1. |
Локомотив ТГМ4 № 1547 в 2002 г. выработал установленный заводом-изготовителем срок службы, не прошел процедуру продления срока службы и используется на ж.д. путях необщего пользования ОАО Цесла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Денисов О.В.
|
2. |
Локомотив ТГМ4 № 2078 в 2004 г. выработал установленный заводом-изготовителем срок службы, не прошел процедуру продления срока службы и используется на ж.д. путях необщего пользования ОАО Цесла.
|
3. |
Вагоны №№ 56575905, 56575921, 56575855, 56572530, 56572514, 56030380, 53488821, 56840176, 56840168, 56840184, 56476849, 53556205, 528955349, 52895331, 56063548, 56360811 выработали установленный заводом-изготовителем срок службы, не прошли процедуру продления срока службы.
|
4. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2 № 7178 производится с неисправным устройством дистанционной отцепки от вагонов с двух сторон.
|
5. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2У № 9079 производится с неисправным устройством дистанционной отцепки от вагонов с передней стороны.
|
6. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2У № 9079 производится с отключенным, с помощью разобщительного крана, воздухораспределителем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муравьев А.А.
|
7. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2У № 9079, обслуживаемого одним машинистом, производится с установленным переключателем режимов торможения на воздухораспределителе грузового типа на порожнем режиме торможения.
|
8. |
Локомотив ТЭМ2У № 9079, обслуживаемый одним машинистом, не оборудован зеркалами заднего вида. Выявлено отсутствие зеркал с внешней стороны кабины машиниста.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Григорьев А.В.
|
9. |
Локомотив ТЭМ2 № 7187, обслуживаемый одним машинистом, не оборудован зеркалами заднего вида. Выявлено отсутствие зеркал с внешней стороны кабины машиниста.
|
10. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2 № 7187 производится с не полным комплектом сигнальных принадлежностей. Выявлено: отсутствие одного желтого сигнального флага и двух красных сигнальных флага в чехлах.
|
11. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2У № 9079 производится с не полным комплектом сигнальных принадлежностей. Выявлено отсутствие: одного желтого сигнального флага и двух красных сигнальных флага в чехлах.
|
12. |
У составителя поездов Евсеева А.Ю. и Тихомирова А.Н. во время дежурства отсутствовал сигнальный свисток.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Евсеев А.Ю., Тихомиров А.Н.
|
13. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2 № 7187 производится с отсутствующим фиксатором открытого положения разобщительного крана от трубопровода тормозной магистрали к ЭПК автостопа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Морозов С.А.
|
14. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2У № 9079 производится с отсутствующим фиксатором открытого положения разобщительного крана от трубопровода тормозной магистрали к ЭПК автостопа.
|
15. |
Локомотивы ТЭМ2 № 7187 и ТЭМ2У № 9079. В журналах технического состояния локомотивов ф. ТУ-152 машинистами не делаются записи о состоянии и инвентарных номеров тормозных башмаков.
|
16. |
В техническом формуляре ф. ТУ-58 машиниста тепловоза Морозова С.А. отсутствуют необходимые записи: выписки из техническо-распорядительных актов железнодорожных станций выписки из приказов владельца инфраструктуры о допустимых скоростях движения действия в нестандартных ситуациях и других местных инструкций владельца инфраструктуры общего пользования.
|
17. |
В маршруте машиниста Муравьева А.А. от 23.03.2016 № 41 на штампе прохождения предсменного медицинского осмотра отсутствуют отметки о дате и точного времени прохождения медицинского осмотра.
|
18. |
В служебном формуляре ф. ТУ-57 машиниста Муравьева А.А. отсутствует отметка о прохождении проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и других норм и правил.
|
19. |
В служебном формуляре ф. ТУ-57 машиниста Морозова С.А. отсутствует отметка о прохождении проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и других норм и правил.
|
20. |
В кабине локомотива ТЭМ2 № 7187 отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре.
|
21. |
В кабине локомотива ТЭМ2У № 9079 отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре.
|
22. |
Не изъяты из эксплуатации и не исключены из инвентаря два неисправных тормозных башмака, находящихся на локомотивах.
|
23. |
Не обозначены негабаритные места. Выявлено: путь №№ 17, 18 въездные ворота в локомотивное депо отсутствует чередующиеся наклонные желтые и черные полосы.
|
24. |
В месте хранения тормозных башмаков локомотивное депо отсутствует инвентарная опись, с указанием должностей работников, ответственных за их сохранность.
|
25. |
В месте хранения тормозных башмаков здание диспетчера службы движения отсутствует инвентарная опись, с указанием должностей работников, ответственных за их сохранность.
|
26. |
Руководитель предприятия не реже одного раза в квартал не проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки клеймения.
|
27. |
В журнале приема и сдачи дежурств работником, сдающим дежурство, не указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера.
|
28. |
Отсутствует "Книга инструмента инвентаря строгого учета" формы ПУ-80а.
|
29. |
На тормозных башмаках №№ 01-08, находящихся на локомотивах ТЭМ2 № 7187 и ТЭМ2У № 9079, отсутствует окраска в виде 4-х поперечных полос белого цвета.
|
30. |
На тормозном башмаке № 1, находящимся в здании диспетчера службы движения отсутствует клеймо.
|
31. |
На тормозном башмаке № 2, находящимся в здании диспетчера службы движения отсутствует клеймо.
|
32. |
На тормозном башмаке № 4, находящимся в здании диспетчера службы движения отсутствует клеймо.
|
33. |
СП №31. Отсутствует предельный столбик между путями.
|
34. |
СП №30. Отсутствует предельный столбик между путями.
|
35. |
Путь №28. Отдельно стоящий вагон закреплен неисправным тормозным башмаком. Выявлено: вагон хоппер-дозатор б/н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Фомин В.Б.
|
36. |
Путь №28, 1 звено от СП 31 на боковое направление, левая нитка. Длина рельса менее 4, 5 метров. Выявлено: вкладыш в стыке
|
37. |
СП № 31. Гайки контррельсовых болтов затянуты с усилием менее минимально допустимых значений
|
38. |
СП № 31. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: отставание остряка 6 мм.
|
39. |
1 звено от стыка рамного рельса СП № 31. Длина рельса менее 4, 5 метров. Выявлено: рубок длинной 2 м
|
40. |
2 звено от стыка рамного рельса СП № 30, правая нитка. рельс отрезан газопламенным способом.
|
41. |
СП № 26, переводная кривая. Рельс отрезан газопламенным способом
|
42. |
СП № 30. Гайки контррельсовых болтов затянуты с усилием менее минимально допустимых значений.
|
43. |
СП № 28. Неплотное прилегание правого остряка к рамному рельсу.
|
44. |
СП № 22. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 брусьях в переводной кривой.
|
45. |
Участок СП №№ 22, 26. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено: куст из 6 шпал при выходе подошвы рельса из реборд подкладок на 4 шпалах.
|
46. |
СП № 26. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
47. |
Путь № 7. Не обозначены негабаритные места, отсутствуют предупреждающие знаки. Выявлено: ворота предприятия.
|
48. |
Путь №9. Отдельно стоящий вагон закреплен неисправным тормозным башмаком. Выявлено: вагон закреплен тормозным башмаком № 42 без клейма и надлежащей окраски.
|
49. |
Путь №10, 2 звено от СП № 13. Гайки стыковых болтов затянуты с усилием менее минимально допустимого значения.
|
50. |
СП № 13. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 брусьях в переводной кривой.
|
51. |
СП № 13. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
52. |
Участок СП №№ 13, 11. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено: куст из 7 шпал при выходе подошвы рельса из реборд подкладок на 4 шпалах.
|
53. |
СП № 11. Железнодорожный путь не очищен от мусора
|
54. |
Железнодорожный путь № 10 не очищен от мусора
|
55. |
СП № 26. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
56. |
Участок СП №№ 13, 11. Железнодорожный путь не очищен от мусора.
|
57. |
СП № 11. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
58. |
СП № 22. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей. Выявлено: на 6 брусьях п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п. 4.2.3 Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП-774.
|
59. |
СП 26. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей: Выявлено: на 5 брусьях
|
60. |
СП 13. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей. Выявлено: на 7 брусьях.
|
61. |
СП № 11. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей. Выявлено: на 6 брусьях.
|
62. |
СП № 11. Отсутствует 2-я межостряковая тяга.
|
63. |
СП № 11. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: отставание остряка 6 мм.
|
64. |
СП № 11. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: отставание остряка 5 мм.
|
65. |
СП № 15. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
66. |
СП № 15. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей. Выявлено: на 8 брусьях
|
67. |
СП № 15. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
68. |
СП № 15. Железнодорожный путь не очищен от мусора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лютов М.Н.
|
69. |
СП № 9. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
70. |
СП № 9. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей. Выявлено: на 6 брусьях.
|
71. |
СП № 9. Железнодорожный путь не очищен от мусора
|
72. |
СП № 9. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
73. |
СП № 9. Наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и головкой рамного рельса.
|
74. |
СП № 9. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: отставание остряка 7 мм.
|
75. |
Участок СП № 5 СП № 7. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено: куст из 6 шпал при выходе подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах.
|
76. |
Участок СП 5 СП 7. Железнодорожный путь не очищен от мусора
|
77. |
Участок СП № 5 СП № 7. Выход подошвы рельса из реборд подкладок. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 7 шпалах.
|
78. |
Участок СП № 5 СП № 7. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено: куст из 6 шпал при выходе подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах.
|
79. |
СП № 7. Негодность деревянного бруса в крестовинном блоке Выявлено: 5 негодных бруса
|
80. |
СП № 7. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: отставание остряка 6 мм.
|
81. |
СП № 6ц. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой
|
82. |
Участок СП № 2ц СП № 6ц. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено: куст из 6 шпал при выходе подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах
|
83. |
Участок СП № 2ц СП № 6ц. Железнодорожный путь не очищен от мусора.
|
84. |
Путь № 4, 2 стык от СП № 6ц. Длина рельса менее 4, 5 м. Выявлено: вкладыш в стыке.
|
85. |
СП № 2ц. Отсутствует 2-я межостряковая тяга.
|
86. |
СП № 2ц, Зазор в корне правого остряка более 10 мм. Выявлено: 20 мм.
|
87. |
СП № 2ц, стык рамного рельса. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено: 6 мм.
|
88. |
СП № 2ц, переводная кривая. Длина рельса менее 4, 5 метров. Выявлено: вкладыш в стыке
|
89. |
СП № 2ц. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
90. |
СП № 2ц. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
91. |
СП № 2ц. Железнодорожный путь не очищен от мусора.
|
92. |
СП № 4ц. Отсутствует 2-я межостряковая тяга.
|
93. |
СП № 4ц. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
94. |
СП № 4ц. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
95. |
СП 4ц. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей. Выявлено: расшивка на 5 концах шпал.
|
96. |
Путь № 1. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено в 5 местах
|
97. |
Путь № 2. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено в 4 местах.
|
98. |
Путь № 4. Число негодных шпал в кусте 5 и более с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3 шпалах и более с наружной стороны колеи. Выявлено в 7 местах.
|
99. |
Железнодорожный путь № 1. не очищен от мусора.
|
100. |
Путь № 2. Железнодорожный путь не очищен от мусора.
|
101. |
Путь № IV. Железнодорожный путь не очищен от мусора
|
102. |
Путь № I, 1 стык за СП № 4ц. Отсутствие срез всех стыковых болтов на конце рельса.
|
103. |
Путь № I, 1 стык за СП № 4ц. Длина рельса менее 4, 5 метров. Выявлено: вкладыш в стыке.
|
104. |
Путь № I, 2 стык за СП № 4ц. Длина рельса менее 4, 5 метров. Выявлено: вкладыш в стыке.
|
105. |
Путь № I. Допускается оставление вагонов с закреплением менее установленной в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Выявлено: группа из 6 вагонов, отсутствует тормозные башмаки со стороны СП № 1ц, по норме 1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Захарцев Д.Н.,
|
106. |
Путь № I. Допускается оставление вагонов с закреплением менее установленной в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Выявлено: группа из 10 вагонов, отсутствует тормозные башмаки со стороны СП 6ц, по норме - 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенов А.В.
|
107. |
СП № 9ц. Зазор в корне остряка более 10 мм. Выявлено: 20 мм.
|
108. |
СП № 9ц. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой
|
109. |
СП № 9ц. Горизонтальная ступенька в корне правого остряка более 5 мм. Выявлено: 7 мм.
|
110. |
СП № 9ц. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 2 мм. Выявлено: 15 мм
|
111. |
СП № 9ц. Зазор между подошвой остряка и подушкой более 2 мм. Выявлено: 5 мм.
|
112. |
СП № 9ц. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
113. |
СП № 7, 1 стык за крестовиной. Длина рельса менее 4, 5 метров. Выявлено: вкладыш в стыке.
|
114. |
СП № 7. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
115. |
СП № 7. Разрыв контррельсового болта в одноболтовом вкладыше
|
116. |
СП № 7, переводная кривая. Длина рельса менее 4, 5 метров. Выявлено: вкладыш в стыке.
|
117. |
СП № 7. Отсутствует 2-я межостряковая тяга.
|
118. |
СП № 7. Ширина колеи в переводной кривой более 1546 мм. Выявлено: 1549 мм
|
119. |
СП № 5ц, 1 стык за крестовиной. величина стыкового зазора более 35 мм. Выявлено: 40 мм.
|
120. |
СП № 5ц. Гайки контррельсовых болтов затянуты с усилием менее минимально допустимых значений.
|
121. |
СП № 5ц. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
122. |
СП № 5ц. Гайки стыковых болтов затянуты с усилием менее минимально допустимых значений.
|
123. |
СП № 3ц, 1 стык за крестовиной. Величина стыкового зазора более 35 мм. Выявлено: 38 мм.
|
124. |
СП № 3ц. Гайки контррельсовых болтов затянуты с усилием менее минимально допустимых значений.
|
125. |
СП № 3ц. Не типовое крепление башмаков к деревянным брусьям. Выявлено: крепление костылями вместо шурупов.
|
126. |
СП № 3ц. Гайки стыковых болтов затянуты с усилием менее минимально допустимых значений.
|
127. |
Путь № I, 1 звено от стыка рамного рельса СП № 3ц, правая нитка вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено: 8 мм.
|
128. |
Путь № I, 1 звено от стыка рамного рельса СП № 3ц, левая нитка вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено: 6 мм.
|
129. |
Путь № I, 1 звено от стыка рамного рельса СП 3ц. величина стыкового зазора более 35 мм. Выявлено: 40 мм.
|
130. |
СП № 1ц. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 и более брусьях. Выявлено: выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 брусьях в переводной кривой.
|
131. |
СП № 1ц. Негодность деревянных брусьев и отбой наружных рельсов в кривых с отжатием костылей.
|
132. |
Стеллаж для башмаков в междупутье № II IV не заперт на навесной замок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петров В.И
|
133. |
Стеллаж для башмаков в междупутье № I III не заперт на навесной замок.
|
134. |
Стеллаж для башмаков в междупутье I II не заперт на навесной замок.
|
135. |
Стеллаж для башмаков в междупутье № I IV не заперт на навесной замок.
|
136. |
Устройства электрической централизации не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козин М.О.
|
137. |
Устройства железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения не обеспечивают постоянную надежную работу электрических рельсовых цепей
|
138. |
Работники железнодорожного транспорта, пользующиеся устройствами сигнализации, централизации и блокировки не обучены порядку пользования ими
|
139. |
Отсутствуют чертежи и описания эксплуатируемых устройств сигнализации, централизации и блокировки.
|
140. |
Отсутствует перечень пломбируемых устройств СЦБ.
|
141. |
Перед текстом о приеме и сдаче дежурства не указаны показания счетчиков искусственной разделки маршрута, вспомогательного перевода стрелок, а также наличие инвентаря строгого учета на посту
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Добрыден С.А., Лебедева Н.А., Гаврилова Ю.А., Ерыкалова С.А.
|
142. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не указан порядок проверки правильности закрепления железнодорожного подвижного состава
|
143. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения не установлены границы маневровых районов и порядок работы в каждом из них
|
144. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения не установлен порядок проверки свободности стрелочного перевода от железнодорожного подвижного состава при неисправности или временном выключении централизованных стрелочных переводов
|
145. |
ДСП станции маневровый диспетчер не убеждается в соответствии переданного машинистом и руководителем маневров сообщений нормам закрепления вагонов, установленным в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования
|
146. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения не установлен порядок производить маневровых передвижений при нарушении нормального действия устройств СЦБ
|
147. |
При отсутствии контроля положения централизованной стрелки - стрелка не запирается на закладку и навесной замок
|
148. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения для железнодорожных путей с ломаным профилем не рассчитаны нормы закрепления для оставления вагонов на отдельных отрезках соответствующих фактической величине уклона данного отрезка
|
149. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования не составлен подробный регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению железнодорожного подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях
|
150. |
На предприятии эксплуатируются железнодорожные пути с просроченными сроками проведения капитального ремонта. Выявлено: станция Цементная путь № 1, 2, 4, пути № 7, 14, 17, 22.
|
151. |
На железнодорожных путях не проводятся промежуточные и планово-предупредительные виды ремонтов в установленные сроки. Выявлено: станция Цементная путь № 1, 2, 4, пути № 7, 14, 17, 22.
|
152. |
Указанные в техническом паспорте от 27.12.2010 данные не соответствуют фактическим. Выявлено: таблица II.1.2, II.1.3, II.1.4, II.1.9, II.1.10, II.1.11, II.1.12
|
153. |
На железнодорожном пути № 15 тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: разъезд №2, путь №3
|
154. |
На железнодорожном пути станции Цементная № V, тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: разъезд №2, путь №3
|
155. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения пути необщего пользования п. 1.5.2, 1.5.4, 4.3 требуют пересмотра.
|