1. |
№ 782100113159 от 26 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 203/1/1 от 02 декабря 2020 года, срок исполнения истек 05 апреля 2021 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения к требованиям пожарной безопасности
|
|
2. |
№ 472005226764 от 12 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявленные нарушения требований пожарной безопасности указаны в акте документ прилагается
|
1. |
Документ прилагается
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Документ прилагается
|
|
3. |
№ 472004416457 от 21 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Истечение срока исполнения юридическим лицом индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований 135 от «01» ноября 2019года п7
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
18062020г
|
1. |
АО «КУЛЬТУРААГРО» на ферме Свирь по адресу 187501 Ленинградская область Тихвинский район д Свирь ферма Свирь не оборудовало бытовыми помещениями для работников а именно туалетом умывальником Не провело косметический ремонт с обеспечением полов стен потолков покрытием из влагостойких материалов с гладкими поверхностями легко моющимися горячей водой с применением моющих дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о возвращении протокола от 23062020г по делу 33102020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 135 от 18062020г по ч1 ст 195 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 472004301314 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности 15611 от 04 июля 2019 года срок исполнения истек 13 января 2020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен акт прилагается
|
1. |
Выявлено нарушение требований пожарной безопасности акт проверки прилагается
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Документы прилагаются
|
|
5. |
№ 472004301301 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности 15511 от 04 июля 2019 года срок исполнения истек 13 января 2020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен акт проверки прилагается
|
1. |
Выявлены нарушения требований пожарной безопасности акт
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Документы прилагаются
|
|
6. |
№ 472004301324 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности 15711 от 04 июля 2019 года срок исполнения истек 13 января 2020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен акт прилагается
|
1. |
Выявлены нарушения требований пожарной безопасности акт проверки прилагается
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Документы прилагаются
|
|
7. |
№ 471902035671 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 01.11.2019
|
1. |
09.10.2019г. в 12ч. 53 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в цехе по переработке молока АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - отсутствует инструкция по санитарной обработке оборудования, инвентаря, тары с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
2. |
09.10.2019 года с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресам: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино), 187501, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (ферма Свирь) специалистом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» в Тихвинском и Бокситогорском районах проводились замеры уровней шума на рабочих местах трактористов АО «Культура-Агро» от работы двигателей при движении транспортных средств (трактор DE UTZ-FAHR, гос. рег. №6329 ХС; трактор МТЗ-82, гос.рег.№8756 ХН; трактор МТЗ-826, гос.рег. №5820 ВК). На основании анализа результатов лабораторных измерений, проведенных при плановых контрольно-надзорных мероприятиях в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО», расположенного по фактическим адресам: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.3, 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино), 187501, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (ферма Свирь) установлено, эквивалентные уровни шума за 8-часовой рабочий день на рабочих местах трактористов животноводческого комплекса «Овино» по фактическому адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино) НЕ СООТВН что:ЕТСТВУЮТ (СООТВЕТСТВУЮТ) требованиям п. 3.2.2. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»; эквивалентные уровни шума за 8-часовой рабочий день на рабочем месте тракториста фермы «Свирь» по фактическому адресу: 187501, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (ферма Свирь) НЕ СООТВЕТСТВУЮТ (СООТВЕТСТВУЮТ) требованиям п. 3.2.2. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
3. |
09.10.2019г. с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино) выявлено, что для сбора бытовых отходов на территории Животноводческого комплекса Овино установлены металлические контейнера (1 у скотного двора и 4 у сенного сарая), при этом металлические контейнера для сбора бытовых отходов не имеют плотно закрывающихся крышек. 09.10.2019г. с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (Ферма Свирь) выявлено, что для сбора бытовых отходов на территории Ферма Свирь установлены 2 металлические бочки. При этом, площадка на которой установлены металлические бочки не имеет асфальтированного или бетонированного покрытии (бочки установлены на земле), а также металлические емкости для сбора бытовых отходов не имеют плотно закрывающихся крышек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
4. |
09.10.2019г. с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.5 выявлено, что рабочие места с персональными электронно-вычислительными машинами (далее - ПВЭМ): специалиста по охране труда и экологии Гришина А.В., бухгалтера Гром Р.В. не обеспечены креслом с подъёмно-поворотным механизмом, регулируемым по высоте и углу наклона сиденья и спинки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
5. |
09.10.2019 года с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут и 18.10.2019г. с 11часов 00 минут до 12 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино) установлено, что для водоснабжения комплекса на территории имеется артезианская скважина скважины № 40261 (учетная карточка скважины по Кадастру подземных вод № 1350) и водонапорная башня (представлены Проект зон санитарной охраны артскважины животноводческого комплекса Овино; санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии его санитарным правилам имеется (СЭЗ № 47.14.01.000.Т.000007.06.15 от 15.06.2015 г., выданное территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Тихвинском районе; санитарно-эпидемиологическое заключение на использование артезианской скважины для хозяйственно-питьевого и производственного водоснабжения № 47.01.02.000.М.000202.04.17 от 25.04.2017года, выданное Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области). На момент проведения проверки артскважина находится в рабочем состоянии, при этом: - Скважина не оборудована аппаратурой, фиксирующей водоотбор подземных вод, - территория первого пояса ЗСО артскважины не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, - дорожка, имеющая твердое покрытие не подведена к сооружению (павильону с артезианской скважиной).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
6. |
09.10.2019г. в 12ч. 55 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в цехе по переработке молока АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - отсутствует умывальник для мытья рук персонала с подводкой горячей и холодной воды, со средствами для мытья рук и устройствами для вытирания и (или) сушки рук
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
7. |
09.10.2019г. в 13ч. 25 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в магазине АО «КУЛЬТУРА-АГРО» в мясном цехе для приготовления готовой пищевой продукции (холодец) отсутствует маркировка производственных столов, разделочного инвентаря, совместное хранение разделочного инвентаря для сырой и готовой продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
8. |
09.10.2019 года с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.5 АО «КУЛЬТУРА-АГРО» представлена Программы производственного контроля за качеством хозяйственно-питьевой воды и результаты производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды за 2018год - прошедший период 2019 года. Согласно Экспертного заключения по результатам лабораторных и исследований и иной документации № 190.148.8.1.19.10.08 от «30» октября 2019 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области»: на основании проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы Программы производственного контроля за качеством хозяйственно-питьевой воды и её исполнения для АО «КУЛЬТУРА-АГРО», юридический адрес: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, пос. Цвылево, дом 5, фактический адрес: РФ, 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (комплекс), исполнение Программы производственного контроля за качеством хозяйственно-питьевой воды НЕ СООТВЕТСТВУЕТ (СООТВЕТСТВУЕТ) п.п. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», в части не обеспечения в полном объеме проведения производственного лабораторного контроля качества питьевой воды в местах водозабора, а именно: артскважина и перед подачей в разводящую сеть по радиологическим показателям: Таким образом АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс) в 2018 году не обеспечено в полном объеме проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой воды в местах водозабора, а именно: артскважина и перед подачей в разводящую сеть по радиологическим показателям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
9. |
09.10.2019г. в 13ч. 25 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в магазине АО «КУЛЬТУРА-АГРО» в мясном цехе для приготовления готовой пищевой продукции (холодец) нарушение целостности покрытия пола (отсутствует плитка)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
10. |
При осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points). 28.10.2019г. в 14-00 АО «КУЛЬТУРА-АГРО» представлена система качества и безопасности, основанная на принципах ХАССП, применительно к производству молока пастеризованного, сливочного масла, творога, сметаны, при этом, документы, подтверждающие внедрение и поддерживание данных процедур, основанные на принципах ХАССП на момент окончания проведения проверки 18-00 28.10.2019г. в АО «КУЛЬТУРА-АГРО» отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
11. |
09.10.2019г. в 13ч. 27 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в магазине АО «КУЛЬТУРА-АГРО» для дезинфекции используется следующее средство «Белизна», которое является отбеливающим средством, дезинфицирующие средства в магазине для проведения дезинфекции помещений магазина и оборудования отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
12. |
09.10.2019г. в 13ч. 27 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в магазине АО «КУЛЬТУРА-АГРО» отсутствует маркировка уборочного инвентаря, совместное хранение уборочного инвентаря для туалета и других помещений магазина
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
13. |
09.10.2019г. с 12ч 58 мин. до 13ч. 02 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - требуется проведение косметического ремонта по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в цехе по переработке молока АО «КУЛЬТУРА-АГРО» в складском помещении, комнате приема пищи, т.к. имеются повреждения покрытия стен
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
14. |
09.102019 года с 12ч. 47 мин. во время плановой выездной проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по юридическому адресу: 187555, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 5 отсутствует площадка для дезинфекции транспорта для перевозки сырого молока и готовой продукции с подключением к водопроводным сетям и канализационным сетям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
15. |
09.10.2019 года с 10ч. 00 во время плановой выездной проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» фельдшером-лаборантом санитарно-гигиенической лаборатории филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» в Тихвинском и Бокситогорском районах Садковой Е.В. проведены замеры уровней искусственной освещенности на рабочих местах операторов молочного оборудования в молочной 1 и молочной 2, по фактическому адресу: 187555, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино). Согласно Экспертного заключения по результатам лабораторных и исследований и иной документации № 176.148.8.1.19.10.08 от 24.10.2019г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области»: - Анализ результатов лабораторных измерений уровней искусственной освещенности на рабочих местах животноводческого комплекса «Овино» по фактическому адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино), показал, что уровни искусственной освещенности в молочной 1 и молочной 2 на рабочих местах операторов молочного оборудования не соответствуют требованиям табл. П. 9.1. прил.9 с учётом п.10.2.32.СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» - Анализ результатов лабораторных измерений уровней искусственной освещенности на рабочих местах в цехе по переработке молока АО «Культура-Агро», расположенного по фактическому адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, пос. Цвылево, д.3, показал, что уровни искусственной освещенности на рабочих местах пастеризации молока, мойки тары, ванны не соответствуют требованиям табл. П 9.1. прил.9 с учётом п.10.2.32.СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», что подтверждается Протоколами измерений уровней искусственной освещенности №755/ф и №765/ф от 23.10.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
16. |
09.10.2019г. в 13ч. 23 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено - по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в магазине АО «КУЛЬТУРА-АГРО» в подсобном помещении без холодильного оборудования осуществляется хранение готовой пищевой продукции холодец, документы, удостоверяющие безопасность и качество вышеуказанной продукции не представлены, отсутствует информация о дате изготовления, сроках и условиях хранения, производителе, составе продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
17. |
09.10.2019 года с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.5 АО «КУЛЬТУРА-АГРО» представлена Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий для АО «Культура-Агро» и результаты производственного лабораторного контроля, при оценки которых установлено, что Пунктом 10.1.7 Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий для АО «КУЛЬТУРА-АГРО» предусмотрен, но не проводится производственный лабораторный контроль за загрязнениями атмосферного воздуха и уровнем шума в зоне влияния (на границе СЗЗ, на территории ближайших жилых застроек) промплощадок АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресам: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.3 (цех по переработке молока), 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино), 187501, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (ферма Свирь, навозохранилище)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
18. |
09.10.2019г. с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (ферма Свирь) установлено, что АО «КУЛЬТУРА-АГРО» гардеробные для работников не предусмотрены, а также не оборудовано помещение для питания работников. Отсутствуют бытовые помещения (туалет, душевые, умывальные). В существующих помещениях полы, стены, потолки не имеют покрытия из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, легко моющимися горячей водой с применением моющих дезинфицирующих средств, покрытия имеют трещины, сколы. Требуется проведение косметического ремонта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
19. |
18.10.2019г. с 11часов 00 минут до 12 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.5 представлены копии страниц Журнала регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров АО «КУЛЬТУРА-АГРО» за период с 10.10.2019года по 14.10.2019года с подписью медицинского работника. При этом лицензия на осуществление медицинской деятельности и санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые используются для осуществления медицинской деятельности в АО «КУЛЬТУРА-АГРО» отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
20. |
Согласно Экспертного заключения по результатам лабораторных и исследований и иной документации № 190.148.8.1.19.10.08 от «30» октября 2019 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области»: - Представленная Программа производственного контроля за выполнением санитарных правил и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на ОА «КУЛЬТУРА-АГРО» имеет следующее нарушение: в перечне официально изданных нормативных актов, санитарных правил, методов и методик контроля факторов рабочей среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью представлены документы утратившие силу; - Представленная программа производственного контроля молока и молочной продукции на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) имеет следующее нарушение: в перечне официально изданных нормативных актов, санитарных правил, методов и методик контроля факторов рабочей среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью представлены документы утратившие силу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
21. |
09.10.2019г. с 10 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» по адресам: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.5, 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино), 187501, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (ферма Свирь) выявлено, что перед входом в административное здание и в туалете административного здания по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д.5, в туалетах (женском и мужском) животноводческого комплекса Овино по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино (животноводческий комплекс Овино), перед входом в административное здание фермы Свирь по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, д. Свирь (ферма Свирь), где курение табака запрещено, не установлен знак о запрете курения соответствующего образца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 6.25 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
22. |
09.10.2019г. в 13ч. 02 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «КУЛЬТУРА-АГРО» выявлено по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в цехе по переработке молока АО «Культура-Агро» в туалете отсутствуют необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала - нет мыла, полотенец
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
23. |
09.10.2019г. в 13ч. 02 мин. в ходе плановой проверки в отношении АО «Культура-Агро» выявлено по адресу: 187509, Ленинградская область, Тихвинский район, п. Цвылево, д. 3 в цехе по переработке молока АО «КУЛЬТУРА-АГРО» промаркированные, находящиеся в исправном состоянии и используемые исключительно для сбора и хранения таких отходов и мусора, закрываемые емкости на момент проверки отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в отношении ЮЛ и ДЛ
|
|
8. |
№ 471800481199 от 2 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного ветеринарного надзора за соблюдением требований ветеринарного законодательства (Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1"О ветеринарии")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены факты невыполнения предписания об устранении нарушений в области ветеринарии от 19.06.2017 г. (далее Предписание) выданного Управлением ветеринарии Ленинградской области, а именно: 1. По пункту 13. Предписания не обеспечено на Предприятии проведение обеззараживания навоза в навозохранилище. Допускается вывоз необеззараженного навоза на поле и складирование его на землю. Имеющееся на ферме «Свирь» навозохранилище переполнено. Складирование навоза осуществляется на землю на прилегающей к навозохранилищу территории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечение к административной ответственности по ч.8 ст..19.5 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 47170701610359 от 29 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного ветеринарного надзора за соблюдением требований ветеринарного законодательства (Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1"О ветеринарии")
Выявлены нарушения
1. |
1. Ограждение территории комплекса «Овино» (далее – Предприятие) имеется не по всему периметру. На Предприятии не обеспечено недопущение проникновения диких животных на его территорию, что является нарушением пункта 41. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об АП по ч. 1 ст. 10.6, ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ
|
2. |
2. Для дезинфекции транспортных средств на главном въезде на территорию Предприятия отсутствует дезинфекционный барьер с подогревом дезинфицирующего раствора при минусовых температурах, либо обработка транспортных средств с помощью дезинфекционных установок методом распыления дезинфицирующих растворов, не замерзающих при минусовых температурах (дезбарьер на Предприятии выполнен из опилок), что является нарушением пунктов 44., 45. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
3. |
3. Входы в здания для содержания животных не оборудованы дезинфекционными ванночками, размером по ширине прохода и длиной не менее одного метра, наполненные дезинфицирующими растворами на глубину 15 см., что является нарушением пункта 46. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
4. |
4. На Предприятии отсутствует ветеринарный пункт, в который должны входить амбулатория с помещением для хранения лекарственных средств для ветеринарного применения и склад дезинфицирующих средств (кабинет ветеринарных врачей, аптека и склад дезинфицирующих средств находится в помещении родильного отделения – профилактория), что является нарушением пункта 47. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
5. |
5. На убойно-санитарном пункте Предприятия вскрытие желудочно-кишечного тракта животных осуществляется рядом со зданием убойного пункта, а не в помещении вскрытия желудочно-кишечного тракта животных здания убойно-санитарного пункта, что является нарушением пункта 49. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
6. |
6. На убойно-санитарном пункте Предприятия отсутствует душевая, что является нарушением пункта 49. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
7. |
7. Убойно-санитарный пункт и прилегающая к нему территория огорожена забором высотой менее 2 м и не обеспечены самостоятельным въездом (выездом) на автомобильную дорогу общего пользования, что является нарушением пункта 52. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
8. |
8. Трупосжигательная печь (крематор) расположена не в утилизационном отделении убойно-санитарного пункта (крематор расположен на территории Предприятия под открытым небом, рядом с заброшенным зданием бывшей аптеки), что является нарушением пункта 49. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
9. |
9. Перед входом в санпропускник отсутствуют дезковрики, что является нарушением пункта 57. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
10. |
10. Посетители Предприятия, в помещении санпропускника не обеспечиваются специальной одеждой и обувью, что является нарушением пункта 59. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
11. |
11. Персонал Предприятия не обеспечен в полном объеме специальной одеждой и обувью, что является нарушением пункта 61. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
Сведения об отзыве продукции
Пункт предписания исполнен
|
12. |
12. На территории Предприятия осуществляется содержание кошек, что является нарушением пункта 62. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
13. |
13. В целях предупреждения болезней животных навоз из животноводческих помещений Предприятия не подвергается обеззараживанию в навозохранилище, а вывозится на поле и складируется на землю, что является нарушением пунктов 64., 65., Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденными Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551, пунктов 1.7., 1.8., 1.9., 2.13. Ветеринарно-санитарных правил подготовки к использованию в качестве органических удобрений навоза, помета и стоков при инфекционных и инвазионных болезнях животных и птицы, утвержденных Минсельхозпродом России 04.08.1997 № 13-7-2/1027, пункта 1.2.2. Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации заболеваний животных гельминтозами, утвержденной Минсельхозпродом РФ.
|
14. |
14. Кормление животных на Предприятии осуществляется не безопасными для здоровья животных и не соответствующими ветеринарно-санитарным требованиям и нормам кормами (31.05.2017 года кормление осуществлялось силосом из силосной траншеи № 3, в котором содержание масляной кислоты, в соответствии с протоколами лабораторных исследований (испытаний) от 03.04.2017 № 243, от 20.04.2017 № 305№ превышало допустимые нормы), что является нарушением пункта 66. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
15. |
15. Родильное отделение расположено не в изолированном помещении для содержания коров (между помещением родильного отделения и помещением телятника отсутствует стена). В родильном отделении осуществляется содержание больных животных, что является нарушением пункта 78. Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 13.12.2016 № 551;
|
16. |
16. В родильном отделении отсутствую денники (боксы) размером 2, 5х3 м для отела коров в количестве 5% от общего числа мест в нем, что является нарушение пункта 6.2.1. Ветеринарно-санитарных правил для предприятий (комплексов) по производству молока на промышленной основе, утвержденных Минздравом СССР № 1955-78, Минсельхозом СССР № 115-6-а 27.12.1978;
|
17. |
17. Профилакторий для содержания телят до 10-20 дневного возраста в индивидуальных клетках не отделен от родильного помещения капитальной стеной, а вход в него не осуществляется через двери с тамбуром, на всю ширину которого должен быть дезбарьер длиной 2 м и глубиной 0, 2 м.
|
18. |
18. Журнал для регистрации больных животных (сельхозучет, форма № 1-вет) заполняется не в соответствии с требованиями граф, не все графы в журнале заполняются (не заполняются графы «порядковый номер», «вид, пол, возраст, кличка и № животного» «дата заболевания», «исход болезни», «особые отметки, фамилия специалиста проводившего лечение»), что является нарушением пунктов 1.3., 2.1.-2.1.9. Инструкции по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Минсельхозом СССР 03.09.1975.
|
19. |
19. Журнал для записи противоэпизоотических мероприятий (сельхозучет, форма № 2-вет), не соответствует установленной форме и заполняется не в соответствии с установленными требованиями, что является нарушением пунктов 1.3., 2.2.-2.2.8. Инструкции по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Минсельхозом СССР 03.09.1975.
|
20. |
20. Журнал учета дезинфекции, дезинсекции и дератизации (сельхозучет, форма № 10-вет), не соответствует установленной форме, что является нарушением пунктов 1.3., 3.7..- 3.7.3. Инструкции по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности, утвержденной Минсельхозом СССР 03.09.1975.
|
21. |
21. Молоко из пораженных четвертей вымени больных маститом животных не утилизируется после кипячения. Молоко из непораженных четвертей вымени тех же животных не подвергается термическому обеззараживанию (кипячение или пастеризация 20 с при 76 град. С). Учет молока от больных маститом животных на Предприятии не ведется, что является нарушением пункта 1.7. Санитарных и ветеринарных правил для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств, утвержденных Минздравом СССР 29.09.1986;
|
22. |
22. Дезинфекция помещений молочной и доильного зала 2 раза в месяц на Предприятии не осуществляется, что является нарушением пункта 3.4. Санитарных и ветеринарных правил для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств, утвержденных Минздравом СССР 29.09.1986;
|
23. |
23. Территория Предприятия не благоустроена, бурьян не выкошен, имеются свалки строительного мусора, из помещения телятника, примыкающего к родильному отделению вытекают в канаву производственные стоки, что является нарушением пункта 2.2. Ветеринарно-санитарных правил по организации и проведению дератизационных мероприятий, утвержденных Департаментом ветеринарии 14.03.2001 № 13-5-02/0043.
|
24. |
24. Территория ферм «Овино», «Свирь» (далее – Хозяйства) не огорожена, что является нарушением п. 4. «Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации», утв. Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.12.2016 № 551 (зарег. в Минюсте России 17.03.2017 № 46003);
|
25. |
25. На территории Хозяйств (ферм «Овино»), навоз складируется непосредственно на землю, а не вспециальное навозохранилище для обеззараживания, что является нарушением п. 11. «Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации», утв. Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.12.2016 № 551 (зарег. в Минюсте России 17.03.2017 № 46003), п. 1.8. Ветеринарно-санитарных правил подготовки к использованию в качестве органических удобрений навоза, помета и стоков при инфекционных и инвазионных болезнях животных и птицы, утвержденных Минсельхозпродом России 04.08.1997 № 13-7-2/1027;;
|
26. |
26. В Хозяйствах бактериологический и паразитологический лабораторный контроль обеззараживания навоза не проводится (отсутствуют акты отбора проб, экспертизы), что является нарушением пунктов 3.1., 3.8. Ветеринарно-санитарных правил подготовки к использованию в качестве органических удобрений навоза, помета и стоков при инфекционных и инвазионных болезнях животных и птицы, утвержденных Минсельхозпродом России 04.08.1997 № 13-7-2/1027;
|
27. |
27. В Хозяйствах при входе в животноводческие помещения не установлены дезковрики для дезинфекции обуви, что является нарушением п. 29 «Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации», утв. Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.12.2016 № 551 (зарег. в Минюсте России 17.03.2017 № 46003), 7.6. Правил проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора, утвержденных Минсельхозом РФ 15.07.2002 № 13-5-2/0525;
|
28. |
28. В Хозяйствах при входе в животноводческие помещения не производится смена собственной одежды и обуви на чистую продезинфицированную рабочую одежду и обувь, что является нарушением п. 31 «Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации», утв. Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13.12.2016 № 551 (зарег. в Минюсте России 17.03.2017 № 46003);
|
29. |
29. Реализация (продажа) товаров подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (мяса, субпродуктов, шкур крупного рогатого скота) осуществляется без оформления ветеринарных сопроводительных документов (по информации ГБУ ЛО «СББЖ Тихвинского и Бокситогорского районов» от 13.06.2017 №150 ветеринарные сопроводительные документы на реализуемый по товарным накладным от 13.04.2017 № 265, от 07.04.2017 № 238, от 14.04.2017 № 266, от 14.04.2017 № 269, от 28.04.2017 № 308 товар, подлежащий ветеринарному контролю (надзору), ветеринарные сопроводительные документы не оформлялись), что является нарушением пунктов 1., 2., 3. Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных Приказом Минсельхоза РФ от 27.12.2016 № 589;
|
30. |
30. При производстве партии подконтрольного товара на скотоубойном пункте (туши, полутуши мяса говядина и иные продукты убоя) ветеринарные сопроводительные документы не оформляются, (по информации ГБУ ЛО «СББЖ Тихвинского и Бокситогорского районов» от 13.06.2017 №150 ветеринарные сопроводительные документы на выработанные (произведенные) партии товаров, образовавшихся в результате убоя крупного рогатого скота, указанного в актах на выбытие животных и птицы (забой) от 06.04.2017 № 2, от 10.04.2017 № 4, от 13.04.2017 № 6, от 13.04.2017 № 7 не выдавались), что является нарушением пункта 3 Ветеринарных Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов утвержденных Приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589
|
|
10. |
№ 00170700198276 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не произведена своевременная замена приборов учета по воде в здании д. 19 по адресу: Ленинградская обл., Тихвинский район, п. Цвылево, ч.7 ст. 13 Закона
Не произведена своевременная замена приборов учета по воде в здании д. 3 по адресу: Ленинградская обл., Тихвинский район, д. Овино. ч.7 ст. 13 Закона
|
|
11. |
№ 00170700198275 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения электроустановки административного здания в пос. Цвылево, после реконструкции напряжение на электроустановку здания подано без оформления разрешения на допуск в эксплуатацию органа Ростехнадзора п.п.1.2.6, 1.3.1, 1.3.11 ПТЭЭП
Отсутствует приемо-сдаточная документация административного здания в пос. Цвылево (протоколы, акты испытаний, наладки в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, технических регламентов, паспортов изготовителей). п.1.8.1 ПТЭЭП
Не обеспечен установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения электроустановки здания санпропускника в д. Овино, после реконструкции напряжение на электроустановку здания подано без оформления разрешения на допуск в эксплуатацию органа Ростехнадзора п.п.1.2.6, 1.3.1, 1.3.11 ПТЭЭП
Отсутствует приемо-сдаточная документация санпропускника в д. Овино (протоколы, акты испытаний, наладки в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, технических регламентов, паспортов изготовителей). п.1.8.1 ПТЭЭП
Отсутствует должностная инструкция главного энергетика АО «Культура-Агро». п.1.8.1 ПТЭЭП
Отсутствует утвержденная ответственным за электрохозяйство (не реже 1 раза в 2 года) однолинейная схема электроснабжения в целом по АО «Культура-Агро». п.п. 1.5.18, 1.8.2 ПТЭЭП
Отсутствует журнал или картотека дефектов и неполадок на электрооборудовании. п. 1.8.9 ПТЭЭП
Не определен порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок п.п.1.2.2, 1.2.6
ПТЭЭП
Отсутствует журнал хранения, выдачи и возврата ключей от электроустановки. п.п.1.2.2, 1.2.6 ПТЭЭП,
п.3.13 ПОТ ЭЭ
Отсутствует перечень средств защиты с указанием мест их хранения. п.п.1.2.3, 1.3.9 ИПИСЗ
Отсутствует журнал учета электрооборудования с перечислением основного электрооборудования и с указанием их технических данных, а также присвоенных им инвентарных номеров. п.п. 1.8.2, 1.8.9 ПТЭЭП
Отсутствует перечень профессий и должностей, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности. п.1.4.3 ПТЭЭП
Отсутст
|
|
12. |
№ 47160600432951 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии со ст. 7.1 -1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено, что закрытым акционерным обществом «Культура-Агро» при среднесписочной численности работников 192 человек (среднесписочная численность работников, занятых на работах, разрешенных для трудоустройства инвалидов – 109 человек), и установленной квотой 3 рабочих места для трудоустройства инвалидов (при расчете квоты не учитывались рабочие места с вредными и (или) опасными условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда), ЗАО «Культура-Агро» выделено 3 рабочих мест в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов.
Однако два рабочих места, выделенных в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов, относиться к подклассу 3.1 (вредные условия труда 1 степени), что подтверждается картами специальной оценки условий труда.
Согласно абзацу 2 статьи 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» при исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.
То есть, ЗАО «Культура-Агро» не исполняет обязанность по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Направлена жалоба на постановление мирового судьи
|
|
13. |
№ 47160600332798 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено в 2013-2015 г.г. и в 2016 г. проведение производственного контроля с применением лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов предприятия на границе санитарно-защитной зоны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
2. |
Допускается работа без лежаков на полу в одной из ремонтных ям автогаража (ремонтная яма не имеет лежаков (деревянных настилов)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
3. |
Не ведутся личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты работникам ремонтно-механических мастерских
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
4. |
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий 04 июля 2016 года не соответствует требованиями к программе (плану) производственного контроля и должна включать следующие данные: перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью; перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля; перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний); перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации; перечень осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию; мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг; перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля; перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями те
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
5. |
На момент проведения проверки биологические отходы (внутренние органы от забитого скота) находились на открытом воздухе, на участке земли, имеющей разрушенное асфальтовое покрытие
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
6. |
Канализационные стоки от убойного пункта собираются в специальный приемник, затем вывозятся на навозохранилище
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
7. |
Не предусмотрено программой производственного контроля и не проводится производственный лабораторный контроль, а именно санитарно-паразитологические исследования на объектах:
- смывы с посуды, куда сливается продукция животноводства, в моечном помещении, со спецодежд, с рук персонала 2 раза в год на жизнеспособные яйца гельминтов (аскарид, власоглавов, токсокар, фасциол), цисты патогенных кишечных простейших, ооцисты криптоспоридий;
- почва вокруг помещений со скотом и для хранения кормов 1 раз в год на жизнеспособные яйца гельминтов (аскарид, власоглавов, токсокар, фасциол), цисты патогенных кишечных простейших, ооцисты криптоспоридий;
- навоз (обезвоженный) 1 раз в год на жизнеспособные яйца гельминтов (аскарид, власоглавов, токсокар, фасциол), цисты патогенных кишечных простейших, ооцисты криптоспоридий, личинки синантропных мух
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
8. |
Источник водоснабжения, эксплуатируемый ЗАО «Культура-Агро», а именно: артскважина животноводческого комплекса Овино, расположенная в д. Овино, как водный объект, используется ЗАО «Культура-Агро» без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
9. |
В 2015 году и прошедший период 2016 года не обеспечено в полном объеме проведение производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды в местах водозабора, а именно: артскважины животноводческого комплекса Овино, расположенной в д. Овино (по микробиологическим, органолептическим, обобщенным показателям, неорганическим и органическим веществам, радиологическим показателям), перед подачей в разводящую сеть, а именно: из водонапорной башни вышеуказанной артскважины (по микробиологическим, органолептическим, обобщенным показателям, неорганическим и органическим веществам, радиологическим показателям)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
|
14. |
№ 47160601592233 от 12 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписаний № 114 от 11.11.2015 территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Тихвинском районе
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено своевременное проведение периодических медицинских осмотров лиц, обслуживающих арт. скважину и водопроводную сеть животноводческого комплекса Овино ЗАО «Культура-Агро»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
2. |
Не обеспечено проведение медицинских обследований персонала животноводческого комплекса
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
3. |
Не обеспечено проведение гигиенической подготовки и аттестации лиц, обслуживающих арт. скважину и водопроводную сеть животноводческого комплекса Овино ЗАО «Культура-Агро»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
4. |
Не обеспечено гигиеническое обучение и аттестация персонала животноводческого комплекса
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
5. |
Не обеспечено проведение лабораторно-инструментального контроля за параметрами микроклимата, шума и освещенности на рабочих местах в производственном помещении бойни животноводческого комплекса «Овино» ЗАО «Культура-Агро» за период с 11 ноября по 01 декабря 2015 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Культура-Агро"
|
|
15. |
№ 47150601355527 от 19 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований ветеринарного законодательства Российской Федерации, требований законодательства Таможенного Союза в сфере безопасности пищевых продуктов
Выявлены нарушения
1. |
Дезбарьер для автотранспорта оборудован не должным образом, а именно не крытый и не обогреваемый зимой и не оборудован пропускной пункт с дезинфекционными кюветами для обработки обуви
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1) Постановление № ВВН-01/15-86 от 20.11.2015 в отношении должностного лица - Герц Сергея Игоревича, ст. 10.6 ч.1 КоАП; 2) Постановление № ВВН-01/15-87 от 20.11.2015 в отношении юридического лица ЗАО "КУЛЬТУРА-АГРО", ст. 10.6 ч.1 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1) Постановление № ВВН-01/15-59 от 24.11.2015 в отношении должностного лица - Герц Сергея Игоревича;2) Постановление №ВВН-01/15-60 от 24.11.2015 в отношении юридического лица ЗАО "КУЛЬТУРА-АГРО"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено п/п №1669 от 16.12.15 в размере 10 000 руб.
|
|
16. |
№ 47150601298334 от 29 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации приказа Роспотребнадзора «О проведении контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность по разведению, убою сельскохозяйственных животных» от 15.10.2015 №1063-ДСП
Выявлены нарушения
1. |
Оценка освещенности рабочих мест, параметров микроклимата рабочих мест, уровнем шума посредством лабораторно-инструментальных исследований на соответствие гигиеническим нормативам и требованиям законодательства в 2014 г. и тек. периоде 2015 года не проводилась. Сведения по результатам лабораторно-инструментальных замеров в указанном периоде не предоставлены. Не предусмотрен лабораторно-инструментальный контроль за условиями рабочих мест – освещенностью, параметрами микроклимата, шумом на рабочих местах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "КУЛЬТУРА-АГРО"
|
2. |
Гигиеническое обучение и аттестация персонала животноводческого комплекса проведены в 2011 г. и 2012 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "КУЛЬТУРА-АГРО"
|
3. |
Не обеспечено проведение мед. обследований персонала животноводческого комплекса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "КУЛЬТУРА-АГРО"
|
4. |
Убойный цех находится в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, имеется нарушение целостности отделочных материалов стен (плитки)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "КУЛЬТУРА-АГРО"
|
5. |
По результатам лабораторных исследований качество холодной воды в разводящей сети животноводческого комплекса Овино, расположенного по адресу: Ленинградская область, Тихвинский район, д. Овино, по санитарно-химическим показателям не соответствует требованиям п.п. 2.2, 3.1, 3.2. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству централизованных систем водоснабжения. Контроль качества», а именно: содержание железа – 0, 91 мг/л (допустимый уровень – не более 0, 3 мг/л). Протокол лабораторных исследований (испытаний) №3773 от 30.10.2015 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО «КУЛЬТУРА-АГРО»
|
6. |
Не обеспечено проведение гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников, деятельность которых связана с реализацией питьевой воды, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, а именно: слесаря-сантехника Сидорова Алексея Дмитриевича и слесаря по ремонту оборудования Иннонен Сергея Александровича
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер-механик животноводческого комплекса Овино ЗАО «КУЛЬТУРА-АГРО» Корзин Юрий Викторович
|
7. |
Не обеспечено своевременное проведение периодических медицинских осмотров лицами, обслуживающими арт.скважину и водопроводную сеть животноводческого комплекса Овино ЗАО «КУЛЬТУРА-АГРО», а именно: слесаря-сантехника Сидорова Алексея Дмитриевича и слесаря по ремонту оборудования Иннонен Сергея Александровича
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер-механик животноводческого комплекса Овино ЗАО «КУЛЬТУРА-АГРО» Корзин Юрий Викторович
|
8. |
Параметры искусственной освещенности на рабочих местах в производственном помещении бойни животноводческого комплекса «Овино» ЗАО «Культура-Агро» ниже требований СП 4542-87 «Санитарные правила для животноводческих предприятий», СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "КУЛЬТУРА-АГРО"
|
|
17. |
№ 47150500775512 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области земельного законодательства на землях сельскохозяйственного назначения и земельных участках сельскохозяйственного использования, надзор за соблюдением обязательных требований законодательства РФ в области семеноводства, карантина растений
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение обязательных мероприятий на земельном участке направленных на охрану почв и сохранения плодородия.
|
|