1. |
№ 001902576230 от 25 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях установления соответствия сведений содержащихся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99 ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Предмет: сведения, содержащиеся в заявлениях и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а)
|
1. |
Установлено наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии искаженной информации в части указания адреса места нахождения юридического лица соискателя лицензии, также в части указания адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии
|
2. |
Копии документов, подтверждающих наличие у ООО «Благоустройство» принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для выполнения заявленных работ в части утилизации отдельных отходов отсутствуют.
|
3. |
Объект размещения отходов, соответствующий установленным требованиям для размещения отдельных заявленных видов отходов отсутствует.
|
|
3. |
№ 471800059098 от 26 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.11.2017 года №1098 " О реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 №Пр-2319, изданный с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации от 15.11.2017 №Пр-2319" Задачи: соблюдение законодательства В области защиты прав потребителей О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения О техническом регулировании Предмет: соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ОЗНАКОМЛЕН
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ОЗНАКОМЛЕН
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ОЗНАКОМЛЕН
|
1. |
На момент проверки проводились работы по устройству новой карты складирования твердых коммунальных отходов, однако в адрес Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области не поступало заявление о выдачи санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии/ несоответствии проекта корректировки проекта обоснования размера расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны для полигона ТБО ООО "Благоустройство", по адресу: Ленинградская область, г. Бокситогорск в районе северной границы, вдоль подъездной дороги "а/д Бокситогорск - Батьково, Радынский карьер" с учетом новой карты складирования, что является нарушением п. п. 3.2., п.5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 1.2. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст.11, 20 Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 115 /18 об административном правонарушении ст.8.2 КОАП РФ
|
2. |
Отсутствует график эксплуатации полигона ТБО, составляемый на год, что является нарушением п. 2.1., п.5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 2.1. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст.11, 22, 24 Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 115 /18 об административном правонарушении ст.8.2 КОАП РФ
|
3. |
Не используются переносные сетчатые ограждения для задержки легких фракций отходов, при разгрузке твердых коммунальных отходов из мусоровозов и перемещении бульдозерами к рабочей карте, что является нарушением п. 5.1, 5.3. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов» ст.11, 22, 24 Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 115 /18 об административном правонарушении ст.8.2 КОАП РФ
|
4. |
На контрольно-пропускном пункте хозяйственной зоны полигона отсутствует пункт стационарного радиометрического контроля, что является нарушением п. 5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 1.19. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст. 11, 22, 24, Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 109 /18 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ст.6.4 КОАП РФ
|
5. |
Отсутствует график эксплуатации полигона ТБО, составляемый на год, что является нарушением п. 2.1., п.5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 2.1. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст.11, 22, 24 Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 111 /18 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ст.8.2 КОАП РФ
|
6. |
На контрольно-пропускном пункте хозяйственной зоны полигона отсутствует пункт стационарного радиометрического контроля, кроме того, в момент проверки не осуществлялся входной дозиметрический контроль въезжающих на полигон транспортных средств, дозиметр альфа бета гамма излучения «ЭКОЛОГ фора» на момент проверки находился в нерабочем с состоянии, отсутствует свидетельство о поверке прибора, что является нарушением п. 5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 1.19., п. 2.17. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст. 11, 22, 24, Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 113 /18 об административном правонарушении ст.6.3 КОАП РФ
|
7. |
Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемые для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV опасности, в части размещения отходов IV классов опасности в соответствии с Федеральным законом № 89 от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», что является нарушением п. 2 ст. 40 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 114 /18 об административном правонарушении ст.8.5 КОАП РФ
|
8. |
Не используются переносные сетчатые ограждения для задержки легких фракций отходов, при разгрузке твердых коммунальных отходов из мусоровозов и перемещении бульдозерами к рабочей карте, что является нарушением п. 5.1, 5.3. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов» ст.11, 22, 24 Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 113 /18 об административном правонарушении ст.6.3 КОАП РФ
|
9. |
Отсутствует контроль за составом поступающих отходов на полигон, что является нарушением п. 2.3., 5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 2.1. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст. 11, 22, 24, Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 115 /18 об административном правонарушении ст.8.2 КОАП РФ
|
10. |
Территория хозяйственной зоны полигона не оборудована легким ограждением и освещением, что является нарушением п. 4.2., п. 5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 1.19. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст. 11, 22, 24, Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 113 /18 об административном правонарушении ст.6.3 КОАП РФ
|
11. |
На карте складирования строительных отходов полигона размещаются отходы I класса опасности (отработанные ртутьсодержащие лампы), что является нарушением п. 2.6., 5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов» и п. 2.1. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст.11, 22, 24 Федерального Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 111 /18 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ст.8.2 КОАП РФ
|
12. |
Согласно представленных ООО «Благоустройство» протоколов лабораторных инструментальных исследований в 2017 году производственный лабораторный контроль за качеством атмосферного воздуха на полигоне твердых бытовых отходов г. Бокситогорска производился в октябре 2017 года, по определяемым показателям азот диоксида, взвешенных веществ и диоксида серы. На полигоне твердых бытовых отходов г. Пикалево производственный контроль за качеством атмосферного воздуха проводился ежеквартально, по показателю оксид углерода. Таким образом, исследования качества атмосферного воздуха над отработанными участками полигонов и на границе санитарно-защитной зоны на содержание соединений, характеризующих процесс биохимического разложения твердых бытовых отходов и представляющих наибольшую опасность, в полном объеме и с периодичностью обоснованной в программе производственного контроля на полигонах ТБО г. Бокситогорска и г.Пикалево не проводились. Отсутствуют результаты исследований атмосферного воздуха по показателям метана, сероводорода, аммиака, бензола, трихлорметан, четыреххлористый углерода, хлорбензола, что противоречит требованиям ст.32 Федерального закона № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.8. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 1.5, п.2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (изменения и дополнения N 1 к СП 1.1.1058-01 Санитарные правила СП 1.1.2193-07)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 110 /18 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ст.8.5 КОАП РФ
|
13. |
В программу производственного контроля не включен перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, перечень рабочих мест с указанием вредных производственных факторов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 110 /18 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ст.8.5 КОАП РФ
|
14. |
Не обеспечено в 2017 году проведение наблюдения за состоянием почвы в зоне возможного влияния полигона по радиологическим показателям, что противоречит требованиям п.6.9 СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» и ст. 29, 32 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарном эпидемиологическом благополучии населения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 110 /18 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ст.8.5 КОАП РФ
|
15. |
Не обеспечено надлежащим образом проведение контроля за состоянием грунтовых вод в зоне возможного влияния полигона ( отсутствуют показания контрольных скважин), таким образом не представляется возможным сделать вывод о влиянии полигона на грунтовые воды по санитарно-химическим, микробиологическим и паразитологическим показателям, что противоречит требованиям п.6.7 СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», п.1.32 «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11 и ст. 29, 32 Федерального закона
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ №47- 02- 110 /18 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом ст.8.5 КОАП РФ
|
|