1. |
№ 471902847827 от 3 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. МУДО «Сланцевская ДЮСШ» имеет ограниченный набор помещений, которые могут использоваться для организации игровых в период летней оздоровительной кампании. Площадь кабинета хореографии, которая используется как игровая, составляет 35 кв.м., что не достаточно для отряда численностью 20 человек (2 кв.м. на 1 чел). 2. МУДО «Сланцевская ДЮСШ» не обеспечила детей младшего школьного возраста, посещающих оздоровительный лагерь, мебелью в соответствии с ростом и возрастом. Мебель игровых (столы и стулья) не комплектные, не имеет маркировки, соответствующей ростовой группе, допускается использование стульев с мягким покрытием. 3. МУДО «Сланцевская ДЮСШ» не обеспечены нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды помещений для занятий спортом. По результатам лабораторных измерений микроклимата в зале легкой атлетики и гимнастическом зале 15.07.2019г в 12 час 00 мин. установлено, что температура воздуха в зале легкой атлетики составляет +24 С, в гимнастическом зале +23 С при норме +17 С- +20 С (протокол измерений параметров микроклимата № 74/425 от 16.07.2019г). 4. МУДО «Сланцевская ДЮСШ» ослаблен контроль за рационом питания детей, отдыхающих в оздоровительном лагере, составлением 10-дневного меню в соответствии с физиологическими потребностями в пищевых веществах и рекомендуемым набором продуктов. По итогам работы 1-й смены при организации 2-х разового питания не выполнены натуральные нормы по рыбе (-9%), молоку (-8%), маслу растительному (-2%), сухофруктам (-4%), кисломолочным продуктам (-4%). Таким образом, 10-дневное меню составляется без учета выполнения норм продуктового набора, своевременно не проводится корректировка меню. 5. МУДО «Сланцевская ДЮСШ» не осуществляется контроль за сроками и полнотой медицинского осмотра у сотрудников пищеблока.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 47170701794172 от 7 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «13» марта 2017года № 132, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации от «07» марта 2017 года
№ ОГ-П12-1295
Выявлены нарушения
1. |
1. Ослаблен контроль со стороны администрации и ответственных лиц МУДО «Сланцевская ДЮСШ» за созданием условий для соблюдения детьми личной гигиены. На момент проверки 19.07.2017г с 11.30час до 13.30 час установлено, что в туалете девочек количество дозаторов для жидкого мыла не соответствует количеству умывальных раковин (2 умывальных раковины, 1 дозатор), что является нарушением требований п. 5.8. СанПиН 2.4.4.2599-10.
2. Ослаблен контроль со стороны администрации и ответственных лиц МУДО «Сланцевская ДЮСШ» за соответствием температуры воздуха требуемым параметрам. На момент проверки температура воздуха в залах легкой атлетики и гимнастики во время тренировки по данным имеющихся измерительных приборов (бытовых термометров) составляет +23°С при норме +17°С- +20°С, что является нарушением требований п.6.2. СанПиН 2.4.4.3172-14.
3. Шкаф для хранения санитарной одежды медицинского работника городского оздоровительного спортивного лагеря не предусматривает раздельного хранения личной и санитарной одежды, не предназначен для медицинских помещений, установлен в гардеробе для учащихся – нарушение требований п.10.4. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Исполняющий обязанности начальника городского оздоровительного спортивного лагеря МУДО «Сланцевская ДЮСШ» Трофимова В. М.
|
|
3. |
№ 47160600332313 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1. При проверке личных медицинских книжек установлено, что у 3-х сотрудников не заполнен раздел 11 (отметки о переходе на работу в другие организации). Своевременно не пройден флюорографический осмотр (Вахнина И.В.), нарушаются сроки прохождения флюорографического осмотра (Резниченко И.В.). Не проведена в полном объеме вакцинация против гепатита В (Вахнина И.В.). Отсутствует заключение терапевта (Куль В.П.). Преподаватель Малинина Э.В. допущена до работы без проведения медицинского осмотра в полном объеме (дерматовенеролог, терапевт). Своевременно не проведен периодический медицинский – Попов В.П.,
2. на территории МУДО «Сланцевская ДЮСШ» обнаружена свалка строительного мусора (у входа со стороны улицы в зал легкой атлетики). Таким образом, установлено, что в МУДО «Сланцевская ДЮСШ» не организован сбор и вывоз мусора. Площадка для сбора мусора не организована, контейнер отсутствует,
3. В момент проведения проверки 15.03.2016г в 15.30час и 21.03.2016г в 16.00час установлено, что учебные занятия по спортивной аэробике, организованные в МОУ «Сланцевская СОШ № 6» и ФОК «Сланцы», проводятся в рекреациях на 2-м и 3-м этаже зданий, тогда как рекреация образовательного учреждения не предназначена для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. При этом площадь рекреаций не соответствует требуемым нормативам по количеству одновременно занимающихся учащихся. При организации тренировок в рекреации МОУ «Сланцевская СОШ № 6» не созданы условия для переодевания учащихся (раздевалки для девочек и мальчиков)
4. не обеспечены должные условия при хранении спортивного инвентаря (маты) в МОУ «Сланцевская СОШ № 6».
5. установлено, что в раздевалке для мальчиков в здании ФОК «Сланцы» при отсутствующем естественном освещении большинство ламп не горит. В зале для занятий по спортивной аэробике в здании ФОК «Сланцы» имеются перегоревшие лампы.
6. На занятиях по спортивной аэробике используются маты, выполненные из материала, который не может подвергаться очистке от пыли, влажной уборке и дезинфекции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы АП по ст 6.7ч1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д/Л и Юр/Л
|
|
4. |
№ 47150500590508 от 1 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ -69 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
В служебном помещении (тренерской) не обеспечено наличие таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
На плане эвакуации людей при пожаре не обозначены места хранения всех первичных средств пожаротушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Не обеспечено устранение повреждений штукатурки (отверстия вокруг оконного проема в кабинете зам.директора по АХЧ, вокруг дверного проема служебного помещения заделаны полиуретановой пеной)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград технологическими коммуникациями в помещениях теплоцентра и электрощитовой
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Допущено использование вентиляционной камеры и теплоцентра для хранения мебели и других предметов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Трубопровод противопожарного водоснабжения (подводка к насосу-повысителю) выполнен с применением пластмассовых материалов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Допущено изменение функционального назначения помещений без применения действующих нормативных документов в соответствии с новым назначением этих помещений, а именно кабинет зам.директора по АХЧ и подсобные помещения используются под складские помещения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Для помещений складского назначения не определена и не обозначена категория по пожарной и взрывопожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, а также исходя из объемно-планировочных решений помещений и характеристик проводимых в них технологических процессов (не представлены расчеты)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Допущено размещение оборудования, в результате которого ограничен доступ к огнетушителям и пожарному крану (в кабинете зам.директора по АХЧ и раздевалки девочек)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
За 3-ий квартал (в сроки определенные Распоряжением от 22.07.2015 № 7 «Об обеспечении пожарной безопасности п. 2.13) не проведены практические тренировки по эвакуации лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте (не представлены соответствующие акты тренировки)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Допущено использование технического помещения (насосной) для хранения ведер с краской
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Помещение тамбура не оборудовано установками пожарной автоматики, отсутствуют пожарные извещатели автоматической пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 453 26.11.2015 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|