1. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено: недостаточное количество направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК1+87, 5 через железнодорожный путь №5. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
2. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» требует переработки. Выявлено: в п. 5.2, не отражены опоры освещения между путями № 2п и № 3П путей отстоя подвижного состава. (Нарушены требования: ст. 16, п. 1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п.1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
3. |
Грузы при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м. Выявлено: междупутье 1 и 2 пути выгружен цемент – 0.9 м. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 21 ПТЭ ЖД РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
4. |
Руководителем ООО «Петербургцемент» не назначены ответственные лица за содержание и исправное техническое состояние устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией. Выявлено: имеется 3 лебедки. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., гл. IV п. 16 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
5. |
На железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником, внутри колеи приспособления для определения нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава со стороны железнодорожной станции Сланцы сломано. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 21 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
6. |
Неисправен стрелочный указатель. Выявлено: Стрелочный перевод № 8. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ, п.п. 60, 61 приложения № 7 ПТЭ железных дорог РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
7. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует аптечка. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.9 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
8. |
Кустовая гнилость из 6 шпал и более при рельсах Р-65, в прямых и кривых радиусом 650 м и более. Выявлено: между стрелочными переводами №4 и №8 кустовая гнилость из 20 шпал подряд с выходом из реборд подкладок. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ; п. 32 таблица 12 приложение 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
9. |
Не соблюдаются условия эксплуатации железнодорожного переезда. Для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила уложенные контррельсы не соответствуют установленным требованиям. Их концы на длине 50 см не имеют отгиба внутрь колеи на 25 см. Выявлено: железнодорожный переезд ПК11+51, 50. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 24 приложение 1 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286, главы II п. 20 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
10. |
У владельца железнодорожного пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» отсутствует эксплуатационная документация на эксплуатацию и ремонт устройств. Выявлено: мост через реку Руя. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., гл. IV п. 17, п. 30 Приложение N 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г., п. 5.1, 5.2 ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы )
|
11. |
Технический паспорт пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» не соответствует фактическому состоянию. Выявлено: в техническом паспорте от 2015г. в разделе 1.2 «Характеристика собственных путей» длинна железнодорожного пути составляет 14539м, в Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Петербургцемент», в п. 1.5.1 полная длинна железнодорожного пути 14539, 40. (Нарушены требования: ст. 16, п. 1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п.1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26; Указания МПС РФ от 17 мая 1994 г. N С-5668у «О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях»)
|
12. |
В зоне острия остряков стрелочных переводов не допускается наличие более двух расположенных подряд дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлено: Стрелочный перевод №9 - 6 брусьев подряд. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.).
|
13. |
Просвет между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса по шаблону КОР. Выявлено: стрелочный перевод № 1 правый остряк. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п. 14 приложение 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
14. |
Перед железнодорожным переездом необщего пользования сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 100-300 м в зависимости от местных условий. Выявлено: на железнодорожном переезде ПК5+83, 0 отсутствуют сигнальные знаки "С". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 29 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
15. |
Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги) менее 147 мм. Выявлено: стрелочный перевод № 11, 135 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 14 прил. № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
16. |
Отсутствует разработанный график проверки железнодорожного пути с использованием дефектоскопных средств диагностики на 2019 год. Выявлено: пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» (Нарушены требования: ст. 16, п. 1 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.п. 12, 16 Приложение №1 к ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010г. №286)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
17. |
Не соблюдаются условия эксплуатации железнодорожного переезда. Для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила уложенные контррельсы не соответствуют установленным требованиям. Их концы на длине 50 см не имеют отгиба внутрь колеи на 25 см. Выявлено: железнодорожный переезд ПК46+78, 00. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 24 приложение 1 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286, главы II п. 20 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
18. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 595465523 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
19. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546556 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
20. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546549 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
21. |
Предельный столбик устанавливаемый посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж.д. путей составляет 4100 мм. Выявлено: Стрелочный перевод № 11. предельный столбик расположен 3800 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п. 30 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
22. |
Доля дефектных узлов скреплений, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, более 50%. Выявлено: Путь 1П. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.).
|
23. |
Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги) менее 147 мм. Выявлено: стрелочный перевод № 1, 140 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 14 прил. № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
24. |
Перед железнодорожным переездом необщего пользования сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 100-300 м в зависимости от местных условий. Выявлено: на железнодорожном переезде ПК7+87, 4 отсутствуют сигнальные знаки "С". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 29 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
25. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546424 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
26. |
На должность дежурного по переезду назначены лица, не прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов", Приказ Минтранса России «Об утверждении типовой основной программы профессионального обучения профессии «Дежурный по переезду» от 23.10.2018г. № 376)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
27. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546473(Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
28. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» требует переработки. Выявлено: в п. 1.5.4, указано 4 технологических проезда, 1 пожарный проезд. (Нарушены требования: ст. 16, п. 1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п.1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранить нарушение
|
29. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546531 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
30. |
В месте хранения тормозных башмаков в инвентарной описи отсутствует должность работника, ответственного за их сохранность. Выявлено: на стойках № 2.2, 6.2, 8.2 (Нарушены требования: п.2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3 Приложения к Указанию МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
31. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546515 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
32. |
Технический паспорт пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» требует переработки. Выявлено: в разделе II.1.15 «Ведомость негабаритных мест», не отражены опоры освещения между путями № 2П и № 3П путей отстоя подвижного состава. (Нарушены требования: ст. 16, п. 1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п.1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
33. |
Не соблюдаются условия эксплуатации железнодорожного переезда. Для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила уложенные контррельсы не соответствуют установленным требованиям. Их концы на длине 50 см не имеют отгиба внутрь колеи на 25 см. Выявлено: железнодорожный переезд ПК1+87, 5. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 24 приложение 1 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286, главы II п. 20 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
34. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено: недостаточное количество направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК5+83, 00 через железнодорожные пути №№1, 2, 3, 4, 7, 9. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
35. |
Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта (далее - нормы и правила), требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Отсутствие свечения более 30% светодиодов. Выявлено: более 50%, железнодорожный переезд ПК7+87, 4. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 17 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, п. 12.2, раздел 12 ГОСТ Р 56057-2014 «Системы светооптические светодиодные для железнодорожной светофорной сигнализации. Общие технические требования и методы испытаний»)
|
36. |
Не соблюдаются условия эксплуатации железнодорожного переезда. Для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила уложенные контррельсы не соответствуют установленным требованиям. Их концы на длине 50 см не имеют отгиба внутрь колеи на 25 см. Выявлено: железнодорожный переезд ПК7+87, 4. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 24 приложение 1 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286, главы III п. 20 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
37. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546507 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
38. |
Не соблюдаются условия эксплуатации железнодорожного переезда. Для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила уложенные контррельсы не соответствуют установленным требованиям. Их концы на длине 50 см не имеют отгиба внутрь колеи на 25 см. Выявлено: железнодорожный переезд ПК5+83, 00. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 24 приложение 1 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286, главы II п. 20 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
39. |
Негабаритное место на ж.д. пути необщего пользования (вагоно-опрокидыватель) не обозначено предупреждающей окраской в виде чередующих полос желтого и черного цвета. Выявлено: Железнодорожный путь № 2. (Нарушены требования: п.1 ст.16, Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; пункт 19 глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286; п. 5.6.2.2 ГОСТ 9238-2013; п.8.2.7 Инструкции по применению габаритов приближения строений, утв. 18.11.1986 г. №ЦП 4425).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
40. |
Путевая балластная призма к упору не соответствует установленным требованиям. Выявлено: железнодорожный путь № 3А. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; Приказ МПС РФ № 9-ЦЗ от 03.07.1991г).
|
41. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546440 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
42. |
У работника, обслуживающего железнодорожный переезд, во время дежурства отсутствует коробка петард (6 штук) для ограждения возникшего препятствия для движения. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 64, пп.1 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
43. |
Ширина плеча балластной призмы менее 20 см в кривой на участке между железнодорожными переездамиПК7+87, 4 и ПК11+51, 50. (Нарушены требования: п. 1. ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 16 Глава IV, Пункт 8 прил. 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286).
|
44. |
Перед железнодорожным переездом необщего пользования сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 100-300 м в зависимости от местных условий. Выявлено: на железнодорожном переезде ПК16+61, 0 отсутствуют сигнальные знаки "С". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 29 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
45. |
Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги) менее 147 мм. Выявлено: стрелочный перевод № 5, 144 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 14 прил. № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
46. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено: недостаточное количество направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК11+51, 50 через железнодорожный путь №1П. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
47. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует Правила дорожного движения Российской Федерации. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.5 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
48. |
Верх балластной призмы должен располагаться при деревянных шпалах и брусьях - ниже верха шпалы или бруса на 3 см. Выявлено: путь №5а балластная призма расположена выше шпалы. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ; Пункт 8, приложение 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286).
|
49. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.2 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
50. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования от растительности. Выявлено: от СП12 до железнодорожного переезда ПК11+51, 50. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
51. |
Разметка 1.12 "Стоп-линия" наносится на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии не менее 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 "Движение без остановки запрещено". Выявлено: отсутствует Разметка 1.12 "Стоп-линия". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 44 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
52. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59357558 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
53. |
Число дефектных не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, 9 шпал в кусте. Выявлено: от железнодорожного переезда ПК11+51, 50 в сторону моста через реку Плюсса. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения 1 к ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286).
|
54. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546457 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
55. |
У владельца железнодорожного пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» отсутствует эксплуатационная документация на эксплуатацию и ремонт устройств. Выявлено: мост через реку Плюсса. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., гл. IV п. 17, п. 30 Приложение N 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г., п. 5.1, 5.2 ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы )
|
56. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546465 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
57. |
В момент проведения проверки группа из 4 (четыре) вагонов закреплена с нарушением правил закрепления. Выявлено: закрепление произведено двумя тормозными башмаками одного вагона из группы на пути №5 между СП16 и железнодорожным переездом ПК1+87, 5. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.1 п.п.1 приложения № 17 к ИДП ПТЭ РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
58. |
Ширина колеи на обслуживаемом железнодорожном переезде ПК11+51, 50 - 1548 мм. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 9 приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286).
|
59. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546481 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
60. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует опись пломбируемых устройств. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.13 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
61. |
В зоне острия остряков стрелочных переводов не допускается наличие более двух расположенных подряд дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлено: Стрелочный перевод №11 - 3 бруса подряд. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.).
|
62. |
Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами если водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, не обеспечена видимость поезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги, на расстоянии 10 м до ближайшего рельса устанавливается дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 31 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
63. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546564 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
64. |
Технический паспорт пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» требует переработки. Выявлено: в разделе II.1.14 «Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации», указано 3 технологических проезда, 1 пожарный проезд. (Нарушены требования: ст. 16, п. 1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п.1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранить нарушение
|
65. |
Перед железнодорожным переездом необщего пользования сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 100-300 м в зависимости от местных условий. Выявлено: на железнодорожном переезде ПК11+51, 50 отсутствуют сигнальные знаки "С". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 29 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
66. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено: недостаточное количество направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК46+78, 0 через железнодорожный путь №1П. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
67. |
Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков. Выявлено: железнодорожный путь № 7 группа из 6 (шесть) вагонов без локомотива не закреплена тормозными башмаками. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., П. 2 раздела I. приложения № 7 к ИДП ПТЭ РФ от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
68. |
Верх призмы должен находится на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части. Выявлено: путь №9 в девяти шпальных ящиках верх балластной призмы находится ниже на 15-20 см. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.42 приложения №1 к технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства, приложения №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
|
69. |
На железнодорожном переезде ПК11+51, 5 отсутствует контррельс. Выявлено: частично отсутствует левый контррельс. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., главы II п. 20 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов № 237 от 31.07.2015 г.)
|
70. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено: недостаточное количество направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК16+61, 0 через железнодорожный путь №5. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
71. |
Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги) менее 147 мм. Выявлено: стрелочный перевод № 15, 137 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 14 прил. № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
72. |
У владельца железнодорожного пути необщего пользования ООО «Петербургцемент» отсутствует эксплуатационная документация. Выявлено: имеется 3 лебедки. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17-ФЗ от 10.01.2003 г., гл. IV п. 17, п. 30 Приложение N 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г., п. 5.1, 5.2 ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы )
|
73. |
Железнодорожный переезд, оборудованные устройством заграждения от несанкционированного въезда на железнодорожный переезд транспортного средства, не оборудованы информационными щитами на подходах к железнодорожному переезду с предупреждением водителей о наличии на железнодорожном переезде дополнительных устройств, предотвращающих въезд автотранспорта на железнодорожный переезд. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 28 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
74. |
Отсутствуют установленные владельцем железнодорожных путей необщего пользования порядок и сроки проведения периодических осмотров состояния и проверки работы путевых устройств и средств автоматики на железнодорожных переездах. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 82 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
75. |
Направляющие (сигнальные) столбики устанавливают на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Направляющие (сигнальные) столбики устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м. Выявлено: недостаточное количество направляющих столбиков на железнодорожном переезде ПК7+87, 40 через железнодорожный путь №1П. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 22 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
76. |
Верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается ниже верха шпалы более чем 3 см. Выявлено: участок пути №1П между мостом через реку Плюсса и железнодорожным переездом ПК11+51, 50. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; Пункт 16 Глава IV, Пункт 8 прил. 1 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286;)
|
77. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует красная нарукавная повязка. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.10 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
78. |
Негабаритное место на ж.д. пути необщего пользования (опора эстакады) не обозначено постоянным предупредительным знаком «Осторожно! Негабаритное место» и не обозначено предупреждающей окраской в виде чередующих полос желтого и черного цвета. Выявлено: Железнодорожный путь № 4. (Нарушены требования: п.1 ст.16, Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; пункт 19 глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286; п. 5.6.2.2 ГОСТ 9238-2013; п.8.2.7 Инструкции по применению габаритов приближения строений, утв. 18.11.1986 г. №ЦП 4425).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
79. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует один запасный сигнальный фонарь. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.13 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
80. |
Истек срок службы грузового вагона установленный заводом-изготовителем. Выявлено: Вагон № 59546416 (Нарушены требования: ст. 17, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗп. 21 приложения 5 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, Приложение Г (обязательное) Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (утверждена Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружеств. Протокол от 21-22.05.2009 года №50)
|
81. |
Перед железнодорожным переездом необщего пользования сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 100-300 м в зависимости от местных условий. Выявлено: на железнодорожном переезде ПК11+51.5 установлены сигнальные знаки "С" на расстоянии 15м. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 29 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
82. |
На железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником, внутри колеи каждого железнодорожного пути (на однопутных участках - с обеих сторон) на расстоянии 0, 75-1, 0 м от настила отсутствуют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря) (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 21 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
83. |
Грузы при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м. Выявлено: железнодорожный путь № 4 выгружен шлак – 1.2 м. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 21 Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
84. |
Перед железнодорожным переездом необщего пользования сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 100-300 м в зависимости от местных условий. Выявлено: на железнодорожном переезде ПК46+78, 0 отсутствуют сигнальные знаки "С". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 29 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
85. |
Железнодорожный путь № 9. Негабаритное место на ж.д. пути необщего пользования (высокая грузовая платформа) не обозначено постоянным предупредительным знаком «Осторожно! Негабаритное место» и не обозначено предупреждающей окраской в виде чередующих полос желтого и черного цвета. (Нарушены требования: п.1 ст.16, Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; пункт 19 глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286; п. 5.6.2.2 ГОСТ 9238-2013; п.8.2.7 Инструкции по применению габаритов приближения строений, утв. 18.11.1986 г. №ЦП 4425).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
86. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует инструкция владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации данного железнодорожного переезда с карточкой, содержащей необходимые сведения о нем. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.3 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
87. |
Просвет между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса по шаблону КОР. Выявлено: стрелочный перевод № 2. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п. 14 приложение 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
88. |
В здании переездного поста на железнодорожном переезде, обслуживаемом дежурным работником отсутствует трос длиной 4-6 м для буксировки остановившихся на железнодорожном переезде транспортных средств. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 65, пп.10 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
89. |
Число дефектных не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, 6 шпал в кусте. Выявлено: на подходах к железнодорожному переезду ПК11+51, 50 со стороны станции Сланцы. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения 1 к ПТЭ).
|
90. |
Группа из 4-х вагонов закреплена тормозными башмаками не имеющими нумерацию и соответствующей окраски в виде четырех полос белого цвета. Выявлено: Железнодорожный путь №5 (Нарушены требования: ч.2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 4, п. 7 Приложения к Указанию МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
91. |
У работника, обслуживающего железнодорожный переезд, во время дежурства отсутствует сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам организаций железнодорожного транспорта. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы IV п. 64, пп.1 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
92. |
Не соблюдаются условия эксплуатации железнодорожного переезда. Для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила уложенные контррельсы не соответствуют установленным требованиям. Их концы на длине 50 см не имеют отгиба внутрь колеи на 25 см. Выявлено: железнодорожный переезд ПК16+61, 0. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 24 приложение 1 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286, главы II п. 20 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
93. |
В зоне острия остряков стрелочных переводов не допускается наличие более двух расположенных подряд дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлено: Стрелочный перевод №2 - 3 бруса подряд. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.).
|
94. |
Руководитель предприятия ООО «Петербургцемент» (не реже одного раза в квартал) не проводит проверку учета, наличия, исправности, клеймения и хранения тормозных башмаков. (Нарушены требования: ч.2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.12 Указания МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
95. |
В зоне острия остряков стрелочных переводов не допускается наличие более двух расположенных подряд дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлено: Стрелочный перевод №14 - 5 брусьев подряд. (Нарушены требования: п.1 ст.15 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п. 32 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.).
|
96. |
Негабаритное место на железнодорожном пути необщего пользования не обозначено постоянным предупредительным знаком «Осторожно! Негабаритное место» и не обозначено предупреждающей окраской в виде чередующих полос желтого и черного цвета. Выявлено: опоры освещения в между путями №3П и №2П. (Нарушены требования: п.1 ст.16, Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; пункт 19 глава IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286; п. 5.6.2.2 ГОСТ 9238-2013; п.8.2.7 Инструкции по применению габаритов приближения строений, утв. 18.11.1986 г. №ЦП 4425).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
97. |
Кустовая гнилость из 6 шпал и более при рельсах Р-65, в прямых и кривых радиусом 650 м и более. Выявлено: между стрелочными переводами №5 и №7 кустовая гнилость из 20 шпал подряд с выходом из реборд подкладок. (Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ; п. 32 таблица 12 приложение 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
98. |
Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта (далее - нормы и правила), требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Выявлено: не работает звуковая сигнализация, железнодорожный переезд ПК7+87, 4. (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 32 приложение 7 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, п. 49 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
|
99. |
Перед железнодорожным переездом необщего пользования сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 100-300 м в зависимости от местных условий. Выявлено: на железнодорожном переезде ПК1+87, 5 отсутствуют сигнальные знаки "С". (Нарушены требования: п. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; главы III п. 29 Приказа Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237 "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов")
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено вх. 01-02/1557
|
100. |
Верх призмы должен находится на одном уровне с поверхностью железобетонных шпал в средней их части. Выявлено: между стрелочными переводами №12 и №6 в шпальных ящиках верх балластной призмы находится ниже на 15-20 см. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.42 приложения №1 к технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства, приложения №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России № 286 от 21.12.2010 г.)
|