1. |
№ 982100263858 от 1 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: исполнение распоряжения Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27.12.2019 № 39-р (в редакции распоряжений от 25.03.2020 № 14-р, от 18.08.2020 № 40-р, от 23.12.2020 № 96-р), изданного в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 03.12.2019 № АГ-П9-10584, от 25.07.2020 № ВП-П11-8725 в целях исполнения пункта 5.2 протокола совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 21.06.2019 ( № Пр-1189 от 02.07.2019) об организации проведения проверок соблюдения норм природоохранного законодательства юридическими лицами, осуществляющими работы по рекультивации свалок (полигонов) твердых коммунальных отходов.
задачи: осуществление федерального государственного экологического надзора. Надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, использования и охраны водных объектов, использования и охраны земель, обращения с отходами производства и потребления. Надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр
предмет: соблюдение юридическим лицом обязательных требований в области охраны окружающей среды при осуществлении работ по рекультивации городского полигона ТКО, расположенного в поселке им. А. Космодемьянского города Калининграда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный инженер Фролов С.Н.
|
1. |
ООО «Новый Свет-ЭКО» провело работы с отступлением от проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, в части отклонения средней величины внешнего угла откоса объекта рекультивации от принятой проектной величины - 1:3, 0.
В соответствии с Экспертным заключением по результатам экспертного сопровождения в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора от 05.08.2021 № 009-Э-21 средняя величина внешнего угла откоса объекта рекультивации составляет 1:4, 9,
|
2. |
ООО «Новый Свет-ЭКО» работы по рекультивации городского полигона ТБО, расположенного в пос. им А. Космодемьянского г. Калининграда, провело с отступлением от проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, в части применения гидроизоляционных материалов, а именно не использовало геосинтетический бентонитовый мат Albarrie NS при проведении указанных работ.
Согласно проектной документации «Рекультивация городского полигона ТБО, расположенного в пос. им А. Космодемьянского г. Калининграда» (284-14-КР Том 4 от 2018 г) в качестве гидроизоляционного слоя принят геосинтетический бентонитовый мат с массой бентонита на единицу поверхности – 5 кг/м2 Albarrie NS (площадью 164774 м2)
Согласно представленных материалов, при проведении работ на объекте использовался бентонитовый мат Bentlzol SAB5, что подтверждают акты скрытых работ и частично договор на поставку от 10.12.2018 № 31807145566 на 9400 м2. В договоре на поставку бентонитового мата от 21.08.2017 № 31705362766 общей площадью 162800 м2 марка и вид поставляемого бентонитового мата отсутствует. Согласно накладных, получено от фирмы поставщика (ООО «МИАКОМ СПБ» 172800м2 бентонитовых матов
|
3. |
ООО «Новый Свет-ЭКО» работы по рекультивации городского полигона ТБО, расположенного в пос. им А. Космодемьянского г. Калининграда, провело с отступлением от проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, в части применения гидроизоляционных материалов, а именно не использовало запроектированный объем изолирующего материала - суглинок (грунт глинистый). Согласно проектной документации «Рекультивация городского полигона ТБО, расположенного в пос. им А. Космодемьянского г. Калининграда», Раздел 6: Проект организации строительства , 284-14-ПОС, том 6, 2018 г. в Приложение Б – «Ведомости объемов работ по технической рекультивации» определены объемы использования суглинка (грунт глинистый) для таких видов работ как:
При рекультивации прилегающего участка (пункт – 3.2) предусмотрено замещение перемещенных ТБО суглинком общим объемом в 58351, 00 м3.
При укладке выравнивающего слоя толщиной 0, 3 м (пункт -6.1) предусмотрена укладка выравнивающего слоя из суглинка общим объемом в 44108, 85 м3 на площади 14, 7 га.
Также предусмотрено использование суглинка при обустройстве технологического проезда толщиной 0, 2 м (пункт 12.2) общим объемом 923, 8 м3.
Общее количество планируемого к использованию суглинка (грунт глинистый) составляет 103382 м3. Согласно заключенных ООО «Новый Свет-ЭКО» договоров на поставку товара (суглинок – грунт глинистый) общий объем поставок составляет 105000 м3 из которых согласно представленных ООО «Новый Свет-ЭКО» товарных накладных получено 89318 м3 грунта глинистого).
|
|
2. |
№ 472003358182 от 18 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписано
|
1. |
В ходе проведения плановой проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия в проверки: дата и время начала проверки с «18» мая 2020 г. с 10 час. 00 мин.; до «15» мая 2020 г. до 15 час. 00 мин., в отношении ООО «Новый Свет-ЭКО» Юридический и фактический адрес: 188361, Ленинградская область, Гатчинский район, вблизи п. Новый Свет, участок №2, выявлены нарушения требований санитарных правил, 1.На предприятии разработана и утверждена генеральным директором в 2018 году программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санимтарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Лабораторно-инструментальные исследования на рабочих местах в 2019 г. текущий период 2020 г. не проводились, не представлены результаты производственного контроля на рабочих местах (уровней шума, вибрации, освещённости, ЭМП на рабочих местах с ПЭВМ, параметров микроклимата), что является нарушением ст.32 Федерального Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п.14.4 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», п. 10.23 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления о привлечении к административной ответственности
|
|
3. |
№ 001802091121 от 12 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания №ВД-59/13-2 от 10.05.2018, срок исполнения которого истек 01.11.2018; надзор за соблюдением обязательных требований в области: охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, в части установление факта исполнения предписания и устранения выявленных в ходе проверки нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 30.11.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Предписание об устранении нарушений законодательства в области окружающей среды и нарушений природоохранных требований № ВД-59/13-2 от 10.05.2018
|
|
4. |
№ 471800308974 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В случае проведения внеплановой проверки: мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде мотивированное представление от 13.04.2018г. заместителя начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области Палилова М.Б. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта а именно: на момент проведения проверки переносные сетчатые ограждения от места разгрузки и складирования твердых бытовых отходов на полигоне ООО «Новый Свет-ЭКО», не устанавливались.
|
2. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, а именно: разгрузка мусоровозов и работа бульдозеров осуществлялась на суточной карте, в то время как соседние карты с уплотненными в предыдущие сутки отходами не укрыты изолирующим слоем грунта, окончательная изоляция уплотненного слоя ТБО в летний период, при температуре 5 С не проведена.
|
|
5. |
№ 001800311522 от 10 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Действия по рассмотрению документов юридического лица
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Забелина Александра Викторовна - представитель по доверенности от 14.07.2017 с Актом проверки ознакомлена 10.05.2018 в 16:00
|
1. |
ООО «Новый Свет-ЭКО» нарушены условия специального разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух № 26-1979-В-13/17, а именно ООО «Новый Свет-ЭКО» в 2017 году превышен норматив предельно допустимого выброса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица, а также должностного лица ООО "Новый свет-ЭКО" возбуждено дело об АПН по ч.2 ст. 8.21 КоАП РФ
|
2. |
В нарушение действующего законодательства на полигоне, эксплуатируемом ООО «Новый Свет-ЭКО», не обеспечено проведение должного производственного экологического контроля, а именно: в 2017 году нарушена периодичность контроля качества атмосферного воздуха в точке, расположенной над отработанным участком полигона и в точке, расположенной на западной границе санитарно-защитной зоны, так: в 3 квартале 2017 года не осуществлялся контроль качества атмосферного воздуха по загрязняющим веществам: Метан, Хлорбензол, Углеводороды С12-19, Четыреххлористый углерод, Хлороформ (трихлорметан); в 4 квартале 2017 года не осуществлялся контроль качества атмосферного воздуха по загрязняющим веществам: Аммиак, Метан, Хлорбензол, Бензол, Углеводороды С12-19, Четыреххлористый углерод, Хлороформ (трихлорметан). в отступление от утвержденного Технологического регламента ООО «Новый Свет-ЭКО» не осуществляет исследования качества атмосферного воздуха на границе СЗЗ полигона во всех четырех направлениях (север, юг, запад, восток). В разработанной Программе ПЭМ отсутствует обоснование не проведения контроля во всех четырех направлениях. не разработана Программа производственного экологического контроля, отвечающая требованиям Приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля». ООО «Новый Свет-ЭКО» не направил в Департамент отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля за 2017 год
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица, а также должностного лица ООО "Новый свет-ЭКО" возбуждено дело об АПН по ст. 8.1 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 00180702084285 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного Приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора № 280-од от 31.10.2017, размещенного в Интернете на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора; задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, их руководителями и иными должностными лицами, ин-дивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований безопас-ности в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и иными норматив-ными актами Российской Федерации (обязательных требований); - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресече-нию и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нор-мативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
1. Не представлен годовой план (график) ремонта электроустановок технологического оборудования . п. 1.6.3 ПТЭЭП. 2. Отсутствует график очистки оборудования РУ от пыли грязи. п. 2.2.17 ПТЭЭП. 3. Отсутствуют документы, подтверждающие выполнение ремонтов электрооборудования и аппаратов. п. 1.6.14 ПТЭЭП. 4. Не определен порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок. п. 3.13 ПОТЭЭ. 5. Должностные инструкции электротехнического персонала требуют корректировки и соответствующего оформления. п. 1.2.2, 1.2.6, 1.8.1, 1.8.7, 1.8.8 ПТЭЭП. 6. Исполнительные рабочие однолинейные схемы электрических соединений электроустановок имеются в неполном объеме и требуют проверки на соответствие фактическому состоянию. п. 1.8.1, 1.8.5, 1.5.18 ПТЭЭП. 7. Отсутствует журнал учета электрооборудования с перечислением основного электрооборудования и с указанием их технических данных, а также присвоенных им инвентарным номеров. п. 1.8.2, 1.8.9 ПТЭЭП. 8. Не ведется оперативный журнал. п. 1.2.6, 1.8.9 ПТЭЭП. 9. Отсутствует производственная инструкция по эксплуатации технологической электростанции потребителей. п. 1.2.2, 1.8.1, 1.8.9 ПТЭЭП. 10. Отсутствует инструкция по ведению оперативных переговоров и записей. п. 1.5.20 ПТЭЭП. 11. Инструкция по производству оперативных переключений в электроустановках требует корректировки с учетом местных условий. п. 1.5.20, 1.8.9 ПТЭЭП. 12. Не ведется журнал инструктажа на рабочем месте. п. 1.7.9, 1.8.9 ПТЭЭП. 13. Отсутствует местная инструкция по предотвращению и ликвидации аварий. п. 1.5.19, 1.8.1, 1.8.9 ПТЭЭП. 14. Отсутствует программа подготовки электротехнического персонала. п. 1.4.9 ПТЭЭП. 15. Перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности, требует корректировки. п. 1.4.3 ПТЭЭП.
|
|
7. |
№ 47160600332168 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1.В соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением №47.01.02.000.Т.000064.05.14 от 13.05.2014 г. Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области по корректировке проекта обоснования расчётного (предварительного) размера санитарно-защитной зоны (СЗЗ) с оценкой риска здоровья населения для полигона ТБО ООО «Новый Свет-ЭКО» со станцией активной дегазации полигона ТБО с электростанцией, работающей на свалочном газе, обоснована расчётная (предварительная) санитарно-защитная зона для полигона твёрдых бытовых отходов 1000 метров от границы площадки предприятия во всех направлениях. В расчёты не включены источники выбросов от участка сортировки отходов.
Окончательное решение по установлению размера санитарно-защитной зоны не принято Федеральной службой Роспотребнадзора, что является нарушением ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.2, 4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция».
2.Сбор и сортировка не согласованы с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Гатчинском районе, ограждение хозяйственной зоны нарушено, что является нарушением п. п. 4.2., 6 СанПиН 2524-82 «Санитарные правила по сбору, хранению, транспортировке и первичной обработке вторичного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Новый Свет-ЭКО»
|
2. |
3.На время проведения осмотра на полигоне не выполняются мероприятия, предусмотренные технологическим регламентом и режимом работы полигона, не обеспечивается технологический цикл по изоляции отходов, большая часть секции №3 не изолирована защитным слоем, отходы раскрыты, размеры участка разгрузки отходов рабочей карты не соответствуют установленным технологическим регламентом, не проводится уплотнение отходов, предусмотренное технологическим регламентом, откосы не укрыты, что является нарушением ст. 22 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.2.3, 5.1 , 6.8 СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов».
4. В соответствии с представленными протоколами лабораторных исследований №2459 от 22.03.2016 г. и санитарно-гигиенической оценки результатов лаборатоных исследований №06/01-14-271/1 от 01.04.2016 г. пробы воды питьевой из распределительной сети (столовая, КПП ) не соответствуют СанПиН 2.1.4.1074»Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.Контроль качества» по санитарно-химическим показателям, по содержанию железа, (фактически 0, 34-0, 38 мг/л при норме 0, 3 мг/л), по микробиологическим показателям пробы воды питьевой отобранные в столовой не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074, общее микробное число (ОМЧ)-75 КОЕ/мл при гигиеническом нормативе не более 50 КОЕ /мл, общие колиформные бактерии (ОКБ) обнаружены в 100 мл при гигиеническом нормативе-отсутствие ОКБ в 100 мл), что является нарушением СанПиН 2.1.4.1074»Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Новый Свет-ЭКО»
|
3. |
5. Проект ЗСО для источников водоснабжения не разработан, что является нарушением п.1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
6.На время проведения проверки ограждение первого пояса зоны санитарной отсутствует, что является нарушением п.п. 3.2.1.1, 3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
7.Юридическим лицом ООО «Новый Свет-ЭКО», осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, не разработана рабочая программа производственного контроля качества воды, не проводятся исследования качества питьевой воды по радиационным показателям перед ее поступлением в распределительную сеть, в соответствии с п.п. 2.4, 3.1, 3.2. СанПиН2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
8.По периметру полигона имеется 26 контрольных скважин поверхностных и грунтовых вод. К контрольным скважинам не устроены подъезды для автотранспорта и емкости для водоотлива или откачкиводы перед взятием пробы, что является нарушением п. 4.7 СП2.1.7.1038-01.
9. Технологические процессы не должны вызывать утомление и перенапряжение физиологических функций организма работающих. Показатели тяжести и напряженности трудового процесса при выполнении производственных операций должны находиться в пределах оптимальных и допустимых величин (приложение 3) и соответствовать требованиям действующих нормативов по оценке и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса. На предприятии не проводится оценка тяжести и напряженности труда в основных профессиях, что является нарушением п.10.23 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Новый Свет-ЭКО»
|
|
8. |
№ 47160600323685 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №195 от 26.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №196 от 29.04.2016 Должностное лицоДегтярев Александр Евгеньевич
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №196 от 26.04.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №196 от 29.04.2016, Штраф6000р. Должностное лицоДегтярев Александр Евгеньевич
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №195 от 26.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №196 от 29.04.2016 Должностное лицоДегтярев Александр Евгеньевич
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №195 от 26.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №196 от 29.04.2016 Должностное лицоДегтярев Александр Евгеньевич
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №195 от 26.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №196 от 29.04.2016 Должностное лицоДегтярев Александр Евгеньевич
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №196 от 26.04.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №196 от 29.04.2016, Штраф6000р. Должностное лицоДегтярев Александр Евгеньевич
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №195 от 26.04.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №196 от 29.04.2016 Должностное лицоДегтярев Александр Евгеньевич
|
|