1. |
Локомотив ТЭМ2УМ № 531 несвоевременно проходит планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание. Выявлено: последнее проведение ТР-2 25.12.2007. (Нарушены требования: п. 2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 1 приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286).
|
2. |
СП №№ 9, 11. Установлены нетиповые флюгарочные брусья. Выявлено: скрепление деревянных брусьев стыковыми накладками. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 16, гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ 21.12 2010 № 286; п. 2.3.4 Инструкции МПС России от 11.12.1996 № ЦП/410).
|
3. |
СП № 16. Отставание остряка от рамного рельса более 4 мм. Выявлено: 6 мм в прямом и 5 мм в боковом направлении. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 15 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
|
4. |
В п. 1.6.2 инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, утвержденной в 2017 году не указан порядок проследования ж.д. подвижного состава переездов. Выявлено: путь № I переезды, расположенные на пк 1+42 м, пк 19+31 м, пк 32+95 м, пк 46+73 м, пк 52+62 м. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 5.2 Указания МПС России от 17.04.1994 г. № С-5668у).
|
5. |
Путь № I, пк 32+95 м, пк 46+73 м. (железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурными работниками). Отсутствуют приспособления для установки переносных сигналов и приспособления для определения нижнего негабарита ж.д. подвижного состава. Выявлено: на расстоянии 0, 75 1, 0 м от настила с обеих сторон отсутствуют металлические трубки и деревянные планки размером 140х1300х15 мм. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 21 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
6. |
Путь № I, пк 46+73 м. (железнодорожный переезд, обслуживаемый дежурным работником). В здании переездного поста отсутствуют: 1) график дежурств по ж.д. переезду; 2) Условия эксплуатации железнодорожных переездов; 3) местная инструкция по эксплуатации переезда с карточкой; 8) журнал учета нарушений правил проезда через переезд; 12) один переносной красный щит; (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 65 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
7. |
В 2019 году, в период с 01 апреля по 01 июля владельцем путей необщего пользования ООО «Керамика-Промсервис», с письменным информированием представителей организаций и органов власти, не проводились комиссионные обследования ж.д. переездов. Выявлено: путь № I, пк 1+42 м, пк 19+31 м, пк 52+62 м, пк 32+95 м, пк 52+62 м отсутствуют акты обследования с выявленными недостатками. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 5 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
8. |
Машинистам локомотива Павлову И.Н., Грибу В.И., Розанову В.И., Николаенкову В.И. не проведен внеплановый противопожарный инструктаж. Выявлено: отсутствие записей в журнале учета инструктажей по пожарной безопасности при введении в действие новых правил и норм, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.03.2019 N 248. (Нарушены требования: п. 1 (подп. 2) ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 3, гл. I постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; п. 26, гл. I приказа МЧС РФ от 12.12.2007 № 645).
|
9. |
Путь № 3с. Величина стыкового зазора более 35 мм. Выявлено: в районе СП № 2 до 40 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286).
|
10. |
Локомотив ТЭ2УМ № 531. Автоматические тормоза не содержатся в соответствии с нормами и правилами. Выявлено: плотность уравнительного резервуара более 0, 1 кгс/кв.см в течение 180 сек. (фактически 0, 1 кгс/кв.см в течение 15 сек.); плотность тормозной сети более 0, 2 кгс/кв.см в течение 60 сек. (фактически 0, 2 кгс/кв.см в течение 20 сек.) (Нарушены требования: п. 1 ст. 17 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 15 приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286; п. 1 приложения 1 к Правилам технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 06 - 07.05.2014 № 60)).
|
11. |
Локомотив ТЭМ2УМ № 531 не обеспечен средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения. (Нарушены требования: п. 1 (подп. 2) ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 288(1) постановления Правительства РФ от 25.04.2012 № 390).
|
12. |
Путь № I. В границах ж.д. переездов отсутствуют направляющие (сигнальные) столбики. Выявлено: переезды, расположенные на пк 1+42 м, пк 19+31 м, пк 52+62 м, пк 32+95 м. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 22 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
13. |
Путь № I. Ширина проезжей части ж.д. переездов менее 6 м. Выявлено: нерегулируемые ж.д. переезды, расположенные на пк 1+42 м (ширина 5, 4 м), пк 19+31 м (ширина 5, 5 м). (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 20 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
14. |
Путь № 3с. Верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается не в пределах 3 см. Выявлено: до 1 см. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 8 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
|
15. |
СП № 11. Нарушена периодичность выполнения ремонта 2-го уровня (КРС) при сроке службы более 25 лет. Выявлено: год укладки 1975 и нахождение в кривом участке пути № 7. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.п. 11, 12 приложения № 1 к приложению № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
|
16. |
Путь № I (на подходах к нерегулируемому железнодорожному переезду со стороны автодороги). Отсутствует дорожная разметка 1.12 «Стоп-линия». Выявлено: переезд, расположенный на пк 52+62 м. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 44 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
17. |
СП №№ 11, 9. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено: до 1468 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 15 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник службы железнодорожного обеспечения ООО «Керамика-Промсервис» Гриб А.В. привлечен по ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
18. |
Путь № I (на подходах к нерегулируемому железнодорожному переезду со стороны автодороги). Неисправно электрическое освещение. Выявлено: переезд, расположенный на пк 52+62 м, разоборудованы мачты освещения. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 22 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12 2010 № 286; п. 46 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
19. |
СП схемные №№ 2, 3, 11, 16. Отсутствует нумерация на станине. (Нарушены требования: п. 1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 11 приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286).
|
20. |
Путь № I. У владельца путей необщего пользования ООО «Керамика-Промсервис» отсутствуют карточки, содержащие сведения о железнодорожных переездах. Выявлено: переезды, расположенные на пк 1+42 м, пк 19+31 м, пк 52+62 м, пк 32+95 м, пк 52+62 м. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; приложение № 2 к Условиям эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденным приказом Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
21. |
Пути №№ 4, 7, 8. Грузы, при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м. Выявлено: складирование шпал и нахождение путевой тележки на расстоянии 90 - 1500 мм (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 21 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ООО «Керамика-Промсервис» Коледин В.М. привлечен по ч.2 ст.11.1 КоАП РФ.
|
22. |
В служебных формулярах формы ТУ-57 машинистов локомотива Павлова И.Н., Гриба В.И., Розанова В.И., Николаенкова В.И. отсутствуют отметки о прохождении проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и других норм и правил. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 96 приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286).
|
23. |
Путь № I, пк 32+95 м. (железнодорожный переезд, обслуживаемый дежурным работником). В здании переездного поста отсутствуют: 1) график дежурств по ж.д. переезду; 2) Условия эксплуатации железнодорожных переездов; 3) местная инструкция по эксплуатации переезда с карточкой; 8) журнал учета нарушений правил проезда через переезд; 11) трос длиной 4 6 м для буксировки остановившихся на переезде транспортных средств; 12) один переносной красный щит; (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 65 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
24. |
Путь № I (на подходах к нерегулируемым железнодорожным переездам со стороны автодороги). Отсутствуют дорожные знаки приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено». Выявлено: переезды, расположенные на пк 1+42 м, пк 19+31 м. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 24 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286; п. 31 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
25. |
Путь № I, пк 32+95 м, пк 46+73 м. (железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурными работниками). Неисправна звуковая сигнализация для информирования о запрещении движения через ж.д. переезд. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 52 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|
26. |
Путь № I (на подходах к нерегулируемым железнодорожным переездам со стороны автодороги). Отсутствуют дорожные знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога». Выявлено: переезды, расположенные на пк 1+42 м, пк 19+31 м, дорожные знаки на расстоянии 6 10 м от ближнего рельса. (Нарушены требования: п. 4 ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 24 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12 2010 № 286; п. 30 приказа Минтранса России от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»).
|