1. |
№ 022100329778 от 30 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление в порядке, установленном законодательством РФ, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 782100195611 от 19 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение трудового законодательства
|
|
3. |
№ 472005295476 от 14 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения трудового законодательства
|
|
4. |
№ 022005150443 от 12 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки соблюдение обязательных требований и или требований установленных постановлением Правительства РФ от 25042012 г 390 «Правила противопожарного режима в РФ» и иными нормативноправовыми актами регламентирующими обязательные требования в области пожарной безопасности контроль выполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по ОТиТБ ООО Русджам Стеклотара Холдинг Кирьянов Александр Иванович
|
|
5. |
№ 472004480796 от 15 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения трудового законодательства
|
|
6. |
№ 332003092250 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки подписан
|
1. |
Требуется провести ремонт помещений, параметры микроклимата, шума, запыленности не соответствуют санитарным нормам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлено 2 протокола об АП по статьям 6.3, 6.4 КоАп РФ.
|
|
7. |
№ 471901483950 от 1 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Уровень оповещения в операторной горячего производства и в цеху горячего производства не соответствует требованиям в части обеспечения требуемого уровня звука.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
|
8. |
№ 231901867838 от 5 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель ООО «Русджам Стеклотара Холдинг» по доверенности технический директор Биишев Артур Рафаильевич ознакомлен под подпись с актом проверки №61 от 29.04.2019 года.
|
1. |
Выход на кровлю здания предусмотрен через люк не соответствующий требуемому пределу огнестойкости и установленный в подсобном помещении 2-го этажа здания, вместо лестничной клетки. Дополнительные требования, предусмотренные специальными техническими условиями в полном объёме не исполнены, а именно: Коридоры и лестничную клетку административного корпуса предусматривается оборудовать системой вытяжной противодымной вентиляции, при этом допускается вместо указанной системы, оборудовать оконные проемы коридоров и лестничной клетки открывающими фрамугами, площадью достаточной для удаления дыма при пожаре. Предусматривается оборудовать аварийным и эвакуационным освещением лестничные клетки и поэтажные коридоры во встроенной административно-бытовой части цеха выработки стеклотары и в административном корпусе, а также открытые лестницы и лестницу ведущую из подвала в цехе приготовления шихты со складами сырьевых материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
2. |
Транзитные воздуховоды не обработаны огнезащитным составом и не обеспечивают требуемый предел огнестойкости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
3. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности административного корпуса (помещения архивов на 1-м и 2-м этажах) не разделены противопожарными преградами (административная часть от складской). Входные двери в помещения архивов (складского назначения) установить противопожарные 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
4. |
В помещении операторной цеха приготовления шихты, под фальшполом произведена установка автономных пожарных извещателей. Не обеспечена возможность определения места расположения сработавшего извещателя (например, они должны быть адресными или адресуемыми, то есть иметь адресное устройство, либо подключены к самостоятельным шлейфам пожарной сигнализации, либо должны иметь выносную оптическую индикацию и т.п.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
5. |
Забор воды непосредственно из пожарных резервуаров не возможен, так как расстояние от края проезда до люков в резервуарах более 8 метров (всасывающих рукав пожарного автомобиля, который при заборе воды должен опускаться на дно резервуара имеет длину 8 метров), возможность заезда пожарных автомобилей непосредственно на резервуары не предусмотрена, при этом отсутствуют сухой и мокрый колодец для забора воды из пожарных резервуаров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
6. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности на 1-м этаже здания не разделены противопожарными преградами (встроенная бытовая часть от производственной).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
7. |
Эвакуационные пути и выходы из второго этажа здания административного корпуса не обеспечивают безопасную эвакуацию людей, так в соответствии с требованиями пожарной безопасности требуется не менее 2-х эвакуационных выходов, фактически эвакуационные выходы соответствующие требованиям пожарной безопасности отсутствуют (выполнено устройство выходов не отвечающих требованиям предъявляемым к эвакуационным выходам - выход по внутренней открытой лестнице, а также выход через наружную открытую металлическую лестницу не соответствующую требованиям пожарной безопасности расположенную на расстоянии менее 1 метра от оконных проемов здания). Дополнительные требования, предусмотренные специальными техническими условиями в полном объёме не исполнены, а именно: Коридоры и лестничную клетку административного корпуса предусматривается оборудовать системой вытяжной противодымной вентиляции, при этом допускается вместо указанной системы, оборудовать оконные проемы коридоров и лестничной клетки открывающими фрамугами, площадью достаточной для удаления дыма при пожаре. Предусматривается оборудовать аварийным и эвакуационным освещением лестничные клетки и поэтажные коридоры во встроенной административно-бытовой части цеха выработки стеклотары и в административном корпусе, а также открытые лестницы и лестницу ведущую из подвала в цехе приготовления шихты со складами сырьевых материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
8. |
В здании административного корпуса не выполнено устройство вестибюля отделенного от коридоров и смежных помещений противопожарными перегородками 1-го типа, в связи с наличием внутренней открытой лестницы ведущей из вестибюля до 2-го этажа. Дополнительные требования, предусмотренные специальными техническими условиями в полном объёме не исполнены, а именно: Коридоры и лестничную клетку административного корпуса предусматривается оборудовать системой вытяжной противодымной вентиляции, при этом допускается вместо указанной системы, оборудовать оконные проемы коридоров и лестничной клетки открывающими фрамугами, площадью достаточной для удаления дыма при пожаре. Предусматривается оборудовать аварийным и эвакуационным освещением лестничные клетки и поэтажные коридоры во встроенной административно-бытовой части цеха выработки стеклотары и в административном корпусе, а также открытые лестницы и лестницу ведущую из подвала в цехе приготовления шихты со складами сырьевых материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
9. |
Не произведены испытания противопожарных резервуаров (испытание производится с заполнением резервуаров и составлением соответствующего акта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
10. |
Техническое помещение (электрощитовая) расположенное под лестничным маршем на 1-м этаже административного корпуса не выделено противопожарной перегородкой не ниже 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
11. |
Не проведены эксплуатационные испытания наружной пожарной лестницы и ограждения кровли здания энергоблока (не реже 1 раза в 5 лет) с составлением соответствующего протокола испытаний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
12. |
Не произведена огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли административно бытового здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
13. |
На территории объекта допускается складирование поддонов, бочек из под нефтепродуктов, горючих отходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
14. |
Эвакуационные пути и выходы из первого этажа здания административного корпуса не обеспечивают безопасную эвакуацию людей, так в соответствии с требованиями пожарной безопасности требуется не менее 2-х эвакуационных выходов, фактически эвакуационные выходы соответствующие требованиям пожарной безопасности отсутствуют (фактически выполнено устройство одного выхода не отвечающего требованиям предъявляемым к эвакуационным выходам, так как в нем установлены раздвижные двери). Дополнительные требования, предусмотренные специальными техническими условиями в полном объёме не исполнены, а именно: Коридоры и лестничную клетку административного корпуса предусматривается оборудовать системой вытяжной противодымной вентиляции, при этом допускается вместо указанной системы, оборудовать оконные проемы коридоров и лестничной клетки открывающими фрамугами, площадью достаточной для удаления дыма при пожаре. Предусматривается оборудовать аварийным и эвакуационным освещением лестничные клетки и поэтажные коридоры во встроенной административно-бытовой части цеха выработки стеклотары и в административном корпусе, а также открытые лестницы и лестницу ведущую из подвала в цехе приготовления шихты со складами сырьевых материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
15. |
В коридорах 1-го и 2-го этажа административного корпуса допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
16. |
На первом этаже здания произведена встройка из металлоконструкций и сэндвич-панелей помещения бытового назначения. Помещение не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
17. |
В коридоре 1-го этажа во встроенной административно-бытовой части цеха выработки стеклотары, при входе справой стороны для отделки стены применен строительный материал (пластик) не имеющий техническую документацию с информацией о показателях пожарной опасности этих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/95 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ от 29 апреля 2019 года № 43/96 об административном правонарушении в области пожарной безопасности в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
9. |
№ 021900910064 от 25 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 20.4 КоАп РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Русджам Стеклотара Холдинг»
|
|
10. |
№ 001902595179 от 20 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания № ПВ-20/13-16-14-4 от 07.12.2018. задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований в области: охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, в части установление факта исполнения предписания и устранения выявленных в ходе проверки нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Предписание не выполнено
|
|
11. |
№ 331902600945 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов нарушений требований пожарной безопасности. задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия осуществляемых деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения требований ПБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К адм. ответственности привлечен технический директор Левин А.А. и ООО "РСХ"
|
2. |
Нарушения требований ПБ (ст. 20.4 КоАП РФ)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Сставлено 2 адм. протокола по ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 001902551312 от 28 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания № ПВ-20/13-16-14-2 от 07.12.2018. задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований в области: охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, в части установление факта исполнения предписания и устранения выявленных в ходе проверки нарушений
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 331802080564 от 6 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав (вх. № 33/7-2358-18-ОБ от 22.10.2018)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
|
14. |
№ 00180702133409 от 12 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 07.12.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Превышение установленных нормативов ПДВ
|
2. |
В период с 27.02.2018 по 03.04.2018 выброс загрязняющих веществ осуществлялся в отсутвие разрешения на выброс
|
3. |
ООО "Русджам Стеклотара Холдинг" не выполнило нормативов утилизации и не внесло экологический сбор
|
4. |
Выявлены нарушения связанные с осуществлением ПЭК
|
5. |
ООО "Русджам Стеклотара Холдинг" не актуализировал сведения об объекте
|
|
15. |
№ 331801943357 от 10 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поступление в ГИТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников (№ 33/8-871-18-И)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Получено на руки
|
|
16. |
№ 02180702157371 от 6 июня 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Составлен протокол об АП по ст 6.3 КоАП РФ за несоответствие программы производственного контроля требованиям сан правил
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст 6.3 КоАП РФ, постановление от 12.07.2018 №05/18-1790 штраф 1тыс р взыскан
|
2. |
Не предусмотрено коллективное средство защиты в виде организованного принудительными системами приточно-вытяжной вентиляции воздухообмена, предотвращающее воздействие на работающих вредных производственных факторов микроклимата
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП по ст 6.4, постановление от 12.07.2018 г. № 05/18-1781 штраф 1 тыс р взыскан
|
3. |
Не соблюдаются требования технической эстетики к производственному оборудованию (помещение захламлено инструментами, строительными материалами, уборочным инвентарем и т.д., требуется проведение ремонта в помещении) в нарушение п.п. 4.15, 2.2 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП по ст 6.4 КоАП РФ, постановление от 12.07.2018 г. № 05/18-1779 штраф 1 тыс р взыскан
|
4. |
Составлен протокол на юр. лицо по ст 6.4 КоАП РФ за несоответствие уровней эквивалентного уровня шума на рабочих местах гигиеническим нормативам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП по ст 6.4, постановление от 12.07.2018 № 05/18-1778-штраф 10тыс взыскан
|
|
17. |
№ 00170700605066 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В местах погрузки и выгрузки вагонов отсутствуют стеллажи для хранения тормозных башмаков, отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1977 от 29.11.2017г. ч.6 ст.11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ж/д транспорту филиала ООО РСХ в г.Уфа Яфаева Л.В.
|
2. |
Нарушается маркировка и клеймение тормозных башмаков.
|
3. |
Внести изменения в инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования филиала ООО Русджам Стеклотара Холдинг в г.Уфа в п.1.2.2 о порядке маневровой работы на путях необщего пользования. После ремонта путей необщего пользования филиала ООО Русджам Стеклотара Холдинг в г.Уфа произвести съемку продольных профилей и произвести расчет нормы закрепления вагонов.
|
4. |
Путь № 7 - от стрелочного перевода № 6 1-е звено грубая просадка и угол в плане.
|
5. |
Путь № 7 - от стрелочного перевода № 6 1-е звено установить водоотводы.
|
6. |
Путь № 7 - от стрелочного перевода № 6 1-е звено загрязнение балласта.
|
7. |
Стрелочный перевод № 6 - установить на шурупы.
|
8. |
Стрелочный перевод № 6 - установить переводной механизм.
|
9. |
Стрелочный перевод № 6 - установить стрелочный указатель.
|
10. |
Стрелочный перевод № 6 - в хвосте крестовины стыковой зазор 34 мм.
|
11. |
Путь № 6 - 5-е звено от стрелочного перевода № 6 отсутствует стыковой болт.
|
12. |
Путь № 6 - в конце фронта выгрузки бетонная плита в колее выше 50 мм.
|
13. |
Путь № 7 - отсутствует знак Путь загражден на тупиковом упоре.
|
14. |
Путь № 31 - от железнодорожного переезда № 6 2-е звено вкладыш 90 мм.
|
15. |
Путь № 31 - очистить желоба.
|
16. |
Стрелочный перевод № 203 - в крестовине по прямому направлению шаблон 1515 мм, желоб 46 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1978 от 29.11.2017г. ч.6 ст.11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ж/д транспорту филиала ООО РСХ в г.Уфа Яфаева Л.В.
|
17. |
Стрелочный перевод № 5 - неподход левого остряка по строжке и к упорным болтам более 5 мм.
|
18. |
Путь № 31 - 6 звено шаблон 1547 мм.
|
19. |
Путь № 5 - от весов 3 звено шаблон 1549 мм.
|
20. |
Стрелочный перевод № 7 - заменить крестовину по сверхнормативному износу сердечника и усовика.
|
21. |
Стрелочный перевод № 4 - в хвосте крестовины зазор 27 мм, шаблон 1515 мм.
|
22. |
Стрелочный перевод № 3 - в стыке рамного рельса вертикальная ступенька 5 мм.
|
23. |
Путь № 4 - 2 звено в стыке вертикальная ступенька 6 мм.
|
24. |
Стрелочный перевод № 1 - в хвосте крестовины горизонтальная ступенька 5 мм.
|
25. |
Стрелочный перевод № 1 - в середине переводной кривой шаблон 1540 мм.
|
26. |
Путь № 22 - закрепить путь от угона, отсутствуют противоугоны.
|
27. |
Путь № 30 - от стрелочного перевода № 123 4 звено в стыке вертикальная ступенька 6 мм.
|
28. |
Путь № 31 - на железнодорожном переезде № 6 установлен нетиповой настил, настил ниже головки рельса. Необходимо заменить настил на типовой резинокордовый.
|
29. |
На нерегулируемом железнодорожном переезде № 6 по пути № 31 водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 метров от ближнего рельса, не обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающемуся к железнодорожному переезду, при скорости 25 км/час и ниже не менее 100 метров.
|
30. |
На железнодорожном переезде № 6 по пути № 31 не установлены направляющие сигнальные столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 метров от крайних рельсов через каждые 1, 5 метра.
|
|
18. |
№ 00170700530396 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В сведениях, характеризующих ОПО ООО Русджам стеклотара холдинг Площадка резервуарного парка аварийного топлива СУГ рег.№ А41-04484-0005 отсутствует информация - о трубопроводах обвязки резервуаров, трубопровода транспортирования газа из теплообменников до горелок печей, насосов, применяемых для перекачки СУГ с автомобильной цистерны до емкостей хранения СУГ, о теплообменнике, применяемой для испарения СУГ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
На арматуре или на специальной металлической бирке не нанесены названия и номера согласно технологическим схемам трубопроводов, а также указатели направления вращения штурвалов арматуры Площадки резервуарного парка аварийного топлива СУГ рег.№ А41-04484-0005 ООО Русджам стеклотара холдинг
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
Насосы, применяемые для нагне-тания сжиженных горючих газов на Площадке резервуарного парка аварийного топлива ООО Русджам стеклотара холдинг не оснащены - блокировками, исключающими пуск или прекращение работы насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений - средствами предупредительной сигнализации при достижении опасных значений параметров в приемных резервуарах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
При подготовке к заполнению стационарных резервуаров СУГ после монтажа, ремонта, очистки и выполнения аналогичных работ на Площадке резервуарного парка аварийного топлива СУГ ООО Русджам стеклотара холдинг не предусмотрены меры, исключающие возможность взрыва в этом оборудовании. Не указаны в технической документации Порядок подготовки к наливу, контроль за концентрацией кислорода в оборудовании, а также за другими параметрами, определяющими взрывоопасность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
На Площадке резервуарного парка аварийного топлива СУГ ООО Русджам стеклотара холдинг не предусмотрены специально оборудованные места для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
Не прикреплена пластина из металла или иного материала достаточной прочности, окрашенная в красный цвет и плотно прилегающая к стеклу красная черта на корпусе манометров сосудов резервуаров подземных для СУГ зав.№ 015, рег.№ 76993, зав.№ 016, рег.№ 76994, зав.№017, рег.№ 76995
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
Отсутствуют перила с обеих сторон на переходной площадке через технологический трубопровод на участке резервуарного парка аварийного топлива СУГ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
8. |
Не проводиться периодическое техническое освидетельствование сосудов, резервуаров подземных для СУГ зав.№ 015, рег.№ 76993, зав.№ 016, рег.№ 76994, зав.№ 017, рег.№ 76995 уполномоченной специализированной организацией, а также лицом, ответственным за осуществление производственного контроля за эксплуатацией сосудов, работающих под давлением, совместно с ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию в сроки, установленные в руководстве инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, а именно НО, ВО не реже 1 раза в 4 года ГИ не реже 1 раза в 8 лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
9. |
Отсутствуют сведения о результатах проверки исправности предохранительных устройств установленных на сосудах, резервуарах подземных для СУГ зав.№ 015, рег.№ 76993, зав.№ 016, рег.№ 76994, зав.№017, рег.№ 76995
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
10. |
На рабочих местах работников связанных с эксплуатацией оборудования под давлением, отсутствуют разработанные и утвержденные в установленном порядке инструкции, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
11. |
В разработанной и утвержденной руководством эксплуатирующей организации производственной инструкции по режиму работы и безопасному обслуживанию оборудования работающего под давлением резервуаров подземных для СУГ зав.№ 015, рег.№ 76993, зав.№ 016, рег.№ 76994, зав.№ 017, рег.№ 76995, не регламентировано а сосуды, на которые распространяется инструкция, их назначение б обязанности персонала во время дежурства по наблюдению и контролю за работой сосуда в порядок проверки исправности обслуживаемых сосудов и относящегося к ним оборудования в рабочем состоянии г порядок, сроки и способы проверки арматуры, предохранительных устройств, приборов автоматики защиты и сигнализации д порядок пуска в работу и остановки прекращения работы сосуда е меры безопасности при выводе оборудования в ремонт, а также дополнительные меры безопасности для сосудов с рабочей средой группы 1 в соответствии с ТР ТС 032/2013 з действия персонала при ликвидации аварийных ситуаций и порядок ведения сменного журнала оформление приема и сдачи дежурства, проверка записи лицом, ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию сосуда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 47170700652045 от 1 августа 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст.ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ и ст. 3 Приказа Минтруда России от 17 августа 2015 г. N552н «Об утверждении Правил по охране труда по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями» работодателем ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ" не переработаны в связи с выходом новых нормативных актов в сфере охраны труда Инструкция № 10 ИОТ 08.011.15-02 от 30.03.2015 года, Инструкция № 19 ИОТ 08.026.15-02 от 18.05.2015 года, Инструкция № 23 ИОТ 08.31.15-02 от 30.03.2015 года, Инструкция № 24 ИОТ 08.033.15-02 от 17.09.2014 года, Инструкция № 44 ИОТ 08.075.15-02 от 11.04.2014 года, Инструкция № 46 ИОТ 08.078-15-02 от 30.03.2015 года, Инструкция № 76 ИОТ 08.125.15-01 от 03.11.2015 года, включенные в перечень инструкций по охране труда по профессиям ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ", утвержденный директором по ВС ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ" Абрамовой Т.Г.
Тем самым ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ" допустило нарушение трудового законодательства, содержащееся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27.1
|
2. |
В нарушение требований ст. 16, 22, 67 ТК РФ ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ" не заключены трудовые договоры с работниками: Архипова М.А. – контролер стекольного производства, Благодарева Т.А. – контролер стекольного производства и Волкова Е.С. - Кладовщик Склада готовой продукции, фактически допущенными к работе.
Согласно подп. В пункта 2.2.10 должностной инструкции начальника отдела персонала, утвержденной директором ООО «РСХ» № ДИ 11.01-08 от 20.02.2017 г., начальник отдела персонала контролирует правильность приема, перевода, увольнения работающих.
Начальником отдела персонала ООО «РСХ» назначена Антонова Н.Е.
Таким образом, в действиях начальника отдела персонала ООО "РУСДЖАМ СТЕКЛОТАРА ХОЛДИНГ" Антоновой Н.Е. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ - уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
20. |
№ 00170700198483 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено очередное техническое освидетельствование сосуда рег. № 96421 силами специализированной организации.
|
2. |
Не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями.
|
3. |
Не разработана и утверждена инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 19-5357-3350/ПТ, постановление № 19-5357-2984/ПС
|
4. |
Не разработана и утверждена инструкция для ответственного за безопасную эксплуатацию исправное состояние за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 19-5357-3350/ПТ, постановление № 19-5357-2984/ПС
|
5. |
Отсутствует разработанная и утвержденная инструкция, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 19-5357-3350/ПТ, постановление № 19-5357-2984/ПС
|
6. |
Инструкция, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях не выданы на рабочее место под роспись каждому работнику, связанному с эксплуатацией оборудования под давлением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 19-5357-3350/ПТ, постановление № 19-5357-2984/ПС
|
7. |
Производственные инструкции для персонала, определяющие обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность не соответствуют установленным требованиям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 19-5357-3350/ПТ, постановление № 19-5357-2984/ПС
|
8. |
Отсутствует и не утвержден перечень нормативных документов, применяемых в эксплуатирующей организации для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством РФ и ФНП.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 19-5357-3350/ПТ, постановление № 19-5357-2984/ПС
|
9. |
На шкале манометра сосудов рег. №№ 96422, 96423, 96421 не нанесена красная черта или пластина (из металла или иного материала достаточной прочности), окрашенную в красный цвет и плотно прилегающую к стеклу манометра, указывающее рабочее давление.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 19-5357-3350/ПТ, постановление № 19-5357-2984/ПС
|
|
21. |
№ 00160600345113 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетей
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных электроустановок: напряжение на электроустановки комплекса для временного проживания работников подано без оформления разрешения на допуск в эксплуатацию органа Ростехнадзора.
|
2. |
Не обеспечен установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных электроустановок:
напряжение на электроустановки склада готовой продукции подано без оформления разрешения на допуск в эксплуатацию органа Ростехнадзора.
|
3. |
Не обеспечен установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных электроустановок:
напряжение на электроустановки участка декорирования подано без оформления разрешения на допуск в эксплуатацию органа Ростехнадзора.
|
4. |
Не обеспечен установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных электроустановок:
напряжение на электроустановки станции пожаротушения подано без оформления разрешения на допуск в эксплуатацию органа Ростехнадзора.
|
5. |
Не обеспечен установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных электроустановок:
напряжение на электроустановки силового трансформатора Т-1 ТП-1 6/0, 4кВ 1000кВА подано без оформления разрешения на допуск в эксплуатацию органа Ростехнадзора.
|
6. |
Отсутствует положение об энергетической службе предприятия.
|
7. |
Изменения в правила по охране труда при эксплуатации электроустановок (приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 19.12.2016 №328н) не доведены до сведения работников
|
8. |
Работники, подлежащие проверки знаний правил работы в электроустановках, не ознакомлены с графиком проверки.
|
9. |
Согласно перечня должностей и профессий электротехнологического персонала (утвержденного 01.12.2015 зам. Директора ООО « РСХ» Гюртан Даммар) руководители (служба производство декорирования), в непосредственном подчинении которых находится электротехнологический персонал, имеют группу по электробезопасности ниже, чем у подчиненного персонала.
|
10. |
Не определен для каждой должности (профессии) объем проверки знаний норм и правил работы в электроустановках с учетом должностных обязанностей и характера производственной должности.
|
11. |
С электротехническим персоналом не проводятся обязательные формы работ: профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации.
|
12. |
Форма удостоверения о проверке знания правил работы в электроустановках не соответствует приложению №2 ПОТЭЭ.
|
13. |
На рабочих местах оперативного персонала отсутствуют бланки нарядов-допусков для работы в электроустановках в соответствии с приложением №7 ПОТЭЭ.
|
14. |
Не проведены измерения сопротивления изоляции электропроводок.
|
15. |
Не проведены измерения сопротивления изоляции проводов и кабелей сети освещения.
|
16. |
Не проведена проверка срабатывания защиты при коротком замыкании (проверка соответствия токов плавления предохранителей или уставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания) .
|
17. |
Допуск к работе командированного персонала других организаций, выполняющего работы в электроустановках Потребителя (в камерах силовых трансформаторов), проводится в соответствии с главой 47 ПОТЭЭ, без отключения оборудования.
|
18. |
Оперативная схема РУ-12, утвержденная в 2009г., не соответствует действительности
|
19. |
КТП-1 Т-1 подтекает масло со шпилек трансформатора со стороны 6кВ.
|
20. |
В операторной В-1, В-2 вторичные цепи(цепи управления, сигнализации, контроля, автоматики)не закреплены, проложены пучком.
|
|
22. |
№ 47160600332378 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1. Параметры микроклимата на рабочем месте оператора стеклоформирующей машины не соответствуют допустимым величинам показателей микроклимата
2. Уровни звука на рабочих местах оператора стеклоформирующей машины, контролера холодного участка (линия А2) не соответствуют требованиям
3. Уровни общей вибрации на линии А2 (рабочее место контролера холодного участка (выход с ЛЕРа) не соответствуют требованиям
4. Согласно протоколам лабораторных исследований №4909, 4907 от 13.12.2016г. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Киришском районе», исследованные пробы воды не соответствует по показателю «Железо общее».
5. На непостоянном рабочем месте оператора дозировочно-смесительной линии 4 отметка, качество проб воздуха не соответствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Русджам Стеклотара Холдинг»
|
2. |
На территории производства юридическим лицом не установлен запрет курения табака, что является нарушением подпункта 3 пункта 1 статьи 10, а также подпункта 9 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". Данный факт подтверждается курением работников на рабочих местах, отсутствием знаков о запрете курения табака у каждого входа на территории, в здания и объекты, где курение табака запрещено (у транспортных средств - на двери с внешней стороны), а также в местах общего пользования, в том числе туалетах, что является нарушением пункта 5 Приказа МЗРФ от 12 мая 2014 г. N 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 6.25 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Русджам Стеклотара Холдинг»
|
|
23. |
№ 02160600310192 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
- в нарушение п. 3.14 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» ртутьсодержащие отходы I класса опасности хранятся в электроцехе. На предприятии не выделено отдельное помещение для накопления ртутьсодержащих отходов I класса опасности, исключающий доступ посторонних лиц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП по ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п об оплате штрафа от 29.11.2016
|
2. |
- на рабочих местах операторов стеклоформующей машины и фидерщиков линий А-3 и А-4, где технология производства сопровождается выделением тепла, вследствие чего микроклимат является нагревающим, интенсивность теплового облучения превышает допустимую величину в 3, 1-6, 6 раза (см. экспертное заключение от 25.10.2016 г. № 05-7064, протокол лабораторных исследований № ПР6115 от 24.10.2016 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»), что не соответствует гигиеническим требованиям к микроклимату производственных помещений в нарушение п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
- на рабочих местах укладчиков-упаковщиков линий А-3, А-4, работающих на холодном участке, условно изолированном от участка стеклоформующих, где технология производства сопровождается выделением тепла, вследствие чего микроклимат является нагревающим, а также на рабочих местах слесарей-ремонтников по ремонту форм и комплектующих, параметры микроклимата не соответствуют гигиеническим нормативам – температура воздуха выше на 1-6, 2 градуса по Цельсию (см. экспертное заключение от 25.10.2016 г. № 05-7064, протокол лабораторных исследований № ПР6115 от 24.10.2016 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»), что не соответствует гигиеническим требованиям к микроклимату производственных помещений в нарушение п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
- производственный шум на рабочих местах операторов стеклоформующей машины и фидерщиков линий А-3 и А-4, укладчиков-упаковщиков не соответствуют гигиеническим требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (превышение ПДУ звукового давления в октавных полосах 63-8000 Гц на 1-18 дБ, уровня на 3-17 дБА) (см. экспертное заключение от 25.10.2016 г. № 05-7065, протокол лаборатор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000 р оплачен 29.11.2016
|
3. |
- в производственном помещении участка ремонта форм в паспортах на существующие вентиляционные системы не внесены результаты технических и гигиенических испытаний, не разработан порядок эксплуатации и ухода за вентиляционными установками в соответствии со специальными разработанными для этой цели инструкциями в нарушение п. 75.76 «Инструкции по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий»,
- в производственных помещениях, в которых допустимые нормативные величины показателей микроклимата невозможно установить из-за технологических требований к производственному оборудованию или экономически обоснованной нецелесообразности, в целях профилактики неблагоприятного воздействия микроклимата должны быть использованы защитные мероприятия, однако на рабочих местах операторов стеклоформующих машин, фидерщиков, укладчиков-упаковщиков не предусмотрены перерывы в работе кроме перерывов на обед в нарушение требований п. 6.10 СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП КоАП РФ по ст 6.3
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 29.11.2016
|
4. |
- на участке ремонта форм эксплуатируется камера очистки плунжеров сухим кварцевым песком, подаваемым с воздухом под давлением в нарушение требований п. 4.10 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», не допускающим производство пескоструйных работ с применением сухого песка
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В Калининский районный суд на АПД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10000 оплачен 29.11.2016 г за АП по ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000 оплачен 29.11.2016 г за АП по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
24. |
№ 02160600300785 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявления и обеспечения устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Ненадлежащее использование земельного участка с кадастровым номером 02:55:040401:443, общей площадью 8865 кв.м. расположенный по адресу: РБ, г.Уфа, ул. Производственная, 3 на праве аренды, согласно договора аренды № М45-14 от 08.05.2014г., выданное на основании приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 25.09.2013 № 1862, для размещения стоянки легковых автомобилей сроком аренды с 25.09.2013г. по 24.09.2018г. На момент проверки отсутствует договор аренды на земельный участок не зарегистрирован в органах по государственной регистрации
|
|