. |
1. Территория школы имеет неполное ограждение, что является нарушением п. 3.1 СанПиН 2.4.2.2821-10. 2. Нарушен сбор и хранение твердых бытовых отходов на территории: общие контейнеры находятся в открытом виде, установлены вне имеющего ветронепроницаемого ограждения, что является нарушением п. 3.7 СанПиН 2.4.2.2821-10 3. В учебных кабинетах классные доски, не обладающие собственным свечением, не имеют местное освещение, что является нарушением п.7.2.6 СанПиН 2.4.2.2821-10. 4. В туалете для девочек осыпается плитка, побелка, в помещении для хранения уборочного инвентаря имеются нарушение целостности покраски (шелушение) потолков и стен, наличие подтеков; неровности полового покрытия, что является нарушением требований п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10). 5. Гардероб для учащихся не оснащен ячейками для обуви, что является нарушением п. 4.5 СанПиН 2.4.2.2821-10. 6. 12 помещений начального звена (с 1-4 классы) оборудованы школьной мебелью без обеспечения регулятора наклона поверхности рабочей плоскости, что является нарушением п. 5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10. 7. Не все унитазы обеспечены сиденьями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку, что является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10.С изменениями №3 от 24.11.2015 № 81. 8. Отсутствуют условия для соблюдения личной гигиены учащихся: в туалетах в умывальных отсутствует мыло, что является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10 с Изменениями N 2, от 25.12.2013 N 72 9. Расстояние от первой парты до учебной доски менее 240 см в кабинетах №223, 324, что является нарушением п.5.6 СанПиН 2.4.2.2821-10.
|
|
4. |
№ 47170700653185 от 1 июня 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования за собюлюдением законодательства в части информационной открытости образовательной организации
Выявлены нарушения
1. |
В пункте 2.2. Устава образовательной организации образовательной организации, утвержденного постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 10 июля 2015 года № 2450, зарегистрированного в Межрайонной ИФНС России № 7 по Ленинградской области от 29.07.2015 года не верно определены основные цели учреждения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо учредителю от 18.07.2017 г. № 19-5184/17-0-0
|
2. |
Подпункт 9 пункта 7.13. Устава образовательной организации, определяет, что директор совместно с Управляющим советом организует разработку, утверждение устава Учреждения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо учредителю от 18.07.2017 г. № 19-5184/17-0-0
|
3. |
Пункт 7.31. Устава определяет в качестве компетенции Педагогического совета принятие основных и дополнительных общеобразовательных программ принятие учебного плана, календарного учебного графика принятие планов внеурочной деятельности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо учредителю от 18.07.2017 г. № 19-5184/17-0-0
|
4. |
Пункт 7.32. Устава образовательной организации определяет, что Педагогический совет несет ответственность за реализацию образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом качество образования своих выпускников
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо учредителю от 18.07.2017 г. № 19-5184/17-0-0
|
5. |
В пункте 8.1. Устава образовательной организации к участникам образовательных отношений относятся руководящие, административно-хозяйственные, учебно - вспомогательные и иные работники Учреждения, осуществляющие вспомогательные функции, но вместе с тем не указаны организации, осуществляющие образовательную деятельность
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо учредителю от 18.07.2017 г. № 19-5184/17-0-0
|
6. |
В пункте 11.4. Устава образовательной организации к компетенции образовательной организации относится принятие порядка и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмо учредителю от 18.07.2017 г. № 19-5184/17-0-0
|
|