1. |
№ 471904046888 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания № 10 от 28.02.2019г
Выявлены нарушения
1. |
П.2.4. предписания № 10 от 28.02.2019 года - обеспечить целостность поверхностей потолка, стен и напольного покрытия в помещении плавательного бассейна, с целью возможности проведения обработки моющими и дезинфицирующими средствами, в соответствии с требованиями п.п. 4.28, 4.29, 12.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлен материал в МССУ №4 по ст. 19.5. ч.1 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 471902498634 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании, ежегодный план проведения плановых проверок; Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, соблюдение законодательства о техническом регулировании, Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен директор МОУ ВСОШ №1 Егорова Алла Николаевна
|
1. |
1. Динамическая пауза продолжительностью 40 минут в середине дня для обучающихся 1-го класса отсутствует. 2. Организация учебно-воспитательного процесса не соответствует гигиеническим требованиям, а именно после уроков физической культуры проводятся уроки с письменными занятиями. 3. В расписании занятий для начальных классов наиболее трудные предметы приходятся не на 2-3 уроки, таким образом занятия проводятся вразрез с биоритмологическим оптимумом умственной работоспособности учащихся. 4. Продолжительность перемены после второго урока составляет 10 минут, после третьего 15 минут, вместо положенных по 20 минут каждая. Потолки и стены в некоторых учебных помещениях (кабинет физики) и рекреациях (второго этажа, возле кабинетов информатики и химии) имеют видимые следы протечек, признаки поражения грибком, трещины и дефекты целостности, не допускающие проведение уборки влажным способом с применением дезинфицирующих средств. 6. Потолок и стены верхней трети помещения плавательного зала деформированы, имеют трещины и дефекты целостности, а так же признаки поражения грибком не допускающие проведение уборки влажным способом с применением дезинфицирующих средств. 7. Полы в рекреациях первого этажа, имеющие линолеумное и кафельное покрытие имеют дефекты целостности и механические повреждения, что не гарантирует качество ежедневной уборки помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств. 8. Столы в кабинете информатики установлены вразрез с требованиями к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Не соблюдается режим проветривания учебных и рекреационных помещений, а так же помещения спортивного зала.
|
|
3. |
№ 471800392645 от 1 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований законодательства в области защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен директор МОУ «Волосовская СОШ № 1» Егорова Алла Николаевна
|
1. |
Администрацией образовательного учреждения не обеспечены должные условия для соблюдения правил личной гигиены детьми, отдыхающими в летних лагерях. Перед входом в обеденный за при имеющихся 6-ти умывальных раковинах в наличии только 2 мыла. Отсутствует педальное ведро при унитазах в туалете для девочек, расположенном на 2 этаже. На момент проверки отсутствует туалетная бумага в туалете для девочек расположенном на 1 этаже. Температурный режим при хранении пищевых продуктов, установленный предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией не обеспечен, нарушены требования к соблюдению температурного режима при хранении следующей пищевой продукции: «Капуста белокочанная свежая, 1 класс», «Свёкла свежая столовая, первый сорт», «Лук репчатый свежий, 1 класс», «Морковь свежая столовая, высший сорт», «Картофель свежий продовольственный ранний». Указанная выше пищевая продукция на момент проверки хранится в помещении овощехранилища при температуре + 15 С. При этом согласно маркировке транспортной тары, требуемая температура хранения капусты +2 до +4 С, свёклы от +1 до +6 С, лука от +2 до +5 С, моркови от +2 до +6 С, картофеля от +4 до +6 С. На момент проверки при досмотре контейнерной площадки для сбора ТБО установлено: контейнер, принадлежащий МОУ «Волосовская СОШ № 1» заполнен более, чем на 2/3 объема, своевременный вывоз ТБО не организован. Руководитель МОУ «Волосовская СОШ № 1» не обеспечил: - выполнение требований санитарных правил всеми работниками организации дополнительного образования; - необходимые условия для соблюдения санитарных правил.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесены постановления по делу об административном правонарушении на юридическое и должностное лица. Штраф по статье 6.7, ч. 1: ЮЛ - 30100 р., ДЛ - 3100 р.
|
|
4. |
№ 47170700361601 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Перед входом в обеденный зал при имеющихся 6-ти умывальных раковинах в наличии только 2 мыла и 1 электрополотенце, что является нарушением требований п.5.9. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», п.3.4. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
Не организован контроль за организацией безопасного питьевого режима в оздоровительных учреждениях. На бутыли с питьевой водой не указана дата ее установки, т.е. неизвестно, в течение скольких дней используется данная вода, что является нарушением требований п. 8.8. СанПиН 2.4.4.2599-10 (замена емкости предусматривается не реже 1 раза в неделю).
При составлении и согласовании рациона для детей, посещающих оздоровительные учреждения, не учтено рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При оценке представленного 21-дневного меню установлено, что калорийность завтрака в течение 4-х дней (среда 1 и 3 неделя, четверг 2 и 4 неделя) превышает калорийность обеда – нарушение требований п.9.11. СанПиН 2.4.4.2599-10.
Ослаблен производственный контроль за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья не заполняется в полном объеме, не указывается час поступления пищевых продуктов. На момент проверки установлено, что суточные пробы готовой продукции хранятся в холодильнике при температуре +10°С при норме не выше +6°С. Кроме того, установлено, что не сохранены суточные пробы готовой продукции за 02 июня 2017г. Данные факты нарушают требования п. 9.24, приложения 10 СанПиН 2.4.4.2599-10.
На момент проверки на пищеблоке используется разделочный инвентарь для сырого мяса с трещинами, что является нарушением требований п. 10.1. СанПиН 2.4.4.2599-10, п. 4.12. СанПиН 2.4.5.2409-08
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об АП по ст.6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "Волосовская СОШ №1", директор Егорова А.Н.
|
|
5. |
№ 47160601616884 от 6 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ВыполнениеПоручения Заместителя председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 03.03.2016 №ОГ-П12-1191, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 162 от 10.03.2016 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2016 года»
Выявлены нарушения
1. |
Для открытия оздоровительных учреждений подготовлены документы об отсутствии контактов у детей и сотрудников с инфекционными больными, но без указания даты выдачи, 1.7. Не все работники оздоровительных учреждений привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям, 1.8. У части работников в личных медицинских книжках нет подтверждения в виде подписи и печати на сведениях о профилактических прививках, 3.4. При распределении детей и подростков на основную, подготовительную и специальную группы, нет медицинских рекомендаций для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, которые дает врач с учетом их состояния здоровья, 9.20. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов гарантирующих качество и безопасность пищевых продуктов, но при расфасовке партии, отсутствуют ярлыки, необходимые на каждое товарное место, 10.1. Обработка продовольственного сырья и осуществление всех производственных процессов по приготовлению кулинарной продукции, которая включает в себя совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов, выполняются без соответствия с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся, в т.ч. по дефростации мясо-рыбной продукции, 11.4. В оздоровительных учреждениях для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования использовали моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке, но при этом отсутствовала инструкция по их применению, 11.6. При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) приобретены дезсредства в инструкции, на которые отсутствует способ обработки сантехники, которая согласно п.11.9. обрабатывается ежедневно, 11.8. Места общего пользования (туалеты, буфет, столовая и медицинский кабинет) убирают с использованием моющих и дезинфицирующих средств, но без соответствия с инструкцией. Памятки изготовлен
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №47-02-77-16 от 15.06.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Еремеева Ольга Николаевна
|
|