1. |
№ 78240061000210594984 от 17 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 78240041000110436800 от 3 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 78240831000010293077 от 23 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 78230061000208750627 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 78230041000107715716 от 28 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 78230061000207330416 от 29 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 78230041000106332582 от 9 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 78230041000104777282 от 26 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 78230041000104823719 от 24 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 78220061000204413065 от 20 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 78220831000004027060 от 8 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 78220041000102824834 от 22 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 78221373167402607099 от 21 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 78220041000102023808 от 20 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 78220041000101724031 от 14 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 772100283205 от 8 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства:
о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
о техническом регулировании,
Задачами настоящей проверки являются
соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
соблюдение законодательства о техническом регулировании,
Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом, в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации; соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Юридическое лицо ознакомлено, акт составлен
|
1. |
1. На территории учреждения не проведены мероприятия по неспецифической профилактике вирусного клещевого энцефалита: не скошена травяная растительность, что является нарушением п. 8.5.1 СП 3.1.3310-15 «Профилактика клещевого вирусного энцефалита» утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07 марта 2008 г № 19.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновные лица привлечены к административной ответственности
|
|
17. |
№ 472105328531 от 26 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров выполнения работ оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены подписано
|
1. |
03022021г на 14час00мин при проведении внеплановой выездной проверки в отношении МБОУ «Пудостьская СОШ» по адресу Ленинградская область Гатчинский район п Пудость ул Половинкиной д 91 допущены нарушения санитарноэпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения детей при организации горячего питания обучающихся Количество умывальников при входе в обеденный зал 3 ед при нормативе 1 умывальник на 20 посадочных мест фактически в обеденном зале 150 посадочных мест Таким образом количество умывальников на 150 посадочных мест недостаточно что является нарушением требований п 343 СП 24364820 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления детей и молодежи» В ходе осмотра производственноскладских помещений пищеблока выявлены нарушения в части требований к санитарнотехническому содержанию указанных помещений так в помещении моечной столовой и кухонной посуды напольное кафельное покрытие значительно повреждено и разрушено имеет неровности требуется проведение ремонта с заменой напольного покрытия Лестничный пролет из горячего цеха в гардеробные и складские помещения пищеблока находится в неудовлетворительном санитарнотехническом состоянии на стенах и потолке значительное количество плесени грибка покраска на стенах побелка на потолке отслоилась и требует восстановления Указанное не позволяет проводить качественную ежедневную уборку и дезинфекцию моющими и дезинфицирующими средствами и является нарушением пп 216 218 СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Согласно части 1 статьи 67 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарноэпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей их воспитания и обучения Согласно стст 11 28 Федерального закона от 30031999 52ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг в образовательных учреждениях независимо от организационноправовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников в том числе меры по организации питания и выполняться требования санитарного законодательства Требования к организации питания обучающихся образовательных учреждений изложены в СП 24364820 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления детей и молодежи» и СанПиН 2324359020 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» Ответственным за выявленные нарушения является юридическое лицо МБОУ «Пудостьская СОШ» Частью 1 статьи 21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях далее КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие бездействие физического или юридического лица за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность В соответствии с ч 2 ст 21 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения если будет установлено что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению Согласно ст 14 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности не зависимо от места нахождения организационноправовых форм подчиненности а также других обстоятельств Таким образом юридическим лицом МБОУ «Пудостьская СОШ» совершено административное правонарушение предусмотренное ч 1 ст 67 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности
|
|
18. |
№ 471901892466 от 18 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Фед гос надзор в сфере образ. Фед госконтроль качества образ. Лиценз контроль.Цель- обесп выпол Плана провед плановых проверок на 2019/год. Задач наст проверки являются: 1. Осущ контроля соблюдения ОО требований при осущ образ дея-ти. 2. Опред соответ тр-ям з-ва об образ ЛНА и иных документов, хар-щих дея-сть ОО по вопросам проверки. 3. Осущ анализа соблюд прав участников образ отношений при реализации ОП.4. Осущ анализа состояния испол ОО при осуществлении ОД терр, зданий, строений, сооруж, помещ, оборуд, подобных объектов, в том числе обесп доступ для инвалидов и об-хся с ОВЗ объектов, необходимых для осущ ОД, и пред-емых обр.услуг.5. Осущ анализа собл треб з-ва об образ при:при приеме, переводе и отчислении об-хся, при проведении ГИА, при заполнении, учете и выдачи аттестатов об основном общем образ и их дубликатов, при обесп.информ открытости и доступности ОО, при внес свед о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, в ФИС «Фед реестр сведений о документах об обр и (или) о квалиф, документах об обучении», 6. Осущ анализа соблюдения требований з-тва об образ, регулир право на занятие пед дея-тью.7 Осущ оценки соответствия:содержания имеющих гос аккредитацию ОП ФГОС нач общ, осн общ образ, ФКГОСкачества подготовки обучающихся по имеющим гос аккред ОП ФГОС нач общ, основ общ образ, ФКГОС.8. Предупр, выявление и пресечение нарушений и причин их возникновения в деятельности ОО по соблюдению лицен треб, треб зак-ва об образовании при осущ ОД.9. Подг. предлож по принятию мер орг-го, предуп-ого и проф-ого характера, нап-ных на устранение выявл наруш лиц треб, треб зак-ва об образ при осущ ОД. Предметом настоящей проверки являются содерж в документах ОО сведения, связанные с испол треб зак-ва об образ, лиц требов при осущ ОД
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации относится прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников. В то же время согласно части 8 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации, являясь в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» единоличным исполнительным органом образовательной организации. Соответственно, руководитель является работодателем для педагогических работников образовательной организации, которую он возглавляет. Таким образом, руководитель образовательной организации, являясь работодателем для педагогических работников, который вносит в аттестационную комиссию представление для прохождения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым ими должностям, не может одновременно быть также председателем этой аттестационной комиссии.
|
2. |
В учебном плане начальных классов учебный предмет предметной области «Технология» неверно назван «Технология», вместо указанного во ФГОС УО «Ручной труд»
|
3. |
В пояснительной записке к адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант1) МБОУ «Пудостьская СОШ» отсутствует психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
4. |
В образовательной организации установленный в локальном нормативном акте «Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости» (утверждено приказом образовательной организации от 03.11.2017 № 294) порядок проведения текущего контроля успеваемости не даёт четких ориентиров педагогическим работникам для объективного оценивания уровня подготовки обучающихся, в том числе в части: выставления итоговых оценок в рамках промежуточной аттестации с учетом «веса» оценок за разные виды работ.Также в вышеуказанном Положении не определено обязательное аргументированное оценивание обучающихся на уроке, что влияет на объективность выставляемой оценки.
|
5. |
В образовательной организации отсутствуют локальные нормативные акты, регулирующие право на бесплатное пользование библиотекой и информационными ресурсами, а также доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности; право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации
|
6. |
Результаты ОГЭ на уровне основного общего образования не коррелируются с результатами текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, например, в 2017-2018 учебном году по учебному предмету «русский язык» в 9 а классе на 52%, в 9 б классе на 24%;по учебному предмету «математика» в 9-б классе на 29%;в 2018-2019 учебном году по учебному предмету «русский язык» в 9-а классе на 37%, в 9-б классе на 71%;по учебному предмету «математика» в 9-а классе на 48%, в 9-б классе на 23%; результаты ОГЭ на уровне основного общего образования не коррелируются с результатами текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по учебному предмету «русский язык» в 2017-2018 учебном году в 9 «а» на 52%, в 9 «б»- в 2018-2019 учебном году на 37%; по учебному предмету «математика» в 2017-2018 учебном году на 39, 1%, в 2018-2019 учебном году на 18, 7%; отсутствие корреляции результатов ВПР у одних и тех же обучающихся на уровне начального и основного общего образования в 2017-2018 учебном году по учебному предмету «русский язык» в 5 «б» классе на 30, 0%; по учебному предмету «математика» в 5 «а» классе на 41, 5%, в 5 «б» классе на 69, 5 %; в 2018-2019 учебном году по учебному предмету «математика» в 5 «а» классе на 20, 5%, в 5 «в» на 34, 1%. отсутствие корреляции результатов ВПР у одних и тех же обучающихся при переходе из 5 класса в 6 класс в 2018-2019 учебном году по учебному предмету «история» в 5 «б» классе на 31, 2%; по учебному предмету «математика» в 5 «а» классе на 18, 5% в 5 «б» классе на 23, 5%.
|
|
19. |
№ 471901483481 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена директор Романова Н.Г.
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований ПБ (акт проверки прилагается)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Документы прилагаются
|
|
20. |
№ 471902766155 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель, задачи, предмет проверки: выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг. Проверка в рамках Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06 марта 2019 года №103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного во исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 №ТГ-П12-1285
Выявлены нарушения
1. |
1. В 2- х детских спальнях отмечается превышение количества спальных мест (18 и 16 штук), что является нарушением требований п. 5.3 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» утв. утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 г № 25. 2. Для сбора мусора и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны не оборудована площадка с ветронепроницаемым ограждением с высотой превышающей высоту контейнеров, что является нарушением требований п. 4.5 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 г № 25. 3. Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние туалета для девочек: нарушено покрытие потолков, имеются следы протечек, что затрудняет проведение влажной уборки и является нарушением п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г № 189, п. 11.8 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 г № 25. 4. Мусор складируется в мешках и хранится в помещении для уборочного инвентаря на 1 этаже, что является нарушением требований п. 11. 1 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010 г № 25.
|
|
21. |
№ 471802293141 от 12 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 16.11.2018 года №ЮБ-П4-7987 задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
|
22. |
№ 471800475204 от 15 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушены температурные условия хранения груш, яблок и огурцов регламентированные маркировочными ярлыками. Так, груши хранятся при температуре +15 С, при максимально допустимой температуре 0-1С; яблоки хранятся при температуре +15 С, при максимально допустимой температуре +2С; огурцы хранятся при температуре +15 С, при максимально допустимой температуре +5С, что является нарушением п. 8.29 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». 2. Нарушены правила отбора суточных проб. Так, отсутствуют суточные пробы выпечки за 18.06.2018г, 19.06.2018г. Допускается отбор суточных проб нескольких блюд в одну посуду, что является нарушением п.14.11 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». 3. В помещении для хранения пищевых продуктов (фрукты, овощи, др.) затруднено проведение влажной уборки ввиду захломленности помещения оборотной тарой и другими посторонними предметами. В помещении пыльно, имеется паутина. Допускается хранение пищевых продуктов в таре производителя на полу, что является нарушением п.5.2 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
|
|
23. |
№ 471800446100 от 4 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1. Не проведено энтомологическое обследование территории после акарицидной обработки от клещей, что является нарушением требований СП 3.1.3310-15 «Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами». 2. Не проведен косметический ремонт в туалетах для детей, осыпается побелка, нарушена покраска, протечки, что затрудняет проведение текущей уборки, и что является нарушением требований п. 5.10 СанПиН 2.4.4.2599-10 и п. 4.28, 4.29 СанПиН 2.4.2.2821-10. с Изменениями N 2, от 25.12.2013 N 72, №3 от24.11.2015 №81 3. Для хранения уборочного инвентаря для игровых и спален, выделено помещение, санитарно-техническое состояние и содержание которого неудовлетворительное: осыпается побелка, нарушена покраска, протечки, что затрудняет проведение текущей уборки, и что является нарушением требований п. 5.10 СанПиН 2.4.4.2599-10 и п. 4.28, 4.29 СанПиН 2.4.2.2821-10. с Изменениями N 2, от 25.12.2013 N 72, №3 от24.11.2015 №81 4. В игровых помещениях проветривание проводится через окна, где отсутствуют сетки от залета кровососущих насекомых, что является нарушением требований п. 6.2 СанПиН 2.4.4.2599-10. 5. Несвоевременно чистятся санитарно-технические приборы (унитазы и раковины), с грязными пятнами, что является нарушением требований п.11.9 СанПиН 2.4.4.2599-10; 6. Не для всех детей в возрасте до 10 лет организован обязательный дневной сон, что что является нарушением требований п.2.1 СанПиН 2.4.4.2599-10. 7. В кладовых пищеблока МБОУ «Пудостьская СОШ» отмечается курение сотрудником образовательного учреждения, что является нарушением Федерального закона от 23.02.2013 года №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака»
|
|
24. |
№ 47170700415790 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ-69 от 21.12.1994
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 47170700361420 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1. Внутренняя отделка части помещений в МБОУ «Пудостьская СОШ» не соответствует требованиям санитарного законодательства: в помещении 13, 20, 25, 26, 28 кабинетах (имеются нарушение целостности покраски потолка (шелушение, частично отлетела), в помещении кабинета физики (имеются нарушение целостности покраски стен и потолка, в помещении библиотеки (имеются нарушение целостности покраски стен и потолка (шелушение, частично отлетела), неровности полового покрытия (линолиум); медицинский кабинет (имеются нарушение целостности покраски двери и стены около умывальника (шелушение, частично отлетела). Имеются деревянные окна старые со следами нарушения покрытия), в спортивном зале имеются нарушение целостности покраски стен и потолка, в санузлах (шелушение, частично отлетела плитка), в помещении пищеблока плитка на полу со сколами, что является нарушением требований п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10).
2. В мужском туалете школы курят, что является нарушением ФЗ от 23.02.13 г №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
3. Не все унитазы обеспечены сиденьями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку, что является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10.С изменениями №3 от 24.11.2015 № 81.
4. Помещения начального звена (с 1-4 классы) МБОУ «Пудостьская СОШ» оборудованы школьной мебелью без обеспечения регулятора наклона поверхности рабочей плоскости, что является нарушением п. 5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10.
5. Несвоевременно чистятся санитарно-технические приборы (унитазы), вследствие чего грязные с ржавчиной, что является нарушением требований п. 12.8 СанПиН 2.4.2.2821-10.
6. Остекление окон в многих помещениях выполнено не из цельного стеклополотна, в варочном цехе пищеблока имеются разбитые стекл
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романова Наталья Георгиевна и.о.директора, МБОУ «Пудостьская СОШ»
|
2. |
7. Мусор в школе собирают в бумажные коробки и хранят в помещении для уборочного инвентаря, что является нарушением требований п. 12.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 с Изменениями N 2, от 25.12.2013 N 72
8. Нарушается организация питьевого режима с использованием бутилированной воды, так как отсутствуют контейнеры для сбора использованной посуды одноразового применения, что является нарушением требований п. 10.5 СанПиН 2.4.5.2409-08
9. В кабинетах и рекреациях на отопительных приборах отсутствуют защитные ограждения, что является нарушением требований п.6.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 с Изменениями N 2, от 25.12.2013 N 72
10. Отсутствуют условия для соблюдения личной гигиены учащихся: не все туалеты имеют туалетную бумагу, в умывальных - мыло и для сушки рук электро - или бумажные полотенца, что является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10 с Изменениями N 2, от 25.12.2013 N 72
11. Не качественно проведена текущая влажная уборка в 1 классе, под ковром пыль, мусор, пыльные цветы, что является нарушением требований п. 12.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 с Изменениями N 2, от 25.12.2013 N 72
12. Не проводится ежедневная обработка моющими средствами спортивного инвентаря, что является нарушением требований п. 12.15 СанПиН 2.4.2.2821-10.
13. Не соблюдается режим проветривания в классах начальной школы. На переменах форточки закрыты, дети находятся в классах, что является нарушением требований п. 6.6 СанПиН 2.4.2.2821-10
14. Во 2а классе, кабинете №23 классные доски, не обладающая собственным свечением, не оборудованы местным освещением - софитами, что является нарушением требований п.7.2.6 СанПиН 2.4.2.2821-10.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романова Наталья Георгиевна и.о.директора, МБОУ «Пудостьская СОШ»
|
3. |
15. Несвоевременно меняются перегоревшие лампы в кабинетах, отсутствует защитная арматура в кабинете физики и 1 классе, что является нарушением требований п. 7.2.10 СанПиН 2.4.2.2821-10.
16. Имеется уборочный инвентарь для уборки помещений без маркировки, что является нарушением требований п. 12.11 СанПиН 2.4.2.2821-10.
17. В туалете 1 этажа имеется неисправная раковина для мытья рук детей, вследствие чего- не соблюдается норма умывальников на определенной количество учащихся и является нарушением требований п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10.
18. Допускается проведение предметов с высокими баллами сложности (английский, геометрия, информатика и др.) 1 или 5-6 -ми уроками, что является нарушением требований п. 10.7 СанПиН 2.4.2.2821-10.
19. В обеденном зале отсутствует меню, утвержденное руководителем образовательного учреждения, в котором указываются сведения об объемах блюд и названиях кулинарных изделий, что является нарушением п. 6.24 СанПиН 2.4.5.2409-08.
Организация питания
1. Журнал здоровья ведется не по установленной форме, что является нарушением приложение 10 (форма 3) СанПиН 2.4.5.2409-08
2. Бракеражный журнал продовольственного сырья ведется с нарушениями: не указывается час приемки продукта, название продукта указывается не полностью. Невозможно проследить реализацию продукта, так как не указывается даты его реализации, что является нарушением приложения 10 (форма 1) СанПиН 2.4.5.2409-08
3. Складские помещения не оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, что является нарушением п. 4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романова Наталья Георгиевна и.о.директора, МБОУ «Пудостьская СОШ»
|
4. |
4. Допускается использование кухонной посуды со сколами, что является нарушением п. 4.12 СанПиН 2.4.5.2409-08.
5. Складские помещения для хранения продуктов не оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, что является нарушением п. 4.14 СанПиН 2.4.5.2409-08.
6. Допускаются к раздаче готовой пищи дети, что является нарушением п. 7.4 СанПиН 2.4.5.2409-08.
7. В моечных помещениях отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, что является нарушением п. 5.4 СанПиН 2.4.5.2409-08.
8. Не соблюдаются правила мытья посуды: в моечных ваннах для ополаскивания посуды отсутствуют гибкие шланги с душевой насадкой, не выдерживается концентрация моющих средств, не соблюдается поточность мытья посуды (в 1 ванне), что является нарушением п. 5.8- 5.11 СанПиН 2.4.5.2409-08.
9. Для 3 го блюда неоднократно используется пластмассовая посуда (разовая), что является нарушением п. 4.9 СанПиН 2.4.5.2409-08.
10. В питании детей допускается использование замороженной птицы (куриные грудки), что является нарушением п.3.37 СанПиН 2.3.2.1078-01.(Дополнения и изменения №9).
11. Не соблюдается температурный режим хранения суточных проб (+10 град.С) и фруктов при температуре (+22 гр.С), что является нарушением п. 14.11 приложение 11 СанПиН 2.4.5.2409-08.
12. Журнал учета температурного режима ведется формально, не проставляется фактическая температура в холодильнике, что является нарушением п.14.10 и приложение 11 (форма5) СанПиН 2.4.5.2409-08.
|
|